Новости GreedFall - трейлер анонса и дата выхода
  • 158
  • 0
Французская студия Spiders опубликовала предрелизный трейлер своей новой ролевой игры GreedFall, а также назвала дату выхода - 10 сентября этого года. Игра выйдет на всех платформах. События...
Новости Code Vein - новый синематик-трейлер опенинга
  • 168
  • 0
5 июля Namco Bandai выложили на своем канале потрясающий кинематографичный трейлер к игре Code Vein, который также станет ее опенингом. Напомню, что за рисовку отвечает студия Ufotable, широко...
Новости Kingdom Come Deliverance - релиз Royal Edition
  • 364
  • 1
28 июня состоялся релиз "Королевского" издания для игры Kingdom Come Deliverance, которая была очень тепло встречена многими игроками как одна из лучших экшен-РПГ 2018-го года. Это издание...
Новости The Surge 2 - геймплейное видео из демо-версии.
  • 258
  • 3
Разработчики из студии Deck13 поделились небольшим геймплейным роликом по грядущей экшен-рпг The Surge 2. Оригинальный The Surge представлял из себя одну из игр ставшего популярным поджанра...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.877
Реакции
3.055
Баллы
421
Лучшие ответы
286
#1
Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс

Здесь пишем свое мнение о нововведениях мода, обсуждаем его разработку и благодарим авторов :)

Правила темы:
Общее обсуждение предполагает - обсуждения игры на связанное с конкретным ответом на вопрос по ней, разговор может плавно перетекать из одной темы в другую.
Тут запрещено задавать конкретные вопросы по игре, предполагающий конкретный ответ, для этого создайте новую тему в разделе Альтернативный Баланс - Вопросы по игре.
Также всем постящим тут, в обязательном порядке нужно ознакомится с правилами этой темы - Правила создания новой темы

Прошу обратить внимание на то, что в подфоруме "Альтернативный баланс" созданы новые темы:

Альтернативный баланс - Баги и ошибки
Альтернативный баланс - Предложения
Альтернативный баланс - Критика
Альтернативный баланс - Вопросы по игре
Альтернативный баланс - Сохранения игры

Ради удобства авторов (и вашего тоже) все предложения теперь пишем в соответствующую тему. Здесь обсуждаем только уже введенные в игру изменения.

Все ссылки на закачку мода, описание изменений, инструкция по установке, краткий FAQ по моду теперь находятся здесь: Ссылки на мод, установка, описание изменений, FAQ.
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
873
Реакции
303
Баллы
121
Лучшие ответы
10
#2
@kiko.-_-, выбор ЛП решили отвязать, как-то стирает границу между сложностью, сейчас будет 5-10-15-20 (кошмар, тяж, средняя, легкая)

Что касается сейвов на кошмар - подумаем. Баланс сложностей думаю под самый конец будет.

p.s. на днях сделаем тут тему, кто не хочет в вк, то сможет сюда предлы кидать.


--- Добавлено: ---

@Liker, я ничего не запрещал, я за ту легенду, которая была изначально, а не за костыли. Идея "КШ" - та сложность, которую почти нереально пройти, а сейвы в несколько раз ее облегчат. Кто хочет просто хардкора - будет тяжелый, который почти равен старой легенде с сейвами.

Вообще всё зависит от АСТ Гратта, если он его сделает и уберет дропы от памяти, тогда больше отмазки в стиле "ПОСТОЯННЫЕ ДРОПЫ, КАК БЕЗ СЕЙВОВ-ТО ИГРАТЬ?" не будут работать и всем придется потеть. А если не запилит, тогда можно будет уже поговорить.
 
Последнее редактирование модератором:

indlvarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
54
Реакции
3
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
а почему решили отвязать? жаль очень
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.094
Реакции
424
Баллы
185
Лучшие ответы
8
#4
Что касается сейвов на кошмар - подумаем.
Спасибо
потому что хочется играть с начальными параметрами(да и остальными условиями) "Кошмара", но для себя не вижу интереса парится с сохранениями и переигрывать выборы действий (диалогов и т.п.).


--- Добавлено: ---

а сейвы в несколько раз ее облегчат
есть игроки, кому важна сложности в другом.

не дав хотя бы отдельный патч на сохранения - просто потеряете часть игроков.

Лично я "легенду" забросил в 3-й главе из-за перекаченного ГГ, а не из-за возможности сохранятся.
У меня интерес: лучше проиграть, чем играть на "изи моде". Потому я с удовольствием поиграю по 5LP за уровень даже если в итоге мод непроходим окажется.
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
873
Реакции
303
Баллы
121
Лучшие ответы
10
#5
@indlvarn, потому, что стирается разница между сложностями. Отличия между хардой и легкой будет минимально.
 

Dakata Dir

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#6
Я так понял системы СнК не будет?
 

DeepCape

Наемник
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
873
Реакции
303
Баллы
121
Лучшие ответы
10
#7
@Dakata Dir, я очень хочу ее добавить, но она потребует слишком много тестов, поэтому пока отложили. Просто нет даже примерных данных по тому сколько надо добавлять прокачки за мобов, баланс может быть полностью поломан в любую сторону.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
435
Реакции
155
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#8
Если честно, в документе разработки ничего не понял :P Суть мода заключается в перераспределении опыта и LP? И что за фишки, о которых просили игроки? Будет ли полноценный чейнджлог?
А вообще, ваш ребаланс - очень приятная новость, да и релиз не за горами.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.094
Реакции
424
Баллы
185
Лучшие ответы
8
#9

DeepCape

Наемник
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
873
Реакции
303
Баллы
121
Лучшие ответы
10
#10
@Blind_Guitar, Чейнжлог завтра Ликер добавит сюда, но можно и в документе посмотреть. Основная идея ребаланса - опыт в сторону квестов, новые фишки и новая сложность.
 

Сверху Снизу