Важно 9 мая - День Победы!
  • 0
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 299
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 309
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 480
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Не выявлено Впечатления от мода (Новичек, легкий уровень сложности без учителей)

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.902
Реакции
2.095
Баллы
612
Лучшие ответы
104
#61

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#62

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.865
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#63
Да, с квиклутом открытых сундуков в Гильдиях по идее не должно быть проблем, это вам не Ахсуун (привет ядовитый сундук). По крайней мере с Union_QuickLoot.vdf. Про другие не скажу, пользуюсь только этим. Там есть почти все возможные проверки.
Но например силовой взлом в Гильдиях по мне вообще не уместен, вряд-ли он дает те бонусы, которые дает обычный взлом с поворотами. Я про очки обучения при поворотах. Но тыкать длинные повороты без помощника вора, который выполняет по сути функцию ручки и бумажки, как-то странно в современной Готике.

В принципе тоже самое и про ускорение, если можно добежать из точки А в точку Б быстрее в огромных модах типа Одиссеи и Гильдии, то что в этом плохого? Это экономит много времени при повторном прохождении, а переигрывать такие интересные моды как Гильдии, Одиссея, Ахсуун, Хроники, Грязное Болото можно и не только ради "билдов".
Мне например интересно было Одиссею пройти уже на три раза, очень нравится атмосфера и квесты игры. И еще пройду не раз. Сейчас с удовольствием играю второй раз в Гильдии

или маркеров что-либо пройти.
Кстати по поводу маркеров, вспомнил что на вопе ты хотел задействовать у себя в моде воб локатор, в режиме прямой видимости. Я так понимаю отказался от этой идеи?
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#64
Плагин на свободные телепорты тоже выручает. Но он наверно читерный для некоторых )
Проблема не в плагине как таковом, а в том, в каком функционале он доступен игроку в начале игры.

Нынешние плагины юниона можно разделить на 3 группы:
1 фикс старых багов движка Г1, Г2классик и Г2НВ
2 улучшение интерфейса и управления (хоткеи, хотбары, переключения анимаций, доп. инфа о чем-либо)
3 фишки из других игр, реализованные для Готики
4 плагины для подстройки сложности/баланса мода
5 плагины для повышения удобства и комфорта (от казуалок до сортировок)
6 прочие, например плагины для спидрана, выдачи итога длительных рутинных действий за один раз (содержимое рудной жилы за один удар киркой) и так далее.

В третью категорию можно отнести свободные прицелы, свободные телепорты, силовой взлом сундуков, ускорение мира во время беготни, блинки в бою, просветку локации на сундуки/предметы/монстров, сбор огоньком всего в пределах локации. В общем, достаточно много всяких придумок, часть из которых делалась под мелкие моды, часть как проверка возможности сделать что-то такое вообще.
Если бы эти плагины привязывались к сюжету Готики или к прокачке ГГ (lvl, макс статы, круг магии), раскрывая свои фичи поэтапно, было бы намного интереснее. Нашел ГГ какую-то хрень - отнес магам - те опознали это как магический артефакт. И ГГ начинает его прокачивать - то рудой, то делясь своим опытом, то вкладывая LP и золото.
То эти плагины дополнили бы моды еще одним контуром действий ГГ: найти, опознать, развить для получения максимального функционала перед отплытием на Ирдорат. Или после 3/4 сюжета в тех модах, где этой локции нет.
Если бы эти плагины учитывали нюансы обстановки (речь изначально зашла о краже из сундуков и домов без агра хозяев), то не обходились такие задумки разработчиков как ловушки и использование расписания жителей для удобной возможности.

Некоторые плагины лучше не использовать при первом прохождении мода и при первом посещении локации.
Приведу пример с телепортами. Стример перенесся с помощью этого плагина между двумя территориями и пропустил квестовых бандитов, которые встречают ГГ на дороге между выдачей квеста и точкой его выполнения. Благо, он запутался, куда ему бежать, вернулся по дороге и встретил нужных бандитов. А если бы не запутался, квест бы завис, т.к. никто не предусматривал, что ГГ обойдет их "по воздуху". Если это второстепенный квест - не жалко. Если от его завершения (успешного или нет) зависит основной сюжет, то "одно неловкое движение, и вы отец"(с)
Кто будет виноват в этом затыке? Естественно, разработчик мода. Ведь он не предусмотрел 10 или 5 лет назад, что появятся плагины телепорта или что ГГ будет марвином прыгать/летать по локации для того. чтобы не бегать туда-сюда.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#65
а можна реализовать как в других играх с коректировкой под етой вопрос.
Зашить в мод или плагин(или в оба если нужно)( я далек от етого) блок на использование ускорялки и квиклута. И при первом прохождении игри откриваеться новая игра+ где уже доступна часть ускорялок( или все). При повторном прохождении - Новая игра++ где к примеру добавляються уже бафф фичи ( опять же все на усмотрение мододела).
Но сам факт что сперва игрок проходит все как задумал мододел, в потом уже компромисний вариант @TraZag, @Heartthrum,
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#66
@rusk, 1. насчёт Новой игры + и +++, Гильдии настолько обширный мод, что я сомневаюсь, что найдётся достаточное количество людей способных его полностью пройти даже 1 раз, я думаю таких единицы, я, например, так и не осилил, то на 4 главе остановлюсь, то на 6ой.
2.Вся прелесть Гильдий в том, что мод открыт для плагинов, в отличии от того же В2-АБ-НБ, а если плагины вам не нравятся в первое прохождение, мешают и т.д., то вы вольны просто убрать этот плагин из папки Дата
3. Если внедрять плагины в игру, то настроить игру для себя и по своему будет гораздо сложнее каждому игроку и заблочится возможность использовать сторонние плагины совсем, что плохо. Я, например, не играю в мод Отелло от поляков последней версии именно потому что они так сделали.
4. Сейчас вы сами вольны ставить плагины или нет и это правильно и хорошо.
5. Если создавать нечто вроде НИ+++, то это надо создавать совсем другой мод, возможно это бы прокатило на Готику Оригинал даже без НВ, но опять таки, зачем это, если игрок сейчас сам выбирает как и с какими плагинами ему играть и это супер!
--- Добавлено: ---

Те же плагины у меня собраны с разных концов разных форумов WoP и Rpgrussia и настроены далеко не без труда на работу так как мне надо, так что я лично, не буду менять свою сборку плагинов ни на один мод. И Гильдии 1.5 тем хороши для меня и живы для меня именно благодаря ТАКОМУ отношению автора, а не резать/запрещать/уничтожать как тот же Тразеге предлагает в Outfight.
--- Добавлено: ---

Одно дело как Alex1 рекомендовать игрокам проходить без некоторых плагинов или использовать их по минимуму и с умом, и совсем другое дело совсем обрубать игрокам всякую возможность использования плагинов. Второе для меня лично просто неприемлимо.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#67
Зашить в мод или плагин(или в оба если нужно)( я далек от етого) блок на использование ускорялки и квиклута.
Можно. Тразеге вроде уже в своём новом моде сделал такое (или не сделал, видел только новости такие), хотя не знаю, как технически устроено. Но, скорее всего, сработает только на первое прохождение или пару дней, пока другие мододелы не смогут обойти блок. Впрочем, кто захочет, тот и использовать не будет на первый раз.
мод открыт для плагинов, в отличии от того же В2-АБ-НБ
Те моды тоже открыты для плагинов. Всё зависит чисто от технического устройства мода и возможностей мододелов. Алекс не работал с юнионом и сам вряд ли может что-то сделать, но его опыт позволяет очень много фич добавить чистыми скриптами.
Если внедрять плагины в игру,
По сути Гильдиям надо бы вшить только фиксы от Хедина. Там всё то, что нельзя починить или добавить на чистых скриптах. Включая баги.
другое дело совсем обрубать игрокам всякую возможность использования плагинов
Всегда имеет смысл сначала пройти игру/мод так, как задумал автор, а потом делать выводы и ругаться, если тебя что-то не устроило.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#68
Те моды тоже открыты для плагинов
Это ложь. Только НБ открыт для плагинов и то для минимума плагинов.
По сути Гильдиям надо бы вшить только фиксы от Хедина
Ничего не надо вшивать, потому что есть плагины.
Всегда имеет смысл сначала пройти игру/мод так, как задумал автор, а потом делать выводы и ругаться, если тебя что-то не устроило.
Это имеет смысл только при том условии, что автор даёт игроку этот выбор. Я терпеть не могу, когда что-то навязывают сверху. Я так не играю. Как раз таки Гильдии предоставляют этот выбор в отличии от того же Возвращения 2 или Отелло. И никто не ругается, а просто я высказываю своё личное мнение, и понятно, что к моддингу я не имею никакого отношения и всего лишь потребитель, как и большиство людей на форуме. Если есть плагины, то не надо выдумывать велосипед, а надо заострить внимание на том, что они не затрагивают, например, квесты и интересные решения в игре, дизайн, проработка персонажей, создание или внедрение новых локаций, нового оружия и т.д.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.865
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#69
Ничего не надо вшивать, потому что есть плагины.
Если плагины универсальные для модов, то согласен что вшивать не надо и должен быть выбор. Но например тот же плагин минификсов для Гильдий создан специально для них и фактически является частью мода. Если Алекс когда-нибудь решится отказаться от поддержки системпака и игра будет только на юнион, то вполне логично будет сделать его частью мода.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#70
Если плагины универсальные для модов, то согласен что вшивать не надо и должен быть выбор. Но например тот же плагин минификсов для Гильдий создан специально для них и фактически является частью мода. Если Алекс когда-нибудь решится отказаться от поддержки системпака и игра будет только на юнион, то вполне логично будет сделать его частью мода.
Главное, чтоб настройки сохранились, чтоб всё заново не настраивать уже как-то по-новому и через новые переменные.
 
Сверху Снизу