Подробнее о школах магии, артефактам, аурам, требованиям и так далее.
Замечательная новость.
Также есть предложения:
В рунах ауры указать шанс на прок того или иного события + на сколько увеличивается стихия/урон/другое.
В косяках Лестера указать хоть немного описания того что они дают.
В зельях указать время действия длительных эффектов.
В первых двух главах запретить спавн демонов и големов (их никак не убить, зато они могут вырезать чуть ли не всю округу) от уникальных монстров и каст ими массовых заклинаний, от которых не увернуться.
Убрать руны лечения у неписей, они реально тупят при ее использовании.
Добавить эффект дыма при случайном спавне (не дублирование) монстров на вейпоинте.
Может я не замечал, но то оружие что спавниться не дает никаких плюшек бонусов к владению, интеллекту. Предлагаю добавить случайные бонусы статов (хп, мп, вын, инт, сила, ловк, владение оружием).
Я бы хотел видеть магию средне близкой дистанции, которая вешает на моба эффект увеличенного дропа, к примеру на некоторое время (Int секунд), и пусть при его убийстве, расчет удачи будет увеличенным. Во время боя пусть не юзается руна/свиток, и не работает на мирных существ/сундуков.
Также хотелось бы чтобы маг тьмы имел некую рандомность в периодичном уроне, к примеру, каждый тик рассчитывался бы так: базовый урон + Int + N, где сумма N варьируется от минусового значения кармы Белиара до ее плюсового значения. В случае если итоговая сумма будет в минусе, моб лечится на это значение
.