С Днём России!
  • 2.582
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 961
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.157
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Вот странность. у меня аура огненных шаров, как я говорил. раз в секунду кастуется. но у я тут побегал в инвизе и у меня где-то по 3 шара в секунду выпускало. не понимаю причину ускорения периодического. или мб аура запускает перк пироманта 10% кастануть огненный шар при атаке и от ауры запускается
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.170
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
121
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
1

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
903
Реакции
211
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Вот странность. у меня аура огненных шаров, как я говорил. раз в секунду кастуется. но у я тут побегал в инвизе и у меня где-то по 3 шара в секунду выпускало. не понимаю причину ускорения периодического. или мб аура запускает перк пироманта 10% кастануть огненный шар при атаке и от ауры запускается
Я гоняю с аурой кулака ветра. Кроме того что она вызывает регулярные краши (если в момент срабатывания вынимать оружие, либо саммоны вступают в бой) она также срабатывает с разной скоростью. Мне кажется что скорость срабатывания иногда увеличивается при увеличении количества противников рядом и ещё от близости противника к ГГ. Как будто чем быстрее иссяк снаряд, тем быстрее вылетит следующий...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.170
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Так, есть вопросы по багам.
Во первых у кого там происходят вылеты при загрузке? Я с сейвом от IceFist мучался, раз 20 загрузил - всё ок. Если у когот такое произошло дайте репорт. Единственная странность которую заметил - блокировка на 2 секунды управления после загрузки, слово бы ещё игра догружалась. Даже хз где искать в данном случае проблему. Вероятно вещи или чёт и моего нового, но хз что.

Дальше
По этим детали/подтверждения, ибо не нашёл проблем.
??? - сбрасывает настройки появления сгенерированного дропа. все поставил на 0, все равно появляются в луте. захожу в настройки - опять все на 100 стоит.
??? - Тільки руни пропадають, крім вампірських, Приходиться вставляти руну телепортації. Коли пропадають не засік, чи ще щось пропадає не знаю.
??? 3. Свитки превращения работают непонятно совсем. Если допустим у тебя 200 хп и ты превратишься в голема то голем будет с 200 хп. Пропадает смысл в свитках таких вообще.
Особенно свитки трансформации. Это в готике вообще какая то дикая штука и с ней всегда проблемы.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.170
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я гоняю с аурой кулака ветра. Кроме того что она вызывает регулярные краши (если в момент срабатывания вынимать оружие, либо саммоны вступают в бой) она также срабатывает с разной скоростью. Мне кажется что скорость срабатывания иногда увеличивается при увеличении количества противников рядом и ещё от близости противника к ГГ. Как будто чем быстрее иссяк снаряд, тем быстрее вылетит следующий...
За оружие догадываюсь в чём дело - скорей всего тут меняется указатель other на ходу, возможно он становится пустым, когда гг/нпс ищет цель. Это гляну ща.
Скорость не думаю - она привязана к ежесекундному циклу нб. Возможно тот зависит от фпс, хз.
--- Добавлено: ---

Да не, там есть проверка. Логи в студию)
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
За оружие догадываюсь в чём дело - скорей всего тут меняется указатель other на ходу, возможно он становится пустым, когда гг/нпс ищет цель. Это гляну ща.
Скорость не думаю - она привязана к ежесекундному циклу нб. Возможно тот зависит от фпс, хз.
--- Добавлено: ---

Да не, там есть проверка. Логи в студию)
тоже думаю с фпс связано. вот я щас ледяной стрелой кастовал и как только вылетел снаряд 10% от перка пироманта, игра сразу крашнулась. не только от огня вылет
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.170
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.170
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Понятно - практически все ошибки и вылеты связанные с уроном происходят в одном и том же месте по идее, завтра уже буду конкретно смотреть и может наконец будет фикс, хотя скорее послезавтра.

Пока же я решил проблему с огненным уроном у луков, по идее теперь такой урон не будет зависать в бесконечной обработке. (это был бесконечный цикл, перегружающий стек в следствии чего и происходил краш, а не просто краш)))
Мобам была дана новая реализация телепорта, не привязанная к ближайшим вейпоинтам - теперь озлоблённый моб будет телепортироватся прямо перед гг и давать леща, а не скакать хз куда.
Так же для нпс была написан небольшой проверяльщик места - в теории если их заспавнит где-то в земле, то они должны "всплыть" и/или вылезти из булыжников. Правда есть кой-какие сомнения касательно поведению этой штуки после сейв/лоада... Но это уже другая история. Тесты покажут

То что пофиксил на сейчас:
+ Шлемы теперь падают из шкатулки
+ Защита нпс по дням через настройки всё теперь делает правильно, по красоте
+ "во внутриигровом меню настроек нпс перепутаны местами переменные StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans и bosses. пункт включить людей включает боссов и наоборот." - Поправил
+ Ограничение насыщения магией распространяется теперь на ВСЕХ людей (конфиг). Как и Вкл/Выкл (ранее бандитов игнорило)
+ "С рыбой опять беда - Халвор не хочет её открывать..." Он теперь всё открывает, включая игровую рыбу. И Проклятью Белиара не подвержен, если что)
+ Каждые 0.1 минуту ауры дают небольшой бонус к школам, с которыми они хоть как то связаны
+ Выше писал про невозможность экипировки посоха "странника". Тут интереснее, выбил сгенерированную версию посоха - при экипировке моментальная смерть. Пофиксил.
+ Аура вора урезана в 10 раз
+ Аура удачи резервирует вынку
+ "Не нашёл (мож просто слепой) где отображается скорость действий персонажа" (Добавлено в общие статы)
+ "Аура волков кстати в описании 250 инты - по факту больше требует." Поправил
+ "Магія Духа - "Рунна вязь" та "Духовна плоть" додають до енергощита, але його показники падають до нуля. поступово набираються і знову обнуляються і так постійно." Вроде исправил, но нужно будет тестить
+ Призванные мобы не могут призывать других суммонов. (опционально)
+ Стражи Ксардаса должны агрится на суммонов других нпс
+ "а ,есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ?" Уже есть
+ Исправлено потребление маны у Тени. Так же чуть перебалансировано (в сторону уменьшения) потребление маны у суммонов-защитников. Вы платите резервом как бы.
+ Орк-Шаман-Учитель теперь не дублируется
+ Поправлены зависоны со стрельбой из лука огненным уроном
+ Добавлена проверка на вылет в вызов оригиального OnDamage_Hit хз как оно точно будет, но в теории должно перехватывать вылет и заменять его сообщеием об ошибке (знаю что не очень хорошая практика в разработке ПО, но пока так)))
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу