Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 388
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 950
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.853
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.794
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Dfaceonemore

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Привет, надеюсь это сообщение будет прочитано модостроями.
Измените суть выносливости. Сделайте выносливость, типа маны для воинов (лучников). Введите специальные приёмы для воинов и лучников. Пример: для ловкачей придумайте механику скрытного убийцы, что-то на подобии зелья чёрного тумана(дроп с демона по квесту 1 хранителя), чтобы во время боя можно было зайти за спину, как это делают варги(волки). Силовикам на двуручке дайте сплеш. Хантам мощный выстрел (сами решите во сколько крат делать его от обычного урона). И вот на всё это тратиться выносливость. на обычные удары или не расходуется вообще, или расходуется мало.
P.S. нет ничего интересного, чтобы убивать группу монстров 15 минут, проще сделать особые умения, дабы разнообразить игру, и чтобы действительно чувствовалась выбранная тобою стата. Я уже об этом писал: было бы клёво сделать так, чтобы был выбор быть онли милишником на силе( 2 клинка, меч и щит, двуручник); Силовой гибрид (мили + ренж); ловкач мили(2 клинка, одноручное на механике тени(особое умение стелс и ваншон например)); ловкач типа ханта(копьё+лук) или же ловкач-гибрид; маги на уроне с заклинаний; маги основанные на призыве; также рассмотрите вариант с зачарованием оружия (пример: шпагу зачаровываешь на огненный, ледяной, ядовитый урон или на урон с магии тьмы, святой урон (а не ждать особого оружия, типа уризель, где нравится доп огненный урон), дайте возможность раньше получить оружие с доп уроном стихии. Как по мне, очень разнообразит игру и +интереснее меньше потратить времени на прохождение группы монтсров, НО РЕАЛЬНО получить больше эмоций и удовольствия от способа прохождения, а не всё то же самое (оличие лишь в выбранной стате: ловкость или сила). Надеюсь меня поддержат и шанс, быть услышанным нужными людьми, повысится. Всем добра!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.446
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, они лишь увеличивают скорость регена. :) Не намного...
--- Добавлено: ---

@Dfaceonemore, если бы это было все так просто, как на словах, модострои это уже бы давно сделали. Но увы, и ах...
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Выносливость в таком виде в готике бред, но коль ввели ладно. Но давайте заглянем чуть глубже: одеваю доспех(он имеет вес), чем больше вес - тем больше тратится выносливости за удар. Реалистично? ДА! Ну одел я тяжелый доспех - выносливости хватило на 3 удара. Но я в доспехе бегаю, сплю и так далее- ну и логично, что вес доспеха с каждым днем становится все не заметнее для война?(за счет веса, что постоянно носит воин он становится выносливее и сильнее и в итоге привыкает к весу его). А значит после постоянного ношения на себе доспеха, через год я мечем сделаю не 3 удара, а гораздо больше. Но в игре хоть всю жизнь носить его буду, но при той же вынке я сделаю теже 3 удара. Реалистично? НЕТ!!!!! Сделайте зависимость от силы или вынке - чем того или того(или вместе) больше, то затраты на удар будут уменьшатся. И при каких то значениях вовсе затрат от веса не будет. Это хоть как то оправдывать логику и тогда уже гораздо приятнее видеть вынку в игре.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@stoun, не знаю о каких трех ударах речь, но нося доспех вершителя, который наверное самый тяжелый 1-4 главы, мне стамины хватает сделать довольно дофига замахов двуручкой, которая тоже в свою очередь имеет вес.

Единственное, можно ввести перк, который при изучении убирает вес доспехов, или снижает его на 50%, но реально ли это технически, большой вопрос.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
но нося доспех вершителя, который наверное самый тяжелый 1-4 главы,
Он в целом самый тяжелый Емнип, с таким же весом доспехи есть, но больше по весу нету.
Мне поэтому х5 тяжы Стража нравятся - статы плюс минус такие же, а вес на 2 меньше.

за счет веса, что постоянно носит воин он становится выносливее и сильнее и в итоге привыкает к весу его
Думаю эта идея бы приглянулось Диммелю, но он завязал.(вроде)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.446
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Некоторые наверно еще не в курсе, что в 066 многие доспехи для ношения требуют определенный уровень выносливости. И чем тяжелее доспех , тем больше выноса он будет требовать.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@stoun, технически это означает уменьшение "веса" доспехов на 10% каждые 30 игровых дней.
Сейчас сделан реген выносливости. Чем выше макс. вынос, тем быстрее реген. Такая система для игры лучше.
Вот если бы В2 был онлайн-проектом, там можно давать плюшки от количества игровых месяцев. Но и тогда бонусы лучше сделать наградой за достижения, а не пребывание в игре.
 

SQLapp

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
26
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Некоторые наверно еще не в курсе, что в 066 многие доспехи для ношения требуют определенный уровень выносливости. И чем тяжелее доспех , тем больше выноса он будет требовать.
Спасибо, что предупредил, да.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.446
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@SQLapp, если бы кто-то внимательно читал патчноуты, этого не пришлось бы делать.
 
Сверху Снизу