Итак, код для генерации вещей готов практически полностью (там только дописать функцию связывающую функционал со скриптами, минут 5)! Это и сам генератор, и механизмы хранения и загрузки предметов в сейв, и чтение настроек и конечно же элемент инвентаря со всеми опциями вещи. Только что его закончил и спешу поделится благой вестью. Он будет работать по принципу всех подобных штук во всех рпг - сколько опций, столько и размер окна, а не статические 6 строк. Это отдельное окно, которое не трогает оригинальное и отображается сверху.
Так же добавил дополнительный файл в сейв, который хранит состояние игры - ранее глобальные строковые переменные при сейв/лоаде (или выходе из игры) тупо затирались, что в первую очередь влияло на рандомизатор мира (там вейпоиты терялись в процессе) Теперь такого не будет (однако по сообщениям рандомизатор мира все равно барахлит по другой причине)
Завтра уже буду проверять как оно всё работает. А потом останется только дополнить конфиг файл (отдельный json в котором можно полностью настроить работу этой штуки под себя) оригинальными предметами из игры, с которых и будет генерироваться новый стаф.
Надеюсь завтра порадую новыми скриншотами)
И да, бета, получается будет уже с вещами. По сути Если завтра всё пройдёт гладко, то думаю за пару дней после я исправлю все известные баги и отправлю новый прогон альфы. И если всё ок, то будет наконец бета.