Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.288
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.405
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.401
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#11
@dk5810, потому что менять механики сложно, в теме половины пунктов нет. Качать что-то за ЛП или нет - это на выбор игрока. НБ подразумевает прокачку половины статов за лп.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#12
Отвязать эликсир здоровья от щавеля, увеличив требования по LP за здоровье у учителей. Тем самым у игрока не будет мучительного выбора между изучением профильного эликсира на стат и эликсира здоровья.
Отвязать бонусы мастеров (пробитие, улучшение заточки). Переместить эти улучшения боссам или как-то еще.
Базовые статы силы ловкости маны на КС сделать по 5, а не по 1
1.jpeg
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#13
@Evgenius, так что в итоге? А то не понял ничего :)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#14
@dk5810, потому что менять механики сложно, в теме половины пунктов нет. Качать что-то за ЛП или нет - это на выбор игрока. НБ подразумевает прокачку половины статов за лп.
Ну некоторые механики меняются достаточно просто. Поменять демоническим скелетам параметр fight_tactic на 3 вместо 4 - и они будут делать 1-2 удара вместо 4. То же самое с зомбями, только там свое значение - надо смотреть, какое. Поменять например отношение между гильдиями глорх и волк вместо дружественного на нейтральное - и уже не получится свитком глорха зачищать хоринис.

хотя я конечно диванный эксперт и могу нифига не понимать
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#15

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#16
Играл на КС пару раз, всего в НБ, не мое это, расчитываю, что переработка не затронет готическую сложность, хотя бы потому, что дискуссии ведутся о сложности КС, сам в большинстве прохождений выбираю готическую, при выкрученных на максимум ползунках, вот урезания по ЛП это не моё.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#17
@chosenTheOne, все изменения общие, СНК и бутылки не привязаны к сложности.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#18
@Liker, тут главное не перемудрить, гоняясь за мистическим балансом сложности для немногочиселенных игроков, которым сложность КС перестала быть вызовом.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#19
Отвязать эликсир здоровья от щавеля, увеличив требования по LP за здоровье у учителей. Тем самым у игрока не будет мучительного выбора между изучением профильного эликсира на стат и эликсира здоровья.
Идея хорошая. Но я прям так и вижу как получится по итогу, что будет меньше здоровья, но больше основного стата. Хорошо ли это? Не знаю... Я бы предпочел чтобы было наоборот. :P
Переделать щиты, больше шанс блока, меньше поглощение урона
Великолепно!
Немного увеличить требования про прокачке на новом СНК, возможно уменьшить LP, магам дать возможность изучать круги магии прям в окне СНК за меньшее кол-во лп (или у учителей)
Нужное изменение. Новый снк слишком щедрый. Главное да, магов не обидеть слишком сильно по лп.
Добавить требование LP за изучения светляка (немного, чисто символически)
??? Если чисто символическая сумма, то какой смысл? А если будет дорого, то совсем глупо... Платить лп за возможность не убивать зрение...
Уменьшить общее кол-во табличек, увеличить бонус интеллекта +2 на 1 табличку, уменьшить кол-во табличек на владение оружием
И вот снова пошли изменения циферок... Статов станет меньше, игра затянется еще больше. "Сложность" при этом не изменится.
Кому от этого станет интереснее играть? Непонятно...
Переработать лучника (как именно будет в ченжлоге)
Хехе, лучник официально переезжает на готическую сложность. ;D
Ну а если серьезно, то не могу представить как можно его переработать. Сейчас есть какое-то подобие хрупкого баланса на КС, что лучник играбелен, но не особо силен. Вангую, что после переработки будет либо имба, либо переезд на готическую.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#20
@LazyShd, почему меньше здоровья? Будет выбор, ЛП вложить в НР или в проф стат. Все просто.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу