Пока ожидаю обнову, поиграл в оригинальный НБ АСНК и очень понравилось.
Очень хотелось бы, чтобы этот мод был адаптирован под АСНК.
- В первую очередь речь идет о нехорошей возможности легкого перекача ввиду дупликейт мобов и рандом спаун мобов. А также взята во внимание возможность (по крайней мере в 2.3.3) тупо вложить стартовые поинты артефакта в флэт +10 урона с удара или +10 с магии и безнапряжно переехать уже на первых уровнях то, что обычно терпит до 10-го...
- Также обращаю внимание на Владение щитом и требование к владению щитами из мода (где оно отсутствует) и из ориг НБ. В АСНК качается то, что таскаешь во время нанесения любого вида урона, то есть на изи нацепить щит без требований на ношение щита и прокачать стату Владения до высоких значений не напрягаясь и не инвестируя голду в обучения у Альрика и других.
В то же время, маг-нокер со щитом смотрится интересненько...но в таком случае было бы не плохо баффнуть Спец способность с посохами, дабы билд с посохами не утрачивал актуальность для стеклянных пушек.
- Было бы неплохо дать возможность Боевым билдам (не магам) учить у Галлахада руну Маг взлома (сделать ее дороже в изучении для не магов или открыть руну в старом виде, как минимум, для класса Разведчик (тупо что слуги короля обязаны ковырятся в замочках, как ворюги, не имея доступ к базовым знаниям школы света (в то время, как мерзкие некроманты, демонопоклонники запросто удостаиваются такой чести. Магия света, напомню..).
- Было бы неплохо ввести взаимоисключаемость некоторых Спец способностей. Опять же, чтобы сохранять специфику билдов и не убивать реиграбильность, иначе будет возможным изучить все уже в одном полном прохождении и дальше хоть игру удаляй.
- Хотелось бы не фулл рандом при появлении у неписей префиксов/суфиксов на Силу, ХП, резисты итд. Взамен псевдо рандом по принципу предраспложений у неписей. К примеру щитовик скорее других "залутает" прирост к ХП, регенерации или защитным стстам, тогда как НПС, который сгенерировался "магом" - прирост к инте и мане, но порезанные статы виживаемости, дабы игрок мог использовать тактику приоритетов в выборе целей и отстрела самых мерзкопакостных противников в первую очередь.
- По поводу неписей-магов - интересная фича мода, очень понравилась. В это же время, работа через свитки не очень. Как пример сначала непись кидает в тебя ледяную магию и ты доджишь это при помощи ствола дерева/косяка дверного проема, а потом свитки холода заканчиваются и он пуляет магию тьмы, которая бьет через текстуры, а ты не ожидал, не был готов и дохнешь за стеночкой. В таком виде, неписи стали, как Судья Дредд с пистолетом, который может менять тип патрона. ВВиду этого руна в руки неписи была бы надежнее (но не лутабельная).
- Заметил, что послушники огня (обратил внимание на именных, как Ополос и тот, что у таверны трется) в бою юзают...внимание...Огненный шар! Даже не сраную огненную стрелку! И это при том, что по сюжету магов огня, мы знаем, что послушник должен свою магию (стрелку огня) еще заслужить и только после этого он перестает быть послушником.
- Ополосу заменить магию огня, на магию призыва 3-х боевых овец с анимациями кабана. Вот это был бы поворот! ))
- Спасибо, если дочитали до конца