Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Вот странность. у меня аура огненных шаров, как я говорил. раз в секунду кастуется. но у я тут побегал в инвизе и у меня где-то по 3 шара в секунду выпускало. не понимаю причину ускорения периодического. или мб аура запускает перк пироманта 10% кастануть огненный шар при атаке и от ауры запускается
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.633
Реакции
1.559
Баллы
364
Лучшие ответы
0

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
104
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
410
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Вот странность. у меня аура огненных шаров, как я говорил. раз в секунду кастуется. но у я тут побегал в инвизе и у меня где-то по 3 шара в секунду выпускало. не понимаю причину ускорения периодического. или мб аура запускает перк пироманта 10% кастануть огненный шар при атаке и от ауры запускается
Я гоняю с аурой кулака ветра. Кроме того что она вызывает регулярные краши (если в момент срабатывания вынимать оружие, либо саммоны вступают в бой) она также срабатывает с разной скоростью. Мне кажется что скорость срабатывания иногда увеличивается при увеличении количества противников рядом и ещё от близости противника к ГГ. Как будто чем быстрее иссяк снаряд, тем быстрее вылетит следующий...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.633
Реакции
1.559
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так, есть вопросы по багам.
Во первых у кого там происходят вылеты при загрузке? Я с сейвом от IceFist мучался, раз 20 загрузил - всё ок. Если у когот такое произошло дайте репорт. Единственная странность которую заметил - блокировка на 2 секунды управления после загрузки, слово бы ещё игра догружалась. Даже хз где искать в данном случае проблему. Вероятно вещи или чёт и моего нового, но хз что.

Дальше
По этим детали/подтверждения, ибо не нашёл проблем.
??? - сбрасывает настройки появления сгенерированного дропа. все поставил на 0, все равно появляются в луте. захожу в настройки - опять все на 100 стоит.
??? - Тільки руни пропадають, крім вампірських, Приходиться вставляти руну телепортації. Коли пропадають не засік, чи ще щось пропадає не знаю.
??? 3. Свитки превращения работают непонятно совсем. Если допустим у тебя 200 хп и ты превратишься в голема то голем будет с 200 хп. Пропадает смысл в свитках таких вообще.
Особенно свитки трансформации. Это в готике вообще какая то дикая штука и с ней всегда проблемы.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.633
Реакции
1.559
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я гоняю с аурой кулака ветра. Кроме того что она вызывает регулярные краши (если в момент срабатывания вынимать оружие, либо саммоны вступают в бой) она также срабатывает с разной скоростью. Мне кажется что скорость срабатывания иногда увеличивается при увеличении количества противников рядом и ещё от близости противника к ГГ. Как будто чем быстрее иссяк снаряд, тем быстрее вылетит следующий...
За оружие догадываюсь в чём дело - скорей всего тут меняется указатель other на ходу, возможно он становится пустым, когда гг/нпс ищет цель. Это гляну ща.
Скорость не думаю - она привязана к ежесекундному циклу нб. Возможно тот зависит от фпс, хз.
--- Добавлено: ---

Да не, там есть проверка. Логи в студию)
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
За оружие догадываюсь в чём дело - скорей всего тут меняется указатель other на ходу, возможно он становится пустым, когда гг/нпс ищет цель. Это гляну ща.
Скорость не думаю - она привязана к ежесекундному циклу нб. Возможно тот зависит от фпс, хз.
--- Добавлено: ---

Да не, там есть проверка. Логи в студию)
тоже думаю с фпс связано. вот я щас ледяной стрелой кастовал и как только вылетел снаряд 10% от перка пироманта, игра сразу крашнулась. не только от огня вылет
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.633
Реакции
1.559
Баллы
364
Лучшие ответы
0

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.633
Реакции
1.559
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Понятно - практически все ошибки и вылеты связанные с уроном происходят в одном и том же месте по идее, завтра уже буду конкретно смотреть и может наконец будет фикс, хотя скорее послезавтра.

Пока же я решил проблему с огненным уроном у луков, по идее теперь такой урон не будет зависать в бесконечной обработке. (это был бесконечный цикл, перегружающий стек в следствии чего и происходил краш, а не просто краш)))
Мобам была дана новая реализация телепорта, не привязанная к ближайшим вейпоинтам - теперь озлоблённый моб будет телепортироватся прямо перед гг и давать леща, а не скакать хз куда.
Так же для нпс была написан небольшой проверяльщик места - в теории если их заспавнит где-то в земле, то они должны "всплыть" и/или вылезти из булыжников. Правда есть кой-какие сомнения касательно поведению этой штуки после сейв/лоада... Но это уже другая история. Тесты покажут

То что пофиксил на сейчас:
+ Шлемы теперь падают из шкатулки
+ Защита нпс по дням через настройки всё теперь делает правильно, по красоте
+ "во внутриигровом меню настроек нпс перепутаны местами переменные StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans и bosses. пункт включить людей включает боссов и наоборот." - Поправил
+ Ограничение насыщения магией распространяется теперь на ВСЕХ людей (конфиг). Как и Вкл/Выкл (ранее бандитов игнорило)
+ "С рыбой опять беда - Халвор не хочет её открывать..." Он теперь всё открывает, включая игровую рыбу. И Проклятью Белиара не подвержен, если что)
+ Каждые 0.1 минуту ауры дают небольшой бонус к школам, с которыми они хоть как то связаны
+ Выше писал про невозможность экипировки посоха "странника". Тут интереснее, выбил сгенерированную версию посоха - при экипировке моментальная смерть. Пофиксил.
+ Аура вора урезана в 10 раз
+ Аура удачи резервирует вынку
+ "Не нашёл (мож просто слепой) где отображается скорость действий персонажа" (Добавлено в общие статы)
+ "Аура волков кстати в описании 250 инты - по факту больше требует." Поправил
+ "Магія Духа - "Рунна вязь" та "Духовна плоть" додають до енергощита, але його показники падають до нуля. поступово набираються і знову обнуляються і так постійно." Вроде исправил, но нужно будет тестить
+ Призванные мобы не могут призывать других суммонов. (опционально)
+ Стражи Ксардаса должны агрится на суммонов других нпс
+ "а ,есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ?" Уже есть
+ Исправлено потребление маны у Тени. Так же чуть перебалансировано (в сторону уменьшения) потребление маны у суммонов-защитников. Вы платите резервом как бы.
+ Орк-Шаман-Учитель теперь не дублируется
+ Поправлены зависоны со стрельбой из лука огненным уроном
+ Добавлена проверка на вылет в вызов оригиального OnDamage_Hit хз как оно точно будет, но в теории должно перехватывать вылет и заменять его сообщеием об ошибке (знаю что не очень хорошая практика в разработке ПО, но пока так)))
 
Сверху Снизу