Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 623
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 572
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.122
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.087
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@the_kid, этих мобов вообще к себе лучше не подпускать и бить или магией или дальнобоем!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
Правки и мой пресет с последними обновлениями RU + EN в самом файле есть описание для включения настроек текста в книге мода, можно оставить все как есть и настроить в игре!!!!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, чета не очень вышло с настройкой по сдвигу он почти все начальные настройки сбил мне не как не могу теперь выровнять включая этот режим он сбивает координаты по Х у всех остальных еще и у кинжала почему то по Y сбивает
--- Добавлено: ---

короче он не трогает
StExt_Config_StatInfo_OffsetX = 0;
StExt_Config_StatInfo_OffsetY = -12;

StExt_Config_WeapInfo_OffsetX = 0;
StExt_Config_WeapInfo_OffsetY = -16;

кинжал сбивает по Y

а доп характеристики и настройки мода слетают по Х и я не могу одновременно двигать и так и так
 

Вложения

Последнее редактирование:

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
нашел топовый меч одноручн. дробящий 100, рубящий 65 + какие то магии стоит самый первый даже перед мечом "красный крест",
но наносит скелетам урона меньше чем кузнечный топор у которого урон 15...
а еще доп. урон оружиям кажется намного урезал, я вкачал 10 раз в кинжале доп. урон оружием т.е. в сумме 100 должно быть, но в драках намного меньше урона наносится, даже падальщиков бью 3-4 раза, хоть я 20 лвл, 400 выносливости
эхх, а до этого обновления наносил каким то луком по 800 урона хотя лук был вкачан на 15, и 30 ловкости ))
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
вообще я думал что ты просто сделаешь что то StExt_Config_ConfigInfo_ALLsetХ = с координатой 0 и если надо левее пишем -5 надо правее пешим 5
--- Добавлено: ---

@cmakho, там защиту мобов теперь желательно видеть им прикрутили к защите что бы ГГ не был супер имбой а и да доп урон если тот про который я думаю он работает на зачарованое оружие
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
вообще я думал что ты просто сделаешь что то StExt_Config_ConfigInfo_ALLsetХ = с координатой 0 и если надо левее пишем -5 надо правее пешим 5
--- Добавлено: ---

@cmakho, там защиту мобов теперь желательно видеть им прикрутили к защите что бы ГГ не был супер имбой а и да доп урон если тот про который я думаю он работает на зачарованое оружие
зачарованное оружие? что это такое, типа нужно зачаровывать у галлахада? а можно ли все свои мечи, луки, арбалеты зачаровывать или только тот который надетый?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
вообще я думал что ты просто сделаешь что то StExt_Config_ConfigInfo_ALLsetХ = с координатой 0 и если надо левее пишем -5 надо правее пешим 5
--- Добавлено: ---

@cmakho, там защиту мобов теперь желательно видеть им прикрутили к защите что бы ГГ не был супер имбой а и да доп урон если тот про который я думаю он работает на зачарованое оружие
Насчёт смещения меню я так и не догнал немного, вроде бы у меня туда-сюда норм двигает, мож чёт не учёл на низком разрешении...
А доп урон для оружия теперь не чистым фигачит а считает с учётом защиты и типов урона на оружии + доп защиты скалирующиеся от уровня мобов (с учётом ещё и можителя, хотя я бы оставлял его на 0 или +-20%). Те что обсуждали для магических эффектов, типа зачарок на случайных оружиях что дропаются, типа огнеболта или дота.
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Насчёт смещения меню я так и не догнал немного, вроде бы у меня туда-сюда норм двигает, мож чёт не учёл на низком разрешении...
А доп урон для оружия теперь не чистым фигачит а считает с учётом защиты и типов урона на оружии + доп защиты скалирующиеся от уровня мобов (с учётом ещё и можителя, хотя я бы оставлял его на 0 или +-20%). Те что обсуждали для магических эффектов, типа зачарок на случайных оружиях что дропаются, типа огнеболта или дота.
т.е. доп. урон оружием у кинжала добавляется не к базовому урону оружия?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@cmakho, в кинжале зачаровывается оружие и какое бы вы не взяли в руки чарка будет работать на нем!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
т.е. доп. урон оружием у кинжала добавляется не к базовому урону оружия?
Там две опции на урон - маг эффектам и оружию.
Маг эффекты писал выше, а то что к оружию - считается отдельно от движка игры. учитывает защиты и типы урона и отнимается случайно от 0 до 30% Но вообще нет, базовый урон оружия меять такая идея, мало реализуемая
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу