Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

Нужно ли делать временный переход в 7 главу для ее улучшения?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    131

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#41
Насчет проклятия гг да это мысль и запрет на повышение навыков. Может и дагот проклянуть в принципе. Это будет даже логичней. В вк надо это вынести на голосован е. Вот там вой стоять будет. Опять запилят видос с окаином. :D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.401
Реакции
19.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#42
извините, но снятие статов для 7 главы - это
бред (хотел другое слово написать)
. Лучше ничего не менять, чем использовать плохую идею....
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#43
Насчет проклятия гг да это мысль и запрет на повышение навыков. Может и дагот проклянуть
не стоит брать чужие идеи из великого морровинда.да и по моему , дагот,только ур ,там и проклинает...
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#44
а давайте каждую главу скидывать все статы герою, как при создание новой игры. Народ это оценит, людям нравится потратить n-ое кол-во часов, что бы потом просто взяли и сняли статы :D. А в чем еще логика - если герою по силе одному убить орков всех в 7 главе, то зачем ему направлять в бой других людей, что бы они умирали? Это же не гуманно))))) Ну а если серьезно, то суть рпг в том что бы в конце быть сильным. А если ты усилился и тут же враги, так это уже не рпг, а экшен. Я понимаю статы порезать проще, но например сделать что бы орки нападали с нескольких направлений в разные локи, тогда хоть понятно для чего вооружать армию, так как герой не может быть одновременно везде. И например, если плохо вооружил то орки завоевывают земли и герою нужно их освобождать бежать. Но когда орки вырежут город, то нпц не ресать и в итоге, если не вооружил норм армию, орки всех почти вырежут. Если орки вырезают гарнизон то их статы увеличиваются - и в итоге чем больше орки убьют тем сильнее они будут, а значит какой бы герой не был он не сможет их убить и все люди умрут!))) Ну и куда тут денешься - будешь вооружать, что бы спасти расу человеческую))))))
 

wogans

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#45
На мой вкус игру надо не только увеличивать за счёт новых лок, но и за счёт более глубокой переработкой того что уже есть, вот возьмём город Хоринис..., вот играю с момента выхода готики 2, пробовал много модов, но мне кажется самое большое чего не хватает это проработки жизни города и его горожан + кучи мелких простых квестов с простыми наградами(75% таких квестов перекочевали в игру с момента основной игры и аддона ночь ворона, а сам мир на момент возвращения 2 разросся по масштабам в несколько раз), очень бросается в глаза что город сам по себе маленький(не хватает домов, или 2-3 этажей в зданиях) - если посмотреть на кол-во всех людей и кол-во домов... становится странно..., по идее у каждого стражника помимо казармы должен быть дом, даже у воров, у кого то должны быть дома, да и не могут они вечно сидеть в канализации - должны они часть дня проводить наверху имитируя обычную жизнь, иначе они бы вообще не могли выйти на улицу, т.к. незнакомцев в городе не приветствуют и уже точно им доступ закрыт бы был в верхний квартал, далее ополченцы, очень странно что одни и теже лица дежурят по одному маршруту, а часть стражей всё время стоят на своих точках и их никогда не меняют:), я понимаю что ввод этого потребует огромного кол-ва человеко часов, это куча скриптов, где то вводить новых персонажей потребуется, но зато какой это даст простор для новых мелких квестов, да и создаст верную атмосферу в игре, а то получается что игра у нас растёт только за счёт новых лок и монстров и пары квестов с новым лутом и парой перманенток + к сложности игры, но чем чаще проходишь тем больше бросается в глаза то как мир в игре не живой... . И это только город, а сколько мест всего в игре... и в каждом требуется что то поменять в распорядке жизни НПС...., очень уж странно что ферма лобарта находится рядом с городом, но город даже 1 ополченца не отправляет на дежурство к ферме(ну что сможет пятак крестьян сделать если орк придёт, да даже мракорис из леса выбежит?), вот чего игре не хватает, в рамках оригинала то что было того хватало, но с ростом игры такие запущенные моменты игру портят(
 

Alexeu

Новичок
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#46
7-ая глава
Все НПС смертны.

Перед битвой
1. ГГ собирает армию, экипирует её.
2. ГГ уменьшает популяцию орков

Битва с хранителями и орками
1. ГГ под усилением богов пинает в закрытой локации всех хранителей; В это время люди без магии и усилений пинают не усиленных орков.
2. ГГ и его союзники (с магией и запретом союзного огня) под усилением богов пинают всех усиленных орков, а затем всех хранителей(С высочайшей долей вероятности все люди дохнут)
3. ГГ тырит корабль и сматывает удочки
P.S. Количество орков на поле боя напрямую зависит от количества живых орков в хоринисе перед боем
P.S. На поле боя присутствуют все люди согласившиеся воевать против орков и их союзники. Привет Ур-Шак если он с ГГ в хороших отношениях. Никаких фермеров и кузнецов просиживающих штаны на ферме. Все на поле боя.
P.S. А Онара могли захватить орки, перепутав с главнокомандующим ...

Битва с хранителями и орками вариант 1
1. ГГ входит в локацию для боя с хранителями и вход закрывается(или его не существует)
2. ГГ получает усиленное благословение богов
3. ГГ сражается со всеми основными хранителями сразу, побеждает их
4. ГГ сражается с главным хранителем, побеждает его
5. ГГ теряет способность использовать магию
6. ГГ беседует с богами и те наделяют его прозрением. ГГ получает возможность полноценно сражаться всеми видами оружия, повышаются статы и познаёт всё что только можно изучить
7. Боги телепортируют ГГ обратно в хоринис
8. ГГ смотрит как людишки сражаются с ослабленными орками

Битва с хранителями и орками вариант 2
1. ГГ вмести с соратниками под усилением пытаются убить усиленных орков затем хранителей затем босса

Благословение богов
1. Первый вариант битвы с хранителями и орками. ГГ значительно усилен,
2. Второй вариант битвы с хранителями и орками. ГГ немного усилен, союзники ГГ значительно усиленны

Благословение орков
1. Не так безбожно кидают молнию в ГГ убивая его
2. Действует только вокруг тотемов хранителей
3. 4 обычных усиленных орка война сравнимы с ГГ милишником 7-ой главы
Старейшина сравним с ГГ милишником 7-ой главы
Шаман сравним с ГГ магом 7-ой главы
Военачальник как машина смерти
4. Элитные орки и выше не покидают зон усиления

Завершение игры
1. Проигрыш — все люди кроме ГГ умерли
2. Выиграш — почти все орки и все хранители мертвы

P.S. 7-ой главе нужно больше ветвистости, возможностей, сложных противников, хардкора, вариантов обхода этого хардкора. Ибо наши противники сами представители создателей!
P.S. 7-ой главе нужно меньше беготни/телепортаций, орков

P.S. Возможность собирать отряд для зачистки местности от орков до сбора на поле боя
 

padlawill

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
3
#47
Хм... Редко когда я тут пишу, но сейчас не выдержал...
Начали за здравие, а закончить хотите заупокой. Главный провис 7-ой главы и да и игры в целом начиная с 4-ой главы - в тупой беготне героя по всему миру от края до края. Однотипные квесты типа найти 4 фигни, разбросанные в разных точках мира (а по сути, там где ты уже не раз бывал), охраняемые огромной кучей реснувшихся мобов. Из этих 4-рех ты собираешь одну, и должен на 5-ти алтарях эту фигню освятить, чтоб призвать демона и взять с него нафиг не нужный лут. Пока ты это делаешь, уже забываешь, а зачем это вообще все нужно было. Т.е. сюжет (а это всегда в готике было главным) просто теряется. Вообще бои в оригинальной Готике - это вишенка на торте, которую всегда ждали. А Возвращение с 4-ой главы - уже не Готика, а Дябло. Муторная беготня и закликивание мобов. И вместо того, чтоб эту муть урезать, ребята предлагают урезать статы герою, чтоб все это проходить еще дольше и муторней было. Кроме фейспалма у меня это ничего не вызывает.
ЗА все время я В2 прошел лишь однажды, хотя играл с нуля почти каждый весомый патч. И насколько каждый раз было интересно играть первые 3 главы, настолько же не интересно последующие, и я тупо бросал. Начиная с 4-ой главы игра меняет жанр и становится примитивным слэшером. Также, с 4-ой главы меняется концепция мира: до 4-ой главы игра как и оригинал - реальный материалистический суровый мир с примесью фэнтази, то с 4-ой это сплошное фэнтази с маленькой толикой реального мира, детская сказка вообщем. Это все равно, что смотреть первые 3 сезона Игру Престолов, а потом вместо 4-го сезона начать смотреть хроники нарнии.
Вообщем, ИМХО, оставьте как есть, чтоб не сделать еще хуже.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#48
По-моему порезка статов это как-то... Странно, мягко говоря. Т.е. ты качаешься, качаешься, добываешь каждую силу/ловкость и т.д. и далее какая-то тварь всеэ то забирает?! Если бы ГГ смогу потом восстановить статы. Например, на затерянном острове или у Эгезарта, то все ок было бы. А так - крайне сомнительная идея.

Главное, не понятен смысл. Что тем самым получает игрок? Усложнить 7 главу? Так этого итак можно добиться более сильными противниками + мега-данжем с Хранителями.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#49
Возможно, скажу мелочь, но мне вот всегда было немного непонятно самое начало 7 главы. Вот есть корабль, есть капитан и команда. Есть город и гавань, захваченные орками. Зачем вставать на якорь в логове врага? Тем более что Эсмеральда - стратегически важный объект в войне.

Нет, конечно, этому есть объяснение. Корабль - часть меша и просто так его не вырезать. Но все же.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#50
@dk5810, можно было бы сделать так что корабль наш появляется рядом с маяком, и тут-же к нам обращается капитан, сообщая что видит дым в порту. Тут-же диалог с Гирионом, который говорит что судя по всему что-то случилось, и они не могут рисковать кораблем, и показывает путь к форту Азган по морю. Там то мы и встретим Пирокара, который прибыл на переговоры с паладинами, для дальнейших планов, и Хагена. Ну ролик ребусовский выпилить, ибо он тоже нелепо немного смотрится.
 
Сверху Снизу