Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.275
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.096
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.626
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 887
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
242
Реакции
36
Баллы
34
Лучшие ответы
8
Ещё напиминаю что вроде нигде не отображается показатель скорости действий
В мене відображається 97%.
В меню "Дополнительные характеристики" - в самий низ - "Разное", там і удача є.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
StonedWizzard,а есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ? Я имею в виду оставляла усиления по типу силы, скорости, здоровья, дот всяких, но убирала касты магии?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.955
Реакции
1.787
Баллы
364
Лучшие ответы
0
да надеты

Тоже согласен, не мешало бы где-то видеть.
Ещё напиминаю что вроде нигде не отображается показатель скорости действий
--- Добавлено: ---


Оу увидел, и на наём прямо и отображены бонусы, вот только на шифт+т они не отображены.
А и ещё я пораньше писал про то, что когда вкачиваешь что-то в артефакте (например скорость действий) эта строчка пропадает, нужно вернуться в меню "назад" и она снова появляется. Т.е. если хочешь вкинуть сразу 5-10 очков -приходится тыкать меню туда-сюда. Ещё на счёт прокачки артефактов: былобы не плохо видеть оганичения, т.е. макс уровень того что качаешь если он есть. Например я прокачал ауры+3 и они закончились, вот полезно былоб знать что в них всего 3 поинта можно вложить.

вот ещё, прикладываю дебаг файл, получилось замутить вылет: При срабатывании ауры кулака ветра в момент нанесения удара этим самым ветром, достаю арбалет и вылет на рабочий стол.
Сегодня добавил дополнительную скорость действий в общее окно статов (где резисты, щит, уворот) Так же её всегда можно найти в самом низу всех статов.

Я помнится фиксил меню с прокачкой. Правда не помню когда - до или после)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
731
Реакции
189
Баллы
136
Лучшие ответы
1

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.955
Реакции
1.787
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzardа ,есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ? Я имею в виду оставляла усиления по типу силы, скорости, здоровья, дот всяких, но убирала касты магии?
ну так то да. Конкретно спелы, бафы и призыв оставить?
Впрочем пофиг, можно добавить для всех них, там то не большая проблема, благо архитектуру заранее спланировал)
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
ну так то да. Конкретно спелы, бафы и призыв оставить?
Впрочем пофиг, можно добавить для всех них, там то не большая проблема, благо архитектуру заранее спланировал)
Призыв слегка абсурден, но если его подфиксить в плане силы призыва то можно и оставлять.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.955
Реакции
1.787
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Удачу вижу, скорость действий - нет
Понятно, приколы низкого разрешения.
Я сегодня увеличивал область отрисовки на следующей версии должно влезать ибо брал с запасом.
--- Добавлено: ---

Призыв слегка абсурден, но если его подфиксить в плане силы призыва то можно и оставлять.
Ну я сегодня заблочил призванным мобам призывать, а то так можно вообще бесконечно ловить их)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
731
Реакции
189
Баллы
136
Лучшие ответы
1

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Понятно, приколы низкого разрешения.
Я сегодня увеличивал область отрисовки на следующей версии должно влезать ибо брал с запасом.
--- Добавлено: ---


Ну я сегодня заблочил призванным мобам призывать, а то так можно вообще бесконечно ловить их)
Проблема призыва в том что допустим крыса может призвать нежить которая в десятки раз сильней самой крысы. Если допусти сделать призыв такого же уровня как призыватель или ниже, будет отлично
--- Добавлено: ---

Вот енто зря, веселья с ними больше....
Если захочешь усилить мобов магическим насыщением в процентов 10, веселье резко заканчивается. Получается это обрубает игрокам варианты на сильных мобов, призывы заруинят. На высоких левлах это уже не так важно конечно, но в начале просто не играбельно
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Просто в качестве идеи: после выполнения квеста у шивы и получения 1 артефакта, остальные не выбранные артефакты добавлять в пул продажи, например там артефакт с кровотечением получил, а с ядом уже никак не сможешь, даже если играешь через копья с ядом. а если добавить в пул продажи не выбранные артефакты, пусть даже за 50-100к+ голды, то игрок смог бы оба нужных артефакта получить. больше возможностей для билдов, так сказать. ну или проще, просто после квеста добавить все артефакты в пул, но сделать так, чтобы 2 одинаковых артефакта не стакались. пусть игрок сам выбирает что ему надо и на что стоит копить
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу