Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.927
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.451
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.920
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
2.3.3
  • Исправлен бесконечный рост дополнительного урона от кинжала.
  • Изменён алгоритм распределения случайного оружия - посохи теперь выдаются лишь магам, послушникам и с небольшим шасом нпс со свитками.
  • Нпс маги имеют дополнительный шанс получит 1-2 свитка малого лечения.
  • Исправлена генерация посохов. Теперь они корректно отображаются в инвентаре и считаются как посохи.
  • Добавлены пресеты с уроном воздуха (отброс) к магическим мечам и посохам.
  • В генератор предметов добавлена возможность генерации магических дуалов (они внесены как дополнительные пресеты для обычных дуалов) Требуют в основном ману, качают ителлект и ловкость.
Для появления новых пресетов оружия нужна новая генерация и компиляция предметов.
Кто конфигурирует генератор под себя
- обратите внимание на схемы StExt_Weap_dual... / StExt_Weap_Staff... / StExt_Weap_MagicSword... У них в ItemTemplatePresets добавились новые записи, нужно просто их скопировать в свой конфиг (соблюдая правила синтаксиса json)
  • Вырезан сет Дракила из дропа.
  • Вернул алгоритм раздачи оружия взад - он тупо удалял оружие.
  • Переработано меню вывода опций с вещей. Теперь в этом меню может быть больше 2х колонок, а блоки текста опций не привязаны к конкретным колонкам, а переносятся в следующую если отрисованный блок превысил нижнюю границу (StExt_Configs_PrintItemsOptions_BottomOffset может быть от 75% до 90%]). Логика работы StExt_Configs_PrintItemsOptions_RightColumnOffset сменилась, это свойство обозначает отступ от предыдущей колонки может быть от 10% до 30%.
  • Теперь кольца в меню предметов работают корректно и не перезаписывают друг друга.
  • Бижутерия в меню предметов отныне отображает полное название.
  • Чуть изменена ф-ия вставки случайного дропа. По идее она не должна более приводить к крашам при переходе в другую локацию. Но это не точно.
  • В мод добавлен плагин от Haart, который позволяет отмечать рандомные вещи (и не только) кнопкой 'X' и затем продавать все отмеченные разом кнопкой 'DEL'.
  • Исправлена ошибка когда некоторые доспехи на женский скин не надевались.
  • Переработана, исправлена и дополнена русская локализация, спасибо ToXaL1.
  • Исправлена ошибка генератора предметов, когда луки 2го тира в функцию снятия предмета записывали функцию одевания.
  • Исправлено зависание надписи дебафов на продолжительное поглощение хп и маны. Теперь при выходе из цикла информация о бафах/дебафах должна обновляться корректно.
  • Самую малость поправлена логика работы бафов и дебафов. Теперь они должы накладываться всегда (когда должны).
  • Исправлен призыв теневого голема.
  • Теневой голем научился метать шары тьмы.
  • Появление свитков лечения у нпс переработано и теперь конфигурируется при помощи StExt_Config_RandomEnemies_HealScrollsChance.
  • Кол-во свитков у нпс при генерации ограничено только 1м конкретным типом (легкоё/среднее/полное лечение)

Для работы плагина от Haart обновить папку Data!
Для исправления луков из 2го тира нужна рекомпиляция предметов.
Пользуясь случаем напомню:
перед рекомпиляцией предметов обязательно снимать все рандомные вещи с гг!
  • Исправлено агро нпс и мобов на дополнительный урон.
  • Исправлена ошибка в окне вывода доп. урона. Теперь оно корректно, как и задумывалось, поднимает надпись об уроне вверх до исчезновения.
  • Эффект осквернения работает и на женский скин в виде демонической формой.
  • Исправлена ошибка, когда женский гг не мог надеть броню начинающего мага.
  • Добавлены конфиги, отвечающие за рост шансов на дублирование, становление чемпионами/униками, получение оружия/магии и капа урона абилок по главам. StExt_Config_EnemyDuplication_Chance_TimeMod - доп шанс дублирования за главу. StExt_Config_EnableRandomEnemies_Chance_TimeMod - доп. шанс спавна чемпионов за главу. StExt_Config_EnableRandomUniqEnemies_Chance_TimeMod - доп. шанс спавна уников за главу. StExt_Config_RandomEnemies_GetRandWeaponsChance_TimeMod - доп. шанс спавна оружия у нпс за главу. StExt_Config_RandomEnemies_NpcCanUseMagicChance_TimeMod - доп. шанс спавна магии у нпс за главу. StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap_TimeMod - повышение капа урона абилок у нпс за главу.
  • Поправлен обработчик лута. Лут теперь должен выпадать по умолчанию лишь с людей, боссов и чампов.
  • Гуманоидные монстры, например гоблины и скелеты, а так же големы и демоны так же могут заиметь случайный лут как и люди (даёшь равноправие и толерантность!).
  • Добавлена возможность включить лут каждому существу без исключения - StExt_Config_GlobalLuckAllowMonsterLoot (установить в true)
  • При генерации оружия у нпс дублированное оружие будет удаляться. Действует при генерации, на старых остаётся как есть.
  • Исправлена работа ф-ии дот урона - ранее она создавала лишь одну инстанцию за сейв. Это влияло на урон от аур и прочих дополнительных бонусов.
  • Исправлена работа перков кинжала.
  • Из призыва мобов удалена не рабочая молодая гончая, вместо неё добавляется чёрный волк.

Вложения

  • 2,5 MБ Просмотров: 178
  • 2,3 MБ Просмотров: 176
Симпатии: ImJason
Магический ребаланс - 2.3 (beta)
  • Произведена оптимизация кода. Удалены лишние расчёты из циклических функций.
  • Поправлены некоторые ранее обнаруженные и новые баги.
  • Добавлены дополнительные проверки целей в АИ боссов Шивы. Это должно убрать вылеты при переходе в локацию их упокоения.
  • Исправлены ошибки новых заклинаний связанные с обновой.
  • Добавлен порог уровня ГГ для появления чемпионов/уников в мире - StExt_Config_RandomEnemies_Threshold. Сей конфиг задаёт минимальный уровень гг, после которого в мире могут спавнится рандомизированые монстры. Принимает значения от 0 до 100. Значение 0 по факту означает что никакого ограничения по уровню на спавн не будет.
  • Добавлен множитель сложности монстров при рандомизации мира - StExt_Config_WorldRandomizator_MobSpawnPower. Чем он больше, тем раньше будут появлятся более злобные твари. Принимает значения не меньше 10, поумолчанию - 100.
  • Чуть поправлены ограничения территорий, где могут случайно спавнится мобы.
  • Боссы Шивы теперь вызываются через функцию обратного вызова через 5 секунд, что бы у гг было время подготовится.
  • Жена мясника в Хоринисе более не размножается, в смысле не дублируется.
  • Сняты ограничения на владение луком/арбалетом. Их теперь можно прокачивать выше 150 единиц. В теории...
  • Отключены ограничения на хп, ману и интеллект.
  • Ограничение по хп для осквернённого осталось, но было увеличено до 7500 ед.
  • Сила аур влияет на силу регенерации маны от одноимённой ауры. (На ауры хп и раньше влияло)
  • Пересмотрены ауры дарующие реген хп в сторону усиления.
  • Аура регенерации выносливости так же восстанавливает 1% от максимума вынки, помимо бонуса от силы аур.
  • Ауры защиты от яда и проклятий стали чуть полезней и теперь даруют небольшой бонус к регенерации здоровья (1 + 1/50 от силы аур)
  • Аура Бойца теперь добавляет дополнительный урон, основанный на показателе силы ауры. (50 + сила ауры) Так же теперь она влияет и на дальий бой.
  • Значительно урезана мощь аур на защиту, и немного аура уклонения.
  • Аура на скорость более не получает бонус от магической мощи напрямую.
  • Аура терний - исправлена работа требования на школу жизни; изменено требование к макс. мане - 100 вместо 125.
  • Пересмотрены бонусы урона у сумонов от мастерства и бонусов от вещей. Ранее бонусы от вещей/зелий были бесполезны, если соответствующая школа не была изучена.
  • Статы Тесвала больше не багуют при повышении уровня и учитывают бонусы от школы Жизни.
  • Тень гг получила прививку от потери оружия при призыве.
  • В игру добавлена шкатулка с амуницией. Из неё можно практически гарантировано добыть актуальное (тир вещи зависит от текущей главы) рандомное оружие/доспехи (если рандомные вещи подключены). Можно купить у Шивы либо получить в качестве лута.
  • Добавлен новый стат для оружия - "Урон големам", отвечающий за доп. урон големам и каменным стражам.
  • В игру введены статы на вещи/зелья отвечающие за школы демонологии и големостроения.
  • К случайным зельям добавлены моды на урон: животным, нежити, оркам, злу, людям, големам и доп урон магией.
  • Добавлено окно отображения всех бонусов от случайных вещей. По умолчанию работает через клавишу 'O'
  • При одевании всех случайных вещей, включая бижу, на экран выводится сообщение со статами. Есть конфиги для отключения.
  • Поправлен случайный дроп. Отныне конфиги StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic/Food/Misk/Alchemy при установке в 0 должны прерывать цикл генерации указаной категории вещей.
  • Увеличен фактор уровня гг при расчёте дропа случайного оружия. Это увеличивает вероятность выпадения более крутого оружия/амуниции на поздних этапах игры.
  • Так же в расчёт дропа рандомного оружия добавлен фактор главы.
  • Внесены небольшие правки в работу случайного дропа.
  • Бонус к lp (тот что задаётся через конфиг) не работает на абсолютном СнК.
  • Поправлена совместимость с Абсолютным СНК. Навыки более не требуют лп для изучения.
  • На абсолютном снк навыки требуют на 50% больше золота.
  • Требования по золоту для навыков из мода в среднем увеличены а 25%.
  • Появилась возможность конфигурирования требований навыков мода по золоту (StExt_Configs_EducationMoneyCostMult) и требованиям к статам/lp (StExt_Configs_EducationRequirementsMult , не для всех) для изучения.
  • Добавлен скилл 'Мистический воин' и так же его под-навыки. При изучении даёт доп. магический/огненый/ветренный урон оружием с соответствующим типом урона за счёт затрат маны. Величина урона рассчитывается от максимума маны и интеллекта.
  • Добавлены скилы 'Мистический воин: Огонь/Магия/Ветер' Они увеличивают соответствующий дополнительный урон, получаемый от навыка 'Мистический воин'
  • Добавлены скилы 'Мастер: Одноручное/Двуручное/Лук/Арбалет' Эти навыки добавляют +50% дополнительного урона оружия соответствующими типами оружия.
  • Добавлен навык 'Мастер Щита' Он позволяет при получении урона заблокировать следующий удар (не текущий! особенности движка). Срабатывает раз в 15 секунд.
  • Магический урон (огонь, магия, ветер) на магических мечах и посохах получают дополнительный урон от интеллекта.
  • Поправлен бонус физического урона оружием от ловкости/силы, если типов урона более одного. Теперь к каждому типу урона накидывается половина от ведущего стата, и лишь затем обрабатывается сопротивление цели. Арбалеты и дуалы получают бонус от ловкости и от силы в равных пропорциях.
  • Мобы и люди теперь не должны терять агро после получения дотом в рожу.
  • Поправлен баг, когда артефакт на дополнительные очки обучения считался как артефакт на сокращение расходов маны и вызывал бесконтрольное восстановление маны.
  • Артефакт на доп. очки обучение на абсолютном снк даёт случайный прирост к атрибутам вместо очков обучения.
  • Восстановление маны от кастов ограничено 10% от максимума маны и 1 секундой кулдауна.
  • Добавлена возможность надевать кинжал/гримуар из под меню.
  • Исправлена работа сброса Кинжала, теперь он корректно сбрасываются и потребляет золото.
  • Нпс которые ранее случайным образом становились магами переработаны. Теперь они условно говоря послушники, которые кастуют свитки. Свитки по мере кастов убираются из инветаря. Их лечеие так же завязано на свитки, а не на внутренний счётчик. Так же эти нпс с большой долей вероятности будут носить магический меч или посох. Арсенал спелов у этих нпс так же немого расширен.
  • Теперь все люди без исключения могут лечится свитками, если таковые есть у них в инвентаре. Свитки восстановления генерируются случайным образом у неписей при проверке на генерацию оружия.
  • Нпс маги теперь скалируют мощность заклинаний (рун) по мере роста сложности монстров.
  • Неписи теперь могут иметь энергощит! Работает он как восстановление здоровья до своего полного исчерпания и/или режет урон из мода.
  • Все маги получили энергощит. Обычно он равен 1/3 их капа здоровья.
  • Написана собственная реализация дот-урона. Это исключает проблему "смешивания" урона от спелов и аур.
  • В игру добавлено более 15 возможных эффектов дебафов, которые можно отхватить от противников или же наоборт наложить на супостатов.
  • Защита от проклятий от зелий и аур защищает от всех дебафов.
  • Дебафы на защиту не накладываются при бафе от сердец големов или аур дающих защиту во избежание багов.
  • В игру так же введены около 10 бафов которые могут использоваться как игроком с сумонами, так и противниками.
  • Школы льда и электричества увеличивают доп. магический урон оружием.
  • Школа огня увеличивает доп. магический урон оружием.
  • Школа земли увеличивает доп. дробящий урон оружием.
  • Школа воздуха увеличивает доп. урон отбросом у оружием.
  • Школа тьмы демонологии увеличивают доп. магический урон оружием.
  • Школа смерти увеличивает доп. урон оружием против живых существ.
  • Школа тьмы увеличивает доп. магический урон оружием против всех, кроме нежити, демонов и прочих тёмных тварей.
  • Школа света увеличивает доп. урон оружием против нежити, демонов и прочих тёмных тварей.
  • Изучая школу големостроения гг наносит больше доп. урона оружием различным големам и каменным стражам.
  • Школа жизни получила дополнительные перки направленные на исцеления. Так на уровне ученика будет некоторое время восстанавливается вынка, на адепте продолжительное лечение (15сек за каждый уровень школы), экспертный уровень будет лечить сумонов-животных, а мастер будет давать растянутый во времени реген маны (15сек за каждый уровень школы).
  • Школа света получила дополнительные перки. На уровне адепта при атаке накладывает случайный баф на статы. На эксперте накладывает случайный баф на защиту. Уровень мастера позволяет активировать временое поглощение маны у цели, а уровень архимага накладывает баф на увеличеный урон. Длительность и сила бафов зависит от уровня школы света. Каждый баф имеет кулдаун 2 миуты.
  • В школу тьмы добавлено несколько перков. На уровне адепта можно накладывать случайные проклятья, руны тьмы усиливают эффект. Уровень мастера позволяет проклиать уязвимостью к магии. Архимаг открывает возможность получить небольшой инвиз при ударе. Кулдаун перков уменьшается по мере прогрессии в навыке.
  • Школа смерти получила дополнительные перки. На уровне адепта добавляется возможность наложить продолжительное поглощение хп с противника. Мастерский уровень открывает возможность накладывать уязвимость к магии. Архимаг при атаке призывает скелет гоблина (кулдаун 2 минуты).
  • Школа големостроения так же получила дополнительные перки. На уровне адепта големы начинают регенерировать хп. На эксперте големы начинают бафать себя на доп. защиту от физического урона, а на уровне архимага атаки могут призвать любого голема в помощь (кулдаун 10 минут).
  • Школа демонологии получила дополнительные перки. На уровне адепта демоны накладывают постепенное похищение здоровья, на уровне мастера демоны могут наложить случайный дебаф противнику, а на уровне архимага любой удар или каст может призывать демона в помощь (кулдаун 10 минут).
  • Школа огя получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой огненный дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление огню а уровень архимага имеет шанс запустить огненый шар по цели (потребляет 20 маны).
  • Школа льда получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой магический дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление магии а уровень архимага имеет шанс запустить ледяное копьё по цели (потребляет 20 маны).
  • Школа воздуха получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой воздушный дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление воздуху а уровень архимага имеет шанс запустить воздушный кулак по цели (потребляет 20 маны).
  • Школа электричества получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой магический дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление магии а уровень архимага имеет шанс запустить молнией по цели (потребляет 20 маны).
  • Школа земли получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой дробящий дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление магии и дробящему урону а уровень архимага имеет шанс запустить каменыым взрывом по цели (потребляет 20 маны).
  • Перки у школ магии в большинстве своём имеют эффект синергии. Тоесть используя заклинания подходящего типа эффекты перков будут иметь бонус от урона соответсвующей школы. Почти каждый перк имеет свой отдельный кулдаун, который зачастую уменшается по мере развития той или иной школы магии. Длительность бафав/дебафов зависит от мастерства в школе магии.
  • Полностью переработана логика применения абилок чампами. Теперь для призыва, абилок и тд используются отдельные aivar, не затрагивающие оригинальные из нб.
  • Переработан, кое где починен и расширен рандомизатор нпс. Добавлено 10 новых суффиксов и 5 префиксов, что в сумме даёт более 1к уникальных комбинаций противников. Так же чуть улучшен рандомизатор имён для уников.
  • Чуть поправлены все АоЕ способости чампов по радиусу в сторону уменьшения бонуса площади от их уровня. Теперь каст каких либо абилок особо сильным монстром не будет доставать гг на ином конце карты.
  • Переработан обработчик пассивок суммонов. Теперь он реагирует на паузы и не обрабатывает одного суммона в секунду, а всех как полагается. Исправлено несколько ошибок из этой оперы.
  • + В очередной раз переработан механизм анкапа характеристик. Теперь он должен нормально работать.
  • Добавлена функция предыстории - на старте игры (из меню мода) можно выбрать кем гг был в колонии. Это ничего не даёт, кроме небольшого бонуса к статам и нескольких стартовых предметов. Пока на геймплей не влияет и едва ли будет в обозримом бедующем.
  • Исправлен и дополнен плагин на снятие ограничений глав на изучение кругов магии.
  • Теперь гг способный обучатся кругам магии получает возможность изучать круги до 5го включительно.
  • Вывод урона теперь производится в отдельную, конфигурируемую область.

Генератор Вещей (новая версия мода требует перекомпиляции предметов!)
  • Поправлена генерация ловкостного оружие. Ранее у них не добавлялся один параметр, который, впрочем, сомнительно что как либо обрабатывался...
  • Чуть увеличен разброс бонусного урона в обе стороны.
  • Реализован генератор парного оружия!
  • Зелья и рандомные вещи могут иметь бонусы к школам демонологии и големостроения.
  • Сгенерированные вещи с бонусом к Хп не убивают гг при снятии, а оставляют 1 хп.
  • Добавлены новые моды на урон по конкретным целям

Уже готовый архив вещей

Вложения

  • Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза.
  • Добавлена автоматическая подгрузка текущих конфигов при каждой загрузке игры. Определено в модуле StExtMod - CoreTweaks. Отключить можно правкой строки StExt_ConfigsAutoupdateOnLoad
  • Улучшена проверка нпс при рандомизации мира.
  • Рандомизация мира происходит через ф-ии обратного вызова. Это должно быть чуть надежней в теории.
  • Вывод отладочной информации стал более детальным.
  • Произведены легкие правки в рандомизации нпс. Ещё в паре мест были потенциальные баги. Добавлены дополнительные проверки статов.
  • Произведены небольшие правки расчёта массового урона от неписей, во избежание ненужных расчётов.
  • Стойкость теперь играет роль резиста к массовым и отражаемым атакам. Каждая единица стойкости даёт 3.33% резиста к аое атакам. Резист банально режет урон на определённый процент до капа в 75% (90% при изученном навыке)
  • Добавлен навык "Стойкость". Его задача повысить максимальный кап сопротивления от аое/отражаемого урона.
  • Чуть поправлены ауры на защиту. Некоторые показатели защиты стали меньше, другие наоборот больше. Особенно стойкость.
  • Уршак более не спавнит брата-близнеца.
  • Ядовитая волна от монстров с аффиксом "миазмы" теперь накладывает отравление на гг если тот в радиусе поражения.
  • Монстры сжигающие ману/стамину герою работают корректно и делают то что должны, если гг в радиусе поражения.
  • Некоторые ответные абилки мобов ранее не учитывали защиту цели при расчёте урона. Теперь учитывают.
  • Исправлен призыв Хубаксиса.
  • Добавлены конфиги, позволяющие более точно ограничить (или повысить) количество выпадаемых вещей из разных категорий.
  • ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic
  • ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Food
  • ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Misk
  • ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Alchemy
  • Шанс выпадения именно случайных зелий уменьшен в 2 раза. Вернуть взад/изменить текущий показатель можно путём редактирования константы StExt_AlchemyPatch_RandPoitionDropChance в модуле (не забыть установить его) StExt_AlchemyLootPatch.
  • Обновлён модуль StExt_Craftsman. Гарад и Боспер теперь скупают всё оружие корректно, если гг решил у них обучатся заочно.
  • Теперь при приготовлении заклинаний трансформации бонусы от артефактов сразу отключаются.
  • Чуть допилена логика конечного автомата артефактов.
  • Добавлен фильтр нпс, которые могут получить случайное оружие. Для начала в него внесены Род и Сайфер.
  • Перепакован и переименован архив с женскими скинами. Для тех кто собирается играть с подобным функционалом - удалить старый архив (StonedExt.vdf) из папки Data, если есть и вставить новый (StonedFemExt.vdf)
  • Добавлено ещё несколько женских моделей доспехов.
  • Добавлена возможность получать бонусы к силе/ловкости за уровень, в зависимости от скина (пола) гг.
  • Поправлен и дополнен диалог с Ксардасом, при смене скина на женский.
  • Поправлены немного стандартные пресеты генератора вещей: длина магических мечей чуть увеличена, а стоимость зелий снижена в 10 раз.
Симпатии: Kano_Hattori, ToXaL1 и GeorG
  • Добавлен конфиг StExt_Config_WorldRandomizator_Enabled. Он отвечает за работу рандомизатора мира (включает или наоборот отключают фичу)
  • Внесены небольшие изменения в контроллер рандомизации мира, которые должны повысить общую стабильность данного кода.
  • Добавлен множитель получаемого опыта гримуаром. StExt_Config_GrimoirExpMult. Не влияет на поглощаемое кол-во опыта гримуаром, оно так и остаётся на уровне 20%
  • Чуть поправлена формула получения опыта гримуаром. Если 20% от полученного опыта меньше нуля, то гримуар получает просто 1 опыта, а не 0 как ранее.
  • Нпс маги научились совершать блинк с небольшим шансом.
  • Изменена формула расчёта множителя урона у нпс магов. Теперь она учитывает уровень нпс и общую сложность монстров.
  • Талисманы теперь не работают во время трансформации гг. Должно исправить ошибки с начислением статов после превращения.
  • Руны паладинов и стражей работают у любой гильдии, если выучен хотя бы первый уровень магии Света.
  • Поправлена ошибка, когда дистанция ауры на суммонах скалировалась от глобального множителя аое эффекта аур.
  • Исправлена логическая ошибка, когда глобальный шанс срабатывания аур на сумонах работал наоборот. Т.е. чем больше, тем меньше шанс.
  • Исправлен расчёт шанса срабатывания аур при ударе по сумонам.
  • Поправлены условия работы аур на призыв помощников. Ранее они ошибочно считали бонусы не от своих талантов.
  • Болтан более не дублируется.
  • У Диабло чуть сниже урон. Так же о учитывает кап монстров, ранее забыл дописать строку.
  • Срабатывание абилок зачарований гримуара/кинжала и магического оружия разнесены в разные переменные.
  • Конфигуратор более не имеет ограничений на максимальный размер окна.
  • Исправлен призыва новых мобов, теперь они вновь нормально призываются. Есть небольшой баг с некоторыми сумонами, позволяющий призвать на 1 больше, чем максимум, но поправлю потом - зае**лся шамаить!
  • Добавлен модуль на изменения скина гг на женский.
Симпатии: GeorG и Kano_Hattori
Перед установкой обновить архив мода, очистить авторан и удалить предыдущие пакеты. Свои настройки перед этим можно перенести куда то а затем вставить, можно не заворачиваться с дополнением новых конфигов.
Скомпилированные вещи по 4к на категорию (03.01.24) - Жмяк
  • Добавлено 67 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
  • Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
  • Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
  • Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
  • Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
  • Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
  • Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
  • Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
  • Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
  • Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
  • Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
  • Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
  • Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
  • Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
  • Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
  • Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
  • У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
  • Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
  • Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
  • Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
  • Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
  • Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
  • Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
  • Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
  • Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
  • Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
  • Поправлена инфраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой новой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)
  • Перенесён файл StonedExt.src (порядок загрузки) из модуля StExt_Main в StExt_Core. Данный шаг предотвращает проблемы компиляции вещей.
  • Талисманы обновляются раз в минуту, а не каждые 15 секунд. Во время боя талисманы не обновляются.
  • Поправлен урон от монстров с префиксом "Небес". Урон чутка урезан, учитывает защиту и не минует энергетический щит, если удар приходится по герою.
  • Поправлены многие абилки чемпионов на получение урона. Теперь энергощит и защита цели учитывается, исправлены некоторые баги в работе абилок. У некоторых способностей чуть урезаны модиффикаторы урона.
  • + Нормализирован суффикс "Ритуала" Отныне после смерти спавится демон соответственно текущей главе + случайное кол-во слабых демонов, в зависимости от главы. Абилка срабатывает когда здоровье чемпиона опускается до 5% вместо 10% ранее.
  • Поправлен суффикс "Реанимации" Он так же учитывает главу при спавне мобов. Абилка срабатывает когда здоровье чемпиона опускается до 5% вместо 10% ранее.
  • Из наград Шивы временно вырезан артефакт на воскрешение по причине своей забагованости (после воскрешения не возвращает управление гг)
  • Нейтральные нпс не получают массовый урон от аур и зелий.
  • Добавлен талисман, позволяющий любому оружию наносить aoe урон.
  • Баал больше не наносит сам себе урон.
  • Боссы более не наносят урон своим приспешникам во время ударов по гг и его сумонам.
  • Исправленно описание свитка призыва тени.
  • Призыв тени теперь срабатывает каждые 10 минут реального времени. Отключена проверка здоровья для талисмана.
  • Добавлена конфигурация базового шанса срабатывания аур.
  • Добавлены конфиги аур для сумонов: применять ауры или нет, а так же глобальный шанс срабатывания эффектов ауры у сумонов (ранее это были статические 50%)
  • Тень гг получает оружие в зависимости от того что за оружие надето на гг и его уровень владения этим оружием. Увы, использовать оба как нормальный нпс она не способна по непонятной мне причине.

Модуль FoodPatch:
  • Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
  • Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
  • Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.
  • Исправлен и дополнен рандомизатор мира. Ранее он мог приводить к спонтаым вылетам из игры.
  • Уникальные чемпионы не используют эффект взрыва на них.
  • Эффект взрыва при смерти чемпиона нпс ныне срабатывает при 5% Хп а не 10%
  • добавить в зелья "повышения урона / жизни призывных"
  • Исправлен баг в инициализации мобов, когда в определённых случаях могло случится деление на 0 с последующим вылетом.
Симпатии: GeorG и ImJason
  • Исправлено дублирование нпс. Теперь всё работает так же как и ранее - именные нпс более не дублируются вопреки логике.
  • Добавлено ещё несколько нпс в исключения на дублирование.
  • Исправил ауру Дементора. Теперь она даёт игнорирующий защиту магический дот.
  • Поправлены остальные ауры по мелочам.
  • Продолжаются работы по стабилизации кода скриптов. Найдено и поправлено ещё пару потенциальных мест для вылета.
  • Поправлена ф-ия расчёта дополнительной сложности лута.
  • В рандомизатор мира добавлены дополнительные проверки.
  • Добавил логирование для вызовов основных/проблемных функций мода. Эта информация позволит лучше разобраться в проблеме периодических вылетов. Эту фичу нужно отдельно включать! Может негативно повлиять на производительность!

  1. Открыть SystemPack.ini и найти там ShowDebugWindow. Убедится что поле установлено в true. Сохранить изменения.
  2. Дописать в конфиги следующую строку: StExt_Config_DebugEnabled = true;
  3. Сохранить (установить) конфиги и зайти в игру. Убедится что конфиги были применены (загружены вручную из меню мода или автоматически при смене версии мода)
  4. Играть. При вылете копировать содержимое консоли в текстовый файл и присылать мне с как можно более полным описанием ситуации, буду разбираться)
Изменения в моде
  • Удача теперь качается так же за счёт карманных краж. За каждые 25 успешных краж +1 к удаче. Бонус ретроспективный - все предыдущие кражи будут учтены, но след. бонус будет при следующей краже.
  • Бонус к удаче от сундуков требует не 7 а 15 открытий сундуков.
  • Заморозка от зелий более не станит сумонов.
  • Урон скилами у уникальных монстров так же учитывает урон магией и огнём, если таковые есть у нпс.
  • Неписи получают дополнительный урон в зависимости от уровня (если кофиг StExt_Config_EnemyStatsLevelBonus активен)
  • Дополнительный урон магией от рун у шамана теперь режется в 3 раза.
  • Кот Лизы и каменные стражи с орнаментом добавлены в исключение на дублирование.
  • Чуть уменьшен бонус кол-ва случайных вещей зависящий от уровня главного героя.
  • Поправлена проверка на дублирование нпс. Исправлен потенциальный краш.
  • Формула расчёта шанса срабатывания ауры чутка переработана. Общий шанс прока ауры снижен, добавлен минимальный процент равный 5.
  • Добавлено ограничение на максимальный шанс прока ауры (75%) Навык на мастерство аур повышает этот показатель до 85% а так же даёт базовый шанс прока в 15%
  • Проверены и поправлены ссылки нпс в коде рандомизации нпс. Устранено несколько проблемных мест, способных потенциально приводить к вылетам.
  • Доработано поведение новоявленных нпс магов - теперь они лечатся мгновенно на 40-60%, не убирая оружие. Кол-во лечений ограничено.
  • Сумоны не тормозят и не задерживаются во время всяких спецэффектов от монстров и людей, а продолжают атаку.
  • Нпс теперь меньше тупят во время спецэффектов и не теряют интерес к сражению.

Обновлён генератор случайных предметов (1.2)
  • Генератор предметов более должен давать бонусы к владению оружием только на соответствующий тип оружия.
  • Требования по мане у случайного оружия сокращено в 2 раза.
  • Генератор теперь соотносит силу получаемого мода и кол-во доступных опций на предмете. Чем меньше опций из возможного от максимума получила вещь, тем существеннее числовые показатели этого бонуса. Грубо говоря когда предмет имеет от 4 до 8 опций и получает 1 опцию, то базовый показатель мода будет умножен на 1.75, в то время как все 4 будут умножены на 1 (не получат прироста). 2 опции соответственно 1.50, а 3 будет 1.25.
  • Генератор наконец не дублирует одни и те же опции на вещи.
  • Случайное оружие имеет теперь более точное название, нежели "оружие - 'адового ничего'" Теперь будет указываться конкретный тип оружия: булава, меч, копьё и тд...
  • У генераторов появились конфиги! Теперь все изменения в таблице вещей сохраняются в файл. Этот файл можно отредактировать по своему вкусу (при отключённом, конечно же, конфигураторе) - добавить или убрать визуалы предметов, изменить числовые значения длительности, длины и урона с защитой.
  • Кое-где поправлен текст.
Симпатии: ImJason
Сверху Снизу