Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 388
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 950
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.853
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
технически реализуемо дать оружию больше требований - условий?
Нет. Все уже занято на заточку, отравление и прочие вещи.

плюс на 60 полностью убираем расход выносливости от изготовленного к бою оружия, оставляем только трату на удар-выстрел и парирование
Это можно сделать через усложнение скриптов выносливости.

Коэффициент для формулы примерно такой
И это можно прописать для выносливости.
В Гильдиях 1.5 у нас много чего придумано, что в В2 еще не реализовано в этом плане.
Но здесь важно не убрать выносливость вообще для второй половины игры, когда у ГГ прокачка владения оружием выше 50%. Чужим оружием ГГ все равно не будет играть, ведь в Готике нет ломающегося оружия.
Если ввести, тогда - да. Сделал одним клинком 20-50 взмахов - и он сломался. Нужен второй аналогичный или запасной.
Сразу станет востребован крафт и поиск продвинутого оружия с повышенным ресурсом. Легендарное, например, у ГГ будет работать 200-300 взмахов. С примесью руды - 100 взмахов.
Так сказать, оборотная сторона избранности.
 

BOWBOW

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Это можно сделать через усложнение скриптов выносливости.
если можно, то с этим надо поиграть. я там еще кой чего отписал в прошлом посте. По поводу ломающегося оружия - тут скорее не к ударам привязку делать надо, а если возможно, то ввести шанс слома при парировании намного более тяжелого оружия (шанс на успешное парирование снижен, зато высокий шанс потерять оружие если его выбьют или сломают). если выбьют, то можно и подобрать, а если сломается, то кто ж виноват? Нечего было тесаком для мяса удар секиры блокировать
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
. По поводу ломающегося оружия - тут скорее не к ударам привязку делать надо, а если возможно, то ввести шанс слома при парировании намного более тяжелого оружия
Если и вводить - то по количеству ударов(попаданий) по противнику... ВОзможно даже не лом по факту - а требования заточить - после 5-10 заточек оружие ломается.
Вообще идея неплохая, с разными реализациями... но слишком много доводки... Хотя если когда то это в В2.0 введут - будет интересно.
 

BOWBOW

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Хотя если когда то это в В2.0 введут - будет интересно.
В рамках темы, предложения по оружию это лишь как варианты, что сделать, чтоб выносливость оставалась востребованной на высоком уровне ГГ. Слом легкого оружия это аргумент в пользу того, что надо брать более тяжелое, то которое требует больше выносливости на удар. Это как средство от ржавой шпаги, которой за полчаса можно затыкать орка. Ибо если кто и решится выйти на орка или там паладина с зубочисткой, он должен быть практически уверен в том, что до конца боя он останется с голыми руками.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
я там еще кой чего отписал в прошлом посте.
Идеи хорошие, но в таком виде они не подходят ни под систему выносливости В2, ни под выносливость Гильдий 1.5.
Это сыграет при ограничении макс. выносливости, а ее и так не качают выше половины. Если бы игрок упирался в предел выносливости в 4 главе, то дальше искал бы возможность снизить траты.

слишком много доводки... Хотя если когда то это в В2.0 введут - будет интересно.
Там проблема еще в том, что игра не отличает две штуки одного оружия. Если у ГГ сломался кинжал, то он сломался не только в руках, но и в инвентаре, и в сундуке, и в продаже. С одной стороны, оружия слишком много и вводить для него стадии поломки нет смысла (будет на 300 вариаций, а 300*2 в лучшем случае). С другой стороны, оружия слишком мало, чтобы делать все одноразовым на всю игру.
Сломал ГГ кинжал в начале игры - всё, больше кинжалом он не может играть. Нужно переключиться на волчьи ножи.
Сломал игрок ивовый лук - всё, теперь только другие типы луков доступны.

Хотя, можно это реализовать как удаление экипированного оружия у ГГ и вставку в инвентарь ржавой железяки. А чтобы не сломалось все во время боя, выводить на экран предупреждение "До поломки оружия осталось 10 ударов"
Игрок успеет среагировать.

Планирование прокачки станет намного интереснее, нужно растянуть оружие на все главы, но реализму убавится.
Можно, правда, для топового крафтового и легендарного оружия снимать эти запреты (как сейчас реализована заточка).
Возможно, эта идея будет интересна на легенде?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Возможно, эта идея будет интересна на легенде?
Сейчас игроки используют не так много оружия - которое в целом существует только в одном виде - сделать топовые варианты ломаемыми - или хотя бы чтобы статы у оружия падали до аналогов не топового оружия - так сказать антизаточка. После чего нужно снова заточить - используя какие нибудь редкие ингридиенты - чтобы сделать ограниченным количество заточек.

Прям чтобы окончательно ломалось не столь обязательно. Еще бы чтобы не один и тот же ингр учавствовал, а индивидуальный для каждого оружия - чтобы не спустить всё в одно оружие.
 

BOWBOW

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0

Raixter

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Скамейки и стулья должны работать по примеру костров. Облегчит в начале использование выносливости.
Привязать трату выносливости к лвлу атакуемого, грубо говоря 10 лвл трата + 2 выносливость за удар одноручкой на силу, 1 шпагой, 3 за 10 лвлов противника двуручками,дуалами и одноручка+щит.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

SQLapp

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
26
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Скамейки и стулья должны работать по примеру костров. Облегчит в начале использование выносливости.
В2 хоть запускали?
Вот уж действительно - никуда эту сотку выносливости не потратишь, пара волков и ты жрешь траву, какое такое использование стамины.
 
Сверху Снизу