Хм... Редко когда я тут пишу, но сейчас не выдержал...
Начали за здравие, а закончить хотите заупокой. Главный провис 7-ой главы и да и игры в целом начиная с 4-ой главы - в тупой беготне героя по всему миру от края до края. Однотипные квесты типа найти 4 фигни, разбросанные в разных точках мира (а по сути, там где ты уже не раз бывал), охраняемые огромной кучей реснувшихся мобов. Из этих 4-рех ты собираешь одну, и должен на 5-ти алтарях эту фигню освятить, чтоб призвать демона и взять с него нафиг не нужный лут. Пока ты это делаешь, уже забываешь, а зачем это вообще все нужно было. Т.е. сюжет (а это всегда в готике было главным) просто теряется. Вообще бои в оригинальной Готике - это вишенка на торте, которую всегда ждали. А Возвращение с 4-ой главы - уже не Готика, а Дябло. Муторная беготня и закликивание мобов. И вместо того, чтоб эту муть урезать, ребята предлагают урезать статы герою, чтоб все это проходить еще дольше и муторней было. Кроме фейспалма у меня это ничего не вызывает.
ЗА все время я В2 прошел лишь однажды, хотя играл с нуля почти каждый весомый патч. И насколько каждый раз было интересно играть первые 3 главы, настолько же не интересно последующие, и я тупо бросал. Начиная с 4-ой главы игра меняет жанр и становится примитивным слэшером. Также, с 4-ой главы меняется концепция мира: до 4-ой главы игра как и оригинал - реальный материалистический суровый мир с примесью фэнтази, то с 4-ой это сплошное фэнтази с маленькой толикой реального мира, детская сказка вообщем. Это все равно, что смотреть первые 3 сезона Игру Престолов, а потом вместо 4-го сезона начать смотреть хроники нарнии.
Вообщем, ИМХО, оставьте как есть, чтоб не сделать еще хуже.