Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 326
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 248
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 199
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 204
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Не выявлено Впечатления от мода (Новичек, легкий уровень сложности без учителей)

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#41
Пока что вы сообщили о своих эмоциях в разы больше информации, чем о встреченных багах.
Да эмоции, эмоции. И это тоже не маловажный аргумент в копилку играбельности прекрасных "Гильдий 1,5". Иногда не очень интересно ходить вокруг молодого троля (пукающего и рыкающего) истекать слюной, желая налупить его по заднице простой дубиной, это же драйв, это же риск и адреналиновый всплеск, это как не странно интересней чем собирать грибочки по Хоринису несколько дней и получить всего лишь информацию об их хим.составе и алхимической пригодности. Хотя можно получить адреналиновый всплеск и выработку гормонов игрой в "азартные игры" - эта фишка мода просто без комментариев. И еще есть специализация, но как она реализована с кинжалом (тихое убийство)так и не понятно, тоже добавит эмоций, а нафиг ГГ-маг ее выучил потратил ценнейшие ЛП. Игроки научатся любить гильдии 1,5 такими какие они есть с опорой калеча, большая палка которая в начале игры где-то так дней 15(игровых) поможет разбираться с жуками, крысами, молодыми кабанами и волками, а остальное зверье будет немного напрягать и тренировать сообразительность ГГ и не забывать заблаговременно пользовать репку и серафис. А если коротко, то в моде "Готика 2 Гильдии 1.5" все будет регенится, рычать, иметь приличную защиту от всего, супер удачу в играх, в боевых возможностях не доступных ГГ(орки режущим оружием выносят голлема на ура, а для ГГ этот вид оружия является не эффективным), в общем ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.042
Реакции
11.463
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#42
Нет, ты туда возвращаешься ради билдостроения, но по факту ты каждый раз занимаешься одним и тем же гриндом и убийством боссов, так как собственного сюжета в АБ нет. А если ты прошёл мод 20+ раз, то вряд ли ты не скипаешь там диалоги. Опять же, это всё не хорошо или плохо, это просто разные предпочтения у разных игроков. Не нужно использовать двойные стандарты или лицемерить, подводя субъективные позиции под объективные.
Ну по сути так оно и есть. АБ/НБ это уже давно симулятор билдов и ничего более. Если бы оттуда вырезали сюжет, игра бы ничего не потеряла бы. Билды - это проверенная безотказная фишка ммо игр, которую в балансах возвели в абсолют и люди туда возвращаются именно за этим, пройти боссов за разные механики боя. Это нормально.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#43
Билды - это проверенная безотказная фишка ммо игр
Я бы не сказал, что фишка именно ммо игр, так как после первых двух частей Дьяблы появился ещё и новый жанр, заточенный на подобное, но уже в сингле. И АБ/НБ ближе именно к дьяблоидам.
люди туда возвращаются именно за этим, пройти боссов за разные механики боя. Это нормально.
Да разумеется. Мне и самому иногда хочется именно гринда и отыгрыша билда. За этим и играю в АБ/НБ. Если хочу сюжета, иду в другие моды. Сейчас с удовольствием Ахссун прохожу. И с таким же удовольствием, думаю, буду Аутфейз проходить. Такие глобальные моды очень сложно оценивать с точки зрения какого-то одного эталона.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.042
Реакции
11.463
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#44
Я бы не сказал, что фишка именно ммо игр, так как после первых двух частей Дьяблы появился ещё и новый жанр, заточенный на подобное, но уже в сингле. И АБ/НБ ближе именно к дьяблоидам.

Да разумеется. Мне и самому иногда хочется именно гринда и отыгрыша билда. За этим и играю в АБ/НБ. Если хочу сюжета, иду в другие моды. Сейчас с удовольствием Ахссун прохожу. И с таким же удовольствием, думаю, буду Аутфейз проходить. Такие глобальные моды очень сложно оценивать с точки зрения какого-то одного эталона.
В диабло не играл уже лет 10... 3 так и не осилил. Так что спорить не буду. Вот Асухн лично для меня, да - почти идеальный мод, но там как раз страдает боевка. Почему то у модеров получается либо офигенный сюжет. либо интересная боевка. Совместить все сразу у них почему то не выходит. Парадокс.

Кстати Гильди ив этом плане дают и то и то, но лично мое ощущение - слишком перегружены контентом.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#45
В диабло не играл уже лет 10... 3 так и не осилил. Так что спорить не буду.
В сами Дьяблы я тоже давно не играл. Просто несколько лет уже в Path of Exile играю, который все дьяблоиды превзошёл давно. Ну да это уже оффтом...
Почему то у модеров получается либо офигенный сюжет. либо интересная боевка.
Чаще всего зависит от команды мода. Желательно иметь людей, которые отвечали бы за разные аспекты игры. Если взять к примеру Одиссею, то у команды явно не хватало сценаристов даже для побочных квестов, ибо в моде присутствует несколько гигантских локаций, которые вполне себе могут иметь 1 квест.
Ещё менталитет влияет немного. Немцы чаще всего не любят менять некоторые ванильные фичи Готики. То ли из принципа, то ли.. хз.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.042
Реакции
11.463
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#46
В сами Дьяблы я тоже давно не играл. Просто несколько лет уже в Path of Exile играю, который все дьяблоиды превзошёл давно. Ну да это уже оффтом...

Чаще всего зависит от команды мода. Желательно иметь людей, которые отвечали бы за разные аспекты игры. Если взять к примеру Одиссею, то у команды явно не хватало сценаристов даже для побочных квестов, ибо в моде присутствует несколько гигантских локаций, которые вполне себе могут иметь 1 квест.
Ещё менталитет влияет немного. Немцы чаще всего не любят менять некоторые ванильные фичи Готики. То ли из принципа, то ли.. хз.
Одиссея да пустовата. Я понимаю, что они хотели переплюнуть масштабами возвратку, но наступили на ее же грабли. Огромные территории не для готики. Они должны быть средними, навроде ДР. Тогда все будет идеально. И наполнение и пространство. В асхуне локация тоже огромная, но она славо богу там одна такая. Поэтому ее смогли проработать более менее..
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#47
лично мое ощущение - слишком перегружены контентом.
Потому что планировалось делать иначе. Для разных гильдий разные локации/приключения с возвратом к старым вехам сюжета. Ополченцам - Хиденваль. Магам воды - Пустоши. Магам огня - Дальняя долина. Наемникам - долина охотников. Сектантам - Вальдус. Некрам - Некрополь. (или другие распределения)

Потом планировалось новые локи сделать для всех, но часть квестов в них оставить только для опред. гильдий.

Мне не хватило сценариста, чтобы корректно все это разделить.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.314
Реакции
1.791
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#48

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#49
Там скоро ожидается новая лока по размеру как Яркендар, с квестами.
Судя по всему, квестов там будет мало, а лока больше для гринда и введения нового класса в игру.
Есть слухи, что ещё и озвучка возможна.
Ну, это интересует в последнюю очередь.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.314
Реакции
1.791
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#50
Сверху Снизу