Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 323
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 247
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 198
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 202
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Не выявлено Впечатления от мода (Новичек, легкий уровень сложности без учителей)

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#51
Для локи размером с Ярик маловато. Даже если они длинные. Главное, чтобы локу было интересно исследовать и гриндить мобов на ней. Ещё и особых мобов подвезут, так что отлично.
Ахссун и Одиссею без озвучки проходил?
Если есть - ставлю, если нет - пофиг. Это имел в виду.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.042
Реакции
11.463
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#52
Там скоро ожидается новая лока по размеру как Яркендар, с квестами. Есть слухи, что ещё и озвучка возможна.
Откуда инфа такая? Насколько я знаю лично от Ликера там планируется небольшая локация с гулькин нос(примерно как остров паладинов, ну мб чуток побольше) для друида и все. 10 квестов и мейн квест. Вполне достаточно для такой локации. Но этим не исправить уже НБ - там все заточено именно на гринд и босс файт. Доп сюжет там смотрится уже немного чужеродно.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.314
Реакции
1.791
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#53

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.042
Реакции
11.463
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#54
Ликёр писал в этой теме: Возвращение НБ - [Анонс] Друид. Западное побережье Хориниса.
Не могу найти сообщение, но в шапке темы, сказано, что локация среднего размера.
Ярик как раз среднего размера. А эта лока мелкая. Мы ее спецом сравнивлаи с моделью оп
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#55
Ребята мод очень сильно ломает мозг. Вы работу конечно огромную делаете, спасибо. Но !!!! Цены угарные на скилы, хп и выносливость. А момент с усилением мобов от проклятия беллиара - демона хрен пробьешь . За 25 единиц жизни 1250 монет. Кирка ломается ну очень быстро. Серьезно, кирка в реальности достаточно долго держится, если она в нормальном состоянии и сделана добротно. Доработать надо попадание в долину рудников, когда в первый раз туда попадаешь, уменьшить орков в месте появления. Без читов очень сложно играть. В основном, это отсутствие денег. С такими ценами на скилы, откуда такой курс ? Легкий от сложного почти ничем не отличается и то, что дает Ксардас по умолчанию - смешно. Отдельный вопрос с ядом. Систему ядов надо переделывать. Толк от того, что ты прокачиваешь скилл. Не проще сделать так, что бы был иммунитет на определенном уровне скила ? Вообще не понятно, до какого уровня качать. От любого укуса идет отравление. Тогда зелья делать надо, с защитой на некоторое время или на легком вообще систему ядов давать возможность отключать. Все упирается в дикую нехватку золота и баланс защиты. Еще заметил, что доспехи из ползунов требуют ловкость, зачем ? Дошел я до Глаза Иноса и после проклятия Беллиара и усиления мобов не стал играть. Маг воды. Постоянно не хватает маны, на некоторых мобах посох не пробивает, причем этот посох сделанный по спец. рецепту др. мага друида. Основной посох магов воды в полной жопе. Какой от него толк. Им почти никого не убить. Также надо добавить улучшение робы воды. Доспехи магов воды уже в первом походе в Долину рудников очень быстро пробиваются. Туда актуальны уже тяжелые доспехи магов воды, с набором будет еще терпимо, почему после убийства Ворона не дают тяжелые доспехи магов воды. Но еще лучше добавить возможность их улучшать. Почему у магов нет своего кузнеца ? Очень критично - надо переделывать родной посох магов воды, слабый даже со средним интилектом в районе 250. Ну и на крайняк меня убили баги. Не смог стать магом огня. Горакс за квест с колбасой не расплатился со мной !
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.042
Реакции
11.463
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#56
Это так. И спорить с этим глупо. Ускоряли, квиклуты сундуков (именно сундуков) и прочая лабудень в этом духе убивает атмосферу раз, смысл исследовать и погружаться в мир два, напрягать свои мозговые извилины три. Из последнего - полная деградация игрового комьюнити, не способного без подсказки или маркеров что-либо пройти. Полностью разделяю подход автора Гильдий в этом вопросе.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#57
Ускоряли, квиклуты сундуков (именно сундуков) и прочая лабудень в этом духе убивает атмосферу раз, смысл исследовать и погружаться в мир два, напрягать свои мозговые извилины три.
Это действительно так, но есть нюанс. Многие любят переигрывать один и тот же мод по множеству раз. И все решения на атмосферу, исследование и погружение в этом случае начинают мешать игроку. Не ухудшать сам геймплей, а делают его некомфортным. Поэтому всё в конечном итоге приходит к оказуаливанию многих моментов. Впрочем, в Гильдиях большая часть геймплея выстроена так, что такие вещи либо встроены в игру через свои механики, либо не мешают погружению. Хотя, на мой взгляд, для первого же прохождения мода очень странно использовать ускорялки и прочее. Ведь интереснее же в первый раз сыграть в мод так, как задумал автор, а не сразу же подстраивать его под себя.
Из последнего - полная деградация игрового комьюнити, не способного без подсказки или маркеров что-либо пройти.
От этого никуда не деться, поскольку теперь казуальные игроки сами становятся разрабами и подстраивают всё под свой комфорт, основанный на опыте современных игр, а не старых.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.042
Реакции
11.463
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#58
Это действительно так, но есть нюанс. Многие любят переигрывать один и тот же мод по множеству раз. И все решения на атмосферу, исследование и погружение в этом случае начинают мешать игроку. Не ухудшать сам геймплей, а делают его некомфортным. Поэтому всё в конечном итоге приходит к оказуаливанию многих моментов. Впрочем, в Гильдиях большая часть геймплея выстроена так, что такие вещи либо встроены в игру через свои механики, либо не мешают погружению. Хотя, на мой взгляд, для первого же прохождения мода очень странно использовать ускорялки и прочее. Ведь интереснее же в первый раз сыграть в мод так, как задумал автор, а не сразу же подстраивать его под себя.

От этого никуда не деться, поскольку теперь казуальные игроки сами становятся разрабами и подстраивают всё под свой комфорт, основанный на опыте современных игр, а не старых.
Это все отговорки в пользу бедных. Что человека заставляет пройти игру или мод еще раз? Мы не берем сейчас условный типаж НБ, где любое перепрохождение связано только лишь с желанием поиграть через новый билд. Убери остальные аспекты игры - ничего не изменится. Мы говорим про мод, именно как модификацию, в полном смысле этого слова - с запоминающимся сюжетом, интересными квестами, головоломками, загадками, атмосферными диалогами и манящими мирами. Собственно всего того, что так много в Гильдиях. Если человек садится перепроходить именно такой мод, то все эти разговоры про потерю времени не должны влиять на скорость его прохождения и желания все это дело ускорить в режим х10. Ты получаешь удовольствие именно от нахождения там, погруженный в атмосферу происходящего. Иначе смысл тогда садиться?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#59
Мы говорим про мод, именно как модификацию, в полном смысле этого слова - с запоминающимся сюжетом, интересными квестами, головоломками, загадками, атмосферными диалогами и манящими мирами.
Увы, не получится поиграть в одно и то же с теми же самыми эмоциями каждый раз. Атмосфера удержит, да, но неизменный геймплей может надоесть легко. Особенно если он изначально был с недостатками. Если брать отдельные элементы, то с каждым патчем Гильдии меняются по большей части в плане геймплея, меняя его в более интересное и комфортное для игрока русло. Новых квестов минимально, сюжетов вообще нет.
Если человек садится перепроходить именно такой мод, то все эти разговоры про потерю времени не должны влиять на скорость его прохождения и желания все это дело ускорить в режим х10.
За всех говорить не буду. Но на своём примере в Гильдиях чересчур много беготни туда-сюда, поскольку мод ориентирован сильно на экономику. И вот в моментах беготни ускорение очень сильно выручает.

Про другие моменты говорить не буду, я не маньяк, который чуть ли не перманентно на ускорении играет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.042
Реакции
11.463
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#60
Увы, не получится поиграть в одно и то же с теми же самыми эмоциями каждый раз. Атмосфера удержит, да, но неизменный геймплей может надоесть легко. Особенно если он изначально был с недостатками. Если брать отдельные элементы, то с каждым патчем Гильдии меняются по большей части в плане геймплея, меняя его в более интересное и комфортное для игрока русло. Новых квестов минимально, сюжетов вообще нет.

За всех говорить не буду. Но на своём примере в Гильдиях чересчур много беготни туда-сюда, поскольку мод ориентирован сильно на экономику. И вот в моментах беготни ускорение очень сильно выручает.

Про другие моменты говорить не буду, я не маньяк, который чуть ли не перманентно на ускорении играет.
Ну мы же не говорим про ситуацию - закончил играть, начал заново. Годик отдохнул подзабыл прошел ещё разок.
 
Сверху Снизу