Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 327
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 433
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.198
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
243
Реакции
25
Баллы
43
Лучшие ответы
1

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
У меня щас нормально с новой версией, на старой не от меня были краказябры
Такс, снёс всё, поехали по новой:

Удалил все файлы конфигуратора StExt_Build из папки игры, удалил скрипты AB_Scripts , удалил файл мода StonedMagicExt
  1. Поставил новые скрипты AB_Scripts
  2. Поставил содержимое архива новой версии StExt_Build
  3. В конфигураторе сгенерировал предметы по 1000 в окне "Генератор вещей"
  4. Поставил галочки Main, Core, RandomItemPack и User configs в окне "Установка"
  5. Установил пакеты в окне "Установка"
  6. Убрал все галочки в окне "Установка"
  7. Поставил галочки на Core и RandomItemPack в окне "Установка"
  8. Скомпилировал в окне "Установка", запустилась игра, выключил, установка прошла успешно
  9. Убрал все галочки в окне "Установка"
  10. Поставил галочки на Main, Core, RandomItemPack Patch и User configs в окне "Установка"
  11. Установил пакеты в окне "Установка"
Кракозябры пропали, текущие сейвы запустились, новая игра работает.
Всё заработало, пропала только бижа которую уже носил, так как сделал новую генерацию
--- Добавлено: ---

Поправил: Добавил пункт 9 после компиляции.
--- Добавлено: ---

P.S Уник. чемпионы мне уже нравятся ;D
 

Вложения

Последнее редактирование:

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
49
Баллы
58
Лучшие ответы
1
При компилировании мода такие вот дела....
 

Вложения

  • 116,5 КБ Просмотров: 13

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Где в конфиге отключить скелета и рёв когда гг спит? и включить доп монстров
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Где в конфиге отключить скелета и рёв когда гг спит? и включить доп монстров
Внешний вид

// If True then corruption class change hero appearence
StExt_Config_CorruptionChangeLook = false;
// If True then corruption appearence displays only at night only
StExt_Config_CorruptionChangeLookAtNight = false;
// On/Off obsession effects when hero sleep
StExt_Config_CorruptionSleepEffect = false;

Монстры

StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 10;
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = true;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 2;
// If true, than ambient humans also can be multiplied
StExt_ConfigEnemyDuplication_EnableHum = true;
 

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
49
Баллы
58
Лучшие ответы
1

Вложения

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
49
Баллы
58
Лучшие ответы
1

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
112
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Где в конфиге отключить скелета и рёв когда гг спит? и включить доп монстров
уже писал выше, но на всякий повторю: осторожнее с дублированием монстров. при дублировании именных/квестовых может сломаться прохождение! точно знаю о двух местах:
1. кошмар ворона непроходим с дублированием, я несколько раз пробовал. нужно отключить дублирование перед входом в локацию.
2. у меня алеф (призрак рудокопа по квесту) у ксардаса появился с неубиваемым дублем.
3+. могут дублироваться квестовики с лишним квестовым лутом. у меня такое было со стражем скрижали в пустыне. не прохождение не влияет, но потом приходится чистить инвентарь.

вообще там много проблем с дублированием. например часто дублям не хватает места рядом с оригиналом и они появляются где попало, например рядом с мирными нпс и их валят. в общем путь дубля - путь читера, который постоянно что-то вставляет, правит, обходит и т.д. очень сырой пока режим.

уважаемый автор, если это возможно, пожалуйста уберите возможность дублирования квестовых/именных персонажей!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу