Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 186
  • 1
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 211
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 146
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 162
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Не выявлено Впечатления от мода (Новичек, легкий уровень сложности без учителей)

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.426
Реакции
945
Баллы
236
Лучшие ответы
106
#71
В2.0 и АБ не открыты по причине того, что там просто не поддерживается Union, вот и всё.
Зато в них без проблем ставятся патчи и Ninja, ибо Ninja пофиг, что там, голая игра/Systempack/Union
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#72
Это ложь. Только НБ открыт для плагинов и то для минимума плагинов.
НБ - это мод на основе АБ, который является модом на основе В2. В2 и АБ сделаны на АСТ. Поэтому логично, что плагины для юниона работать не будут. Это не желание автора, а просто техническое ограничение.
Это имеет смысл только при том условии, что автор даёт игроку этот выбор
Так у тебя и есть выбор: играть или нет.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#73
В2.0 и АБ не открыты по причине того, что там просто не поддерживается Union, вот и всё.
Зато в них без проблем ставятся патчи и Ninja, ибо Ninja пофиг, что там, голая игра/Systempack/Union
Я знаю о том, что там нет поддержки юнион, тогда как в НБ есть. В принципе, если бы вышла обновлённая версия В.2 с поддержкой плагинов я бы сыграл заново с удовольствием.
В ниндьзе главный плагин - это свободное прицеливание, больше там ничего интересного нет(почти, локатор ещё, но хуже юнионовского), а в возвращении 2 и так есть свободное прицеливание. Речь идёт, конечно, о юнион-плагинах и об открытости проектов к ним.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#74
НБ - это мод на основе АБ, который является модом на основе В2. В2 и АБ сделаны на АСТ. Поэтому логично, что плагины для юниона работать не будут. Это не желание автора, а просто техническое ограничение.

Так у тебя и есть выбор: играть или нет.
Речь о другом выборе, о выборе ВОЗМОЖНОСТИ играть С ПЛАГИНАМИ или без них. Вот о каком выборе речь. Например, в Othello закрыли проект для использования сторонних плагинов, в Вопреки всему также планируют это сделать, а мне категорически не нравится такая тенденция и я просто делюсь этим здесь на форуме.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.551
Реакции
6.848
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#75
В ниндьзе главный плагин - это свободное прицеливание, больше там ничего интересного нет(почти, локатор ещё, но хуже юнионовского)
Вообще плагинов нинзевских вроде очень много, больше чем на юнионе и появились они раньше чем сам юнион. Поэтому часть таких плагинов стала идеями для юнионовских. Что-то хуже, что-то лучше, дело привычки и вкуса каждого человека.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.426
Реакции
945
Баллы
236
Лучшие ответы
106
#76
Речь о другом выборе, о выборе ВОЗМОЖНОСТИ играть С ПЛАГИНАМИ или без них. Вот о каком выборе речь. Например, в Othello закрыли проект для использования сторонних плагинов, в Вопреки всему также планируют это сделать, а мне категорически не нравится такая тенденция и я просто делюсь этим здесь на форуме.
Это нормальная практика. Зачем вам ставить плагин квиклута, если он есть в моде? Зачем вам ставить хотбар, если он есть в моде? И т.д.
В отелло, все что надо игроку уже встроенно, поэтому там нет нужны ставить что-то сверху.

Если вы из тех, кто ставить 2 одинаковых плагина, которые есть уже в моде и ломаете тем самым мод, то увы, мне вас жаль. Я таким даже помощи не оказываю, если я специально блокирую какие-то плагины в переводах (ибо они уже есть в моде), а они убирают эту настройку, а потом бегают по форумам, у меня мод не работает.

И не забываем важную фигню - разрабам модов пофиг на плагины, они делают моды без оглядки на их существование, из-за того, что в каком-то моде заблокировали какой-то плагин, плохим он не стал.

Я вообще считаю, что Отелло - лучший мод на Г1.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#77
Вообще плагинов нинзевских вроде очень много, больше чем на юнионе и появились они раньше чем сам юнион. Поэтому часть таких плагинов стала идеями для юнионовских. Что-то хуже, что-то лучше, дело привычки и вкуса каждого человека.
Я смотрел и на западных ресурсах, интересного мало, но в русском готическом сегменте ниндзевских плагинов нормальных почти нет. Я пробовал использовать в тех же Гильдиях свободное прицеливание и это привело к резкому снижению ФПС на 20 пунктов и к скачкам фпс, не вижу смысла в ниндзя-плагинах, юнион-плагины - это супер и настраивать легче, и вообще-вообще...
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#78
Если вы из тех, кто ставить 2 одинаковых плагина, которые есть уже в моде и ломаете тем самым мод, то увы, мне вас жаль
Я из тех, кто любит настраивать себе геймплей с помощью плагинов именно под себя - это касается всего - будет или нет регенерация здоровья, дополнительный или сокращённый опыт, расположение на экране хп, маны, полоски опыта, отображение на экране эффектов, количество стрел/болтов, включение в моде скалирование арбалетов от силы, а шпаг от ловкости, замедление хода времени в игре, ускорение под мне угодные цифры, телепорты в ключевых точках, огонёк, который МНЕ нравится, хотбар и квиклут, которые МНЕ нравятся, удаление ключей, отмечивание не прочитанных документов и т.д.
И я не вижу ничего плохого в том, чтобы игрок смог все эти моменты с помощью плагинов отрегулировать и настроить себе игру по вкусу!
--- Добавлено: ---

Зачем вам ставить плагин квиклута, если он есть в моде?
Банально, хотя бы потому что шрифт у меня настроен красивый в плагине поднимаемых предметов и красивая приятная глаза надпись поднятого предмета появляется, а не кривая в жругом месте туфтовым шрифтом как захотелось автору.
--- Добавлено: ---

Зачем вам ставить хотбар
Если великий модостроитель не подумал о регулировании размеров ячеек хотбара для игроков, то это повод поставить свой нормальный отрегулированный хотбар.
--- Добавлено: ---

В отелло, все что надо игроку уже встроенно
Я сам настрою, что мне надо в лучшем виде с помощью плагинов и польские командиры мне в этом не нужны.
--- Добавлено: ---

разрабам модов пофиг на плагины, они делают моды без оглядки на их существование
И очень плохо, что это так.
--- Добавлено: ---

Мне больше нравится Пробуждение 1.2. На вкус и цвет. В Отелло мне понравился квест про Нека, графическое обновление и ещё парочка вещей, но это не повод отказаться от любимых плагинов.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.551
Реакции
6.848
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#79
Я вообще считаю, что Отелло - лучший мод на Г1.
Я сколько раз пробовал настроить это чудо, ни разу не смог нормально настроить скалирование на 4k мониторе. У них там полная дичь со своей версией юниона и невозможно нормально настроить. То одно, то другое крупное и не на месте. Если там нормальная боевка и куча хоткеев я даже могу понять и простить запрет на zGamePad. Но играть со страшным интерфейсом как-то не могу себя заставить.

P.S. По мне пока Долгий путь домой самый достойный мод для G1. (хотя для G1 я только в него и играл:))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#80
Я из тех, кто любит настраивать себе геймплей с помощью плагинов именно под себя - это касается всего - будет или нет регенерация здоровья, дополнительный или сокращённый опыт, расположение на экране хп, маны, полоски опыта, отображение на экране эффектов, количество стрел/болтов, включение в моде скалирование арбалетов от силы, а шпаг от ловкости, замедление хода времени в игре, ускорение под мне угодные цифры, телепорты в ключевых точках, огонёк, который МНЕ нравится, хотбар и квиклут, которые МНЕ нравятся, удаление ключей, отмечивание не прочитанных документов и т.д.
И я не вижу ничего плохого в том, чтобы игрок смог все эти моменты с помощью плагинов отрегулировать и настроить себе игру по вкусу!
.
Разбаловал вас Ликер :) Ты много знаешь игр, которые позволяют менять интерфейс игры под себя и добавлять изменения в то, что задумал автор? Ну кроме всяких ММО, да и то таких также мало, и подобная мода уже уходит, если смотреть на последние дрочильни. Моды, как и игры это авторские работы, работа команд у которых есть свой взгляд на то, как их детище должно выглядеть и по каким правилам играть. Все остальное абсолютно не имеет значения и уж тем более автор не должен думать о том, что кому то там будет неудобно. То, что на готан делаются плагины это хорошо и большинство из них заточено под оригинальную готику. А если проект имеет нестандартные решения на базе движка вылеты и невозможность их использования это не проблема автора. Это проблемы того, кто создал этот плагин.

Самый достойный мод на г1 это Долгий путь домой. Свежий взгляд на первый готан, который по моему мнению вобще не требует никаких модов. Кстати в этом плане и Мод Фикс хорош. Все остальное - отеллы, мрачные тайны, пробуждения сборные солянки сродни возвращению. "Смешались в кучу кони люди, и звуки тысячи орудий..." Как надо делать моды показал ХМ. Все по делу, ничего лишнего. Ну почти ничего...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу