Ну, это мало что решит. Но в целом надо отходить от больших чисел ХП.
я не понимаю что значит "мало что".
Оно даст то, для чего делается.
Не говоря уже о том, что должно получится так, что игрок будет искать по миру Готики монстров, которых может убить конкретно на данной стадии развития.
Сейчас как? Игроки берут и , по факту, чистят всю локацию "подряд". Потому что могут. Получают прокачку персонажа. А потом, после той же ДР второй главы, приходят в локацию Форта и... не знаю как вам, но мне чистить мелочь нереально нудно.
А так ты не сможешь убивать "все". К примеру. на втором круге ты будешь искать по всей Готике шныгов, всех вырезать ради опыта, золота... а более сильных - "опасаться". И не будешь ходить в "топ" локации со вторым кругом магии... типа того.