Мне кажется просто уменьшить базовый урон заклинаний... 1, 2, 3 круга - будет лучше. (не знаю как там 4-6)
А еще ослабить эликсир духа до +1 (слишком много маны дается герою). А цену прокачки маны сделать 10 за 1LP. Появится больше вариантов развития, и будет зачем выполнять квесты и бить монстров.
Почему мое прохождение заканчивается во 2-3 главе? Потому что я получаю персонажа, которые может "все". Теряется смысл развития, но надо чистить тысячи монстров и выполнять квесты с которых персонаж не получает ничего нужного (у него и так все уже есть)...
Т.е. что такое игра за мага:
все первую главу ты бегаешь с палкой собирая LP, ничего не прокачивая, и делая квесты. Но все равно ее интерес в сложности драк и выполнении этих самих квестов.
Далее игрок тратит LP и персонаж становиться "крутым". Но все таки у него есть еще враги на карте (при это он забивает на мелочь типа варгов... ее не интересно убивать... но с получением 3-го круга на карте остается еще сотни и тысячи монстров, а так же квесты - убивать и выполнять которых просто нудно из-за того что персонаж уже перекачан для данной стадии игры. До этого момента монстры и квесты были инструментом прокачки персонажа что бы можно было пройти дальше.
Вот поэтому я и предлагаю урезать скорость развития ГГ-мага.