Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.655
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.359
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.018
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.135
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
238
Реакции
24
Баллы
43
Лучшие ответы
1

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
549
Реакции
143
Баллы
90
Лучшие ответы
0
У меня щас нормально с новой версией, на старой не от меня были краказябры
Такс, снёс всё, поехали по новой:

Удалил все файлы конфигуратора StExt_Build из папки игры, удалил скрипты AB_Scripts , удалил файл мода StonedMagicExt
  1. Поставил новые скрипты AB_Scripts
  2. Поставил содержимое архива новой версии StExt_Build
  3. В конфигураторе сгенерировал предметы по 1000 в окне "Генератор вещей"
  4. Поставил галочки Main, Core, RandomItemPack и User configs в окне "Установка"
  5. Установил пакеты в окне "Установка"
  6. Убрал все галочки в окне "Установка"
  7. Поставил галочки на Core и RandomItemPack в окне "Установка"
  8. Скомпилировал в окне "Установка", запустилась игра, выключил, установка прошла успешно
  9. Убрал все галочки в окне "Установка"
  10. Поставил галочки на Main, Core, RandomItemPack Patch и User configs в окне "Установка"
  11. Установил пакеты в окне "Установка"
Кракозябры пропали, текущие сейвы запустились, новая игра работает.
Всё заработало, пропала только бижа которую уже носил, так как сделал новую генерацию
--- Добавлено: ---

Поправил: Добавил пункт 9 после компиляции.
--- Добавлено: ---

P.S Уник. чемпионы мне уже нравятся ;D
 

Вложения

Последнее редактирование:

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
48
Баллы
58
Лучшие ответы
1
При компилировании мода такие вот дела....
 

Вложения

  • 116,5 КБ Просмотров: 12

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
549
Реакции
143
Баллы
90
Лучшие ответы
0

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Где в конфиге отключить скелета и рёв когда гг спит? и включить доп монстров
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
549
Реакции
143
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Где в конфиге отключить скелета и рёв когда гг спит? и включить доп монстров
Внешний вид

// If True then corruption class change hero appearence
StExt_Config_CorruptionChangeLook = false;
// If True then corruption appearence displays only at night only
StExt_Config_CorruptionChangeLookAtNight = false;
// On/Off obsession effects when hero sleep
StExt_Config_CorruptionSleepEffect = false;

Монстры

StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 10;
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = true;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 2;
// If true, than ambient humans also can be multiplied
StExt_ConfigEnemyDuplication_EnableHum = true;
 

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
48
Баллы
58
Лучшие ответы
1

Вложения

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
549
Реакции
143
Баллы
90
Лучшие ответы
0

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
48
Баллы
58
Лучшие ответы
1

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Где в конфиге отключить скелета и рёв когда гг спит? и включить доп монстров
уже писал выше, но на всякий повторю: осторожнее с дублированием монстров. при дублировании именных/квестовых может сломаться прохождение! точно знаю о двух местах:
1. кошмар ворона непроходим с дублированием, я несколько раз пробовал. нужно отключить дублирование перед входом в локацию.
2. у меня алеф (призрак рудокопа по квесту) у ксардаса появился с неубиваемым дублем.
3+. могут дублироваться квестовики с лишним квестовым лутом. у меня такое было со стражем скрижали в пустыне. не прохождение не влияет, но потом приходится чистить инвентарь.

вообще там много проблем с дублированием. например часто дублям не хватает места рядом с оригиналом и они появляются где попало, например рядом с мирными нпс и их валят. в общем путь дубля - путь читера, который постоянно что-то вставляет, правит, обходит и т.д. очень сырой пока режим.

уважаемый автор, если это возможно, пожалуйста уберите возможность дублирования квестовых/именных персонажей!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу