Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 159
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 433
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.021
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 963
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.701
Реакции
442
Баллы
247
Лучшие ответы
2
С текущей системой увеличить зависимость от выноса ближе к концу игры сложновато, если вообще реально.
Если сейчас выносливость отлично работает в 1-2 главах, напрашивается добавить в формулу еще один коэффициент.
Ага, особенно в первой четверти-половине первой главы. Отлично. Пфф.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Герой становясь опытнее, сильнее, ловчее должен быть менее зависим от выносливости, просто потому, что он становится лучше.
Но не начальной выносливости. И не середины от максимума. Параметр нужно прокачивать, а для этого создать условия, когда их преодоление вынуждает поднимать выносливость. Будь то "вес", "среда в локации", усложнение по главам или что-то еще.

А уж если была бы возможность реализовать процесс выбивания легкого оружия более тяжелым
То ни один боец не выстоял бы против орка в ближнем бою. Потому что силы у человека меньше, чем у орка.

Сделай лучше.
Включать выносливость с 5-10 лвла ГГ не логично. Делать плавную шкалу, чтобы она работала от начала первой до финала седьмой главы не получится. Слишком большая разница показателей статов и оружия ГГ. По любому будут "провалы" сложности в сторону "харда" или "изи".
 

BOWBOW

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Про начальную выносливость я и не говорю, по сюжету герой в начале дистрофик, тут всё логично.
ни один боец не выстоял бы против орка в ближнем бою.
так я и предложил определенный разброс, превышение которого ведет к выбиванию, не надо идентичных сил человеку и орку, достаточно просто хорошей физической формы и умения владеть оружием.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
У вас задача то какая, не дать этим "хитрожопикам" вытянуть игру на скиле или создать продукт интересный многим, но при этом адекватно сложный, не вызывающий травм здравого смысла?
Вообще-то можно сделать систему продвижения по главному сюжету с завязкой на сумму физических статов или минимальную прокачку профильного стата у ГГ.
В 5 главе ГГ собирает команду для Ирдората. Он получает разрешение на пользование кораблем. В диалог можно добавить минимальные требования по раскачке ГГ. Выносливость выше 500 (например).
Или сила+ловкость+выносливость+интеллект должны быть больше 2000. Для каждого уровня сложности свой порог.

Можно сделать повышающие требования для зарядки или экипировки Глаза Инноса.
На первого дракона у ГГ нужно 200 выносливости (боец) или 200 интеллекта (маг).
На второго дракона +50 выносливости или интеллекта.
На третьего + 75.
На четвертого +100.
На пятого (Азгалора) или кого другого в зависимости от сюжетного прохождения + 125.
На следующего (красный на Ирдорате) +150.
Это уже в сумме +500 к выносливости (интеллекту).
 

BOWBOW

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Вообще-то можно сделать систему продвижения по главному сюжету с завязкой на сумму физических статов или минимальную прокачку профильного стата у ГГ.

Можно сделать повышающие требования для зарядки или экипировки Глаза Инноса. (...)
Это уже в сумме +500 к выносливости (интеллекту).
А вот это вполне себе аргумент. Особенно если это объяснить их повышенной вредностью (пахнут плохо, кричат громче, пламя горячее и тому подобное) и прочностью, мол надо бить сильнее, чтоб пробить чешую.
 
Последнее редактирование модератором:

Tortik153153

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
:-\ это капец, вы конкретные садисты :swears: или извращенцы
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
:-\ это капец, вы конкретные садисты :swears: или извращенцы
так и должно бить. Проблема В2 в том что сложность Хард не являлася Хардом с релиза. На нормале большенство прогнало сборку чтоб посмотреть что такое В2 и уже на харде играли и проходили. А чем больше раз проходиш тем изи становиться играть. Поетому каждую сборку понемного увеличивають сложность, чтоб бил хоть какойто интирес. Прошол год с релиза и люди взялись за Легенду - при чем довольно успешно.
Поетому любое предложения сейчас идет тока в сторону усложнения игри ибо упрощать нет смисла. Тут правда есть другая сторона медали - новие игроки которие тока сейчас узнали ( или начали) проходить В2 - вот им сейчас наверно очень сложно а переходить на ранние сборки они не будут. А есть ищо кто патч ноути не читають. От етого и куча вопрос и нития на форумах.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Alex1, Плохая идея насчет требований от выносливости для квестов.
Довольно успешно играют на харде или нормале, если же выбрать легкий уровень - то вообще ноль проблем.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Tortik153153, @Rusk, логично, что для первого раза игрок выбирает нормальную сложность. Или даже легкую.

Если смотреть на Готику от Г1 через Г2-Г2НВ-В1-моды к В2, всегда шло усложнение. И всегда новые версии казались непривычно сложными. А потом, когда их распробуют, играть на предыдущих слишком скучно и неинтересно.

Плохая идея насчет требований от выносливости для квестов.
Знаю. Обсуждали этот вопрос когда-то. Тразеге был против выставления порогов для главного сюжета. Вот в новых данжах он ввел такие требования, но они и не обязательны по основному сюжету игры.
 

BOWBOW

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Лично я прошу не упростить, а привести игровой процесс в содружество со здравым смыслом. Постоянное кнопкотырцканье достать-убрать оружие не добавляет сложности игре, оно просто раздражает и вызывает недоумение. Да, это игра, а не реальная жизнь, но если есть возможность увеличить степень адекватности, это пойдет только на пользу процессу. А если на высоких уровнях игра становится слишком простой, то надо думать, как ее усложнить, а не цепляться за ограничения, которые перегружают начало (не усложняют, а именно перегружают нелогичностью), а не вторую половину игры.

--- Добавлено: ---

К стати технически реализуемо дать оружию больше требований - условий? Поясню - чтоб атаковать мечом нужна сила 100, а чтоб атаковать с меньшим расходом выносливости 200 (например) Тогда тот же маг, может взять в руки посох или меч, но вот эффективно и долго биться им - нет, выдохнется махом. особенно если не учился владению таким оружием. По поводу владения оружием поясню: навык меньше 30% - максимальный расход выносливости (неумеха дурной, кучу сил тратит не по делу) 30% - минимальные траты за оружие наизготовку (реген должен практически перекрывать расход, у легкого больше, у тяжелого в меньшей степени, что логично), от 31 до 59 постепенное, в зависимости от навыка уменьшение расхода выносливости в бою со 100% (неумеха) до скажем 75%, умение 60% и до 100% снижаем расход до 50, например, плюс на 60 полностью убираем расход выносливости от изготовленного к бою оружия, оставляем только трату на удар-выстрел и парирование. Чем тяжелее оружие и броня, тем выше расход выносливости, причем повышение нелинейное, то есть чем тяжелее, тем больше выносливости забирает. Коэффициент для формулы примерно такой сила меньше 20 силы - 0, до 30 силы по 1 за каждую единицу силы (не -30 выноски за удар, а просто множитель для формулы), до 40 по 1.1 к примеру, до 50 по 1.2 за единицу веса и так далее. Учитывать как вес оружия, так и вес брони-щита. Вот и придется игроку решать как играть - тяжеловесом рукопашником полагающимся на пробивгую мощь тяжелого оружия и крепость доспехов или полагающимся на навык боя вертким бойцом, что в случае неудачи скопытится от одного удара, да и сам легкой шпажонкой далеко не сразу проковыряет тяжелый доспех в уязвимом месте. А чтобы сделать идею крутого мечника в легких доспехах адекватно менее привлекательной, можно пересчитать критический бонус к урону, который будет проходить по легкобронированной цели от тяжеловооруженного противника. Чтобы например мечника решившего, что биться без брони хорошая идея, прокачавшего выноску и здоровье и считающего себя вечной боевой мельницей, ждал сюрприз от гарантированного крита, причем жесткого, почти или смертельного, если его тонкую шкурку приласкает секирой орк. Чтоб никаких царапин на 10 проц здоровья - топором по мягкому мясу, должно быть очень больно, магией или стрелой, в прочем тоже... а вот броня должна хорошо этот урон резать..но в ней боец быстрее истощает силы и тут больше требований к навыкам и силе-ловкости.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу