к новому году-то выйдет, если новых идей в голову не придет?)))
я за веткой разработки наблюдаю с мая, "бета через 2 недели" вижу раз в две недели))))) все жду когда выходные можно взять под это дело.
Да, стандартная практика
Кто ж знал, что движок готики настолько не дружелюбный - пока разберёшся что и откуда идёт, как работает, просмотришь кучу красочных многоэтажых кострукций с ошибками - пройдёт день а то и два, а сделанного наберётся а четверть от запланированного на день. И это при том, что я рили по 10-12 часов в день полостью уделяю разработке, уже в кресло врос. И всё равно объём работ огромен - это и скрипты напиши, потом отладь что бы хотя бы работали; и движок модифицируй а потом убедись что оно не вылетает при старте (а походу изучи новый для себя яп, c++) и не забываем про ресурсы - некоторые из них я рисовал/изменял сам, другие нужно скачать и добавить в мод. Короче за целую небольшую команду работаю...
Все дедлайны давно уже пройдены) Я кажись слегка оптимистично смотрю на вещи и недооцениваю объём работ и у меня нет нудных менеджеров, форсящих сырой релиз.
Но есть и хорошие новости - уже приступил к фиксу ошибок, что были обнаружены во время альфы. Часть багов с аурами почиил сегодня, доработал случайный дроп (связал генератор вещей со скриптами, добавил пару кофигов, регулирующих относительный шанс дропа по категориям) Вернул доработанные лут боксы и рыбёху с зашитым в неё хламом (улучшив сам алгоритм работы)
Из нового уже ничего особо не буду вводить - поправлю имеющиеся баги, сдам на тесты (альфа) а сам тем временем доделаю новые предметы экипировки, работу артефактов, новую школу (как выйдет плагин кровосись)
После думаю можно бету выкатить и собирать отзывы.
По ходу беты уже добавлю зачарования/алхимию, идентификацию предметов, парочку новых рун, некоторые новые статы. Всё это отполируем и будет полноценный релиз.
Так что ещё недельки две точно)))) Рили уже боюсь загадывать, но до октября точно всё должно быть. Копи выходные, что бы потом разом на пару недель засесть)