Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 613
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.120
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.085
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
ну если тока в самом нб в готик ини bToggleQuickLootMessage=1 на 0 поставить отключит все сообщения о быстром сборе!
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
146
Реакции
27
Баллы
41
Лучшие ответы
0
ну если тока в самом нб в готик ини bToggleQuickLootMessage=1 на 0 поставить отключит все сообщения о быстром сборе!
А оказывается уже есть в самом нб решение, спасибо, не знал про эту строку
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, надеюсь ты меня понял))) что включая ту функцию он перебивает все остальные настройки по оси Х и выводит их на 0
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, надеюсь ты меня понял))) что включая ту функцию он перебивает все остальные настройки по оси Х и выводит их на 0
Может в конфига после обновы сбрасывает?
Вообще включая ту опцию можно одновременно их двигать в одну сторону. На 5м скрине чутка влево уходят, так просто -1/5% клацнуть и подвинится всё. Или не?
Там сбрасывать ничего не должно а ток чуть иначе оффсет для правой колонки обрабатывать на ходу. Всего 3 строчки кода добавлено
--- Добавлено: ---

Вот я с менюхай поиграл, её с этими кофигами влево сдвиул спокойно
 

Вложения

  • 324,8 КБ Просмотров: 13
Последнее редактирование:

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
мож хто зна,устанавливаю игру по инструкции з вещами 100 в кажному столбе нажимаю компилировать открывает автоматом игру и все зависа позавчора все оки було даж коли 1000 біьло =x

тут
Жмём "Установить пакеты" а затем "Компилировать Моды". Должна запустится сама игра и начать процесс компиляции и вставки вещей в архив AB_Scripts.vdf


що робити не уявляю
Screenshot_1.png
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
186
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Here is the instance of orc messenger that should be imo not duplicated OrkElite_Addon2_Gonez
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ты меня так и не понял)) у тебя разрешения экрана хватает !!! попробую объяснить так, а завтра видео запилю точнее сегодня но днем!!
// Setting X,Y coordinates for text in the mod book in the "Characteristics" menu
// Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Характеристики"
StExt_Config_StatInfo_OffsetX = 0;
StExt_Config_StatInfo_OffsetY = -12;

// Setting X,Y coordinates for text in the mod book in the "Additional Features" menu
// Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню " Доп. Характеристики"
StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX = 7;
StExt_Config_AddStatInfo_OffsetY = -15;

// Setting up X,Y coordinates for text in the mod book in the "Grimoire" menu
// Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Гримуар"
StExt_Config_WeapInfo_OffsetX = 0;
StExt_Config_WeapInfo_OffsetY = -16;

// Setting up X,Y coordinates for text in the mod book in the "Dagger" menu
// Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Кинжал"
StExt_Config_WeapInfo2_OffsetX = 0;
StExt_Config_WeapInfo2_OffsetY = -16;

// Setting up X,Y coordinates for text in the mod book in the "Mod Settings" menu
// Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Настройки мода"
StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX = 10;
StExt_Config_ConfigInfo_OffsetY = -25;

// При включении меню с двумя столбцами смещается вместе, а не расширяется или сужается
// When enabled menu with two columns shifts together instead spread or narrowing
StExt_AltMenuShiftBehaviour = false;
вот мой конфиг как только я включаю StExt_AltMenuShiftBehaviour оси Х в настройках StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX = 10 StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX = 7 становятся нулевыми по формуле но не в конфиги, функция StExt_AltMenuShiftBehaviour выключает настройки StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX = 10 StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX = 7 сбивается и в итоге текст съезжается друг на друга в кучу и расшить я его уже не могу потому что влючена StExt_AltMenuShiftBehaviour я могу 2 столба двигать на которых текст друг на друге уже, даже если я подвину эти 2 столба куда надо я их не смогу друг от друга отделить
нужно что бы это StExt_AltMenuShiftBehaviou не влияло на StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
При разговоре с Феллан о том что он громко колотит своим молотком, происходит краш. Еще заметил и не обрадовался что монстры начали использовать целый арсенал магии, от волны огня до длани хаоса в одном бою. Просто кротокрыс может ушатать средней прокачки игрока, на моей памяти раньше было по лайтовей и кастовали монстры что-то одно. Сейчас все суффиксы/префиксы роли не играют, обычная крыса <<силы>> допустим может кастануть в тебя длань хаоса ту же, что делает игру полностью рандомной. И да маги НПЦ отключены если что.
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@InfernoKgn, я разговаривал с феланом все диалоги у меня краша не было)) мобье еще не трогал правда!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу