1. Нравится.
2. Проблема не механическая а по психологии. Товары дорогие во 2й главе, они как бы мотивируют и показывают игроку что ему надо стараться зарабатывать, все исследовать внимательно, добывать лут. Если их убрать то этот эффект уменьшится и станет скучнее, так как во 2й главе сидеть можно, и обычно люди сидят, очень долго, то допускать ее ускучнения нежелательно. Либо как то надо продумать более плавный переход по главам, чтобы люди не сидели во 2й долго.
3. Ухудшит рп составляющую игры. Я понимаю суть проблемы, зачем это хочется сделать, но это сильно бьет по восприятию игры как рпг, поэтому цена очень высока такого изменения. Понятно что тут есть явный минус в рамках выбора мастера, которые излишне зажимают выбор персонажа, но рпг это выбор пути. И на каких боссов хотите переносить? Казуалы то их осилят, или на киберспортивных.
4. Нравится.
5. По мне так новый СНК не халявный критичную часть игры, когда персонажу не хватает мощи(1-2 глава), а это изменение еще усугубит. Видел скрины кибер спортсменов которые с любыми условиями станет имбой в 1й главе, но работяг то пощадите, они так не умеют(и не хотят уметь, оно им не надо).
6. А надо? Как уже говорил, система лута который слишком сильно разбросан в Готике в принципе не подходит нерфам светлячка, итемы для него и так не быстро добываются в Ярике и тебя уже подзадалбывает жать кнопку сбора. В классических рпг лут всегда сосредоточен, это пачка врагов или сундук, но в готике трава, куча свитков стрел прочей чуши, это утомительно. Можно конечно их не собирать, оставить на потом, но ведь хочется...
7. Мелкие бонусы это плохо, наверное хорошее изменение, чтобы таблички были реже но жирнее. А вот за что владение). Может конечно оно и логично, что учится надо у учителя а не табличками, но бедные физики.
8. Лучнику прежде всего нужны бонусы от Наемников, хотя бы какие то средненькие, так как это единственная гильдия которая подходит по рп лучнику-охотнику.
9. Киберспортсмены будут недовольны, оказуалили. Вобще нравится, потому что абсолютная немощность персонажа, что он палку не может поднять (без разницы что это КС) смотрится просто нелепо.
10. Спорное изменение, с 1 стороны будет желание больше зарабатывать и тратить, с другой это традиция для Готики такие места, да и денег лишних когда эти свитки нужны в начале не то чтобы много. Не получится ли так, что это изменения сместит экономику в 1х главах в сторону перманентно пустых карманов, или еще хуже затыков прохождения.
11. За укрупнение бонусов, так как мелкие бонусы воспринимаются как "недонаграда".
т.д. Но почему-то в списке предложений ни слова о механиках нет...
Это рпг а не соулс? В рпг у мобов несколько другая логика, они являются барьером прокачки, а не скила игрока.
я всегда наоборот 4 как можно быстрее беру чтобы интересно было играть.
Рпг как жанр обычно не спешат сменять главы, очень многие люди любят именно начало и растягивают его(правда в Готике оно токсичное из за дисбаланса силы персонажа и врагов). 2я глава перегружена контентом, проблема наверное в этом.