Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.288
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.405
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.401
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#21
1)Сейчас алхимия нормальная, зачем переделывать. Можно что стату прокачать эликами, а жизни за лп. А можно жизни эликами, а статы за лп. Роли не играет. Если убрать щавель, то опять начнется пылесосиние локаций и быстрый буст жизней, тем более что светляк это позволяет.
2) Не надо делать привязки к главам, это пережетки старой готики. Сейчас у торговцев и так особо ничего не купить существенного.
3) Ага, Костя сейчас и так топ, а если выпилить еще бонусы других, то вообще альтернатив Косте не будет.
4) Ура, неужели теперь щит будет работать адекватно, а не как в рулетку игра.
5) Старый и новый снк по прокачке одинаковы. Но разница в статах из за того что в старом снк урон распределялся всегда одинаково. Скажем владение качалась всегда, даже если 100-ка будет. То есть потратив на владение свыше 600к урона на 100+ владения герой получал 1 силу, как и за вынку 10 жизней. На новом снк вместо траты очков в некуда ты их кидаешь в стату. Лучше бы сделать потолки для стат, когда больше кидать нельзя.
7) Не надо трогать владение, тут рандом у Вас такой корявый, что при владение 99% ты 3-4 раза подряд криты не выдаешь. А кидать в начале дополнительные лп во владение, значит меньше жизней стат. Мили и так сейчас живется не сладко, так еще и опять режете. Главное, что это не усложняет игру, а просто растягивает ее по времени. Надо будет тупо по 1 мобу вытаскивать, а учитывая кол-во гринда + сплеш порезаный - нафиг такой мили нужен будет. Сейчас буквально проходил игру ТРом, из за порезанного сплеша зачистка кольца заняла часов 5, когда со старым сплеш за час чистилось.
11) Сейчас у магов с уроном и так проблем нету, куда их еще апать то.

Придумайте лучше усложнения для рейнджей, а не очередной ап для них. 11 пунктов и не одного усложнения для рейнджа, при этом ими сейчас легче всего играть. При этом 90%+ кричащих про изи кс играют рейнджами, да на снк еще.
 
Последнее редактирование:

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#22
Надо бы Харада бафнуть, а тут его всё ниже и ниже опускают и так сейчас профита от него практически нет.
Костя учит зельке, травы берет по нормальной цене? А Харад что? +3 силы и берет мечи за 3 копейки? Сильно!
Дайте ему хотя бы бесплатное обучение ковке тогда или добычи руды.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.027
Реакции
409
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#23
магам дать возможность изучать круги магии прям в окне СНК за меньшее кол-во лп (или у учителей)
Это подразумевает под сбой еще и отвязку кругов от главы?

Было бы хорошо, если, скажем, со второй главы не было ограничения на круги. То есть, возможность перейти в следующий круг определялась только развитием персонажа (кол-вом маны и интеллекта).
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#24
@geneyroka, и проходить весь контент во 2 главе? Нет уж)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#25
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#26
@chita, с 3 кругом? Можно, но долго, не понимаю смысл откладывать главы, я всегда наоборот 4 как можно быстрее беру чтобы интересно было играть.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#27
@chita, гуру аккуратно со 2 кругом будет сильнее других магов на 2 круге
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#28
7) Не надо трогать владение, тут рандом у Вас такой корявый, что при владение 99% ты 3-4 раза подряд криты не выдаешь. А кидать в начале дополнительные лп во владение, значит меньше жизней стат. Мили и так сейчас живется не сладко, так еще и опять режете. Главное, что это не усложняет игру, а просто растягивает ее по времени. Надо будет тупо по 1 мобу вытаскивать, а учитывая кол-во гринда + сплеш порезаный - нафиг такой мили нужен будет. Сейчас буквально проходил игру ТРом, из за порезанного сплеша зачистка кольца заняла часов 5, когда со старым сплеш за час чистилось..
По крайне мере я предлагал выпилить бонусы на владение. Но можно снизить обучение за лп, а то сейчас с 30% владения уже 3лп берут за один процент. Допустим так
0-30: 1лп
30-60: 1лп
60-90: 2лп
90-100: 2лп
сейчас качают владение примерно до 65% и потом бонусами добирают. Т.е. тратят
30 + 30*3 + 5*4 = 140лп
с системой выше будет
60 + 30*2 + 10*2 = 140лп
Смысл был в том, чтобы убрать прокачку навыка с табличек на учителей, а не в усложнении жизни милишников. Т.к. навыки типа взлома замков, создания руны огненного шторма, владение оружием все же логичнее учить у учителя, а не у таблички.

Но офк это чисто косметическое изменение, стоит ли тратить на это время, решать разработчикам. Другие же предлагали порезать кол-во табличек, т.к. к ДР можно набрать 90%...
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#29
Вообще можно просто оставить таблички на инту ману в жрецах, силу ловкость в воинах, хп вынку в крестьян
И увеличить кол-во получаемой силы и ловки из табличек тоже и будет тот самый баланс в языках
А таблички на владение вырезать и уменьшить требование по лп на прокачку
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#30
насчет того что менять механику сложно: есть же агрессивные тролли которые не стоят на месте когда агрятся, т.е. не получится встать позади дерева и заставить их потерять фокус от гг - они обойдут его...
похожую механику боя приделать бы остальным
и убрать ответный рефлекс мобов при получении урона от гг если у них меньше 20% хп, типа на последнем вздохе драться на смерть как берсерки и атаковать более интенсивно
а у демонов вообще убрать бы ответный рефлекс от ударов, ну они же демоны,
и многих боссов можно убить именно не давая им бить... особенно боссов-магов

ну типа примерно такие бы изменения

а еще пусть хотя бы обычные вещи в судуках будут рандомом
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу