Привет, надеюсь это сообщение будет прочитано модостроями.
Измените суть выносливости. Сделайте выносливость, типа маны для воинов (лучников). Введите специальные приёмы для воинов и лучников. Пример: для ловкачей придумайте механику скрытного убийцы, что-то на подобии зелья чёрного тумана(дроп с демона по квесту 1 хранителя), чтобы во время боя можно было зайти за спину, как это делают варги(волки). Силовикам на двуручке дайте сплеш. Хантам мощный выстрел (сами решите во сколько крат делать его от обычного урона). И вот на всё это тратиться выносливость. на обычные удары или не расходуется вообще, или расходуется мало.
P.S. нет ничего интересного, чтобы убивать группу монстров 15 минут, проще сделать особые умения, дабы разнообразить игру, и чтобы действительно чувствовалась выбранная тобою стата. Я уже об этом писал: было бы клёво сделать так, чтобы был выбор быть онли милишником на силе( 2 клинка, меч и щит, двуручник); Силовой гибрид (мили + ренж); ловкач мили(2 клинка, одноручное на механике тени(особое умение стелс и ваншон например)); ловкач типа ханта(копьё+лук) или же ловкач-гибрид; маги на уроне с заклинаний; маги основанные на призыве; также рассмотрите вариант с зачарованием оружия (пример: шпагу зачаровываешь на огненный, ледяной, ядовитый урон или на урон с магии тьмы, святой урон (а не ждать особого оружия, типа уризель, где нравится доп огненный урон), дайте возможность раньше получить оружие с доп уроном стихии. Как по мне, очень разнообразит игру и +интереснее меньше потратить времени на прохождение группы монтсров, НО РЕАЛЬНО получить больше эмоций и удовольствия от способа прохождения, а не всё то же самое (оличие лишь в выбранной стате: ловкость или сила). Надеюсь меня поддержат и шанс, быть услышанным нужными людьми, повысится. Всем добра!