HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
я его не тестил, все руки не доходят, он в ресурс менеджере есть. Надо будет в Одиссею поставить. Там по идее настраивается все. Разработчики могли бы настроить как им лучше
[ZTROLLSTONETHROWING]
PreemptingCacheSize - количество записываемых шагов для персонажа
PreemptingUpdateFrequency - интервал между записями
StoneSpeed - скорость кидаемого камня в м/с
ThrowingDistance - дистанция до персонажа для перехода в режим бросания
DamageMultiplier - количество урона на единицу скорости
TrowingSpeedMultiplier - множитель изменяет скорость анимаций метания
StoneThrowingEnabled - будет ли тролль кидать камни
GobboThrowingEnabled - будет ли тролль кидать гоблинов
DebugModeEnabled - активировать отладочные функции функций
ShowPreemptingTrails - показывать путь для записываемых персонажей
ShowPreemptingByTime - показать предполагаемую точку через заданный промежуток времени в миллисекундах
SwitchPreempting - num1:включает/отключает запись упреждения для npc в фокусе, num2:для игрока
ThrowStoneRmb - бросить камень на правую кнопку мыши
Есть на мой взгляд, крайне любопытный способ стимулировать игрока к переходу в эту 4 главу. Дать Сагитте функционал усиления перманентных зелий, к примеру из 3 обычных с суммарным эффектом +6, она делает одно с эффектом +9. А чтобы это было не так просто, то делает она это после того, как окажется в собственном лагере ГГ и когда кузнец броник скрафтет (тогда она себя будет чувствовать в ПОЛНОЙ безопасности). Это решает сразу несколько игровых задач, особо-жадных игроков заставит не использовать зелья на стату, приберечь их, что несомненно ослабит их, заставит страдать сильнее, а как известно от Дяди Бена, большая сила - это бОльшая ответственность (из человека паука) и выполнить полностью квест на свой собственный лагерь, а не ограничиваться только рудокопами.
Есть на мой взгляд, крайне любопытный способ стимулировать игрока к переходу в эту 4 главу. Дать Сагитте функционал усиления перманентных зелий, к примеру из 3 обычных с суммарным эффектом +6, она делает одно с эффектом +9. ... Это решает сразу несколько игровых задач, особо-жадных игроков заставит не использовать зелья на стату, приберечь их, что несомненно ослабит их, заставит страдать сильнее
Ага и будет как раньше когда перманенты двигали порог прокачки и ты пол игры бегал с кучей зелий, пока не прокачаешь хп до 500... Да и вначале итак хватает страданий, уж по этой части даже на готической сложности Г2НБ даст фору многим современным играм.
@felixcatto, где ты увидел упоминание про ХП? Насколько я понимаю, прочитав всю ветку, что я рекомендую делать, а не основываться на одном посте, @Liker склоняется к тому, что зелья ХП не будут требовать щавель, а сила, про которую я писал, для война, как не парадаксально, это Сила, ловкачу, думаю сам догадаешься, магу - мана.
PS: ежели такой вариант будет использован, то игрок, который копит зелья под усиление Сагитты, должен страдать и терпеть. В любом случае, в 4 главе ГГ все равно расскачивается так, что +30 доп статы или 60 маны не дают WoW эффекта)
@Liker Пока не забыл, последний раз когда проходил вспомнил, сейчас.
Хорошо бы поднять скорость выстрела плевка королевы ползунов или его откат раза в два.
Потому что сейчас они совершенно беспомощные против дальнобоя с такой скоростью атаки.
Ммм, вроде все пока.
--- Добавлено: ---
UPD.
По второму пункту, тогда может быть возможность крафт новой крафт бижы перекинуть на 3 главу?
Хотя со мной опять не согласятся ноудазеры , стримеры, игроки мачкины кто не хочеть идти в третью из за спавна ищущих.
Ну ребят новая бижа на реген маны, на владение и на маг резисты это имба для второй главы признайте.
Нужно чтобы во второй можно было максимум крафтить старую золотую но не амули, на кс.
UPD2. тем более вы сэты ярика тоже апнули их многим классам за глаза хватит для второй главы, хотя их собрать даже посложнее чем крафтовую сделать, но реально.
@Liker Пока не забыл, последний раз когда проходил вспомнил, сейчас.
Хорошо бы поднять скорость выстрела плевка королевы ползунов или его откат раза в два.
Потому что сейчас они совершенно беспомощные против дальнобоя с такой скоростью атаки.
Ммм, вроде все пока.
Опять таки это ослабит только мили класс, резисты рейнджи не берут. Магов сильно бижа не апает, так как есть лимит урона на уровни. А для стрелка, кроме кольца на владение луком, ничего нет. Лук от владения не апается, как арба. Поэтмоу рейнджы ни чего не потеряют, а вот мили без реза на магию и огонь жара.
Я честно тож не понимаю зачем переносить бижу. Первую главу бегаешь с хламом вместо колец, во второй рашишь сет из ярика и по сути даже нет смысла тратить лп на бижу. Я когда за мага играл, только ради рудной изучил в 4 главе. И то пожалел, потому что можно было лп вкинуть в ману, раньше апнуть 5 круг и бегать с норм спелами. А бижу позже изучить.