Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.155
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.296
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#31
есть же агрессивные тролли которые не стоят на месте когда агрятся, т.е. не получится встать позади дерева и заставить их потерять фокус от гг
для начала троллей надо пофиксить, а потом уже заниматься антиабузами
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#32
для начала троллей надо пофиксить, а потом уже заниматься антиабузами
я 80% всех монстров убил именно абузя эту механику, да поэтому его как бы пофиксить бы...
типа если есть возможность убить моба хитростью, с помощью бага, которого позволяет механика игры то почему бы и нет? я же не пользуюсь марвином или сторонней программой
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.020
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
3
#33
1. Нравится.
2. Проблема не механическая а по психологии. Товары дорогие во 2й главе, они как бы мотивируют и показывают игроку что ему надо стараться зарабатывать, все исследовать внимательно, добывать лут. Если их убрать то этот эффект уменьшится и станет скучнее, так как во 2й главе сидеть можно, и обычно люди сидят, очень долго, то допускать ее ускучнения нежелательно. Либо как то надо продумать более плавный переход по главам, чтобы люди не сидели во 2й долго.
3. Ухудшит рп составляющую игры. Я понимаю суть проблемы, зачем это хочется сделать, но это сильно бьет по восприятию игры как рпг, поэтому цена очень высока такого изменения. Понятно что тут есть явный минус в рамках выбора мастера, которые излишне зажимают выбор персонажа, но рпг это выбор пути. И на каких боссов хотите переносить? Казуалы то их осилят, или на киберспортивных.
4. Нравится.
5. По мне так новый СНК не халявный критичную часть игры, когда персонажу не хватает мощи(1-2 глава), а это изменение еще усугубит. Видел скрины кибер спортсменов которые с любыми условиями станет имбой в 1й главе, но работяг то пощадите, они так не умеют(и не хотят уметь, оно им не надо).
6. А надо? Как уже говорил, система лута который слишком сильно разбросан в Готике в принципе не подходит нерфам светлячка, итемы для него и так не быстро добываются в Ярике и тебя уже подзадалбывает жать кнопку сбора. В классических рпг лут всегда сосредоточен, это пачка врагов или сундук, но в готике трава, куча свитков стрел прочей чуши, это утомительно. Можно конечно их не собирать, оставить на потом, но ведь хочется...
7. Мелкие бонусы это плохо, наверное хорошее изменение, чтобы таблички были реже но жирнее. А вот за что владение). Может конечно оно и логично, что учится надо у учителя а не табличками, но бедные физики.
8. Лучнику прежде всего нужны бонусы от Наемников, хотя бы какие то средненькие, так как это единственная гильдия которая подходит по рп лучнику-охотнику.
9. Киберспортсмены будут недовольны, оказуалили. Вобще нравится, потому что абсолютная немощность персонажа, что он палку не может поднять (без разницы что это КС) смотрится просто нелепо.
10. Спорное изменение, с 1 стороны будет желание больше зарабатывать и тратить, с другой это традиция для Готики такие места, да и денег лишних когда эти свитки нужны в начале не то чтобы много. Не получится ли так, что это изменения сместит экономику в 1х главах в сторону перманентно пустых карманов, или еще хуже затыков прохождения.
11. За укрупнение бонусов, так как мелкие бонусы воспринимаются как "недонаграда".
т.д. Но почему-то в списке предложений ни слова о механиках нет...
Это рпг а не соулс? В рпг у мобов несколько другая логика, они являются барьером прокачки, а не скила игрока.
я всегда наоборот 4 как можно быстрее беру чтобы интересно было играть.
Рпг как жанр обычно не спешат сменять главы, очень многие люди любят именно начало и растягивают его(правда в Готике оно токсичное из за дисбаланса силы персонажа и врагов). 2я глава перегружена контентом, проблема наверное в этом.
 
Последнее редактирование:

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
113
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#34
  1. Хорошее нововведение, теперь алхимия не будет ограничиваться зельями здоровья и выносливости.
  2. Справедливо
  3. Тут следует также изменить бонусы у учителей. Я бы еще вернул бонусы за вступление в гильдии. Как никак нас все таки чему то да обучают.
  4. Согласен
  5. Справедливо
  6. Не стоит
  7. Только в случае переработки бонусов за учителей и фракции.
  8. Нужно смотреть
  9. Стоящее изменение
  10. Только на КС.
  11. Магами не играл, сказать ничего не могу.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
784
Реакции
169
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#35
Ученику Харада добавить двуручные мечи, ученику Боспера новые луки. Хочется будучи учеником, чтобы всю игру было чему учиться, в 1 главе уже все знаешь и превзошел учителя.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
167
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#36
3. Не надо пожалуйста. Сейчас выбор мастер это классная часть ролевой составляющей мода.
11. Когда будете балансить, то обратите внимание, что топ крафтовая бижа из Гиннока даёт магу воды (и скорее всего магу огня тоже) меньше урона, чем золотая бижутерия потому, что золотая даёт чистый бонус к урону, а магическая и из чёрной руды нет, только интеллект. Маны то топ бижа даст больше, но совсем не много и это очень отсроченный бонус, когда 20 ЛП можно хоть по 1 ЛП тратить на ману и получать буст здесь и сейчас.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
577
Реакции
168
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#37
11. Когда будете балансить, то обратите внимание, что топ крафтовая бижа из Гиннока даёт магу воды (и скорее всего магу огня тоже) меньше урона, чем золотая бижутерия потому, что золотая даёт чистый бонус к урону, а магическая и из чёрной руды нет, только интеллект. Маны то топ бижа даст больше, но совсем не много и это очень отсроченный бонус, когда 20 ЛП можно хоть по 1 ЛП тратить на ману и получать буст здесь и сейчас.
Вырезать стат дополнительного урона магией и добавить инты с расходников, всё встанет на свои места
потому что этот стат, я повторяю, он конченый, это как монитор который вмонтировали в монитор что бы смотрел его пока смотришь другой.
Если с магией траблы, как её отбалансить, дотовые билды, я готов на пальцах все формулы расписать так чтоб было интересно
Сейчас магия скучная вот прям совсем, все маги которые кидаются руной делают это однообразно, задача закидать моба пока он бежит на тебя и чтоб маны хватило, ну такое знаете, можно ведь это как то разнообразить
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#38
1. Нужно понимать насколько требование по LP увеличится, если в 2 раза, то нафиг надо.
2. +
3. Плюс, это было изначально очень стремное решение, но надо поднимать Харада с колен. #хараднебесполезен
4. Нужно смотреть цифорки.
6. Пофиг, 1-2 ЛП не порешают.
7. За Инту +.
11. Надеюсь, несчастные +1 маны с таблички друидов поднимут, а то совсем по-нищенски было.

А какой маг сейчас не сможет пройти во 2-й главе весь контент? Хотя гуру наверное, правда после апа я им не играл еще.
У Гуру все ок, а в первой главе даже лучше чем у всех(разве что Хубу отожрать).
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.763
Реакции
5.934
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#39
есть же агрессивные тролли которые не стоят на месте когда агрятся,
По поводу троллей, я все время вспоминаю zTrollStoneThrowing.vdf, можно его разрешить в НБ и сделать обязательным. :)

 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#40
По поводу троллей, я все время вспоминаю zTrollStoneThrowing.vdf, можно его разрешить в НБ и сделать обязательным. :)

о май факинг гад, это же акуенно, где же ты был друг мой все это время...
все тролли будут кидаться? и только гоблинами?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу