Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 400
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 417
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.906
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 969
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#21
1)Сейчас алхимия нормальная, зачем переделывать. Можно что стату прокачать эликами, а жизни за лп. А можно жизни эликами, а статы за лп. Роли не играет. Если убрать щавель, то опять начнется пылесосиние локаций и быстрый буст жизней, тем более что светляк это позволяет.
2) Не надо делать привязки к главам, это пережетки старой готики. Сейчас у торговцев и так особо ничего не купить существенного.
3) Ага, Костя сейчас и так топ, а если выпилить еще бонусы других, то вообще альтернатив Косте не будет.
4) Ура, неужели теперь щит будет работать адекватно, а не как в рулетку игра.
5) Старый и новый снк по прокачке одинаковы. Но разница в статах из за того что в старом снк урон распределялся всегда одинаково. Скажем владение качалась всегда, даже если 100-ка будет. То есть потратив на владение свыше 600к урона на 100+ владения герой получал 1 силу, как и за вынку 10 жизней. На новом снк вместо траты очков в некуда ты их кидаешь в стату. Лучше бы сделать потолки для стат, когда больше кидать нельзя.
7) Не надо трогать владение, тут рандом у Вас такой корявый, что при владение 99% ты 3-4 раза подряд криты не выдаешь. А кидать в начале дополнительные лп во владение, значит меньше жизней стат. Мили и так сейчас живется не сладко, так еще и опять режете. Главное, что это не усложняет игру, а просто растягивает ее по времени. Надо будет тупо по 1 мобу вытаскивать, а учитывая кол-во гринда + сплеш порезаный - нафиг такой мили нужен будет. Сейчас буквально проходил игру ТРом, из за порезанного сплеша зачистка кольца заняла часов 5, когда со старым сплеш за час чистилось.
11) Сейчас у магов с уроном и так проблем нету, куда их еще апать то.

Придумайте лучше усложнения для рейнджей, а не очередной ап для них. 11 пунктов и не одного усложнения для рейнджа, при этом ими сейчас легче всего играть. При этом 90%+ кричащих про изи кс играют рейнджами, да на снк еще.
 
Последнее редактирование:

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#22
Надо бы Харада бафнуть, а тут его всё ниже и ниже опускают и так сейчас профита от него практически нет.
Костя учит зельке, травы берет по нормальной цене? А Харад что? +3 силы и берет мечи за 3 копейки? Сильно!
Дайте ему хотя бы бесплатное обучение ковке тогда или добычи руды.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.239
Реакции
582
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#23
магам дать возможность изучать круги магии прям в окне СНК за меньшее кол-во лп (или у учителей)
Это подразумевает под сбой еще и отвязку кругов от главы?

Было бы хорошо, если, скажем, со второй главы не было ограничения на круги. То есть, возможность перейти в следующий круг определялась только развитием персонажа (кол-вом маны и интеллекта).
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.898
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#24
@geneyroka, и проходить весь контент во 2 главе? Нет уж)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#25
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.898
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#26
@chita, с 3 кругом? Можно, но долго, не понимаю смысл откладывать главы, я всегда наоборот 4 как можно быстрее беру чтобы интересно было играть.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#27
@chita, гуру аккуратно со 2 кругом будет сильнее других магов на 2 круге
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#28
7) Не надо трогать владение, тут рандом у Вас такой корявый, что при владение 99% ты 3-4 раза подряд криты не выдаешь. А кидать в начале дополнительные лп во владение, значит меньше жизней стат. Мили и так сейчас живется не сладко, так еще и опять режете. Главное, что это не усложняет игру, а просто растягивает ее по времени. Надо будет тупо по 1 мобу вытаскивать, а учитывая кол-во гринда + сплеш порезаный - нафиг такой мили нужен будет. Сейчас буквально проходил игру ТРом, из за порезанного сплеша зачистка кольца заняла часов 5, когда со старым сплеш за час чистилось..
По крайне мере я предлагал выпилить бонусы на владение. Но можно снизить обучение за лп, а то сейчас с 30% владения уже 3лп берут за один процент. Допустим так
0-30: 1лп
30-60: 1лп
60-90: 2лп
90-100: 2лп
сейчас качают владение примерно до 65% и потом бонусами добирают. Т.е. тратят
30 + 30*3 + 5*4 = 140лп
с системой выше будет
60 + 30*2 + 10*2 = 140лп
Смысл был в том, чтобы убрать прокачку навыка с табличек на учителей, а не в усложнении жизни милишников. Т.к. навыки типа взлома замков, создания руны огненного шторма, владение оружием все же логичнее учить у учителя, а не у таблички.

Но офк это чисто косметическое изменение, стоит ли тратить на это время, решать разработчикам. Другие же предлагали порезать кол-во табличек, т.к. к ДР можно набрать 90%...
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#29
Вообще можно просто оставить таблички на инту ману в жрецах, силу ловкость в воинах, хп вынку в крестьян
И увеличить кол-во получаемой силы и ловки из табличек тоже и будет тот самый баланс в языках
А таблички на владение вырезать и уменьшить требование по лп на прокачку
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#30
насчет того что менять механику сложно: есть же агрессивные тролли которые не стоят на месте когда агрятся, т.е. не получится встать позади дерева и заставить их потерять фокус от гг - они обойдут его...
похожую механику боя приделать бы остальным
и убрать ответный рефлекс мобов при получении урона от гг если у них меньше 20% хп, типа на последнем вздохе драться на смерть как берсерки и атаковать более интенсивно
а у демонов вообще убрать бы ответный рефлекс от ударов, ну они же демоны,
и многих боссов можно убить именно не давая им бить... особенно боссов-магов

ну типа примерно такие бы изменения

а еще пусть хотя бы обычные вещи в судуках будут рандомом
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу