Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 192
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 223
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.692
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 828
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
так уже получается.
надеюсь все вышеперечисленное будет опциональным, с возможностью отключения?
меня как раз полностью устраивает лорный НБ с добавками школ и навыков и убранными ограничениями на прокачку. и абсолютно не интересует рандом дроп, алхимия и все прочее.
предыдущая версия была очень хороша тем, что можно было все ненужное отключить, а все нужное - подогнать под себя.
и, да, возможно будет полезным выложить движковые правки и допы для других мододелов?..
Я потом по завершению на гитхаб всё выложу, пусть копипастят на здоровье. Увы, но как либу юзать dll не выйдет, ибо там идёт связка со скриптами, но подсмотреть как сделано и скопировать можно будет.
--- Добавлено: ---

Есть желающие попробовать альфа-версию?
 
Последнее редактирование:

Ivanko123

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Я потом по завершению на гитхаб всё выложу, пусть копипастят на здоровье. Увы, но как либу юзать dll не выйдет, ибо там идёт связка со скриптами, но подсмотреть как сделано и скопировать можно будет.
--- Добавлено: ---

Есть желающие попробовать альфа-версию?
С удаволстивиям попробую альфу потестить.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, то что ты завез в навыки это класс мне нравится но вот описание в прокачку лишнее мне кажется есть же описание в меню да и не влазит описание с требованиями в прокачке оставить только требование по золоту и статам может быть?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, поскольку кинжал сейчас не имеет прокачки изменил надпись для гримуара тоже))
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, скелет почему-то летает то вверх то на землю он кстати с плюшками и тока я пульнул в него с лука сразу вылет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Я потом по завершению на гитхаб всё выложу, пусть копипастят на здоровье. Увы, но как либу юзать dll не выйдет, ибо там идёт связка со скриптами, но подсмотреть как сделано и скопировать можно будет.
--- Добавлено: ---

Есть желающие попробовать альфа-версию?
я тоже не против в альфу поиграть
 

whiterunknot

Новичок
Регистрация
22 Авг 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
made the account just to be in touch with the mod updates, haha

i've played the previous versions a ton, i have some free time right now and i'll gladly test it and give you feedback if you don't mind
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
297
Реакции
116
Баллы
55
Лучшие ответы
0
описание чего бы то ни было в готике, на мой взгляд, лучше иметь в журнале нежели на экране
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, то что ты завез в навыки это класс мне нравится но вот описание в прокачку лишнее мне кажется есть же описание в меню да и не влазит описание с требованиями в прокачке оставить только требование по золоту и статам может быть?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, поскольку кинжал сейчас не имеет прокачки изменил надпись для гримуара тоже))
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, скелет почему-то летает то вверх то на землю он кстати с плюшками и тока я пульнул в него с лука сразу вылет.
Описание как по мне пусть будет, что бы не напрягатся и не запоминать что там что даёт. не влазит, так корнеплод на него - хотя бы пару начальных строк что бы дать наводку игроку.
Скачущий скелет - это их реакция на изменение размера, как и у людей.
Текст, который поменял кидай в личку, я изменю.
Стрельбу из лука ещё даже не тестил, посмотрю что там такое. Заодно прилеплю патч на фикс огненного урона у луков, а то не порядок, однако.

Ну и хорошие новости - пока сидел во тьме без света, то покопался в движке и научился создавать инстанцы вещей на ходу. Там есть кое-какие шероховатости, но теперь я практически полностью представляю как буду реализовывать генерацию новых вещей силами движка. Всё оказалось и проще и сложнее одновременно. К примеру тесты показали полную работоспособность копирования и вставки нового инстанца, но на выходе вещь является полностью идентичной оригиналу, хоть и имеет другой код. Это можно исправить хуком функции инициализации вещи со скриптов и дополнительным кодом.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.846
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Возвращаясь к генерации предметов. Метода работает - я на лету могу создавать дубликаты истанций предметов и менять их характеристики в соответствии с бонусами. К сожалению я так и не понял как менять сами инстанции, поскольку хз как вообще добраться к полям члена класса, поэтому система будет работать следующим образом:
Когда необходимо будет создать зачарованный предмет игра будет писать в файл сохранения отдельную мета-дату, с указанием оригинального инстанца предмета, от которого унаследован новый. Во время загрузки игра будет подгружать из сейва таблицу с этими данными и создавать новые истанцы предметов (в чём то аналогично с перекомпилированными вещами). Затем во время создания предмета он, предмет, будет создаваться полностью идентичным скопированной инстанции (то есть грубо говоря базовым аналогом от которого он был скопирован, поскольку кроме имени инстанцы идентичны (иначе вылет)) и после будет подгружаться объект из таблицы метаданных со всеми модификаторами касательно этой конкретной инстанции и вещь будет менять свою цену, статы и тд, в том числе получать индекс зачарования (это другая сущность со всеми бонусами, названием и флагами) Вуаля - новосозданный предмет уже отличается от того, который для него базовый.
 

Вложения

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Я потом по завершению на гитхаб всё выложу, пусть копипастят на здоровье. Увы, но как либу юзать dll не выйдет, ибо там идёт связка со скриптами, но подсмотреть как сделано и скопировать можно будет.
--- Добавлено: ---

Есть желающие попробовать альфа-версию?
Этот момент настал, я ждал 10 тысяч лет ;D

Я был бы рад сыграть
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
297
Реакции
116
Баллы
55
Лучшие ответы
0
альфа тесты уже идут?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу