Пока что вы сообщили о своих эмоциях в разы больше информации, чем о встреченных багах.
Да эмоции, эмоции. И это тоже не маловажный аргумент в копилку играбельности прекрасных "Гильдий 1,5". Иногда не очень интересно ходить вокруг молодого троля (пукающего и рыкающего) истекать слюной, желая налупить его по заднице простой дубиной, это же драйв, это же риск и адреналиновый всплеск, это как не странно интересней чем собирать грибочки по Хоринису несколько дней и получить всего лишь информацию об их хим.составе и алхимической пригодности. Хотя можно получить адреналиновый всплеск и выработку гормонов игрой в "азартные игры" - эта фишка мода просто без комментариев. И еще есть специализация, но как она реализована с кинжалом (тихое убийство)так и не понятно, тоже добавит эмоций, а нафиг ГГ-маг ее выучил потратил ценнейшие ЛП. Игроки научатся любить гильдии 1,5 такими какие они есть с опорой калеча, большая палка которая в начале игры где-то так дней 15(игровых) поможет разбираться с жуками, крысами, молодыми кабанами и волками, а остальное зверье будет немного напрягать и тренировать сообразительность ГГ и не забывать заблаговременно пользовать репку и серафис. А если коротко, то в моде "Готика 2 Гильдии 1.5" все будет регенится, рычать, иметь приличную защиту от всего, супер удачу в играх, в боевых возможностях не доступных ГГ(орки режущим оружием выносят голлема на ура, а для ГГ этот вид оружия является не эффективным), в общем ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ.