Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.160
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.307
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.405
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
829
Реакции
302
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#51

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
829
Реакции
302
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#52
Я честно тож не понимаю зачем переносить бижу. Первую главу бегаешь с хламом вместо колец, во второй рашишь сет из ярика и по сути даже нет смысла тратить лп на бижу. Я когда за мага играл, только ради рудной изучил в 4 главе. И то пожалел, потому что можно было лп вкинуть в ману, раньше апнуть 5 круг и бегать с норм спелами. А бижу позже изучить.
вы пропустили тот факт что добавили много разной бижи в начале? На мана реген, на владение, и прочие приятности.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
829
Реакции
302
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#53
@geneyroka, и проходить весь контент во 2 главе? Нет уж)
Выскажу непопулярное мнение, но...

А почему нет? Никогда не нравилось ограничение квестов разных по главам (куча крутых РПГ с открытым миром позволяют извращаться как хочешь и пройдя кучу сайдкветов пойти по основному сюжету как терминатор), в погоне за удовлетворением тех, кто с закрытыми глазами игру проходит уже, режут открытость мира, делая его чуть ли не корридором до 3-4ой главы, если хочется пройти какой-то контент раньше другого (например хранителей). Ярик и ДР еще хоть как-то обоснованы, хотя невозможность идти в ДР без Ярика (за исключением потери квеста на пламя Элигора) уже не очень.

Я бы отвязывал квесты и сторонний контент от основного сюжета, полностью теряется каеф от того что побегал по куче сайд квестов и стало легче основной сюжет проходить (ради чего в РПГ и упарываешься, это как в фолауте 2 с ходу побежать в Сан Фран, что бы наворовать там добра на остаток игры, а тут у нас наказывают нерфами и откладыванием ИНТЕРЕСНОГО контента за то что кто то зная игру вдоль и поперек нашел путь проще).

Можно хотя бы не на КС было бы так сделать, с макс ползунками все еще интересно было бы попробовать пойти в Ярик условным Асгардом или типа того.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.997
Реакции
17.553
Баллы
1.291
Лучшие ответы
750
#54
@punkkk, проблема в том что гг будет перекачан и в 3-4 главу будет играть не интересно, и начинается "КС ИЗИ". Я например, всегда рашу 4 главу и.... ищущие и драк ящеры дают прикурить очень неплохо, потому что гг не прокачан и никакие локи не пройдены, зато интересно.

Сейчас глобальных ограничений почти нет. Данжи вроде даже можно пройти во 2 главе, не помню.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#55
вы пропустили тот факт что добавили много разной бижи в начале? На мана реген, на владение, и прочие приятности.
Да я видел, бижа действительно интересная, но в том то и проблема что это не начало. Надо пройти к пиратам в ярике, а потом еще за шпагой к бандитам сбегать. Если прям не рашить, то к этому моменту уже 25% ярика пройдешь. А там и сеты на подходе.

Сет жрецов дает 85 мп, 1 мп реген. Для мага это лучше чем урон с заклинананий у крафтого амуля, т.к. проще апнуть требования по мане на слд круг. Золотая бижа тоже не имеет смысла т.к. шило на мыло меняешь. Да и для воинов сеты прям норм. Если не лучше, то как минимум не хуже (260 хп, 1 регена хп и выноса / 30 силы, 50 защиты от физики). И смысл тогда ее учить?

Я бы наоброт ее в первую главу перенес, хотя там и так с лп проблемы... и добавил бы рецептов бижи, которая требует ингредиентов из кучи локаций (масиаф, плато, ДТ...) чтобы растянуть использование навыка, а не как сейчас, выучил в 4 главе, один раз скрафтил рудную и всю игру с ней бегаешь.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#56
Было бы хорошо, если, скажем, со второй главы не было ограничения на круги. То есть, возможность перейти в следующий круг определялась только развитием персонажа (кол-вом маны и интеллекта).
Выскажу непопулярное мнение, но... А почему нет?
Вот я за мага рашу 3 главу. И мне из довольно простого ярика где бегают бритвозубы с 800хп, приходится идти в ДР со снепперами на 3.3к хп и кучей орков. И пробежать пол ДР чтобы взять инфу по шахтам, не так уж и просто. А там еще и ищущие появляются... вообщем соглашусь с Ликёром - это довольно интересно.

А убирать отвязку по главам => значительно облегчать жизнь магам. На вкус и цвет конечно товарища нет, но я бы не хотел бы облегчать умеренно сложный мид гейм.


Я бы отвязывал квесты и сторонний контент от основного сюжета, полностью теряется каеф от того что побегал по куче сайд квестов и стало легче основной сюжет проходить
Тут как вариант можно понизить лп за уровень => гг будет медленнее качаться => каеф ты не потеряешь, т.к. ты просто не пройдешь основной контент без прохождения сайд квестов)
 
Последнее редактирование:

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
829
Реакции
302
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#57
Если прям не рашить, то к этому моменту уже 25% ярика пройдешь.
или в мухе долтететь просто.


проблема в том что гг будет перекачан и в 3-4 главу
Так я про это и говорю, что запарились что бы люди не жаловались, при этом убрали замечательную открытость мира... Как пройти в ДР в первой главе в оригинале и надеяться что не сломаются и не забагуются квесты ради непонятных бенефитов, равзе не каеф?)

Я бы для проверок на главы добавил либо что бы можно было вырубить либо проверку на КС. Тогда и жаловаться не будут и можно будет поиграть, ключевое, разными путями в разном порядке проходя разные интересные квесты. Это так же даст возомжность выбора, чего (кроме гильдии и учителя) не хватает.

И кстати говоря про сложность - уберите муху, я оч люблю ей летать в начале второй главы и обворовывать драконов, шпагу Абигель, кучку квестов в ДР, орков можно сделать, только за счет мухи.

Еще предложение для баланса - для друида усилить свитки превращений, и вообще их сделать скалирующимися (для всех), потому что они безумно быстро устаревают, и когда находишь в ДР где-то свиток превращения в огненного варана - уже не прикольно, только на продажу если. По сути актуальны всего пара свитков и то в определенные моменты игры. Остальное - "мусор".
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
577
Реакции
168
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#58
или в мухе долтететь просто.
разве что свитком, муху как руну надо убирать или отдавать только друидам, хочешь летать, ну добро пожаловать в друиды на постоянной основе, ибо нефиг, как говорится, когда то сделали костыль а потом сделали игру под костыль чтоб нельзя было пройти без него, нафиг такое
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.997
Реакции
17.553
Баллы
1.291
Лучшие ответы
750
#59
Муху точно убирать не будем.
  1. А что значит "обворовать драконов" мухой? У них сундуки закрыты на ключи которые с них падают же, до смерти дракона нельзя взять их золото, или я что-то не помню?
  2. Шпагу Абигайл вообще никто не охраняет.
  3. Напишите конкретные примеры где муха = абуз, тогда подумаем.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
829
Реакции
302
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#60
А что значит "обворовать драконов" мухой? У них сундуки закрыты на ключи которые с них падают же, до смерти дракона нельзя взять их золото, или я что-то не помню?
  1. Яйца драконов, и кошельки с чем-то еще валяются в открытом доступе (кроме как у болотного), сундук магов воды у ледяного тоже отркывается через подлет к нему в мухе и потом такой же безопасный улет оттуда
  2. До шпаги, без мухи, надо !пробиваться! через болотожеров или пауков, и там ядовитая муха летает рядом у меня постоянно, а с мухой - вошел в ярик и полетел, залутал
  3. До гоблина у Ксардаса
  4. По лагерям помотало старателе в ней же можно спокойно пролететь
  5. До свободной шахты и орков над драконом
  6. Действует вместо зелья защиты от падения (или оно не из этого мода?)
  7. Добраться до почти любой точки в ДР, Ярике можно в мухе, точно можно не одну травинку скосить (из примера - щавель за троллем над кругом камней)
  8. Бандит который на болотах в Ярике - тоже, зачем тогд там болотожеры и прочая нечисть, если можно все миновать в мухе
  9. Да даже через проход в мухе можно пролететь (что через пещеру, что через орков, второе чуть рискованнее)
  10. Говоря про шпагу - в пещеру воров в мухе тоже можно влететь без проблем, даж зачищать никого не надо (опять же непонятно зачем там живность, если это общак, неужели воры и вараны это братья?)

Само наличие мухи - абуз дикий, ибо ее никто не бьет кроме нежити, как следствие открывается вся карта для исследования вне зависимости от прокачки и крутости, в совокупности с светляком или ловкостью рук в ней можно красть из-под охраны и улепетывать, вы сами говорите про "надо ограничивать контент, что бы не так быстро вырасти и нагибать всез" (непонятно зачем), НО есть муха, которая делает именно это, позволяет сдать кучу квестов тупо летая туда-сюда. Можно сказать "ну можно же и бегом\скрытностью пробежать кучу мобов", только вот бег\скрытность потребляет вынку и на низкей вынке такой трюк не сделаешь.

Если что я за то что бы муху оставить (я люблю в ней летать и лутать все что плохо лежит), просто вы говорите с одной стороны что надо что то резать по главам для баланса, но не режете один из самых небалансных элементов. Но с появлением ускорения времени не могу понять зачем руна мухи вообще нужна, свитков достаточно и так.

Если хочется что бы была возмоность путешествовать так далеко как в мухе, так освободите дороги от живности (типа неужели никто кроме убегающего Граво не путеществует до\от таверны хотя бы), поставте бандитов которые пускают за плату, и ЛОРно и задорно :D

Улу мулу квест сейчас очень странный, переместите его как награда за "Раненый орк", будет логичнее и даст воможность пройти через проход ЛЕГАЛЬНО и без СМС.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу