Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.155
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.296
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#41
По поводу троллей, я все время вспоминаю zTrollStoneThrowing.vdf, можно его разрешить в НБ и сделать обязательным. :)
это выглядит чересчур комично :) к тому же, довольно странно, что гоблины после такого броска целы и невридимы
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.763
Реакции
5.934
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#42
все тролли будут кидаться? и только гоблинами?
я его не тестил, все руки не доходят, он в ресурс менеджере есть. Надо будет в Одиссею поставить. Там по идее настраивается все. Разработчики могли бы настроить как им лучше
  • [ZTROLLSTONETHROWING]
    • PreemptingCacheSize - количество записываемых шагов для персонажа
    • PreemptingUpdateFrequency - интервал между записями
    • StoneSpeed - скорость кидаемого камня в м/с
    • ThrowingDistance - дистанция до персонажа для перехода в режим бросания
    • DamageMultiplier - количество урона на единицу скорости
    • TrowingSpeedMultiplier - множитель изменяет скорость анимаций метания
    • StoneThrowingEnabled - будет ли тролль кидать камни
    • GobboThrowingEnabled - будет ли тролль кидать гоблинов
    • DebugModeEnabled - активировать отладочные функции функций
    • ShowPreemptingTrails - показывать путь для записываемых персонажей
    • ShowPreemptingByTime - показать предполагаемую точку через заданный промежуток времени в миллисекундах
    • SwitchPreempting - num1:включает/отключает запись упреждения для npc в фокусе, num2:для игрока
    • ThrowStoneRmb - бросить камень на правую кнопку мыши
    • DontHitPlayer - не наносить камнями урон игроку
это выглядит чересчур комично :) к тому же, довольно странно, что гоблины после такого броска целы и невридимы
Выглядит прикольно и смешно конечно, но есть настройки ))
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#43
@chita, с 3 кругом? Можно, но долго, не понимаю смысл откладывать главы, я всегда наоборот 4 как можно быстрее беру чтобы интересно было играть.
Есть на мой взгляд, крайне любопытный способ стимулировать игрока к переходу в эту 4 главу. Дать Сагитте функционал усиления перманентных зелий, к примеру из 3 обычных с суммарным эффектом +6, она делает одно с эффектом +9. А чтобы это было не так просто, то делает она это после того, как окажется в собственном лагере ГГ и когда кузнец броник скрафтет (тогда она себя будет чувствовать в ПОЛНОЙ безопасности). Это решает сразу несколько игровых задач, особо-жадных игроков заставит не использовать зелья на стату, приберечь их, что несомненно ослабит их, заставит страдать сильнее, а как известно от Дяди Бена, большая сила - это бОльшая ответственность (из человека паука) и выполнить полностью квест на свой собственный лагерь, а не ограничиваться только рудокопами.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#44
Есть на мой взгляд, крайне любопытный способ стимулировать игрока к переходу в эту 4 главу. Дать Сагитте функционал усиления перманентных зелий, к примеру из 3 обычных с суммарным эффектом +6, она делает одно с эффектом +9. ... Это решает сразу несколько игровых задач, особо-жадных игроков заставит не использовать зелья на стату, приберечь их, что несомненно ослабит их, заставит страдать сильнее
Ага и будет как раньше когда перманенты двигали порог прокачки и ты пол игры бегал с кучей зелий, пока не прокачаешь хп до 500... Да и вначале итак хватает страданий, уж по этой части даже на готической сложности Г2НБ даст фору многим современным играм.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#45
@felixcatto, где ты увидел упоминание про ХП? Насколько я понимаю, прочитав всю ветку, что я рекомендую делать, а не основываться на одном посте, @Liker склоняется к тому, что зелья ХП не будут требовать щавель, а сила, про которую я писал, для война, как не парадаксально, это Сила, ловкачу, думаю сам догадаешься, магу - мана.

PS: ежели такой вариант будет использован, то игрок, который копит зелья под усиление Сагитты, должен страдать и терпеть. В любом случае, в 4 главе ГГ все равно расскачивается так, что +30 доп статы или 60 маны не дают WoW эффекта)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.020
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
3
#46

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#47

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
649
Реакции
355
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#48
@Liker Пока не забыл, последний раз когда проходил вспомнил, сейчас.
Хорошо бы поднять скорость выстрела плевка королевы ползунов или его откат раза в два.
Потому что сейчас они совершенно беспомощные против дальнобоя с такой скоростью атаки.
Ммм, вроде все пока. :sweat_smile:
--- Добавлено: ---


UPD.
По второму пункту, тогда может быть возможность крафт новой крафт бижы перекинуть на 3 главу?
Хотя со мной опять не согласятся ноудазеры , стримеры, игроки мачкины кто не хочеть идти в третью из за спавна ищущих.
Ну ребят новая бижа на реген маны, на владение и на маг резисты это имба для второй главы признайте.
Нужно чтобы во второй можно было максимум крафтить старую золотую но не амули, на кс.

UPD2. тем более вы сэты ярика тоже апнули их многим классам за глаза хватит для второй главы, хотя их собрать даже посложнее чем крафтовую сделать, но реально.
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#49
@Liker Пока не забыл, последний раз когда проходил вспомнил, сейчас.
Хорошо бы поднять скорость выстрела плевка королевы ползунов или его откат раза в два.
Потому что сейчас они совершенно беспомощные против дальнобоя с такой скоростью атаки.
Ммм, вроде все пока. :sweat_smile:
--- Добавлено: ---
Полностью согласен, но с перекатом толку мало. Вот если бы аим был у плевка, что 100% всегда попадет не важно куда убежишь.
@Liker
По второму пункту, тогда может быть возможность крафт новой крафт бижы перекинуть на 3 главу?
Опять таки это ослабит только мили класс, резисты рейнджи не берут. Магов сильно бижа не апает, так как есть лимит урона на уровни. А для стрелка, кроме кольца на владение луком, ничего нет. Лук от владения не апается, как арба. Поэтмоу рейнджы ни чего не потеряют, а вот мили без реза на магию и огонь жара.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#50
Я честно тож не понимаю зачем переносить бижу. Первую главу бегаешь с хламом вместо колец, во второй рашишь сет из ярика и по сути даже нет смысла тратить лп на бижу. Я когда за мага играл, только ради рудной изучил в 4 главе. И то пожалел, потому что можно было лп вкинуть в ману, раньше апнуть 5 круг и бегать с норм спелами. А бижу позже изучить.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу