Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 577
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.094
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.065
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
При чем тут кстати КШ? 200% можно и на готической выставить :)
Меня интересует мощь заклинаний урон магии Тьмы в отношении монстров (простых)
Ну проще сказать так. Если ты считаешь что руны магии тьмы сильны против низкоуровневых врагов на 3-м круге, то и магию огня и гуру тоже стоить порезать на 3-м круге. Поскольку я считаю что у них магия сильнее на этом круге чем у некра. Вот и всё. Вроде понятно объяснил)
 

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ребята что с Коргалома больше не падает роба для гуру?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Поскольку я считаю что у них магия сильнее на этом круге чем у некра.
Вот тут соглашусь. Не знаю заклинания сильнее, чем огненная буря магии огня на 3 круге. (или как она там называется)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Я не спорю. Только вот изменение защиты у мобов скажется и на 200%.
И что? Играя на 200%, ты сам себе выбрал условия. Убьёшь позже, когда заклинания получше выучишь или сильнее станешь.
 

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Господа разработчики! Тут несколько человек всё время жалуются на то что мобы слабые, заклинания сильные. Сделайте им уж один индивидуальный скрипт на 999% сила и хп мобов.. Так что бы кролики им троллями казались) пущай радуются.! ( В рудных освещённых доспехах паладина пошел я наконец то на кроликов охотится));D;D;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Сделайте им уж один индивидуальный скрипт на 999% сила и хп мобов..
Уже сотню раз написали, что проблема не в %, а в защите мобов. И что сильна определённая школа магии.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Ничего не изменится кроме большей траты времени. Качественно усложнить игру можно только путём изменения ИИ врагов.
Ну так я и согласился с этим. В ответе Ликёру :) Однако сложности никакой не прибавит. Просто заставит прийти позже или вообще не приходить (ради 30% опыта смысл). На КС не чистится всё до основания, ибо бессмысленно.

@TheBeckonedOne Кстати раз уж так, лучше сделать не 200% хп, а 200% силы и защиты. Хп на этом же уровне оставить (как на 100%). Но будет ли лучше? Мне кажется что врага с поднятой в 2 раза защитой будет куда сложнее убить чем врага просто с х2 хп? Как считаешь?
 
Последнее редактирование:

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уже сотню раз написали, что проблема не в %, а в защите мобов. И что сильна определённая школа магии.
Так вот и не покатится магия сильной!!!! Ответ то прост .
--- Добавлено: ---
Вот смотри. Если ты убиваешь волка с одного каста, сделают ему защиту выше будишь убивать с 3 кастов.. Ну сделай ему хп в 3-5 раз больше. И тоже будишь убивать его с 3 кастов. Это одно и то же.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
сделают ему защиту выше будишь убивать с 3 кастов..
Не совсем так. Для магии нет мин урона. Т.е. если ты будешь кидать в сильного врага заклинание, которое не прошибает его защиту, ты не нанесешь ему урона от слова совсем. А когда просто х2 хп - проблем нет. Соответственно это заставит тебя вернутся к этому врагу с более сильным заклинанием.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Вот смотри. Если ты убиваешь волка с одного каста, сделают ему защиту выше будишь убивать с 3 кастов.. Ну сделай ему хп в 3-5 раз больше. И тоже будишь убивать его с 3 кастов. Это одно и то же.
Вопрос был не в простоте убийства мобов, а в том, когда ты их убиваешь. Писалось, что Хоринис не должен почти под 100% чиститься до похода в Ярик. Увеличь силу и ХП мобам и ты лишь сделаешь битву более длинной, но не сложной. Повысь защиту - и придётся либо долго ковырять, либо приходить позже.
 
Сверху Снизу