Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.142
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 764
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 668
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 915
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.562
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@the_kid, этих мобов вообще к себе лучше не подпускать и бить или магией или дальнобоем!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.562
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
Правки и мой пресет с последними обновлениями RU + EN в самом файле есть описание для включения настроек текста в книге мода, можно оставить все как есть и настроить в игре!!!!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, чета не очень вышло с настройкой по сдвигу он почти все начальные настройки сбил мне не как не могу теперь выровнять включая этот режим он сбивает координаты по Х у всех остальных еще и у кинжала почему то по Y сбивает
--- Добавлено: ---

короче он не трогает
StExt_Config_StatInfo_OffsetX = 0;
StExt_Config_StatInfo_OffsetY = -12;

StExt_Config_WeapInfo_OffsetX = 0;
StExt_Config_WeapInfo_OffsetY = -16;

кинжал сбивает по Y

а доп характеристики и настройки мода слетают по Х и я не могу одновременно двигать и так и так
 

Вложения

Последнее редактирование:

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
нашел топовый меч одноручн. дробящий 100, рубящий 65 + какие то магии стоит самый первый даже перед мечом "красный крест",
но наносит скелетам урона меньше чем кузнечный топор у которого урон 15...
а еще доп. урон оружиям кажется намного урезал, я вкачал 10 раз в кинжале доп. урон оружием т.е. в сумме 100 должно быть, но в драках намного меньше урона наносится, даже падальщиков бью 3-4 раза, хоть я 20 лвл, 400 выносливости
эхх, а до этого обновления наносил каким то луком по 800 урона хотя лук был вкачан на 15, и 30 ловкости ))
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.562
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
вообще я думал что ты просто сделаешь что то StExt_Config_ConfigInfo_ALLsetХ = с координатой 0 и если надо левее пишем -5 надо правее пешим 5
--- Добавлено: ---

@cmakho, там защиту мобов теперь желательно видеть им прикрутили к защите что бы ГГ не был супер имбой а и да доп урон если тот про который я думаю он работает на зачарованое оружие
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
вообще я думал что ты просто сделаешь что то StExt_Config_ConfigInfo_ALLsetХ = с координатой 0 и если надо левее пишем -5 надо правее пешим 5
--- Добавлено: ---

@cmakho, там защиту мобов теперь желательно видеть им прикрутили к защите что бы ГГ не был супер имбой а и да доп урон если тот про который я думаю он работает на зачарованое оружие
зачарованное оружие? что это такое, типа нужно зачаровывать у галлахада? а можно ли все свои мечи, луки, арбалеты зачаровывать или только тот который надетый?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
вообще я думал что ты просто сделаешь что то StExt_Config_ConfigInfo_ALLsetХ = с координатой 0 и если надо левее пишем -5 надо правее пешим 5
--- Добавлено: ---

@cmakho, там защиту мобов теперь желательно видеть им прикрутили к защите что бы ГГ не был супер имбой а и да доп урон если тот про который я думаю он работает на зачарованое оружие
Насчёт смещения меню я так и не догнал немного, вроде бы у меня туда-сюда норм двигает, мож чёт не учёл на низком разрешении...
А доп урон для оружия теперь не чистым фигачит а считает с учётом защиты и типов урона на оружии + доп защиты скалирующиеся от уровня мобов (с учётом ещё и можителя, хотя я бы оставлял его на 0 или +-20%). Те что обсуждали для магических эффектов, типа зачарок на случайных оружиях что дропаются, типа огнеболта или дота.
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Насчёт смещения меню я так и не догнал немного, вроде бы у меня туда-сюда норм двигает, мож чёт не учёл на низком разрешении...
А доп урон для оружия теперь не чистым фигачит а считает с учётом защиты и типов урона на оружии + доп защиты скалирующиеся от уровня мобов (с учётом ещё и можителя, хотя я бы оставлял его на 0 или +-20%). Те что обсуждали для магических эффектов, типа зачарок на случайных оружиях что дропаются, типа огнеболта или дота.
т.е. доп. урон оружием у кинжала добавляется не к базовому урону оружия?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.562
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@cmakho, в кинжале зачаровывается оружие и какое бы вы не взяли в руки чарка будет работать на нем!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
т.е. доп. урон оружием у кинжала добавляется не к базовому урону оружия?
Там две опции на урон - маг эффектам и оружию.
Маг эффекты писал выше, а то что к оружию - считается отдельно от движка игры. учитывает защиты и типы урона и отнимается случайно от 0 до 30% Но вообще нет, базовый урон оружия меять такая идея, мало реализуемая
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу