Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.233
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.903
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.448
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.178
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
155
Лучшие ответы
2
Каменный голем на мой взгляд черезчур сильный. Здоровья в два раза больше, чем у скелета-воина с третьего круга и урон местами даже выше.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
Я не пойму, чем Кико не доволен?
Не атмосферно же(с) (кико)

Дальше первой главы играть не интересно - а до 4-й так и не дошел, как я понял? Как раз самые сложные главы с 4 по 6. особенно ДТ и Ирдорат. Но если ты убиваешь всех в первой главе 2-м кругом, не значит что дальше будет так же. Первая глава "сложная" из-за слабого ГГ. А начиная с 4-й уже противники сами по себе "сложные". Если это не баланс, то я не знаю тогда что такое баланс). И третьим кругом ты не всю ДР зачистишь (можно конечно, но банок овердофига уйдёт). Но опять же это проблема безнаказанности магов на хайлвл врагов).
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.083
Реакции
4.539
Баллы
832
Лучшие ответы
341
Как раз самые сложные главы с 4 по 6
Ну, нет. Сложные как раз-таки локации, а не главы. Причём сложны только ДТ и Ирдорат. Ну, и Храм Спящего. Всё остальное достаточно простое.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
Сложные как раз-таки локации
В эти локации как раз и попадаешь в 4+ главе. По крайней мере за мага. 4-м кругом там сомнительно лазить.
5 круг - 900 маны и минимум 4 глава
5-м более чем комфортно.
P.s. если сделают скалирование нежити от %-ов, то и 5-й акт станет поинтереснее. Если не сделано ещё. Сейчас у нежити просто хп больше, а сила как на 100%.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.083
Реакции
4.539
Баллы
832
Лучшие ответы
341
@InFleX, ну вот и выходит, что только маги и ограничены главами. Только у них такое понятие есть. :D
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
Только у них такое понятие есть.
Маги всегда были ограничены главами. Особенно в обычной В2. В АБ ими стало гораздо интереснее играть, из-за ранней возможности учить круги. Кико же это кажется имбовым, как я понял. А мне кажется что глупо рашить побыстрее в 4-ю главу, чтобы начать наконец убивать боссов.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
459
Баллы
275
Лучшие ответы
8
Мне кажется просто уменьшить базовый урон заклинаний... 1, 2, 3 круга - будет лучше. (не знаю как там 4-6)
А еще ослабить эликсир духа до +1 (слишком много маны дается герою). А цену прокачки маны сделать 10 за 1LP. Появится больше вариантов развития, и будет зачем выполнять квесты и бить монстров.

Почему мое прохождение заканчивается во 2-3 главе? Потому что я получаю персонажа, которые может "все". Теряется смысл развития, но надо чистить тысячи монстров и выполнять квесты с которых персонаж не получает ничего нужного (у него и так все уже есть)...

Т.е. что такое игра за мага:
все первую главу ты бегаешь с палкой собирая LP, ничего не прокачивая, и делая квесты. Но все равно ее интерес в сложности драк и выполнении этих самих квестов.
Далее игрок тратит LP и персонаж становиться "крутым". Но все таки у него есть еще враги на карте (при это он забивает на мелочь типа варгов... ее не интересно убивать... но с получением 3-го круга на карте остается еще сотни и тысячи монстров, а так же квесты - убивать и выполнять которых просто нудно из-за того что персонаж уже перекачан для данной стадии игры. До этого момента монстры и квесты были инструментом прокачки персонажа что бы можно было пройти дальше.

Вот поэтому я и предлагаю урезать скорость развития ГГ-мага.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.886
Реакции
15.359
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
Мне кажется просто уменьшить базовый урон заклинаний... 1, 2, 3 круга - будет лучше. (не знаю как там 4-6)
А еще ослабить эликсир духа до +1 (слишком много маны дается герою). А цену прокачки маны сделать 10 за 1LP. Появится больше вариантов развития, и будет зачем выполнять квесты и бить монстров.

Почему мое прохождение заканчивается во 2-3 главе? Потому что я получаю персонажа, которые может "все". Теряется смысл развития, но надо чистить тысячи монстров и выполнять квесты с которых персонаж не получает ничего нужного (у него и так все уже есть)...

Т.е. что такое игра за мага:
все первую главу ты бегаешь с палкой собирая LP, ничего не прокачивая, и делая квесты. Но все равно ее интерес в сложности драк и выполнении этих самих квестов.
Далее игрок тратит LP и персонаж становиться "крутым". Но все таки у него есть еще враги на карте (при это он забивает на мелочь типа варгов... ее не интересно убивать... но с получением 3-го круга на карте остается еще сотни и тысячи монстров, а так же квесты - убивать и выполнять которых просто нудно из-за того что персонаж уже перекачан для данной стадии игры. До этого момента монстры и квесты были инструментом прокачки персонажа что бы можно было пройти дальше.

Вот поэтому я и предлагаю урезать скорость развития ГГ-мага.
Резать зелье до +1 не вариант, это слишком мало.
Маг во 2-3 главе может всё? Не может быть, 5 круг учится минимум в 4 главе. Вы собрались данж и долину теней чистить с со 2-3 кругом? Даже с 4 там будет не комфортно.
Топ бижутерия и шмот также не доступна во 2-3 главах.
Руны 1-2 круга я посмотрю по урону, мб реально чуть порежу.
Персонаж тратит LP и становится крутым? Ставьте 5-7 LP, у вас не будет хватать до конца игры почти никогда, придется планировать раскачку.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
155
Лучшие ответы
2

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.083
Реакции
4.539
Баллы
832
Лучшие ответы
341
@Liker, кстати, можно всё-таки всяким мракорисам и чёрным глорхам реально повысить хотя бы защиту от магии. А то они ещё до Ярика раскладываются на изи. Игрок должен хоть чуть-чуть постараться. Только с исключениями (не повышать защиту у мракориса в круге камней, в пещере за маяком и того, что в лесу на охоте с Бартоком).
 
Сверху Снизу