Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
StonedWizzard,а есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ? Я имею в виду оставляла усиления по типу силы, скорости, здоровья, дот всяких, но убирала касты магии?
Тоже согласен, не мешало бы где-то видеть.
Ещё напиминаю что вроде нигде не отображается показатель скорости действий
--- Добавлено: ---
Оу увидел, и на наём прямо и отображены бонусы, вот только на шифт+т они не отображены.
А и ещё я пораньше писал про то, что когда вкачиваешь что-то в артефакте (например скорость действий) эта строчка пропадает, нужно вернуться в меню "назад" и она снова появляется. Т.е. если хочешь вкинуть сразу 5-10 очков -приходится тыкать меню туда-сюда. Ещё на счёт прокачки артефактов: былобы не плохо видеть оганичения, т.е. макс уровень того что качаешь если он есть. Например я прокачал ауры+3 и они закончились, вот полезно былоб знать что в них всего 3 поинта можно вложить.
вот ещё, прикладываю дебаг файл, получилось замутить вылет: При срабатывании ауры кулака ветра в момент нанесения удара этим самым ветром, достаю арбалет и вылет на рабочий стол.
StonedWizzardа ,есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ? Я имею в виду оставляла усиления по типу силы, скорости, здоровья, дот всяких, но убирала касты магии?
ну так то да. Конкретно спелы, бафы и призыв оставить?
Впрочем пофиг, можно добавить для всех них, там то не большая проблема, благо архитектуру заранее спланировал)
ну так то да. Конкретно спелы, бафы и призыв оставить?
Впрочем пофиг, можно добавить для всех них, там то не большая проблема, благо архитектуру заранее спланировал)
Проблема призыва в том что допустим крыса может призвать нежить которая в десятки раз сильней самой крысы. Если допусти сделать призыв такого же уровня как призыватель или ниже, будет отлично
Если захочешь усилить мобов магическим насыщением в процентов 10, веселье резко заканчивается. Получается это обрубает игрокам варианты на сильных мобов, призывы заруинят. На высоких левлах это уже не так важно конечно, но в начале просто не играбельно
Просто в качестве идеи: после выполнения квеста у шивы и получения 1 артефакта, остальные не выбранные артефакты добавлять в пул продажи, например там артефакт с кровотечением получил, а с ядом уже никак не сможешь, даже если играешь через копья с ядом. а если добавить в пул продажи не выбранные артефакты, пусть даже за 50-100к+ голды, то игрок смог бы оба нужных артефакта получить. больше возможностей для билдов, так сказать. ну или проще, просто после квеста добавить все артефакты в пул, но сделать так, чтобы 2 одинаковых артефакта не стакались. пусть игрок сам выбирает что ему надо и на что стоит копить