- Регистрация
- 30 Авг 2021
- Сообщения
- 667
- Реакции
- 281
- Баллы
- 110
- Лучшие ответы
- 2
1)Сейчас алхимия нормальная, зачем переделывать. Можно что стату прокачать эликами, а жизни за лп. А можно жизни эликами, а статы за лп. Роли не играет. Если убрать щавель, то опять начнется пылесосиние локаций и быстрый буст жизней, тем более что светляк это позволяет.
2) Не надо делать привязки к главам, это пережетки старой готики. Сейчас у торговцев и так особо ничего не купить существенного.
3) Ага, Костя сейчас и так топ, а если выпилить еще бонусы других, то вообще альтернатив Косте не будет.
4) Ура, неужели теперь щит будет работать адекватно, а не как в рулетку игра.
5) Старый и новый снк по прокачке одинаковы. Но разница в статах из за того что в старом снк урон распределялся всегда одинаково. Скажем владение качалась всегда, даже если 100-ка будет. То есть потратив на владение свыше 600к урона на 100+ владения герой получал 1 силу, как и за вынку 10 жизней. На новом снк вместо траты очков в некуда ты их кидаешь в стату. Лучше бы сделать потолки для стат, когда больше кидать нельзя.
7) Не надо трогать владение, тут рандом у Вас такой корявый, что при владение 99% ты 3-4 раза подряд криты не выдаешь. А кидать в начале дополнительные лп во владение, значит меньше жизней стат. Мили и так сейчас живется не сладко, так еще и опять режете. Главное, что это не усложняет игру, а просто растягивает ее по времени. Надо будет тупо по 1 мобу вытаскивать, а учитывая кол-во гринда + сплеш порезаный - нафиг такой мили нужен будет. Сейчас буквально проходил игру ТРом, из за порезанного сплеша зачистка кольца заняла часов 5, когда со старым сплеш за час чистилось.
11) Сейчас у магов с уроном и так проблем нету, куда их еще апать то.
Придумайте лучше усложнения для рейнджей, а не очередной ап для них. 11 пунктов и не одного усложнения для рейнджа, при этом ими сейчас легче всего играть. При этом 90%+ кричащих про изи кс играют рейнджами, да на снк еще.
2) Не надо делать привязки к главам, это пережетки старой готики. Сейчас у торговцев и так особо ничего не купить существенного.
3) Ага, Костя сейчас и так топ, а если выпилить еще бонусы других, то вообще альтернатив Косте не будет.
4) Ура, неужели теперь щит будет работать адекватно, а не как в рулетку игра.
5) Старый и новый снк по прокачке одинаковы. Но разница в статах из за того что в старом снк урон распределялся всегда одинаково. Скажем владение качалась всегда, даже если 100-ка будет. То есть потратив на владение свыше 600к урона на 100+ владения герой получал 1 силу, как и за вынку 10 жизней. На новом снк вместо траты очков в некуда ты их кидаешь в стату. Лучше бы сделать потолки для стат, когда больше кидать нельзя.
7) Не надо трогать владение, тут рандом у Вас такой корявый, что при владение 99% ты 3-4 раза подряд криты не выдаешь. А кидать в начале дополнительные лп во владение, значит меньше жизней стат. Мили и так сейчас живется не сладко, так еще и опять режете. Главное, что это не усложняет игру, а просто растягивает ее по времени. Надо будет тупо по 1 мобу вытаскивать, а учитывая кол-во гринда + сплеш порезаный - нафиг такой мили нужен будет. Сейчас буквально проходил игру ТРом, из за порезанного сплеша зачистка кольца заняла часов 5, когда со старым сплеш за час чистилось.
11) Сейчас у магов с уроном и так проблем нету, куда их еще апать то.
Придумайте лучше усложнения для рейнджей, а не очередной ап для них. 11 пунктов и не одного усложнения для рейнджа, при этом ими сейчас легче всего играть. При этом 90%+ кричащих про изи кс играют рейнджами, да на снк еще.
Последнее редактирование: