Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.137
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 970
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.413
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 806
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Вот и я столкнулся с ядовитым мобом (снаряды запускает как муха болотная в ярике) баг со снарядом, только полетел, а гг уже откинулся.
пы.сы. потестил варики, яд сквозь текстуры даже убивает, там явно инстасрабатывание, не знаю скок дамажит, меня всегда кладёт на раз. Очень нужен фикс, этот волк ключевую точку держит xD а марвином его обходить не хочу.
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Сними ауру и гримуар и посмотри сколько у тебя удачи.
25 удачи, сейв старый когда ещё осквернённому давало 25.
--- Добавлено: ---

это не ошибка, виденье даёт столько удачи, просто оно скалируется от статов же.
--- Добавлено: ---

общая сумма 170, 20 от гримуара, 25 от класса и 125 от виденья, дальше больше.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, есть формула маг.виденья? От чего я такой жёсткий прирост словил, из-за маг. мощи? От специализаций она хорошо растёт.
 
Последнее редактирование:

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Удача (2 глава, 3 круг, 600 маны, 460 инт.)
Оскверненный +5
Гримуар +20
Есть Насыщенная аура
Маг видение +15 (20% маг мощь, 1 стихия эксперт) = 40
Маг видение +17 (25% маг мощь, 2 стихии эксперт) = 42
Маг видение +19 (30% маг мощь, 3 стихии эксперт) = 44
Маг видение +21 (35% маг мощь, 3 стихии эксперт) = 46
Маг видение +23 (40% маг мощь, 3 стихии эксперт) = 48
Маг видение +29 (55% маг мощь, 3 стихии эксперт) = 54
Маг видение +31 (60% маг мощь, 4 стихии эксперт) = 56
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard,
1) Аура Иния не замораживает врага.
2) Пассивка Призывателя "Шанс на доп. урон для героя в ближнем бою" возможно влияет на урон зачарований.
3) Зачарование "Святая стрела" наносит урон по всем и не наносит 2х по нежити (возможно так и задумано).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
25 удачи, сейв старый когда ещё осквернённому давало 25.
--- Добавлено: ---

это не ошибка, виденье даёт столько удачи, просто оно скалируется от статов же.
--- Добавлено: ---

общая сумма 170, 20 от гримуара, 25 от класса и 125 от виденья, дальше больше.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, есть формула маг.виденья? От чего я такой жёсткий прирост словил, из-за маг. мощи? От специализаций она хорошо растёт.
Да, маг мощь решает сильо, о не апрямую. Оа влияет на "силу магии" та в свою очередь а силу аур а из её уже берётся 1/8 и идёт в качестве бонуса к удаче. (для ауры жадонсти 1/10) Я как раз работаю над 2+ аурами сразу, фиксаю потихоньку. наверое аурам сделаю ещё и статичный бонус, что бы была полеза всем, но магически одарёному гг была полезней.

C++:
// Бонус от круга магии, особо не используется
StExt_AuraRuneBonus = npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) * 15;
// Дистанция ауры
StExt_AuraDistanceMax = 350 + (hero.attribute[atr_mana_max] / 2) + (StExt_AuraRuneBonus * 5);
// Пресловутая "сила магии" от её рассчитывается многое в моде, но грубо говоря это урон.
StExt_IntellectBonus = 1 + countlearnspell + (atr_intellect * countlearnspell / 100) / 2;
//Уро аур и сила их эффектов
StExt_AuraGlobalDamage = 1 + (StExt_IntellectBonus * 2/3) + StExt_AuraRuneBonus;
// Бонус суммонам
StExt_SumBonus_Global = (1 + StExt_IntellectBonus) / 2;
//Основной шанс прока аур
StExt_AuraProcChance = 1 + countlearnspell + (StExt_IntellectBonus / 20);

//...

// Пример формулы расчёта доп урона от мастерства на примере огнеой стихии
// StExt_Talent_Fire - уровень мастерства
StExt_FireMasteryDamage = (StExt_IntellectBonus * StExt_Talent_Fire) / 2 + (countlearnspell * 10); };
но это не всё - там по коду ещё разбросаны доп. модификаторы и прочий шлак влияющий на расчёты, но это уже частности.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Удача (2 глава, 3 круг, 600 маны, 460 инт.)
Оскверненный +5
Гримуар +20
Есть Насыщенная аура
Маг видение +15 (20% маг мощь, 1 стихия эксперт) = 40
Маг видение +17 (25% маг мощь, 2 стихии эксперт) = 42
Маг видение +19 (30% маг мощь, 3 стихии эксперт) = 44
Маг видение +21 (35% маг мощь, 3 стихии эксперт) = 46
Маг видение +23 (40% маг мощь, 3 стихии эксперт) = 48
Маг видение +29 (55% маг мощь, 3 стихии эксперт) = 54
Маг видение +31 (60% маг мощь, 4 стихии эксперт) = 56
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard,
1) Аура Иния не замораживает врага.
2) Пассивка Призывателя "Шанс на доп. урон для героя в ближнем бою" возможно влияет на урон зачарований.
3) Зачарование "Святая стрела" наносит урон по всем и не наносит 2х по нежити (возможно так и задумано).
1 - ок, гляну. ща как раз в тех краях (кода) копаюсь)
2 - вероятней всего, впрочем урон и эффекты от зачарования как раз и срабатывают в ближнем бою и при использовании магловского примитивного лука)
3-со стрелой я вырезал доп уро по нежити ибо сообщилось о диких показателях урона по нежити) сейчас там скромый бонус в 20% по всему злу (c_npcisevil(target)) Есть предложения?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
1 - ок, гляну. ща как раз в тех краях (кода) копаюсь)
2 - вероятней всего, впрочем урон и эффекты от зачарования как раз и срабатывают в ближнем бою и при использовании магловского примитивного лука)
3-со стрелой я вырезал доп уро по нежити ибо сообщилось о диких показателях урона по нежити) сейчас там скромый бонус в 20% по всему злу (c_npcisevil(target)) Есть предложения?
В процессе записи с видео-демонстрацией на сложности 800-800-10000, там походу они ещё и броню игнорируют=)
Надеюсь сегодня сделаю обзор с пояснениями.
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
3-со стрелой я вырезал доп уро по нежити ибо сообщилось о диких показателях урона по нежити) сейчас там скромый бонус в 20% по всему злу (c_npcisevil(target)) Есть предложения?
Может оставить урон только по нежити, но на 50% больше, чем другие зачарования?
И что дают уровни зачарований? Я заметил только небольшую прибавку к урону.


1) Ограничить суффиксы и префиксы для боссов.
К примеру, чтобы боссы были без + к защите и без хила. Без призыва, так как срабатывает 1 раз.
2) Объединить префиксы Сильный и Ловкий. Ловкость не увеличивает урон у мобов/нпс.
3) Уменьшить опыт с чемпионов на 20-30%. Я зачистил почти все что можно до ДР и был 50 лвл, а Сид 40.
4) С энергощитом 500+ яд не наносит урона.
 
Последнее редактирование:

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
5) Удача не работает на монстров боссов-чемпионов (королева ползунов). Знаю что не должна, но возможно для боссов чемпионов можно сделать исключение.
6) В строку зачарований стоит добавить стихию.
7) Можно добавить зачарование для Демонологии (дальняя атака демонов).
Для големостроения (камень что бросают троли либо камень из стихии Земли.)
8) Уменьшить стоимость сброса гримуара. 5к-10к золота не сложно насобирать, но если сбрасываешь раз 10+? Всегда можно попробовать что-то и загрузить игру, впрочем я так и делаю. 50к золота лучше потратить на дары, чем на сброс.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
В общем и целом мод мне очень понравился, много новых механик, нашёл интересные комбинации и дополнил старые(маг воды-щитовик).

Плюсы:
Новые навыки
Механика аурных эффектов
Новая механика магического щита :thumbsup:
Подкласс лича ориентированный на чистого мага (не смотрите на мой извратный билд ;D)

Минусы:
Сложно балансить - это же рандом >:D
Персонаж выходит слишком сильным :S

Нейтрально:
Рандомный лут
Рандомные мобы

Это вкусовщина

Далее ниже будет много спорных моментов:

1. Нужно фиксить или привязывать доп. лут к сложности игры он абсолютно ломает игру,

Можно убрать маг.взор. или снять с него бонус удачи, он даёт колоссальное количество удачи, в процессе фарма давал около 100 единиц, а под конец игры давал 180 единиц при статах на скриншоте "Основные характеристики"

Слишком много лута после полной прокачки навыков, выкупа всех книг 7 направлений и даже макс. выкупа даров(1550 кармы за 1 дар потолок) у меня осталось 3 миллиона золотых.

Ну тут благо если что можно выключить и тогда уже придётся думать откуда брать деньги, ведь количество золота на книжки будет улетать, а новый баланс на это не рассчитывал.

2. В расчётах урона маг. мечей видимо где то ошибка, они игнорируют броню, пруфы будут ТУТ

3. Зачарование и аура святости тоже игнорирует броню, так же зачарование стрелы с уровнем выпускает несколько зарядов пруфы будут ТУТ

4. Уже упоминали, но если вкачать школу некра и изучить перк. на доп. урон ( от призывателя нежити), он сам по себе скалируется от маг. статов, так ещё и на зачарку с атакующей аурой влияет.

5. В доп. дропе сильный перекос на перманенты силы, до 50 уровня на мясных супчиках можно страну накормить, они падают почти со всех, с нпс, с гоблинов, с ящеров, с сундуков и уже на ранних уровнях.

После 50 уровня начинают падать травы на перманенты

После 55 уровня уже падают готовые перманенты, но не эликсиры

После 60 уровня падают уже готовые перманентные эликсиры и даже специфика вроде зелье тролля или амун-су.


Всё это привело к тем характеристикам, указанным на скриншотах и космоурону в видео, в доп. характеристиках удача со старых патчей, где осквернённому давали 25, а не 5 удачи, гримуар обычно стоял на 20 удачи и 6 уровне стрелы, перед данжем поставил 7 уровень.

Можете заметить странный процент силы призывных, но это так же баг с пред. версий, так как я играю за мечника, то никакого эффекта оно не вызывает и на урон меча не влияет.

Прохождение данжа ворона на сложности 800% хп, силы, 100% спавн чемпионов и 10000% брони , ставил такую цифру чтобы наглядно было видно, что эффекты броню игнорят.

Ворон - много призывных, колоссальное хп и урон, но тяжело не было

Безымянный - легко, с 1 попытки

Тысячеликий - доставил больше всех проблем, очень много попыток потратил

Илфер - колоссальный урон, проблемные анимации, много попыток

Акаши - легко, вечно куда-то улетает на своей раскрутке

Аргулин - скрипты раздражают, а так легко

Маргот - переехал и не заметил


Локации соответственно все зачищены, кроме двух данжей, кто-то может сказать, что по сути это норма, ведь это конец игры.

Нет, это не норма, мобы начали ловить ваншоты уже до 50 уровня в 3 главе, а когда после начали падать перманенты, начался кошмар.
 

Вложения

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Персонаж выходит слишком сильным
Если вовремя повышать сложность, то он не станет слишком сильным.
Ты прошел игру с 2х хп мобов по сравнению с кс+, но у тебя урон раз в 10 больше, чем на кс+.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу