HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
блин почитал про настройки мода, мне кажется очень все замудрено, есть возможность сделать выбор некоторых пресетов перед стартом игры?
оставить возможность тонкой настройки через конфиги, но чтобы были какие то заготовленные параметры, может не в новой игре а где нить в отдельной менюшке
А руну Крайта и свитки жизни через чернильницу можете создать? У жизни из базовых спеллов только волки и восстановление вынки вроде было... Про свет не скажу, не помню уже. Големостроение открывает, если помять не изменяет , как и школа тьмы - теневого голема, но это вроде выше эксперта надо и опять же через чернильницу.
Не, руну Крайта не могу, через чернильницу создается только руна скелета и костяной гончей, а свитки жизни могу создавать. Но в целом это уже не сильно значимо) Зачистил всю ДР, стал гига имбой, но при переходе в Хоринис после письма от Гаронда (в 3-ю главу в общем) игра неизбежно крашится, а я уже слегка подустал с этим всем бороться. Резюмируя, фан от мода я свой получил, буду ждать теперь следующего апдейта на юнионе и мб залечу еще разок, но с более лютыми настройками, ибо довольно быстро стал слишком силён (играл на АСНК УКС + нормал конфиг).
блин почитал про настройки мода, мне кажется очень все замудрено, есть возможность сделать выбор некоторых пресетов перед стартом игры?
оставить возможность тонкой настройки через конфиги, но чтобы были какие то заготовленные параметры, может не в новой игре а где нить в отдельной менюшке
Отдельной менюхи делать не охота - там нужно будет запарится с совместимостью стартовой менюхи нб. В 3.0 будут реализованы 3 пресета сложности + юзерский который можно будет преднастроить и выбирать, практически как сейчас. Единственное что изменится это возможность редактировать все опции прямо в игре через диалог стрелками клавиатуры. Ну и в добавок опции чутка пересмотренны, некоторые были удалены для простоты.
Отдельной менюхи делать не охота - там нужно будет запарится с совместимостью стартовой менюхи нб. В 3.0 будут реализованы 3 пресета сложности + юзерский который можно будет преднастроить и выбирать, практически как сейчас. Единственное что изменится это возможность редактировать все опции прямо в игре через диалог стрелками клавиатуры. Ну и в добавок опции чутка пересмотренны, некоторые были удалены для простоты.
Добрый человек разработчик, подскажите как считается шанс крит урона магией, от чего зависит, что бустить для большего профита и более частого прока критов заклинаниями?
Добрый человек разработчик, подскажите как считается шанс крит урона магией, от чего зависит, что бустить для большего профита и более частого прока критов заклинаниями?
половина от маг. мощи + бонусы + базовый бонус от перка.
в новой версии это будет отдельная характеристика и будет собираться вещами / перками и тд. от маг мощи скалироватся не будет
@StonedWizzard, приветствую! Интересный получился мод, спасибо! Вопрос: Можно ли (например через конфигуратор или ещё как то) отключить магию у мобов-чемпионов? Т.к. крыса, призывающая ледяного голема-босса, по-моему это перебор
@StonedWizzard, приветствую! Интересный получился мод, спасибо! Вопрос: Можно ли (например через конфигуратор или ещё как то) отключить магию у мобов-чемпионов? Т.к. крыса, призывающая ледяного голема-босса, по-моему это перебор
ток скрипты править - там логика размазана.
в будующей версии это учтено - количество/качество суммонов будет регулироватся главой. в 1-2й главе голем/демон тупо не сможет появится.
половина от маг. мощи + бонусы + базовый бонус от перка.
в новой версии это будет отдельная характеристика и будет собираться вещами / перками и тд. от маг мощи скалироватся не будет