Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 971
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.416
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 807
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Если вовремя повышать сложность, то он не станет слишком сильным.
Ты прошел игру с 2х хп мобов по сравнению с кс+, но у тебя урон раз в 10 больше, чем на кс+.
Там больше чем 2х, сначало было 205%, потом один из патчей эти 205% увеличил в два раза, следом когда это пофиксили я сам поднял до 270%
--- Добавлено: ---

И сложность в хп тут не причём, посмотри на статы общие и те что даёт снк, он даёт мизер в сравнение с перманентами с доп лута.
--- Добавлено: ---

Ну то есть я к чему веду, я упёрся в потолок характеристик только за счёт дропа, а не сложности.
 
Последнее редактирование:

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
86
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Если поставить повышения здоровья по дням/главам то это получается будем фарм очков СнК?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Сейчас я иду в ДР и поставил мобам 1000% хп (все мобы чемпионы), чтобы хоть как-то "сбалансировать" мой урон и хп мобов, а снк придумали не для этого мода.
Если у тебя герой в х раз сильнее, чем обычно, сделай мобов в х раз сильнее, чем обычно.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
В общем и целом мод мне очень понравился, много новых механик, нашёл интересные комбинации и дополнил старые(маг воды-щитовик).

Плюсы:
Новые навыки
Механика аурных эффектов
Новая механика магического щита :thumbsup:
Подкласс лича ориентированный на чистого мага (не смотрите на мой извратный билд ;D)

Минусы:
Сложно балансить - это же рандом >:D
Персонаж выходит слишком сильным :S

Нейтрально:
Рандомный лут
Рандомные мобы

Это вкусовщина

Далее ниже будет много спорных моментов:

1. Нужно фиксить или привязывать доп. лут к сложности игры он абсолютно ломает игру,

Можно убрать маг.взор. или снять с него бонус удачи, он даёт колоссальное количество удачи, в процессе фарма давал около 100 единиц, а под конец игры давал 180 единиц при статах на скриншоте "Основные характеристики"

Слишком много лута после полной прокачки навыков, выкупа всех книг 7 направлений и даже макс. выкупа даров(1550 кармы за 1 дар потолок) у меня осталось 3 миллиона золотых.

Ну тут благо если что можно выключить и тогда уже придётся думать откуда брать деньги, ведь количество золота на книжки будет улетать, а новый баланс на это не рассчитывал.

2. В расчётах урона маг. мечей видимо где то ошибка, они игнорируют броню, пруфы будут ТУТ

3. Зачарование и аура святости тоже игнорирует броню, так же зачарование стрелы с уровнем выпускает несколько зарядов пруфы будут ТУТ

4. Уже упоминали, но если вкачать школу некра и изучить перк. на доп. урон ( от призывателя нежити), он сам по себе скалируется от маг. статов, так ещё и на зачарку с атакующей аурой влияет.

5. В доп. дропе сильный перекос на перманенты силы, до 50 уровня на мясных супчиках можно страну накормить, они падают почти со всех, с нпс, с гоблинов, с ящеров, с сундуков и уже на ранних уровнях.

После 50 уровня начинают падать травы на перманенты

После 55 уровня уже падают готовые перманенты, но не эликсиры

После 60 уровня падают уже готовые перманентные эликсиры и даже специфика вроде зелье тролля или амун-су.


Всё это привело к тем характеристикам, указанным на скриншотах и космоурону в видео, в доп. характеристиках удача со старых патчей, где осквернённому давали 25, а не 5 удачи, гримуар обычно стоял на 20 удачи и 6 уровне стрелы, перед данжем поставил 7 уровень.

Можете заметить странный процент силы призывных, но это так же баг с пред. версий, так как я играю за мечника, то никакого эффекта оно не вызывает и на урон меча не влияет.

Прохождение данжа ворона на сложности 800% хп, силы, 100% спавн чемпионов и 10000% брони , ставил такую цифру чтобы наглядно было видно, что эффекты броню игнорят.

Ворон - много призывных, колоссальное хп и урон, но тяжело не было

Безымянный - легко, с 1 попытки

Тысячеликий - доставил больше всех проблем, очень много попыток потратил

Илфер - колоссальный урон, проблемные анимации, много попыток

Акаши - легко, вечно куда-то улетает на своей раскрутке

Аргулин - скрипты раздражают, а так легко

Маргот - переехал и не заметил


Локации соответственно все зачищены, кроме двух данжей, кто-то может сказать, что по сути это норма, ведь это конец игры.

Нет, это не норма, мобы начали ловить ваншоты уже до 50 уровня в 3 главе, а когда после начали падать перманенты, начался кошмар.
Вау, спасибо за инфу, попробую на основе этого подкрутиь баланс в след патче.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Сейчас я иду в ДР и поставил мобам 1000% хп (все мобы чемпионы), чтобы хоть как-то "сбалансировать" мой урон и хп мобов, а снк придумали не для этого мода.
Если у тебя герой в х раз сильнее, чем обычно, сделай мобов в х раз сильнее, чем обычно.
Я ещё раз говорю, что снк в отличии от перманентов, которые получишь с дропа не идёт с ними в какое сравнение.
Он бесполезен если их сравнивать.

Я ставил мобам 800% хп(да и 1000% тоже), они падают с нескольких ударов, на видео это видно, кроме боссов разве что.

В посте так же видео с прохождением данжа ворона на чемпионах и сложности 800% хп и 800% силы, броню ставил чуть ли не бесконечную, это бесполезно, там она игнорируется походу.
--- Добавлено: ---

В целом твою позицию понял, игру я допрошёл на текущем % для подсчёта статистики по прокачке, чтобы потом уже "лимит" сложности комфортный подобрать.

Под "слишком сильный" я имел в виду только перебор перманентов в дропе, сформулировал не точно, виноват, извиняюсь:P
 
Последнее редактирование:

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
86
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
И растущая, и по главам и даже просто надбавочная будет давать очки снк.
А вот еще вопрос при прокачке гримуара там есть навык возвращение маны за каст , не слишком ли это читерно? Получается если хорошо вкачать этот навык то все руны не будут требовать маны?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
А вот еще вопрос при прокачке гримуара там есть навык возвращение маны за каст , не слишком ли это читерно? Получается если хорошо вкачать этот навык то все руны не будут требовать маны?
Ну как сказать, вот у меня под конец игры гримуар 72 уровня, это 72 очка, делим на 3(стоимость прокачки) и получаем 24 единицы возврата маны. Мне кажется на топовые заклинания так уж много не срежет, дешёвые да, считай бесплатно стрелять
 

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Я еще не далеко ушёл, впечатления довольно положительные, очень заходят магические криты. Удачу я не качаю, будучи осквернённым магом, а если и будет когда-то дропаться овер много всего просто отключу, для задров которые "проходят игру" еще в первой главе, всегда будет казаться слишком легко(но это не значит, что не нужно работать над балансом дропа).;)
Сейчас мне совсем не кажется легко, за счёт критов могу поубивать врагов пожирнее, но только тех кого пробиваю в принципе. Базовая руна даёт возможность абузить кого-угодно, но тут дело каждого как именно побеждать противников. Мб её и стоило бы подфиксить, а мб и нет...
Мне мод дал возможность бустить именно чистого мага, я получил криты, буст по урону, который могу контролировать, тарить ауры, гриммуары учить ли еще школы другие, вопрос выбора и это хорошо. Разрабы и так дали всяких халявных джин с первого уровня, куда уж проще, даже на ксе сумон за 5 маны позволит вам всё что угодно вычистить, другой вопрос, если вы как я не хотите пользоваться всем, что есть, а играть чистым магом дамагером. В таком случае чистый фаер маг до 3 круга должен всячески исхищрятся, чтобы проходить игру, а на старом снк еще попробуйте этот 3 круг набить 450 маны...(просьба не кидаться тапками, тех кто игру заканчивает в первой главе будучи безгильдийным) вспомнить хотя бы зачистку каньона, где я 2 кругом особо не успевал справится с бритвозубами, зато хорошо справлялся 10% одноручным маг мечом, там и чистый урон с выносливости и факел и доп. урон с самого меча... в итоге зачистил его и был доволен как файтер, но не доволен как маг.

Понимаю, что мне еще далеко, но вот хп выше 100 не поднимается, без постоянных бустов и эликов, не говоря уже про кольцо, что таскаю, давно бы кони двинул, в то же время маг щит за 20 лвлов поднялся с 56-80 пунктов и 26-40 поглощение... для теста учил бездоспешный бой 10лп! получил там буст с 80-120, не такой чтоб заменил полноценное хп, пока бегаю ваншотным и это нормально, но что мне делать и в каких пропорциях для буста маг щита не понимаю, нужна информация. Вот насколько мне его забустить и чем, чтоб хотя бы 500+ на 2 главу получить, уже ваншоты не ловить и было б неплохо.
 
Последнее редактирование:

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Есть еще такая идея, поменять магам стиль игры, от закликивания или арбуза страты Гордого Орла сидящего выско и спамящего далеко, на аналог боя под реалии готики. В одной руке спелл, по механике где должна быть одноручка, в другой энергитический барьер по аналогии с блоком оружием(нельзя удерживать, но можно на фреймы ловить инвул),тут свобода фантазии, как и от чего он скалируется,для начала пусть защищает вообще от всего. Вот мы можем блочить любой урон, спелы, снаряды летящие спереди и атачить своими спелами вместо удара одноручкой. Можно прикрутить и отражение спелов и шанс сбить с ног, дабы дать каст, разорвать дистанцию за это время или зарядить спелл, но главное решится проблема сражений в замкнутых простраствах, а игрокам будет меньше поводов абузить противников, ведь есть весьма интересный способ померяться с ними силами.
Уж насколько это реально и реализуемо я не могу судить, автор просил идеи, пожалуйста.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу