Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 151
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 163
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 125
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 127
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
EthernalBreeze

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
+ Показатель мощи удачи на сундуках расчитывается теперь скромнее.
+ Архив перепакован, добавленны пропущенные модели для зелий.
+ В опциональную папку добавленна альтернативная русская локализация без буквы 'ё'
+ Из обработки дополительного урона вырезаны реакции на урон. Это должно убрать агро для кровосись и не сбивать анимации дотами.
+ Вывод сообщений об удаче перемещён в трей сообщений мода.
+ Внесены некоторые правки в обработку нажатий клавиш. По идее инвентарь не должен заклинивать.
+ Теперь вывод отладочной информации будет сбрасывается при загрузке, если не включён постоянный дебаг (StExt_Config_DebugAlwaysEnabled)
+ Мод пересобран на релиз версию - вывод отладочной информации не осуществляется (увеличивает немного фпс и общую производительность) Если сильно нужно, то в папке с опциональными файлами можно найти дебаг версию.
+ Множественные мелкие оптимизации и правки кода.
+ Рандомные вещи теперь снова распознаются и продаются.
+ Фикс некоторых ошибок управления/ui после перехода между локациями.
+ Исправлено зависание при переходе между локациями.
+ Константы StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult изменили свой принцип действий. Это больше не множители, а статическая прибавка к относительному шансу выпадений из сундука/нпс для всех категорий предметов. В промилле.
+ Добавлена возможность сбрасывать общие перки, перки мастерства и навыки осквернения. Исключение - Касание скверны.
+ Дополнительный урон блокируется для некоторых заклинаний тёмной магии.
+ Демон служитель теперь не должен определятся как нежить.
+ Поправлен баг с тотемами у нпс. По идее тотемы у нпс более не должны приводить к вылетам (но это не точно).
+ Поправлено начисление снк урона. Ранее часть урона (если верить логике) во время обработки мог начисляться дважды.
+ Поправлено благословление на регенерацию - ранее оно не могло восстанавливать текущее хп больше текущего хп (что как бы парадокс и баг)
Симпатии: khellzhao
Это патч!
Накатывать поверх EthernalBreeze 3.0b (build 5.1.0)

+ Внесены некоторые правки и фиксы в обработку урона.
+ Двойной каст спелов заимел кулдаун.
+ Сообщения об заблокированном уроне теперь выводятся на экран. (уворот, блок и тд...)
+ Выбор предыстории перенесён на колбек (10 сек.) Надеюсь это решит проблему с опытом, как писали в одном из баг репортов. И ещё - выбранная предыстория "Никто" даёт 1к опыта.
+ Армия тьмы больше не должна накидывать +3 виртуальных суммона.
+ Опция выпадения лута из зверей (StExt_Config_Luck_RandomLoot_EnableUnHumanDrop) теперь должна работать корректно. Ранее в ней стоял 10% шанс что сама опция сработает, что в месте с шансом удачи создавало видимость того что она не работает.
+ Немного доработан дроп из сундуков. Поскольку их не так уж и много, то формулы дропа были переделаны в сторону увеличения шанса и мощи дропа.
+ В UserTweaks были добавлены две константы, которые могут регулировать множитель относительного шанса дропа для сундуков и трупов. По умолчанию множитель для сундуков равен 2, что увеличивает относительный шанс дропа из сундуков в 2 раза (не 2% !). (StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult)
+ Исправлена ошибка, когда в сундуках не генерировались дополнительные элеметы брони.
+ Поправлена формула расчёта изначальной мощи удачи на нпс. Теперь по идее удача должна быть более ощутимой в зависимости от уровня нпс.
+ Переработаны и оптимизированы функции загрузки сохранения, начала новой игры и перехода между локациями.
+ Бага с пропажей вещей вроде как исправлена.
+ Поправлен финализатор временных эффектов при переходе между локациями. Там в цикле был баг, который в теории (и судя по всему и на практике) мог привести к бесконечному циклу (что и выражается в 0 fps и зависоне)
+ Исправлен баг блокирующий инвентарь.
+ Чуть переработана формула надбавочных капов опций для сгенерированных вещей: опции на подобии количества аур или сумонов теперь не будут превышать порог выше 150% от максимального капа (что даст максимальный бонус около 4-5, а не заоблачные 9-10+).
+ Кап уворота вынесен в отдельную константу (StExt_Dodge_HardCap) Настроить можно как всегда в UserTweaks
+ Урон в мастерство теперь должен засчитываться с любого урона, а не только лишь из дополнительных источников урона.
+ Из списка эффектов на случайных предметах вырезаны слишком вырвиглазные или нерабочие эффекты (вещи на которых остались старые эффекты так и останутся).
+ Реализована опция сокрытия оригинальных доспехов и отображение только дополнительных элементов брони.
+ Добавлена возможность скрывать шлем. Надетые предметы нужно снять/надеть для перезаписи визуала.
+ Небольшие фиксы и оптимизации в движок случайных вещей.
+ Поправлена работа бара энергощита - текст теперь отражается всегда и скрывается когда нужно.
+ Добавлены внешние функции возведения в степень (для патчестроителей, оптимизаторов и тд. перед полноценным использованием проверьте на корректность работы, я не тестил) (StExt_FloatPow, StExt_IntPow, StExt_FloatPowAsInt)
+ Уворот более не работает на спелы и абилки. Для них есть поглощение и отражение заклинаний как бы.
+ Небольшие дополнения в обработку нажатия клавиш.
+ Решена проблема с пропавшими диалогами!
Для того что бы они работали нужно в SystemPack.ini найти секцию [ZPARSE_EXTENDER] и в ней CompileOU установить в true.
Если нету раздела или переменой, то дописать что бы было примерно так:
Код:
[ZPARSE_EXTENDER]
CompileOU = true
+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Полностью переработна и оптимизирована обработка урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Призванный драконий снеппер считается животным.
+ Ещё небольшие правки призванных существ.
+ Аура молитвы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Слегка урезан бонус урона у ауры живое оружие.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответствующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклинаний должны теперь засчитываться в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огоёк получают бонусы от соответствующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связанных с отражением урона и восстановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.
+ Опция отражения урона с шансом стала полезней и при срабатывании возвращает всегда половину от полученного урона.
+ Добавлен 21 стат, на отражение урона. Эти статы можно разделить на 3 группы - плоский отражаемый урон, процентный отражаемый урон и отражаемый дот. Эти рефлекты срабатывают всегда (если они есть, разумеется) и наносят суммарный урон по типам. Отражение урона по конкретным типам нет.
+ Добавлено два стата на понижение получаемого урона - плоский и процентный. Срабатывает после применения резистов.
+ Расширены и дополнены конфиги генератора предметов:
Появились две переменных, отвечающих за "отодвигание" капа на статы для более продвинутых вещей.
Метаданные статов пополнились новым полем, отвечающим за минимальное значение для стата на предмете.
Так же в эти метаданные было внесено поле с текстом, обозначающем имя стата (чисто для простоты редактирования)
Конфиги генератора следует заменить вместе с обновой (EthernalBreeze_Data) Соболезную тем кто правил их под себя...
+ Статы предметов перебалансированы - в основном их кап увеличился, добавочная цена к предмету снижена, разброс значений чуть уменьшен. В общем в теории бонусы раскачать до капа (на предмете) сложнее, но сам кап стал больше.
+ Обработка отраженного урона и восстановление после удара перенесены в отдельный обработчик. Так они по идее будут более корректно срабатывать.
+ Небольшие исправления в меню "Касание Скверны"
+ Руна призыва служителя работать для всех, если уж её заполучили (если конечно хватает маны, слотов призыва и служитель не призван ещё)
+ Теперь Шива периодически пополняет кол-во шкатулок в продаже.
+ Поправлен радиус некоторых точек, запрещающих спавн рандомизатора.
+ Посохи теперь не убивают гг, в не зависимости от его гильдии.
+ Нпс теперь игнорируют требования сгенерированных предметов.
+ Внесены некоторые правки в работу воровства золота у нпс:
Стат на увеличение кол-ва выпасаемого золота работает как и положено процентам, а не даёт случайный бонус к золоту.
Параметр удачи может теперь сработать при воровстве и накинуть базово 50-75% к выручке + % от удачи.
Конфиг на удачу золота так же влияет на финальную сумму стыренного золота.
Сворованное количество золота корректно считается в статистику нб. Хз зачем, но пусть будет.
+ Добавлен общий перк Закалка. Он даёт 10% срез входящего урона и ещё +0.1% за уровень гг.
+ Добавлены 7 аур, отражающих специфический урон во врагов. Урон прямой, а не процентный, если что. Отражается при получении любого урона и не зависит от того какой тип урона пришёл.
  • Переработан и оптимизирован практически весь код мода.
  • Генератор предметов всторен прямо в игру! Вещи генерируются на ходу и для каждого сейва теперь будут свои вещи.
  • Переработана система случайных нпс.
  • Мод теперь можно конфигурировать прямо из игры!
  • Добавлена возможность носить отдельные компоненты брони - перчатки, ботинки и тд.
  • У мода появилось отдельное окно характеристик.
  • Улучшен вывод отладочной информации. Теперь логи выводятся в отдельный файл.
  • Разработан контроллер всех дополнительных статов из мода. Теперь все бонусы будут идти через него, что обеспечит большую надёжность и расширяемость в будущем.
  • Добавлено более 250 различных статов для персонажа. Некоторые работают на сумонах и нпс.
  • Добавлен анкап некоторых игровых статов.
  • Полностью переработан логика получения бонусов сумонами.
  • Големы так же скалируются от силы соответствующей школы (огонь, лёд, тьма и тд.)
  • Переделан контроллер зелий. Обновлена логика расчёта силы и длительности эффекта - теперь нельзя будет заилится зельями на несколько часов вперёд.
  • Переделан контроллер аур и сами ауры.
  • Ауры обрели уникальные модели.
  • Разработан суб-движок аур - теперь добавить свои ауры в игру будет относительно проще. Максимум аур 256.
  • Исправлена логическая ошибка, когда некоторые контроллеры продолжали считать кулдауны, счётчики и тд даже если игра на паузе.
  • Удалена механика кошмаров у осквернённого мага.
  • Существенно снижено время загрузки игры за счёт упаковки мода в архив и минимизации замещаемых символов при старте.
  • Из игры вырезаны перекомпилированные зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
  • Книги мастерства обзавелись своими уникальными моделями.
  • Добавлено пару фруктов в качестве пищи (как и новый алкоголь дают небольшие бонусы при поедании)
  • Модификатор длительности максимальной регенерации от пищи увеличен, однако работает лишь на готической сложности.
  • Для алкоголя из мода существенно снижены пороги получения следующих бонусов.
  • Вырезаны косяки из пакета Lester Haze.
  • Переработан рандомизатор мира.
  • Переработана логика случайного дропа.
  • Школы магии переработаны. Добавлены новые.
  • Дополнен и отремонтирован крафт свитков и рун из мода.
  • Все нпс могут использовать свитки заклинаний.
  • Добавлено много новых настроек мода. Исправлены старые.
  • Вещи из мода теперь продаёт Шива, а не Галлахад.
  • И многое другое, что я уже не упомню за чередой фиксов и отладок)
2.3.3
  • Исправлен бесконечный рост дополнительного урона от кинжала.
  • Изменён алгоритм распределения случайного оружия - посохи теперь выдаются лишь магам, послушникам и с небольшим шасом нпс со свитками.
  • Нпс маги имеют дополнительный шанс получит 1-2 свитка малого лечения.
  • Исправлена генерация посохов. Теперь они корректно отображаются в инвентаре и считаются как посохи.
  • Добавлены пресеты с уроном воздуха (отброс) к магическим мечам и посохам.
  • В генератор предметов добавлена возможность генерации магических дуалов (они внесены как дополнительные пресеты для обычных дуалов) Требуют в основном ману, качают ителлект и ловкость.
Для появления новых пресетов оружия нужна новая генерация и компиляция предметов.
Кто конфигурирует генератор под себя
- обратите внимание на схемы StExt_Weap_dual... / StExt_Weap_Staff... / StExt_Weap_MagicSword... У них в ItemTemplatePresets добавились новые записи, нужно просто их скопировать в свой конфиг (соблюдая правила синтаксиса json)
  • Вырезан сет Дракила из дропа.
  • Вернул алгоритм раздачи оружия взад - он тупо удалял оружие.
  • Переработано меню вывода опций с вещей. Теперь в этом меню может быть больше 2х колонок, а блоки текста опций не привязаны к конкретным колонкам, а переносятся в следующую если отрисованный блок превысил нижнюю границу (StExt_Configs_PrintItemsOptions_BottomOffset может быть от 75% до 90%]). Логика работы StExt_Configs_PrintItemsOptions_RightColumnOffset сменилась, это свойство обозначает отступ от предыдущей колонки может быть от 10% до 30%.
  • Теперь кольца в меню предметов работают корректно и не перезаписывают друг друга.
  • Бижутерия в меню предметов отныне отображает полное название.
  • Чуть изменена ф-ия вставки случайного дропа. По идее она не должна более приводить к крашам при переходе в другую локацию. Но это не точно.
  • В мод добавлен плагин от Haart, который позволяет отмечать рандомные вещи (и не только) кнопкой 'X' и затем продавать все отмеченные разом кнопкой 'DEL'.
  • Исправлена ошибка когда некоторые доспехи на женский скин не надевались.
  • Переработана, исправлена и дополнена русская локализация, спасибо ToXaL1.
  • Исправлена ошибка генератора предметов, когда луки 2го тира в функцию снятия предмета записывали функцию одевания.
  • Исправлено зависание надписи дебафов на продолжительное поглощение хп и маны. Теперь при выходе из цикла информация о бафах/дебафах должна обновляться корректно.
  • Самую малость поправлена логика работы бафов и дебафов. Теперь они должы накладываться всегда (когда должны).
  • Исправлен призыв теневого голема.
  • Теневой голем научился метать шары тьмы.
  • Появление свитков лечения у нпс переработано и теперь конфигурируется при помощи StExt_Config_RandomEnemies_HealScrollsChance.
  • Кол-во свитков у нпс при генерации ограничено только 1м конкретным типом (легкоё/среднее/полное лечение)

Для работы плагина от Haart обновить папку Data!
Для исправления луков из 2го тира нужна рекомпиляция предметов.
Пользуясь случаем напомню:
перед рекомпиляцией предметов обязательно снимать все рандомные вещи с гг!
  • Исправлено агро нпс и мобов на дополнительный урон.
  • Исправлена ошибка в окне вывода доп. урона. Теперь оно корректно, как и задумывалось, поднимает надпись об уроне вверх до исчезновения.
  • Эффект осквернения работает и на женский скин в виде демонической формой.
  • Исправлена ошибка, когда женский гг не мог надеть броню начинающего мага.
  • Добавлены конфиги, отвечающие за рост шансов на дублирование, становление чемпионами/униками, получение оружия/магии и капа урона абилок по главам. StExt_Config_EnemyDuplication_Chance_TimeMod - доп шанс дублирования за главу. StExt_Config_EnableRandomEnemies_Chance_TimeMod - доп. шанс спавна чемпионов за главу. StExt_Config_EnableRandomUniqEnemies_Chance_TimeMod - доп. шанс спавна уников за главу. StExt_Config_RandomEnemies_GetRandWeaponsChance_TimeMod - доп. шанс спавна оружия у нпс за главу. StExt_Config_RandomEnemies_NpcCanUseMagicChance_TimeMod - доп. шанс спавна магии у нпс за главу. StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap_TimeMod - повышение капа урона абилок у нпс за главу.
  • Поправлен обработчик лута. Лут теперь должен выпадать по умолчанию лишь с людей, боссов и чампов.
  • Гуманоидные монстры, например гоблины и скелеты, а так же големы и демоны так же могут заиметь случайный лут как и люди (даёшь равноправие и толерантность!).
  • Добавлена возможность включить лут каждому существу без исключения - StExt_Config_GlobalLuckAllowMonsterLoot (установить в true)
  • При генерации оружия у нпс дублированное оружие будет удаляться. Действует при генерации, на старых остаётся как есть.
  • Исправлена работа ф-ии дот урона - ранее она создавала лишь одну инстанцию за сейв. Это влияло на урон от аур и прочих дополнительных бонусов.
  • Исправлена работа перков кинжала.
  • Из призыва мобов удалена не рабочая молодая гончая, вместо неё добавляется чёрный волк.

Вложения

  • 2,5 MБ Просмотров: 211
  • 2,3 MБ Просмотров: 208
Симпатии: ImJason
Магический ребаланс - 2.3 (beta)
  • Произведена оптимизация кода. Удалены лишние расчёты из циклических функций.
  • Поправлены некоторые ранее обнаруженные и новые баги.
  • Добавлены дополнительные проверки целей в АИ боссов Шивы. Это должно убрать вылеты при переходе в локацию их упокоения.
  • Исправлены ошибки новых заклинаний связанные с обновой.
  • Добавлен порог уровня ГГ для появления чемпионов/уников в мире - StExt_Config_RandomEnemies_Threshold. Сей конфиг задаёт минимальный уровень гг, после которого в мире могут спавнится рандомизированые монстры. Принимает значения от 0 до 100. Значение 0 по факту означает что никакого ограничения по уровню на спавн не будет.
  • Добавлен множитель сложности монстров при рандомизации мира - StExt_Config_WorldRandomizator_MobSpawnPower. Чем он больше, тем раньше будут появлятся более злобные твари. Принимает значения не меньше 10, поумолчанию - 100.
  • Чуть поправлены ограничения территорий, где могут случайно спавнится мобы.
  • Боссы Шивы теперь вызываются через функцию обратного вызова через 5 секунд, что бы у гг было время подготовится.
  • Жена мясника в Хоринисе более не размножается, в смысле не дублируется.
  • Сняты ограничения на владение луком/арбалетом. Их теперь можно прокачивать выше 150 единиц. В теории...
  • Отключены ограничения на хп, ману и интеллект.
  • Ограничение по хп для осквернённого осталось, но было увеличено до 7500 ед.
  • Сила аур влияет на силу регенерации маны от одноимённой ауры. (На ауры хп и раньше влияло)
  • Пересмотрены ауры дарующие реген хп в сторону усиления.
  • Аура регенерации выносливости так же восстанавливает 1% от максимума вынки, помимо бонуса от силы аур.
  • Ауры защиты от яда и проклятий стали чуть полезней и теперь даруют небольшой бонус к регенерации здоровья (1 + 1/50 от силы аур)
  • Аура Бойца теперь добавляет дополнительный урон, основанный на показателе силы ауры. (50 + сила ауры) Так же теперь она влияет и на дальий бой.
  • Значительно урезана мощь аур на защиту, и немного аура уклонения.
  • Аура на скорость более не получает бонус от магической мощи напрямую.
  • Аура терний - исправлена работа требования на школу жизни; изменено требование к макс. мане - 100 вместо 125.
  • Пересмотрены бонусы урона у сумонов от мастерства и бонусов от вещей. Ранее бонусы от вещей/зелий были бесполезны, если соответствующая школа не была изучена.
  • Статы Тесвала больше не багуют при повышении уровня и учитывают бонусы от школы Жизни.
  • Тень гг получила прививку от потери оружия при призыве.
  • В игру добавлена шкатулка с амуницией. Из неё можно практически гарантировано добыть актуальное (тир вещи зависит от текущей главы) рандомное оружие/доспехи (если рандомные вещи подключены). Можно купить у Шивы либо получить в качестве лута.
  • Добавлен новый стат для оружия - "Урон големам", отвечающий за доп. урон големам и каменным стражам.
  • В игру введены статы на вещи/зелья отвечающие за школы демонологии и големостроения.
  • К случайным зельям добавлены моды на урон: животным, нежити, оркам, злу, людям, големам и доп урон магией.
  • Добавлено окно отображения всех бонусов от случайных вещей. По умолчанию работает через клавишу 'O'
  • При одевании всех случайных вещей, включая бижу, на экран выводится сообщение со статами. Есть конфиги для отключения.
  • Поправлен случайный дроп. Отныне конфиги StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic/Food/Misk/Alchemy при установке в 0 должны прерывать цикл генерации указаной категории вещей.
  • Увеличен фактор уровня гг при расчёте дропа случайного оружия. Это увеличивает вероятность выпадения более крутого оружия/амуниции на поздних этапах игры.
  • Так же в расчёт дропа рандомного оружия добавлен фактор главы.
  • Внесены небольшие правки в работу случайного дропа.
  • Бонус к lp (тот что задаётся через конфиг) не работает на абсолютном СнК.
  • Поправлена совместимость с Абсолютным СНК. Навыки более не требуют лп для изучения.
  • На абсолютном снк навыки требуют на 50% больше золота.
  • Требования по золоту для навыков из мода в среднем увеличены а 25%.
  • Появилась возможность конфигурирования требований навыков мода по золоту (StExt_Configs_EducationMoneyCostMult) и требованиям к статам/lp (StExt_Configs_EducationRequirementsMult , не для всех) для изучения.
  • Добавлен скилл 'Мистический воин' и так же его под-навыки. При изучении даёт доп. магический/огненый/ветренный урон оружием с соответствующим типом урона за счёт затрат маны. Величина урона рассчитывается от максимума маны и интеллекта.
  • Добавлены скилы 'Мистический воин: Огонь/Магия/Ветер' Они увеличивают соответствующий дополнительный урон, получаемый от навыка 'Мистический воин'
  • Добавлены скилы 'Мастер: Одноручное/Двуручное/Лук/Арбалет' Эти навыки добавляют +50% дополнительного урона оружия соответствующими типами оружия.
  • Добавлен навык 'Мастер Щита' Он позволяет при получении урона заблокировать следующий удар (не текущий! особенности движка). Срабатывает раз в 15 секунд.
  • Магический урон (огонь, магия, ветер) на магических мечах и посохах получают дополнительный урон от интеллекта.
  • Поправлен бонус физического урона оружием от ловкости/силы, если типов урона более одного. Теперь к каждому типу урона накидывается половина от ведущего стата, и лишь затем обрабатывается сопротивление цели. Арбалеты и дуалы получают бонус от ловкости и от силы в равных пропорциях.
  • Мобы и люди теперь не должны терять агро после получения дотом в рожу.
  • Поправлен баг, когда артефакт на дополнительные очки обучения считался как артефакт на сокращение расходов маны и вызывал бесконтрольное восстановление маны.
  • Артефакт на доп. очки обучение на абсолютном снк даёт случайный прирост к атрибутам вместо очков обучения.
  • Восстановление маны от кастов ограничено 10% от максимума маны и 1 секундой кулдауна.
  • Добавлена возможность надевать кинжал/гримуар из под меню.
  • Исправлена работа сброса Кинжала, теперь он корректно сбрасываются и потребляет золото.
  • Нпс которые ранее случайным образом становились магами переработаны. Теперь они условно говоря послушники, которые кастуют свитки. Свитки по мере кастов убираются из инветаря. Их лечеие так же завязано на свитки, а не на внутренний счётчик. Так же эти нпс с большой долей вероятности будут носить магический меч или посох. Арсенал спелов у этих нпс так же немого расширен.
  • Теперь все люди без исключения могут лечится свитками, если таковые есть у них в инвентаре. Свитки восстановления генерируются случайным образом у неписей при проверке на генерацию оружия.
  • Нпс маги теперь скалируют мощность заклинаний (рун) по мере роста сложности монстров.
  • Неписи теперь могут иметь энергощит! Работает он как восстановление здоровья до своего полного исчерпания и/или режет урон из мода.
  • Все маги получили энергощит. Обычно он равен 1/3 их капа здоровья.
  • Написана собственная реализация дот-урона. Это исключает проблему "смешивания" урона от спелов и аур.
  • В игру добавлено более 15 возможных эффектов дебафов, которые можно отхватить от противников или же наоборт наложить на супостатов.
  • Защита от проклятий от зелий и аур защищает от всех дебафов.
  • Дебафы на защиту не накладываются при бафе от сердец големов или аур дающих защиту во избежание багов.
  • В игру так же введены около 10 бафов которые могут использоваться как игроком с сумонами, так и противниками.
  • Школы льда и электричества увеличивают доп. магический урон оружием.
  • Школа огня увеличивает доп. магический урон оружием.
  • Школа земли увеличивает доп. дробящий урон оружием.
  • Школа воздуха увеличивает доп. урон отбросом у оружием.
  • Школа тьмы демонологии увеличивают доп. магический урон оружием.
  • Школа смерти увеличивает доп. урон оружием против живых существ.
  • Школа тьмы увеличивает доп. магический урон оружием против всех, кроме нежити, демонов и прочих тёмных тварей.
  • Школа света увеличивает доп. урон оружием против нежити, демонов и прочих тёмных тварей.
  • Изучая школу големостроения гг наносит больше доп. урона оружием различным големам и каменным стражам.
  • Школа жизни получила дополнительные перки направленные на исцеления. Так на уровне ученика будет некоторое время восстанавливается вынка, на адепте продолжительное лечение (15сек за каждый уровень школы), экспертный уровень будет лечить сумонов-животных, а мастер будет давать растянутый во времени реген маны (15сек за каждый уровень школы).
  • Школа света получила дополнительные перки. На уровне адепта при атаке накладывает случайный баф на статы. На эксперте накладывает случайный баф на защиту. Уровень мастера позволяет активировать временое поглощение маны у цели, а уровень архимага накладывает баф на увеличеный урон. Длительность и сила бафов зависит от уровня школы света. Каждый баф имеет кулдаун 2 миуты.
  • В школу тьмы добавлено несколько перков. На уровне адепта можно накладывать случайные проклятья, руны тьмы усиливают эффект. Уровень мастера позволяет проклиать уязвимостью к магии. Архимаг открывает возможность получить небольшой инвиз при ударе. Кулдаун перков уменьшается по мере прогрессии в навыке.
  • Школа смерти получила дополнительные перки. На уровне адепта добавляется возможность наложить продолжительное поглощение хп с противника. Мастерский уровень открывает возможность накладывать уязвимость к магии. Архимаг при атаке призывает скелет гоблина (кулдаун 2 минуты).
  • Школа големостроения так же получила дополнительные перки. На уровне адепта големы начинают регенерировать хп. На эксперте големы начинают бафать себя на доп. защиту от физического урона, а на уровне архимага атаки могут призвать любого голема в помощь (кулдаун 10 минут).
  • Школа демонологии получила дополнительные перки. На уровне адепта демоны накладывают постепенное похищение здоровья, на уровне мастера демоны могут наложить случайный дебаф противнику, а на уровне архимага любой удар или каст может призывать демона в помощь (кулдаун 10 минут).
  • Школа огя получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой огненный дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление огню а уровень архимага имеет шанс запустить огненый шар по цели (потребляет 20 маны).
  • Школа льда получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой магический дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление магии а уровень архимага имеет шанс запустить ледяное копьё по цели (потребляет 20 маны).
  • Школа воздуха получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой воздушный дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление воздуху а уровень архимага имеет шанс запустить воздушный кулак по цели (потребляет 20 маны).
  • Школа электричества получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой магический дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление магии а уровень архимага имеет шанс запустить молнией по цели (потребляет 20 маны).
  • Школа земли получила новые перки. На уровне адепта появляется шанс при ударе наложить небольшой дробящий дот, уровень мастера даёт возможность накладывать дебаф на сопротивление магии и дробящему урону а уровень архимага имеет шанс запустить каменыым взрывом по цели (потребляет 20 маны).
  • Перки у школ магии в большинстве своём имеют эффект синергии. Тоесть используя заклинания подходящего типа эффекты перков будут иметь бонус от урона соответсвующей школы. Почти каждый перк имеет свой отдельный кулдаун, который зачастую уменшается по мере развития той или иной школы магии. Длительность бафав/дебафов зависит от мастерства в школе магии.
  • Полностью переработана логика применения абилок чампами. Теперь для призыва, абилок и тд используются отдельные aivar, не затрагивающие оригинальные из нб.
  • Переработан, кое где починен и расширен рандомизатор нпс. Добавлено 10 новых суффиксов и 5 префиксов, что в сумме даёт более 1к уникальных комбинаций противников. Так же чуть улучшен рандомизатор имён для уников.
  • Чуть поправлены все АоЕ способости чампов по радиусу в сторону уменьшения бонуса площади от их уровня. Теперь каст каких либо абилок особо сильным монстром не будет доставать гг на ином конце карты.
  • Переработан обработчик пассивок суммонов. Теперь он реагирует на паузы и не обрабатывает одного суммона в секунду, а всех как полагается. Исправлено несколько ошибок из этой оперы.
  • + В очередной раз переработан механизм анкапа характеристик. Теперь он должен нормально работать.
  • Добавлена функция предыстории - на старте игры (из меню мода) можно выбрать кем гг был в колонии. Это ничего не даёт, кроме небольшого бонуса к статам и нескольких стартовых предметов. Пока на геймплей не влияет и едва ли будет в обозримом бедующем.
  • Исправлен и дополнен плагин на снятие ограничений глав на изучение кругов магии.
  • Теперь гг способный обучатся кругам магии получает возможность изучать круги до 5го включительно.
  • Вывод урона теперь производится в отдельную, конфигурируемую область.

Генератор Вещей (новая версия мода требует перекомпиляции предметов!)
  • Поправлена генерация ловкостного оружие. Ранее у них не добавлялся один параметр, который, впрочем, сомнительно что как либо обрабатывался...
  • Чуть увеличен разброс бонусного урона в обе стороны.
  • Реализован генератор парного оружия!
  • Зелья и рандомные вещи могут иметь бонусы к школам демонологии и големостроения.
  • Сгенерированные вещи с бонусом к Хп не убивают гг при снятии, а оставляют 1 хп.
  • Добавлены новые моды на урон по конкретным целям

Уже готовый архив вещей

Вложения

  • Урезан урон от взрывных мобов в 3 раза.
  • Добавлена автоматическая подгрузка текущих конфигов при каждой загрузке игры. Определено в модуле StExtMod - CoreTweaks. Отключить можно правкой строки StExt_ConfigsAutoupdateOnLoad
  • Улучшена проверка нпс при рандомизации мира.
  • Рандомизация мира происходит через ф-ии обратного вызова. Это должно быть чуть надежней в теории.
  • Вывод отладочной информации стал более детальным.
  • Произведены легкие правки в рандомизации нпс. Ещё в паре мест были потенциальные баги. Добавлены дополнительные проверки статов.
  • Произведены небольшие правки расчёта массового урона от неписей, во избежание ненужных расчётов.
  • Стойкость теперь играет роль резиста к массовым и отражаемым атакам. Каждая единица стойкости даёт 3.33% резиста к аое атакам. Резист банально режет урон на определённый процент до капа в 75% (90% при изученном навыке)
  • Добавлен навык "Стойкость". Его задача повысить максимальный кап сопротивления от аое/отражаемого урона.
  • Чуть поправлены ауры на защиту. Некоторые показатели защиты стали меньше, другие наоборот больше. Особенно стойкость.
  • Уршак более не спавнит брата-близнеца.
  • Ядовитая волна от монстров с аффиксом "миазмы" теперь накладывает отравление на гг если тот в радиусе поражения.
  • Монстры сжигающие ману/стамину герою работают корректно и делают то что должны, если гг в радиусе поражения.
  • Некоторые ответные абилки мобов ранее не учитывали защиту цели при расчёте урона. Теперь учитывают.
  • Исправлен призыв Хубаксиса.
  • Добавлены конфиги, позволяющие более точно ограничить (или повысить) количество выпадаемых вещей из разных категорий.
  • ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic
  • ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Food
  • ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Misk
  • ->StExt_Config_RandomLootCountMod_Alchemy
  • Шанс выпадения именно случайных зелий уменьшен в 2 раза. Вернуть взад/изменить текущий показатель можно путём редактирования константы StExt_AlchemyPatch_RandPoitionDropChance в модуле (не забыть установить его) StExt_AlchemyLootPatch.
  • Обновлён модуль StExt_Craftsman. Гарад и Боспер теперь скупают всё оружие корректно, если гг решил у них обучатся заочно.
  • Теперь при приготовлении заклинаний трансформации бонусы от артефактов сразу отключаются.
  • Чуть допилена логика конечного автомата артефактов.
  • Добавлен фильтр нпс, которые могут получить случайное оружие. Для начала в него внесены Род и Сайфер.
  • Перепакован и переименован архив с женскими скинами. Для тех кто собирается играть с подобным функционалом - удалить старый архив (StonedExt.vdf) из папки Data, если есть и вставить новый (StonedFemExt.vdf)
  • Добавлено ещё несколько женских моделей доспехов.
  • Добавлена возможность получать бонусы к силе/ловкости за уровень, в зависимости от скина (пола) гг.
  • Поправлен и дополнен диалог с Ксардасом, при смене скина на женский.
  • Поправлены немного стандартные пресеты генератора вещей: длина магических мечей чуть увеличена, а стоимость зелий снижена в 10 раз.
Симпатии: Kano_Hattori, ToXaL1 и GeorG
Сверху Снизу