HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Вот и я столкнулся с ядовитым мобом (снаряды запускает как муха болотная в ярике) баг со снарядом, только полетел, а гг уже откинулся.
пы.сы. потестил варики, яд сквозь текстуры даже убивает, там явно инстасрабатывание, не знаю скок дамажит, меня всегда кладёт на раз. Очень нужен фикс, этот волк ключевую точку держит xD а марвином его обходить не хочу.
@StonedWizzard,
1) Аура Иния не замораживает врага.
2) Пассивка Призывателя "Шанс на доп. урон для героя в ближнем бою" возможно влияет на урон зачарований.
3) Зачарование "Святая стрела" наносит урон по всем и не наносит 2х по нежити (возможно так и задумано).
Да, маг мощь решает сильо, о не апрямую. Оа влияет на "силу магии" та в свою очередь а силу аур а из её уже берётся 1/8 и идёт в качестве бонуса к удаче. (для ауры жадонсти 1/10) Я как раз работаю над 2+ аурами сразу, фиксаю потихоньку. наверое аурам сделаю ещё и статичный бонус, что бы была полеза всем, но магически одарёному гг была полезней.
C++:
// Бонус от круга магии, особо не используется
StExt_AuraRuneBonus = npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) * 15;
// Дистанция ауры
StExt_AuraDistanceMax = 350 + (hero.attribute[atr_mana_max] / 2) + (StExt_AuraRuneBonus * 5);
// Пресловутая "сила магии" от её рассчитывается многое в моде, но грубо говоря это урон.
StExt_IntellectBonus = 1 + countlearnspell + (atr_intellect * countlearnspell / 100) / 2;
//Уро аур и сила их эффектов
StExt_AuraGlobalDamage = 1 + (StExt_IntellectBonus * 2/3) + StExt_AuraRuneBonus;
// Бонус суммонам
StExt_SumBonus_Global = (1 + StExt_IntellectBonus) / 2;
//Основной шанс прока аур
StExt_AuraProcChance = 1 + countlearnspell + (StExt_IntellectBonus / 20);
//...
// Пример формулы расчёта доп урона от мастерства на примере огнеой стихии
// StExt_Talent_Fire - уровень мастерства
StExt_FireMasteryDamage = (StExt_IntellectBonus * StExt_Talent_Fire) / 2 + (countlearnspell * 10); };
но это не всё - там по коду ещё разбросаны доп. модификаторы и прочий шлак влияющий на расчёты, но это уже частности.
@StonedWizzard,
1) Аура Иния не замораживает врага.
2) Пассивка Призывателя "Шанс на доп. урон для героя в ближнем бою" возможно влияет на урон зачарований.
3) Зачарование "Святая стрела" наносит урон по всем и не наносит 2х по нежити (возможно так и задумано).
1 - ок, гляну. ща как раз в тех краях (кода) копаюсь)
2 - вероятней всего, впрочем урон и эффекты от зачарования как раз и срабатывают в ближнем бою и при использовании магловского примитивного лука)
3-со стрелой я вырезал доп уро по нежити ибо сообщилось о диких показателях урона по нежити) сейчас там скромый бонус в 20% по всему злу (c_npcisevil(target)) Есть предложения?
1 - ок, гляну. ща как раз в тех краях (кода) копаюсь)
2 - вероятней всего, впрочем урон и эффекты от зачарования как раз и срабатывают в ближнем бою и при использовании магловского примитивного лука)
3-со стрелой я вырезал доп уро по нежити ибо сообщилось о диких показателях урона по нежити) сейчас там скромый бонус в 20% по всему злу (c_npcisevil(target)) Есть предложения?
В процессе записи с видео-демонстрацией на сложности 800-800-10000, там походу они ещё и броню игнорируют=)
Надеюсь сегодня сделаю обзор с пояснениями.
3-со стрелой я вырезал доп уро по нежити ибо сообщилось о диких показателях урона по нежити) сейчас там скромый бонус в 20% по всему злу (c_npcisevil(target)) Есть предложения?
Может оставить урон только по нежити, но на 50% больше, чем другие зачарования?
И что дают уровни зачарований? Я заметил только небольшую прибавку к урону.
1) Ограничить суффиксы и префиксы для боссов.
К примеру, чтобы боссы были без + к защите и без хила. Без призыва, так как срабатывает 1 раз.
2) Объединить префиксы Сильный и Ловкий. Ловкость не увеличивает урон у мобов/нпс.
3) Уменьшить опыт с чемпионов на 20-30%. Я зачистил почти все что можно до ДР и был 50 лвл, а Сид 40.
4) С энергощитом 500+ яд не наносит урона.
5) Удача не работает на монстров боссов-чемпионов (королева ползунов). Знаю что не должна, но возможно для боссов чемпионов можно сделать исключение.
6) В строку зачарований стоит добавить стихию.
7) Можно добавить зачарование для Демонологии (дальняя атака демонов).
Для големостроения (камень что бросают троли либо камень из стихии Земли.)
8) Уменьшить стоимость сброса гримуара. 5к-10к золота не сложно насобирать, но если сбрасываешь раз 10+? Всегда можно попробовать что-то и загрузить игру, впрочем я так и делаю. 50к золота лучше потратить на дары, чем на сброс.
В общем и целом мод мне очень понравился, много новых механик, нашёл интересные комбинации и дополнил старые(маг воды-щитовик).
Плюсы:
Новые навыки
Механика аурных эффектов
Новая механика магического щита
Подкласс лича ориентированный на чистого мага (не смотрите на мой извратный билд )
Минусы:
Сложно балансить - это же рандом
Персонаж выходит слишком сильным
Нейтрально:
Рандомный лут
Рандомные мобы
Это вкусовщина
Далее ниже будет много спорных моментов:
1. Нужно фиксить или привязывать доп. лут к сложности игры он абсолютно ломает игру,
Можно убрать маг.взор. или снять с него бонус удачи, он даёт колоссальное количество удачи, в процессе фарма давал около 100 единиц, а под конец игры давал 180 единиц при статах на скриншоте "Основные характеристики"
Слишком много лута после полной прокачки навыков, выкупа всех книг 7 направлений и даже макс. выкупа даров(1550 кармы за 1 дар потолок) у меня осталось 3 миллиона золотых.
Ну тут благо если что можно выключить и тогда уже придётся думать откуда брать деньги, ведь количество золота на книжки будет улетать, а новый баланс на это не рассчитывал.
2. В расчётах урона маг. мечей видимо где то ошибка, они игнорируют броню, пруфы будут ТУТ
3. Зачарование и аура святости тоже игнорирует броню, так же зачарование стрелы с уровнем выпускает несколько зарядов пруфы будут ТУТ
4. Уже упоминали, но если вкачать школу некра и изучить перк. на доп. урон ( от призывателя нежити), он сам по себе скалируется от маг. статов, так ещё и на зачарку с атакующей аурой влияет.
5. В доп. дропе сильный перекос на перманенты силы, до 50 уровня на мясных супчиках можно страну накормить, они падают почти со всех, с нпс, с гоблинов, с ящеров, с сундуков и уже на ранних уровнях.
После 50 уровня начинают падать травы на перманенты
После 55 уровня уже падают готовые перманенты, но не эликсиры
После 60 уровня падают уже готовые перманентные эликсиры и даже специфика вроде зелье тролля или амун-су.
Всё это привело к тем характеристикам, указанным на скриншотах и космоурону в видео, в доп. характеристиках удача со старых патчей, где осквернённому давали 25, а не 5 удачи, гримуар обычно стоял на 20 удачи и 6 уровне стрелы, перед данжем поставил 7 уровень.
Можете заметить странный процент силы призывных, но это так же баг с пред. версий, так как я играю за мечника, то никакого эффекта оно не вызывает и на урон меча не влияет.
Прохождение данжа ворона на сложности 800% хп, силы, 100% спавн чемпионов и 10000% брони , ставил такую цифру чтобы наглядно было видно, что эффекты броню игнорят.
Ворон - много призывных, колоссальное хп и урон, но тяжело не было
Если вовремя повышать сложность, то он не станет слишком сильным.
Ты прошел игру с 2х хп мобов по сравнению с кс+, но у тебя урон раз в 10 больше, чем на кс+.