Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
В2.0 и АБ не открыты по причине того, что там просто не поддерживается Union, вот и всё.
Зато в них без проблем ставятся патчи и Ninja, ибо Ninja пофиг, что там, голая игра/Systempack/Union
НБ - это мод на основе АБ, который является модом на основе В2. В2 и АБ сделаны на АСТ. Поэтому логично, что плагины для юниона работать не будут. Это не желание автора, а просто техническое ограничение.
В2.0 и АБ не открыты по причине того, что там просто не поддерживается Union, вот и всё.
Зато в них без проблем ставятся патчи и Ninja, ибо Ninja пофиг, что там, голая игра/Systempack/Union
Я знаю о том, что там нет поддержки юнион, тогда как в НБ есть. В принципе, если бы вышла обновлённая версия В.2 с поддержкой плагинов я бы сыграл заново с удовольствием.
В ниндьзе главный плагин - это свободное прицеливание, больше там ничего интересного нет(почти, локатор ещё, но хуже юнионовского), а в возвращении 2 и так есть свободное прицеливание. Речь идёт, конечно, о юнион-плагинах и об открытости проектов к ним.
НБ - это мод на основе АБ, который является модом на основе В2. В2 и АБ сделаны на АСТ. Поэтому логично, что плагины для юниона работать не будут. Это не желание автора, а просто техническое ограничение.
Речь о другом выборе, о выборе ВОЗМОЖНОСТИ играть С ПЛАГИНАМИ или без них. Вот о каком выборе речь. Например, в Othello закрыли проект для использования сторонних плагинов, в Вопреки всему также планируют это сделать, а мне категорически не нравится такая тенденция и я просто делюсь этим здесь на форуме.
Вообще плагинов нинзевских вроде очень много, больше чем на юнионе и появились они раньше чем сам юнион. Поэтому часть таких плагинов стала идеями для юнионовских. Что-то хуже, что-то лучше, дело привычки и вкуса каждого человека.
Речь о другом выборе, о выборе ВОЗМОЖНОСТИ играть С ПЛАГИНАМИ или без них. Вот о каком выборе речь. Например, в Othello закрыли проект для использования сторонних плагинов, в Вопреки всему также планируют это сделать, а мне категорически не нравится такая тенденция и я просто делюсь этим здесь на форуме.
Это нормальная практика. Зачем вам ставить плагин квиклута, если он есть в моде? Зачем вам ставить хотбар, если он есть в моде? И т.д.
В отелло, все что надо игроку уже встроенно, поэтому там нет нужны ставить что-то сверху.
Если вы из тех, кто ставить 2 одинаковых плагина, которые есть уже в моде и ломаете тем самым мод, то увы, мне вас жаль. Я таким даже помощи не оказываю, если я специально блокирую какие-то плагины в переводах (ибо они уже есть в моде), а они убирают эту настройку, а потом бегают по форумам, у меня мод не работает.
И не забываем важную фигню - разрабам модов пофиг на плагины, они делают моды без оглядки на их существование, из-за того, что в каком-то моде заблокировали какой-то плагин, плохим он не стал.
Вообще плагинов нинзевских вроде очень много, больше чем на юнионе и появились они раньше чем сам юнион. Поэтому часть таких плагинов стала идеями для юнионовских. Что-то хуже, что-то лучше, дело привычки и вкуса каждого человека.
Я смотрел и на западных ресурсах, интересного мало, но в русском готическом сегменте ниндзевских плагинов нормальных почти нет. Я пробовал использовать в тех же Гильдиях свободное прицеливание и это привело к резкому снижению ФПС на 20 пунктов и к скачкам фпс, не вижу смысла в ниндзя-плагинах, юнион-плагины - это супер и настраивать легче, и вообще-вообще...
Я из тех, кто любит настраивать себе геймплей с помощью плагинов именно под себя - это касается всего - будет или нет регенерация здоровья, дополнительный или сокращённый опыт, расположение на экране хп, маны, полоски опыта, отображение на экране эффектов, количество стрел/болтов, включение в моде скалирование арбалетов от силы, а шпаг от ловкости, замедление хода времени в игре, ускорение под мне угодные цифры, телепорты в ключевых точках, огонёк, который МНЕ нравится, хотбар и квиклут, которые МНЕ нравятся, удаление ключей, отмечивание не прочитанных документов и т.д.
И я не вижу ничего плохого в том, чтобы игрок смог все эти моменты с помощью плагинов отрегулировать и настроить себе игру по вкусу!
Банально, хотя бы потому что шрифт у меня настроен красивый в плагине поднимаемых предметов и красивая приятная глаза надпись поднятого предмета появляется, а не кривая в жругом месте туфтовым шрифтом как захотелось автору.
Если великий модостроитель не подумал о регулировании размеров ячеек хотбара для игроков, то это повод поставить свой нормальный отрегулированный хотбар.
Мне больше нравится Пробуждение 1.2. На вкус и цвет. В Отелло мне понравился квест про Нека, графическое обновление и ещё парочка вещей, но это не повод отказаться от любимых плагинов.
Я сколько раз пробовал настроить это чудо, ни разу не смог нормально настроить скалирование на 4k мониторе. У них там полная дичь со своей версией юниона и невозможно нормально настроить. То одно, то другое крупное и не на месте. Если там нормальная боевка и куча хоткеев я даже могу понять и простить запрет на zGamePad. Но играть со страшным интерфейсом как-то не могу себя заставить.
P.S. По мне пока Долгий путь домой самый достойный мод для G1. (хотя для G1 я только в него и играл)
Я из тех, кто любит настраивать себе геймплей с помощью плагинов именно под себя - это касается всего - будет или нет регенерация здоровья, дополнительный или сокращённый опыт, расположение на экране хп, маны, полоски опыта, отображение на экране эффектов, количество стрел/болтов, включение в моде скалирование арбалетов от силы, а шпаг от ловкости, замедление хода времени в игре, ускорение под мне угодные цифры, телепорты в ключевых точках, огонёк, который МНЕ нравится, хотбар и квиклут, которые МНЕ нравятся, удаление ключей, отмечивание не прочитанных документов и т.д.
И я не вижу ничего плохого в том, чтобы игрок смог все эти моменты с помощью плагинов отрегулировать и настроить себе игру по вкусу!
.
Разбаловал вас Ликер Ты много знаешь игр, которые позволяют менять интерфейс игры под себя и добавлять изменения в то, что задумал автор? Ну кроме всяких ММО, да и то таких также мало, и подобная мода уже уходит, если смотреть на последние дрочильни. Моды, как и игры это авторские работы, работа команд у которых есть свой взгляд на то, как их детище должно выглядеть и по каким правилам играть. Все остальное абсолютно не имеет значения и уж тем более автор не должен думать о том, что кому то там будет неудобно. То, что на готан делаются плагины это хорошо и большинство из них заточено под оригинальную готику. А если проект имеет нестандартные решения на базе движка вылеты и невозможность их использования это не проблема автора. Это проблемы того, кто создал этот плагин.
Самый достойный мод на г1 это Долгий путь домой. Свежий взгляд на первый готан, который по моему мнению вобще не требует никаких модов. Кстати в этом плане и Мод Фикс хорош. Все остальное - отеллы, мрачные тайны, пробуждения сборные солянки сродни возвращению. "Смешались в кучу кони люди, и звуки тысячи орудий..." Как надо делать моды показал ХМ. Все по делу, ничего лишнего. Ну почти ничего...