Планировал сегодня отдебажить всю систему генерации предметов, но оказалось наоборот - это она мне мозги отдебажила.
Сначала вставка новых инстанций в таблицу символов - перелопатил весь движок готы и оказалось что StExt_Generated_923403204 и STEXT_GENERATED_923403204 абсолютно разные вещи, а я не заметил. Потом была пляска со словарём. Оказывается родная строка текста у движка не очень подходит для индексации. Затем были пляски с подгрузкой конфигов, кодировкой текста для аффиксов и прочим...
По итогу ещё работы на день+. И начать придётся с изменения структуры шаблонов вещей - безжалостный рандом может заруинить последние остатки баланса, дропнув в качестве шаблона ультимативное оружие с конца игры. И хоть оно будет по своим параметрам соответствовать уровню предмета, некоторые фишки и текст будут соответствовать как раз таки оригинальному предмету, как и внешний вид. Естественно, кто бы сомневался, новое окно характеристик предмета не заработало с первого раза, А генератор явно чёт не так делает и чёт не так считает...
Но есть и прогресс, встречайте: первая процедурно сгенерированная вещь за всю историю как минимум 2х частей готики! Оно сохраняется, оно загружается (с некоторым "но") оно живо(хд)) "Рудный меч-ящерица"