- Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза.
- Добавлена автоматическая подгрузка текущих конфигов при каждой загрузке игры. Определено в модуле StExtMod - CoreTweaks. Отключить можно правкой строки StExt_ConfigsAutoupdateOnLoad
- Улучшена проверка нпс при рандомизации мира.
- Рандомизация мира происходит через ф-ии обратного вызова. Это должно быть чуть надежней в теории.
- Вывод отладочной информации стал более детальным.
- Произведены легкие правки в рандомизации нпс. Ещё в паре мест были потенциальные баги. Добавлены дополнительные проверки статов.
- Произведены небольшие правки расчёта массового урона от неписей, во избежание ненужных расчётов.
- Стойкость теперь играет роль резиста к массовым и отражаемым атакам. Каждая единица стойкости даёт 3.33% резиста к аое атакам. Резист банально режет урон на определённый процент до капа в 75% (90% при изученном навыке)
- Добавлен навык "Стойкость". Его задача повысить максимальный кап сопротивления от аое/отражаемого урона.
- Чуть поправлены ауры на защиту. Некоторые показатели защиты стали меньше, другие наоборот больше. Особенно стойкость.
- Уршак более не спавнит брата-близнеца.
- Ядовитая волна от монстров с аффиксом "миазмы" теперь накладывает отравление на гг если тот в радиусе поражения.
- Монстры сжигающие ману/стамину герою работают корректно и делают то что должны, если гг в радиусе поражения.
- Некоторые ответные абилки мобов ранее не учитывали защиту цели при расчёте урона. Теперь учитывают.
- Исправлен призыв Хубаксиса.
- Добавлены конфиги, позволяющие более точно ограничить (или повысить) количество выпадаемых вещей из разных категорий.
- ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic
- ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Food
- ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Misk
- ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Alchemy
- Шанс выпадения именно случайных зелий уменьшен в 2 раза. Вернуть взад/изменить текущий показатель можно путём редактирования константы StExt_AlchemyPatch_RandPoitionDropChance в модуле (не забыть установить его) StExt_AlchemyLootPatch.
- Обновлён модуль StExt_Craftsman. Гарад и Боспер теперь скупают всё оружие корректно, если гг решил у них обучатся заочно.
- Теперь при приготовлении заклинаний трансформации бонусы от артефактов сразу отключаются.
- Чуть допилена логика конечного автомата артефактов.
- Добавлен фильтр нпс, которые могут получить случайное оружие. Для начала в него внесены Род и Сайфер.
- Перепакован и переименован архив с женскими скинами. Для тех кто собирается играть с подобным функционалом - удалить старый архив (StonedExt.vdf) из папки Data, если есть и вставить новый (StonedFemExt.vdf)
- Добавлено ещё несколько женских моделей доспехов.
- Добавлена возможность получать бонусы к силе/ловкости за уровень, в зависимости от скина (пола) гг.
- Поправлен и дополнен диалог с Ксардасом, при смене скина на женский.
- Поправлены немного стандартные пресеты генератора вещей: длина магических мечей чуть увеличена, а стоимость зелий снижена в 10 раз.
- Добавлен конфиг StExt_Config_WorldRandomizator_Enabled. Он отвечает за работу рандомизатора мира (включает или наоборот отключают фичу)
- Внесены небольшие изменения в контроллер рандомизации мира, которые должны повысить общую стабильность данного кода.
- Добавлен множитель получаемого опыта гримуаром. StExt_Config_GrimoirExpMult. Не влияет на поглощаемое кол-во опыта гримуаром, оно так и остаётся на уровне 20%
- Чуть поправлена формула получения опыта гримуаром. Если 20% от полученного опыта меньше нуля, то гримуар получает просто 1 опыта, а не 0 как ранее.
- Нпс маги научились совершать блинк с небольшим шансом.
- Изменена формула расчёта множителя урона у нпс магов. Теперь она учитывает уровень нпс и общую сложность монстров.
- Талисманы теперь не работают во время трансформации гг. Должно исправить ошибки с начислением статов после превращения.
- Руны паладинов и стражей работают у любой гильдии, если выучен хотя бы первый уровень магии Света.
- Поправлена ошибка, когда дистанция ауры на суммонах скалировалась от глобального множителя аое эффекта аур.
- Исправлена логическая ошибка, когда глобальный шанс срабатывания аур на сумонах работал наоборот. Т.е. чем больше, тем меньше шанс.
- Исправлен расчёт шанса срабатывания аур при ударе по сумонам.
- Поправлены условия работы аур на призыв помощников. Ранее они ошибочно считали бонусы не от своих талантов.
- Болтан более не дублируется.
- У Диабло чуть сниже урон. Так же о учитывает кап монстров, ранее забыл дописать строку.
- Срабатывание абилок зачарований гримуара/кинжала и магического оружия разнесены в разные переменные.
- Конфигуратор более не имеет ограничений на максимальный размер окна.
- Исправлен призыва новых мобов, теперь они вновь нормально призываются. Есть небольшой баг с некоторыми сумонами, позволяющий призвать на 1 больше, чем максимум, но поправлю потом - зае**лся шамаить!
- Добавлен модуль на изменения скина гг на женский.
Перед установкой обновить архив мода, очистить авторан и удалить предыдущие пакеты. Свои настройки перед этим можно перенести куда то а затем вставить, можно не заворачиваться с дополнением новых конфигов.
Скомпилированные вещи по 4к на категорию (03.01.24) - Жмяк
- Добавлено 67 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
- Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
- Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
- Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
- Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
- Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
- Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
- Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
- Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
- Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
- Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
- Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
- Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
- Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
- Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
- Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
- У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
- Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
- Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
- Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
- Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
- Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
- Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
- Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
- Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
- Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
- Поправлена инфраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой новой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)
- Перенесён файл StonedExt.src (порядок загрузки) из модуля StExt_Main в StExt_Core. Данный шаг предотвращает проблемы компиляции вещей.
- Талисманы обновляются раз в минуту, а не каждые 15 секунд. Во время боя талисманы не обновляются.
- Поправлен урон от монстров с префиксом "Небес". Урон чутка урезан, учитывает защиту и не минует энергетический щит, если удар приходится по герою.
- Поправлены многие абилки чемпионов на получение урона. Теперь энергощит и защита цели учитывается, исправлены некоторые баги в работе абилок. У некоторых способностей чуть урезаны модиффикаторы урона.
- + Нормализирован суффикс "Ритуала" Отныне после смерти спавится демон соответственно текущей главе + случайное кол-во слабых демонов, в зависимости от главы. Абилка срабатывает когда здоровье чемпиона опускается до 5% вместо 10% ранее.
- Поправлен суффикс "Реанимации" Он так же учитывает главу при спавне мобов. Абилка срабатывает когда здоровье чемпиона опускается до 5% вместо 10% ранее.
- Из наград Шивы временно вырезан артефакт на воскрешение по причине своей забагованости (после воскрешения не возвращает управление гг)
- Нейтральные нпс не получают массовый урон от аур и зелий.
- Добавлен талисман, позволяющий любому оружию наносить aoe урон.
- Баал больше не наносит сам себе урон.
- Боссы более не наносят урон своим приспешникам во время ударов по гг и его сумонам.
- Исправленно описание свитка призыва тени.
- Призыв тени теперь срабатывает каждые 10 минут реального времени. Отключена проверка здоровья для талисмана.
- Добавлена конфигурация базового шанса срабатывания аур.
- Добавлены конфиги аур для сумонов: применять ауры или нет, а так же глобальный шанс срабатывания эффектов ауры у сумонов (ранее это были статические 50%)
- Тень гг получает оружие в зависимости от того что за оружие надето на гг и его уровень владения этим оружием. Увы, использовать оба как нормальный нпс она не способна по непонятной мне причине.
Модуль FoodPatch:
- Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
- Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
- Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.
- Исправлен и дополнен рандомизатор мира. Ранее он мог приводить к спонтаым вылетам из игры.
- Уникальные чемпионы не используют эффект взрыва на них.
- Эффект взрыва при смерти чемпиона нпс ныне срабатывает при 5% Хп а не 10%
- добавить в зелья "повышения урона / жизни призывных"
- Исправлен баг в инициализации мобов, когда в определённых случаях могло случится деление на 0 с последующим вылетом.
- Исправлено дублирование нпс. Теперь всё работает так же как и ранее - именные нпс более не дублируются вопреки логике.
- Добавлено ещё несколько нпс в исключения на дублирование.
- Исправил ауру Дементора. Теперь она даёт игнорирующий защиту магический дот.
- Поправлены остальные ауры по мелочам.
- Продолжаются работы по стабилизации кода скриптов. Найдено и поправлено ещё пару потенциальных мест для вылета.
- Поправлена ф-ия расчёта дополнительной сложности лута.
- В рандомизатор мира добавлены дополнительные проверки.
- Добавил логирование для вызовов основных/проблемных функций мода. Эта информация позволит лучше разобраться в проблеме периодических вылетов. Эту фичу нужно отдельно включать! Может негативно повлиять на производительность!
- Открыть SystemPack.ini и найти там ShowDebugWindow. Убедится что поле установлено в true. Сохранить изменения.
- Дописать в конфиги следующую строку: StExt_Config_DebugEnabled = true;
- Сохранить (установить) конфиги и зайти в игру. Убедится что конфиги были применены (загружены вручную из меню мода или автоматически при смене версии мода)
- Играть. При вылете копировать содержимое консоли в текстовый файл и присылать мне с как можно более полным описанием ситуации, буду разбираться)
Изменения в моде
- Удача теперь качается так же за счёт карманных краж. За каждые 25 успешных краж +1 к удаче. Бонус ретроспективный - все предыдущие кражи будут учтены, но след. бонус будет при следующей краже.
- Бонус к удаче от сундуков требует не 7 а 15 открытий сундуков.
- Заморозка от зелий более не станит сумонов.
- Урон скилами у уникальных монстров так же учитывает урон магией и огнём, если таковые есть у нпс.
- Неписи получают дополнительный урон в зависимости от уровня (если кофиг StExt_Config_EnemyStatsLevelBonus активен)
- Дополнительный урон магией от рун у шамана теперь режется в 3 раза.
- Кот Лизы и каменные стражи с орнаментом добавлены в исключение на дублирование.
- Чуть уменьшен бонус кол-ва случайных вещей зависящий от уровня главного героя.
- Поправлена проверка на дублирование нпс. Исправлен потенциальный краш.
- Формула расчёта шанса срабатывания ауры чутка переработана. Общий шанс прока ауры снижен, добавлен минимальный процент равный 5.
- Добавлено ограничение на максимальный шанс прока ауры (75%) Навык на мастерство аур повышает этот показатель до 85% а так же даёт базовый шанс прока в 15%
- Проверены и поправлены ссылки нпс в коде рандомизации нпс. Устранено несколько проблемных мест, способных потенциально приводить к вылетам.
- Доработано поведение новоявленных нпс магов - теперь они лечатся мгновенно на 40-60%, не убирая оружие. Кол-во лечений ограничено.
- Сумоны не тормозят и не задерживаются во время всяких спецэффектов от монстров и людей, а продолжают атаку.
- Нпс теперь меньше тупят во время спецэффектов и не теряют интерес к сражению.
Обновлён генератор случайных предметов (1.2)
- Генератор предметов более должен давать бонусы к владению оружием только на соответствующий тип оружия.
- Требования по мане у случайного оружия сокращено в 2 раза.
- Генератор теперь соотносит силу получаемого мода и кол-во доступных опций на предмете. Чем меньше опций из возможного от максимума получила вещь, тем существеннее числовые показатели этого бонуса. Грубо говоря когда предмет имеет от 4 до 8 опций и получает 1 опцию, то базовый показатель мода будет умножен на 1.75, в то время как все 4 будут умножены на 1 (не получат прироста). 2 опции соответственно 1.50, а 3 будет 1.25.
- Генератор наконец не дублирует одни и те же опции на вещи.
- Случайное оружие имеет теперь более точное название, нежели "оружие - 'адового ничего'" Теперь будет указываться конкретный тип оружия: булава, меч, копьё и тд...
- У генераторов появились конфиги! Теперь все изменения в таблице вещей сохраняются в файл. Этот файл можно отредактировать по своему вкусу (при отключённом, конечно же, конфигураторе) - добавить или убрать визуалы предметов, изменить числовые значения длительности, длины и урона с защитой.
- Кое-где поправлен текст.
- Добавлен крафт свитков воскрешения в линейку жизни.
- Ларес более не становится магом.
- Внесены правки в баланс косяков из LesterHaze и добавляемых модом зелий. Спасиба Shiva за содействие.
- Добавлены конфиги от Shiva.
- Устранена индикация удачи по поводу и без.
- Теперь герой стартует с 1 удачей.
- Модуль Craftsman - поправлено условие диалога на продажу трав Константино. Должен теперь работать.
- Пересмотрен начальный расчёт случайного дропа. Теперь шанс дропа магических вещей никак не зависить от магической продвинутости гг.
- Чуть порезана сила дропа.
- Удача имеет чуть большее значение в данных подсчётах.
- Вырезан дополнительный бонус удачи осквернённому из расчётов.
- Ауры на золото работают с нпс.
- Слегка пересмотрен расчёт дропа на сундуках.
- Поправлен дроп золота в сундуках - ранее оно создавался прямиком в инвентаре героя.
- Квест Торбена на благословения богов теперь по завершению даёт +5 к удаче.
- За каждую голову бандита теперь начисляет по +1 к удаче.
- Герой получает +1 к удаче за каждые 7 открытых сундуков
- Добавлен клевер. Это растение можно съесть и получить бонус к удаче.
- Клевер так же может случайно появится в мире.
- Добавлены новые модели для зелий.
- Добавлен навык 'Артефактор' Этот навык позволяет гримуару получать на 50% больше опыта. Эти 50% не будут вычитаться у героя.
- Поправлена потенциальная ошибка, когда удар по уникальному чемпиону мог приводить к делению на 0.
- Вырезана сложность Hell+
- Переконфигурированы стандартные пресеты сложности с учётом игрового опыта тестеров.
- Теперь генератор использует для случайных зелий свои уникальные модели.
- Текст эффектов для зелий, отнимающих временно статы стал более понятным.
- Зельям в генераторе добавлено 3 дебаффа. На силу, ловкость и ителлект.
- Конфигуратор теперь может редактировать любые пресеты (которые заранее определены в моде и программе)
- Устранено мерцание модулей в конфигураторе
- Щиты показывают требования и защиту в своём описании
- Обновлены конфиги генератора вещей (спасибо Шиве)
- Модуль Craftsman - Боспер теперь учит охотничим навыкам.
- Орочий посланник внесён в запрет на дублирование
- Оружие теперь не должно дублироваться. Опять.
- Расширен список еды в случайном дропе.
- Добавлен модуль StExtMod - FoodPatch, который каждые n дней сбрасывает счетчик разовых бонусов от еды и увеличивает время действия эффекта сытости. Кол-во дней и максимум эффекта сытости можно настроить в самом модуле.
- Добавлен конфиг StExt_RightMenuOffsetX, отвечающий за смещение правой колонки меню. (в конфиги дописывать самим при нужде, измеряется в %)
- В меню настроек отображается сложность лута.
- Исправлен баг, когда временные зелья навсегда отнимали жизнь или ману.
- Добавлен модуль StExtMod - AlchemyPatch который позволяет урезать получаемую удачу от зелий и косяков в n раз. Конфигурируется в файле модуля.
- Поправлена механика отражения урона у Нпс с суффиксом "Небес" Теперь они либо бьют молнией при расстоянии 2м как ранее или же запускают молнию от которой можно уклонится при большем расстоянии.
- Пофикшен ядовитый плевок, от которого нельзя было увернутся.
- Поправлена немого логика работы скилов монстров. Ничего особого.
- Исправлен баг, когда некоторые руны оказывались в продаже у торговцев.
- По идее исправлено зависание случайных мобов, если сбежать от них и потом вернутся. Но не уверен до конца - не удалось воспроизвести подобный баг.
- Джина теперь по идее должна получать бонусы от гримуара и статов на петов.
- Духи огня не будут теперь дублироваться.
- Люди и боссы с аффиксами на призыв более не спавнят никаких монстров.
- Уровневый бонус более не будет сбивать иммунитеты.
- Обновлены конфиги от ToXaL1
- Расширен и доработан спавн подмоги монстрами. Нпс теперь спавнят лишь нейтральных по отношению к себе монстров. В некоторых случаях они призывают свою копию или несколько (особенно в 1й главе) В некоторых случаях используется показатель главы, дабы спавнить монстров по силе и количеству.
- Добавлен модуль StExtMod - NoChapterForMagicCircle на игнорирование требования глав для магических кругов. Это отдельный модуль, ставить ВМЕСТО одноимённого плагина, поскольку он не совместим с модом!
- Добавлен конфиг (StExt_AltMenuShiftBehaviour), позволяющий вместо расширения/сужения меню с двумя столбиками двигать их вместе по экрану.
- Дополнительный урон от оружия теперь не игнорирует защиту цели.
- На кинжале (артефакте) теперь работает регенерация маны.
- Исправлен баг на бесконечную ману от табличек. Теперь из инвентаря забирает корректную табличку при обучении.
- Добавлена опция уровневого бонуса статов и защиты нпс (StExt_Config_EnemyStatsLevelBonus) Это поможет хоть чуть нивелировать конский урон гг. Опция StExt_Config_EnemyStatsLevelBonusMult увеличивает виртуальный (используемый в данных расчётах) уровень нпс на указаный процент с целью повышения добавочных характеристик.
- Добавлен модификатор сложности удачи (StExt_Config_GlobalLuckDiff) Он отвечает за увеличение (%) планки после которой может выпасть более лучшая вещь. Т.е. чем он больше, тем больше требуется набить "очков удачи" для получения действительно хороших вещей. Обычно топовый тир требует получить 100-125 очков удачи для получения перманентов или хороших вещей; установив этот показатель в 100% получим требование в 200-250 очков удачи. Советую сильно не завышать его, иначе вообще ничего не дропнет даже с убер боссов.
- Дистанция применения магии нпс увеличена с 5м до 6.5м что бы те успели взять оружие при приближении Гг.
- Слегка поправлена логика работы лечения магией у нпс - теперь в ближнем бою они корректно лечатся, а не хватают поочерёдно оружие и магию, не зная что хватать первым.
- Добавлены некоторые проверки в разные ф-ии для повышения общей стабильности кода.
- Прикручен небольшой рандом на частоту призыва суммонов нпс ради большей вариативности. Ранее был статический счётчик-ограничитель на один раз в минуту. Теперь он работает от минуты до двух.
- Добавлен локализированный пресет настроек от ToXaL1. Работает как и все остальные, только с русским описанием. Редактируется отдельно через любой текстовый редактор. Ставить лишь один пресет, в противном случае в Autorun может затянуть не те конфиги.
- Поправил баг у суммонов, когда им считало защиту от падения, вместо отбрса. Там же исправил пару мест, которые в теории могли привести к вылету.