Понятно - практически все ошибки и вылеты связанные с уроном происходят в одном и том же месте по идее, завтра уже буду конкретно смотреть и может наконец будет фикс, хотя скорее послезавтра.
Пока же я решил проблему с огненным уроном у луков, по идее теперь такой урон не будет зависать в бесконечной обработке. (это был бесконечный цикл, перегружающий стек в следствии чего и происходил краш, а не просто краш)))
Мобам была дана новая реализация телепорта, не привязанная к ближайшим вейпоинтам - теперь озлоблённый моб будет телепортироватся прямо перед гг и давать леща, а не скакать хз куда.
Так же для нпс была написан небольшой проверяльщик места - в теории если их заспавнит где-то в земле, то они должны "всплыть" и/или вылезти из булыжников. Правда есть кой-какие сомнения касательно поведению этой штуки после сейв/лоада... Но это уже другая история. Тесты покажут
То что пофиксил на сейчас:
+ Шлемы теперь падают из шкатулки
+ Защита нпс по дням через настройки всё теперь делает правильно, по красоте
+ "во внутриигровом меню настроек нпс перепутаны местами переменные StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans и bosses. пункт включить людей включает боссов и наоборот." - Поправил
+ Ограничение насыщения магией распространяется теперь на ВСЕХ людей (конфиг). Как и Вкл/Выкл (ранее бандитов игнорило)
+ "С рыбой опять беда - Халвор не хочет её открывать..." Он теперь всё открывает, включая игровую рыбу. И Проклятью Белиара не подвержен, если что)
+ Каждые 0.1 минуту ауры дают небольшой бонус к школам, с которыми они хоть как то связаны
+ Выше писал про невозможность экипировки посоха "странника". Тут интереснее, выбил сгенерированную версию посоха - при экипировке моментальная смерть. Пофиксил.
+ Аура вора урезана в 10 раз
+ Аура удачи резервирует вынку
+ "Не нашёл (мож просто слепой) где отображается скорость действий персонажа" (Добавлено в общие статы)
+ "Аура волков кстати в описании 250 инты - по факту больше требует." Поправил
+ "Магія Духа - "Рунна вязь" та "Духовна плоть" додають до енергощита, але його показники падають до нуля. поступово набираються і знову обнуляються і так постійно." Вроде исправил, но нужно будет тестить
+ Призванные мобы не могут призывать других суммонов. (опционально)
+ Стражи Ксардаса должны агрится на суммонов других нпс
+ "а ,есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ?" Уже есть
+ Исправлено потребление маны у Тени. Так же чуть перебалансировано (в сторону уменьшения) потребление маны у суммонов-защитников. Вы платите резервом как бы.
+ Орк-Шаман-Учитель теперь не дублируется
+ Поправлены зависоны со стрельбой из лука огненным уроном
+ Добавлена проверка на вылет в вызов оригиального OnDamage_Hit хз как оно точно будет, но в теории должно перехватывать вылет и заменять его сообщеием об ошибке (знаю что не очень хорошая практика в разработке ПО, но пока так)))