Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 122
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 233
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.633
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.664
Реакции
576
Баллы
230
Лучшие ответы
35
ну если тока в самом нб в готик ини bToggleQuickLootMessage=1 на 0 поставить отключит все сообщения о быстром сборе!
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
ну если тока в самом нб в готик ини bToggleQuickLootMessage=1 на 0 поставить отключит все сообщения о быстром сборе!
А оказывается уже есть в самом нб решение, спасибо, не знал про эту строку
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.664
Реакции
576
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, надеюсь ты меня понял))) что включая ту функцию он перебивает все остальные настройки по оси Х и выводит их на 0
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, надеюсь ты меня понял))) что включая ту функцию он перебивает все остальные настройки по оси Х и выводит их на 0
Может в конфига после обновы сбрасывает?
Вообще включая ту опцию можно одновременно их двигать в одну сторону. На 5м скрине чутка влево уходят, так просто -1/5% клацнуть и подвинится всё. Или не?
Там сбрасывать ничего не должно а ток чуть иначе оффсет для правой колонки обрабатывать на ходу. Всего 3 строчки кода добавлено
--- Добавлено: ---

Вот я с менюхай поиграл, её с этими кофигами влево сдвиул спокойно
 

Вложения

  • 324,8 КБ Просмотров: 15
Последнее редактирование:

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
мож хто зна,устанавливаю игру по инструкции з вещами 100 в кажному столбе нажимаю компилировать открывает автоматом игру и все зависа позавчора все оки було даж коли 1000 біьло =x

тут
Жмём "Установить пакеты" а затем "Компилировать Моды". Должна запустится сама игра и начать процесс компиляции и вставки вещей в архив AB_Scripts.vdf


що робити не уявляю
Screenshot_1.png
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Here is the instance of orc messenger that should be imo not duplicated OrkElite_Addon2_Gonez
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.664
Реакции
576
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, ты меня так и не понял)) у тебя разрешения экрана хватает !!! попробую объяснить так, а завтра видео запилю точнее сегодня но днем!!
// Setting X,Y coordinates for text in the mod book in the "Characteristics" menu
// Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Характеристики"
StExt_Config_StatInfo_OffsetX = 0;
StExt_Config_StatInfo_OffsetY = -12;

// Setting X,Y coordinates for text in the mod book in the "Additional Features" menu
// Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню " Доп. Характеристики"
StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX = 7;
StExt_Config_AddStatInfo_OffsetY = -15;

// Setting up X,Y coordinates for text in the mod book in the "Grimoire" menu
// Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Гримуар"
StExt_Config_WeapInfo_OffsetX = 0;
StExt_Config_WeapInfo_OffsetY = -16;

// Setting up X,Y coordinates for text in the mod book in the "Dagger" menu
// Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Кинжал"
StExt_Config_WeapInfo2_OffsetX = 0;
StExt_Config_WeapInfo2_OffsetY = -16;

// Setting up X,Y coordinates for text in the mod book in the "Mod Settings" menu
// Настройка координат X,Y для текста в книге мода в меню "Настройки мода"
StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX = 10;
StExt_Config_ConfigInfo_OffsetY = -25;

// При включении меню с двумя столбцами смещается вместе, а не расширяется или сужается
// When enabled menu with two columns shifts together instead spread or narrowing
StExt_AltMenuShiftBehaviour = false;
вот мой конфиг как только я включаю StExt_AltMenuShiftBehaviour оси Х в настройках StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX = 10 StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX = 7 становятся нулевыми по формуле но не в конфиги, функция StExt_AltMenuShiftBehaviour выключает настройки StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX = 10 StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX = 7 сбивается и в итоге текст съезжается друг на друга в кучу и расшить я его уже не могу потому что влючена StExt_AltMenuShiftBehaviour я могу 2 столба двигать на которых текст друг на друге уже, даже если я подвину эти 2 столба куда надо я их не смогу друг от друга отделить
нужно что бы это StExt_AltMenuShiftBehaviou не влияло на StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
При разговоре с Феллан о том что он громко колотит своим молотком, происходит краш. Еще заметил и не обрадовался что монстры начали использовать целый арсенал магии, от волны огня до длани хаоса в одном бою. Просто кротокрыс может ушатать средней прокачки игрока, на моей памяти раньше было по лайтовей и кастовали монстры что-то одно. Сейчас все суффиксы/префиксы роли не играют, обычная крыса <<силы>> допустим может кастануть в тебя длань хаоса ту же, что делает игру полностью рандомной. И да маги НПЦ отключены если что.
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.664
Реакции
576
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@InfernoKgn, я разговаривал с феланом все диалоги у меня краша не было)) мобье еще не трогал правда!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу