Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
блин почитал про настройки мода, мне кажется очень все замудрено, есть возможность сделать выбор некоторых пресетов перед стартом игры?
оставить возможность тонкой настройки через конфиги, но чтобы были какие то заготовленные параметры, может не в новой игре а где нить в отдельной менюшке
А руну Крайта и свитки жизни через чернильницу можете создать? У жизни из базовых спеллов только волки и восстановление вынки вроде было... Про свет не скажу, не помню уже. Големостроение открывает, если помять не изменяет , как и школа тьмы - теневого голема, но это вроде выше эксперта надо и опять же через чернильницу.
Не, руну Крайта не могу, через чернильницу создается только руна скелета и костяной гончей, а свитки жизни могу создавать. Но в целом это уже не сильно значимо) Зачистил всю ДР, стал гига имбой, но при переходе в Хоринис после письма от Гаронда (в 3-ю главу в общем) игра неизбежно крашится, а я уже слегка подустал с этим всем бороться. Резюмируя, фан от мода я свой получил, буду ждать теперь следующего апдейта на юнионе и мб залечу еще разок, но с более лютыми настройками, ибо довольно быстро стал слишком силён (играл на АСНК УКС + нормал конфиг).
блин почитал про настройки мода, мне кажется очень все замудрено, есть возможность сделать выбор некоторых пресетов перед стартом игры?
оставить возможность тонкой настройки через конфиги, но чтобы были какие то заготовленные параметры, может не в новой игре а где нить в отдельной менюшке
Отдельной менюхи делать не охота - там нужно будет запарится с совместимостью стартовой менюхи нб. В 3.0 будут реализованы 3 пресета сложности + юзерский который можно будет преднастроить и выбирать, практически как сейчас. Единственное что изменится это возможность редактировать все опции прямо в игре через диалог стрелками клавиатуры. Ну и в добавок опции чутка пересмотренны, некоторые были удалены для простоты.
Отдельной менюхи делать не охота - там нужно будет запарится с совместимостью стартовой менюхи нб. В 3.0 будут реализованы 3 пресета сложности + юзерский который можно будет преднастроить и выбирать, практически как сейчас. Единственное что изменится это возможность редактировать все опции прямо в игре через диалог стрелками клавиатуры. Ну и в добавок опции чутка пересмотренны, некоторые были удалены для простоты.
Добрый человек разработчик, подскажите как считается шанс крит урона магией, от чего зависит, что бустить для большего профита и более частого прока критов заклинаниями?
Добрый человек разработчик, подскажите как считается шанс крит урона магией, от чего зависит, что бустить для большего профита и более частого прока критов заклинаниями?
половина от маг. мощи + бонусы + базовый бонус от перка.
в новой версии это будет отдельная характеристика и будет собираться вещами / перками и тд. от маг мощи скалироватся не будет
@StonedWizzard, приветствую! Интересный получился мод, спасибо! Вопрос: Можно ли (например через конфигуратор или ещё как то) отключить магию у мобов-чемпионов? Т.к. крыса, призывающая ледяного голема-босса, по-моему это перебор
@StonedWizzard, приветствую! Интересный получился мод, спасибо! Вопрос: Можно ли (например через конфигуратор или ещё как то) отключить магию у мобов-чемпионов? Т.к. крыса, призывающая ледяного голема-босса, по-моему это перебор
ток скрипты править - там логика размазана.
в будующей версии это учтено - количество/качество суммонов будет регулироватся главой. в 1-2й главе голем/демон тупо не сможет появится.
половина от маг. мощи + бонусы + базовый бонус от перка.
в новой версии это будет отдельная характеристика и будет собираться вещами / перками и тд. от маг мощи скалироватся не будет