А что значит "обворовать драконов" мухой? У них сундуки закрыты на ключи которые с них падают же, до смерти дракона нельзя взять их золото, или я что-то не помню?
- Яйца драконов, и кошельки с чем-то еще валяются в открытом доступе (кроме как у болотного), сундук магов воды у ледяного тоже отркывается через подлет к нему в мухе и потом такой же безопасный улет оттуда
- До шпаги, без мухи, надо !пробиваться! через болотожеров или пауков, и там ядовитая муха летает рядом у меня постоянно, а с мухой - вошел в ярик и полетел, залутал
- До гоблина у Ксардаса
- По лагерям помотало старателе в ней же можно спокойно пролететь
- До свободной шахты и орков над драконом
- Действует вместо зелья защиты от падения (или оно не из этого мода?)
- Добраться до почти любой точки в ДР, Ярике можно в мухе, точно можно не одну травинку скосить (из примера - щавель за троллем над кругом камней)
- Бандит который на болотах в Ярике - тоже, зачем тогд там болотожеры и прочая нечисть, если можно все миновать в мухе
- Да даже через проход в мухе можно пролететь (что через пещеру, что через орков, второе чуть рискованнее)
- Говоря про шпагу - в пещеру воров в мухе тоже можно влететь без проблем, даж зачищать никого не надо (опять же непонятно зачем там живность, если это общак, неужели воры и вараны это братья?)
Само наличие мухи - абуз дикий, ибо ее никто не бьет кроме нежити, как следствие открывается вся карта для исследования вне зависимости от прокачки и крутости, в совокупности с светляком или ловкостью рук в ней можно красть из-под охраны и улепетывать, вы сами говорите про "надо ограничивать контент, что бы не так быстро вырасти и нагибать всез" (непонятно зачем), НО есть муха, которая делает именно это, позволяет сдать кучу квестов тупо летая туда-сюда. Можно сказать "ну можно же и бегом\скрытностью пробежать кучу мобов", только вот бег\скрытность потребляет вынку и на низкей вынке такой трюк не сделаешь.
Если что я за то что бы муху оставить (я люблю в ней летать и лутать все что плохо лежит), просто вы говорите с одной стороны что надо что то резать по главам для баланса, но не режете один из самых небалансных элементов. Но с появлением ускорения времени не могу понять зачем руна мухи вообще нужна, свитков достаточно и так.
Если хочется что бы была возмоность путешествовать так далеко как в мухе, так освободите дороги от живности (типа неужели никто кроме убегающего Граво не путеществует до\от таверны хотя бы), поставте бандитов которые пускают за плату, и ЛОРно и задорно
Улу мулу квест сейчас очень странный, переместите его как награда за "Раненый орк", будет логичнее и даст воможность пройти через проход ЛЕГАЛЬНО и без СМС.