Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
StonedWizzard,а есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ? Я имею в виду оставляла усиления по типу силы, скорости, здоровья, дот всяких, но убирала касты магии?
Тоже согласен, не мешало бы где-то видеть.
Ещё напиминаю что вроде нигде не отображается показатель скорости действий
--- Добавлено: ---
Оу увидел, и на наём прямо и отображены бонусы, вот только на шифт+т они не отображены.
А и ещё я пораньше писал про то, что когда вкачиваешь что-то в артефакте (например скорость действий) эта строчка пропадает, нужно вернуться в меню "назад" и она снова появляется. Т.е. если хочешь вкинуть сразу 5-10 очков -приходится тыкать меню туда-сюда. Ещё на счёт прокачки артефактов: былобы не плохо видеть оганичения, т.е. макс уровень того что качаешь если он есть. Например я прокачал ауры+3 и они закончились, вот полезно былоб знать что в них всего 3 поинта можно вложить.
вот ещё, прикладываю дебаг файл, получилось замутить вылет: При срабатывании ауры кулака ветра в момент нанесения удара этим самым ветром, достаю арбалет и вылет на рабочий стол.
StonedWizzardа ,есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ? Я имею в виду оставляла усиления по типу силы, скорости, здоровья, дот всяких, но убирала касты магии?
ну так то да. Конкретно спелы, бафы и призыв оставить?
Впрочем пофиг, можно добавить для всех них, там то не большая проблема, благо архитектуру заранее спланировал)
ну так то да. Конкретно спелы, бафы и призыв оставить?
Впрочем пофиг, можно добавить для всех них, там то не большая проблема, благо архитектуру заранее спланировал)
Проблема призыва в том что допустим крыса может призвать нежить которая в десятки раз сильней самой крысы. Если допусти сделать призыв такого же уровня как призыватель или ниже, будет отлично
Если захочешь усилить мобов магическим насыщением в процентов 10, веселье резко заканчивается. Получается это обрубает игрокам варианты на сильных мобов, призывы заруинят. На высоких левлах это уже не так важно конечно, но в начале просто не играбельно
Просто в качестве идеи: после выполнения квеста у шивы и получения 1 артефакта, остальные не выбранные артефакты добавлять в пул продажи, например там артефакт с кровотечением получил, а с ядом уже никак не сможешь, даже если играешь через копья с ядом. а если добавить в пул продажи не выбранные артефакты, пусть даже за 50-100к+ голды, то игрок смог бы оба нужных артефакта получить. больше возможностей для билдов, так сказать. ну или проще, просто после квеста добавить все артефакты в пул, но сделать так, чтобы 2 одинаковых артефакта не стакались. пусть игрок сам выбирает что ему надо и на что стоит копить