Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 592
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 545
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.097
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.072
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

дэус

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Это нормально что когда я снимаю арбалет игра вылетает ? По-моему неочень
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
И давно ли драконьи снепперы стали шалупонью? Особенно на 200%. Для магов ещё может быть, воином их сложнее убивать.
Хорошо сделано. ГГ с ним реально дерется.
Тут нужен автолевелинг, как в 3-м ведьмаке, к примеру. Когда дефолтный враг силён всегда. В готике такого никогда не было, если идёт речь об атмосфере. ГГ в готике всегда рос по экспоненте. И к поздним главам у него просто не было естественных врагов. В АБ сейчас есть монстры, которые сильны всегда: ящеры и черные орки. Это как раз основной противник 4-7 глав. И не надо рассказывать "я своим некром на изи ложу". Если они ложатся - проблема в некре, а не врагах. Ну и в механики самой магии. Мне за мага огня надоедало бегать, а пропустить удар почти гарантированная смерть.
Что то я сильно сомневаюсь что на 200% в 4-5 главах, за милишника, тебе покажется просто.
Что можно сделать конкретно по магии: с вытащенным заклинанием ГГ может только ходить, нельзя бегать и юзать спринт. Тогда отпадёт автоматом хит&ран. Поскольку станет бессмысленным. Но в замен нужно что то на подобии блинков. Тогда игра за мага поменяется, имхо. Ну или по старинке будут стакать в какой нибудь камень :D
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Ну, это мало что решит. Но в целом надо отходить от больших чисел ХП.
я не понимаю что значит "мало что".

Оно даст то, для чего делается.
Не говоря уже о том, что должно получится так, что игрок будет искать по миру Готики монстров, которых может убить конкретно на данной стадии развития.
Сейчас как? Игроки берут и , по факту, чистят всю локацию "подряд". Потому что могут. Получают прокачку персонажа. А потом, после той же ДР второй главы, приходят в локацию Форта и... не знаю как вам, но мне чистить мелочь нереально нудно.
А так ты не сможешь убивать "все". К примеру. на втором круге ты будешь искать по всей Готике шныгов, всех вырезать ради опыта, золота... а более сильных - "опасаться". И не будешь ходить в "топ" локации со вторым кругом магии... типа того.
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9
Запилите для Кико 500% пусть играет на здоровье))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Тут нужен автолевелинг, как в 3-м ведьмаке, к примеру. Когда дефолтный враг силён всегда.
Там нет автолевелинга, ты что. :) К тому же в третьем Ведьмаке это довольно убого сделано.
Не говоря уже о том, что должно получится так, что игрок будет искать по миру Готики монстров, которых может убить конкретно на данной стадии развития.
А ты посмотри на карту монстров. ГГ чистит почти весь Хоринис сейчас из-за того, что Хоринис достаточно прост для чистки. Кому ты собрался защиту поднимать? Жукам и волкам? Да только мракорисам всяким имеет смысл.
В Яркендаре аналогично. Почти все монстры ну не могут быть сильными. Это смешно смотреться будет, когда ГГ не может пробить богомола или болотную крысу.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
А ты посмотри на карту монстров. ГГ чистит почти весь Хоринис сейчас из-за того, что Хоринис достаточно прост для чистки. Кому ты собрался защиту поднимать? Жукам и волкам? Да только мракорисам всяким имеет смысл.
В Яркендаре аналогично. Почти все монстры ну не могут быть сильными. Это смешно смотреться будет, когда ГГ не может пробить богомола или болотную крысу
а что тут думать то?
Ты просто берешь сюжет игры и смотришь карту монстров по нему.
Для первой главы должны убиваться волки, шныга, черные гоблины. Все
Лесных, снепперов - убивать Ларес. Как и Мракориса.
Не ГГ должен это делать.

Во второй главе уже снепперов, болотных крыс. Богомолов ГГ должен убить не сразу при заходе в ярик. Сначала ему помогает пират. Далее охота в каньоне... Если игрок будет "вынужден" использовать квесты, т.е. в них появится еще больше смысла - станет интереснее. Получив развитие за данную часть прохождение Ярика - вот тогда уже богомолы, акулы и т.д.. Големов не во второй главе... там только один по дороге. Его было бы неплохо убить не просто как очередного монстра... (а как воина-ползуна в первой, что-то придумать) Остальных големов - уже с третьим кругом.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Ты просто берешь сюжет игры и смотришь карту монстров по нему.
Так фича в том, что сюжет и не важен. Если сделать так, как ты пишешь, то это будет попахивать линейным навязыванием. "Технически вы можете убить монстра, но хрен вы это сделаете." Защиту некоторым монстрам можно поднять, но рядовым снепперам и богомолам нет. Это уже будет костылём в пользу того, чтобы игроки не ходили раньше времени туда, куда разработчик им скажет.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Так фича в том, что сюжет и не важен. Если сделать так, как ты пишешь, то это будет попахивать линейным навязыванием. "Технически вы можете убить монстра, но хрен вы это сделаете." Защиту некоторым монстрам можно поднять, но рядовым снепперам и богомолам нет. Это уже будет костылём в пользу того, чтобы игроки не ходили раньше времени туда, куда разработчик им скажет.
эм...
эт как?
подожди... Ты ж не идешь 1лвл ГГ на дракона?
Что значит "не ходил"?
 
Сверху Снизу