Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 308
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 940
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

Нужно ли делать временный переход в 7 главу для ее улучшения?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    131

nunt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#51
лучше б багами занялись :-[, до 7 главы 50% не доходит из-за багов ;D,

ни один демон бос нормально не работает, обычные демоны вообще ужас - тупят у стен, из пещер выйти не могут,
постоянно что-то тупит (ошибки, фризы (и не надо тут на компы, и на дистрибутивы гнать - это единичные случаи)), нпц сесть на лавку не могут то тут, то там стоят в ступоре, стены вылетают, текстуры, пещеры
аст кража великолепнейший способ воровства, но забаганность жуть, не ну правда, баг на баге и багом погоняет.... риторику придумали качать, хорошо, очень разумно, не спорю, но блин, надо же нормально настроить, реализовать, а не просто сделать как сделали... риторика по сути качается багом, каждое второе левое тело обвиняет тебя в воровстве а ты отмазываешься, вся риторика.
далее, свитки превращения, глючат все, попробуйте толпу убить в виде любого зверя... - удачи с опытом =)
но нет же, увеличим мир, уберем статы... усилим что-то еще...
такое чувство, что 65 сборку не тестили, вообще не бегали по миру, не убивали никого, тестили нововведения возможно, но и то, как, не понятно, как можно было перенести дракона с локой, а про сатураса забыть, про молот вообще угарал когда узнал, прям до слез (как в песне слепакова - обращ. к народу) как можно было не заметить просто сумасшедший радиус арга мобов?? поэтому, я прям уверен, что не было нормального теста, так, на оте...ь, и баги от сборки к сборке как ком, все больше и больше.... лучший тест, это дать народу, сюда, на форум...

И на последок, Возвращение - любимый мод, любимая игра, и спасибо всем кто трудится над ней!!! :flower: но не туда вы смотрите... хватит расширять и без того огромный мир, резать что-то собрались... пора наполнять, в 65 новые локи вообще смех, половина школ магии убога (вода, гуру), войнами вообще играть не хочется, то одно, то другое, то анимация слетит, то просто пропадет пушка и все мертвый ты... делать все настолько хардкорным, это отпугивать людей, блин, да вы вспомните как все было просто и разумно в оригинале, все расскажут, объяснят, научат, а сейчас, без форума не пройдешь, а если пройдешь, то 70% игры мимо пролетит ибо не знал....
интересно играть в 1,2 и 4,5,6 главы,
3 глава пустая, по сравнению с адской первой, неплохой по наполнению 2 главы, идет третья, жутко коротенькая, мало квестов, вот где надо работать...., 4 все мега супер, тем более сейчас разгрузили (в 65)
за 7 главу скажу так, очень разумная мысль была объяснить набор такого кол-ва ресурсов, например одновременными атаками с разных сторон и т.д., и ожидание >:D >:D >:D >:D бесит просто жутко, хочется иной раз просто зачистить всех, вообще... >:D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.350
Реакции
5.804
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#52
такое чувство, что 65 сборку не тестили, вообще не бегали по миру, не убивали никого, тестили нововведения возможно, но и то, как, не понятно
Полные тесты требуют команды тестеров.
Сейчас создается что-то новое, проверяется на работоспособность только оно и выпускается очередная сборка. Игроки всяко найдут больше.

демоны вообще ужас...
постоянно что-то тупит (ошибки, фризы ...), нпц сесть на лавку не могут то тут, то там стоят в ступоре, стены вылетают, текстуры, пещеры...
баг на баге и багом погоняет.... риторику ... надо же нормально настроить, реализовать, а не просто сделать как сделали...
свитки превращения, глючат все, попробуйте толпу убить в виде любого зверя... - удачи с опытом =)
но нет же, увеличим мир, уберем статы... усилим что-то еще...
Некоторые баги не получится исправить.
АСТ фишки нужно все переписывать под новую версию АСТ. Используемая в В2 не поддерживается разработчиками АСТа больше года.
Икарус фишки желательно переносить на АСТ: два хака памяти хуже, чем один.
Другие проблемы требуют много кропотливой работы, поэтому ими не будут заниматься. Это время и силы лучше окупятся в расширении мира и новых квестовых линейках.

Двухуровневую риторику придумали разработчики Гильдий 0.1.3. Сейчас ни Икстерм, ни Елавольф не занимаются модами. Писать ветвления диалогов долго, а вариант с "отболтаться при неудачной краже" ничем не хуже в связке с прокачкой. Тем более, что раньше эти диалоги переигрывали сейв-лоадом, а сейчас качают риторику.
Сделали бы достижение за выплаченные ГГ штрафы и количество суток в тюрьме (поднять репутацию у воров, убийц, бандитов) - и эти диалоги стали бы более актуальными.

Придется смириться с тем, что В2 только вводит новые вещи в игру. Их доработка - ожидает модостроителей.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#53
@Alex1,
хотя бы раз в неделю писали бы новости о 00.66.

Совсем скучно стало заходить на форум.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.350
Реакции
5.804
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#54
@kiko.-_-, писал же где-то "ждем 9 мая".
Сейчас сижу над скриптами Гильдий 1.5, так что не скучаю. ;)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#55
Полные тесты требуют команды тестеров.
Ну и что? Не раз предлагал Тразегу создать тему на форуме, с их набором, даже если хотя-бы человек 5 найдутся ответственных, которые в первую очередь хотят помочь в развитии мода, а не посмотреть "новинки" и смыться, то уже будет неплохо. Но если влом этим заниматься, то уже другое дело. :)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#56
Не раз предлагал Тразегу создать тему на форуме, с их набором
А я помню 0050 сборку - которая делалась по такой схеме, и помню же с 5ок багов - обнаруженных в 1ый же день.
Я не говорю что тестеры это не перспективная идея - это возможно даже хорошо, проблема несколько в другом - пока тестеры тестируют(а полный тест В2.0 - это порядка 2х недель минимум) - Тразеге клепает еще столько новшеств, что их опять надо тестировать. Собственно поэтому проект так сильно и изменился за последний год.

То есть под Гоэтию - я думаю тестеры - это хорошая идея.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#57
Видимо, придется ждать еще 2-3 года, пока не выйдет полностью работоспособная версия В2 со всеми-всеми нововведениями на 1000+ часов и 150 уровней :D.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#58
в 65 сборке есть критические баги, самый главный конечно же вылеты, но всё же, игра за год очень сильно изменилась и лично мне это понравилось. А ссылаться на баги аст , который на мой взгляд не существенен или же риторику, которую изменят в 66 сборке - глупо. Такое ощущение, что большинство игроков ,типа nunt , пытаются найти в первую очередь минусы игры и ее недоработки, нежели плюсы..
 

MaxwellV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
24
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#59
Скажу сразу, само Возвращение привлекло именно 7 главой - возможностью вернуться и посмотреть краешком глаза, что там и как без нас развалили. Пугает, конечно, немного эта разруха, вырезанный и захваченный город. Получается, что все, что делалось во 2-5 главах - все вырезание орков - было бесполезным. "Генератор" орков был выкуплен в Ортханке у Сарумана и установлен где-то в Долине Рудников. И корабль зря ломали и многое было впустую.

Для того, чтобы понять, что делать с 7 главой, надо понять основную идею и замысел создателя мода - Тразеге. Как он хочет завершить игру?
В чем смысл победы кого-либо. Какие последствия? Нужна ли альтернативная концовка?
Отсюда и надо плясать.

Уже сто раз мусолилось, но повторю - что плохо сейчас? Плохо все практически, что связано с квестами. Идея понятна - сбор всех, кто может дать отпор. Но вопрос в другом - какими средствами? Кто такой ГГ к моменту 7 главы? Это, безусловно, герой, даже будучи ОнД для паладинов - убил драконов, освободил паладинов в ДР, уничтожил Ирдорат (храм Белиара), уничтожил нескольких избранных Белиара (Ворон, Хошкар).

И когда герой является к Хагену - тот воротит нос и требует время на подумать - собирать ли армию для него или нет. И так все в общем-то... Пираты, которым ГГ помог с избавлением от Ворона, наемники, у которых как будто Беннета нет с секретами Рудных мечей (я бы понял бы, если бы этот квест был бы вилкой в случае смерти Беннета, если ему руну не дать), напитки для Стражей - кто-то писал, что там один из лучших Гуру-алхимиков, а они без напитков сидят...

Кратко говоря - выглядит так, что герою современной эпохи требуется бегать как курьеру и собирать всех нежелающих спасти свои жизни и остров. Мне кажется, обстановка на острове не располагает к размышлению - можно ли остаться в сторонке...
Только Маги Огня сразу готовы помочь, что как раз удивляет, насколько они были снобы в ходе повествования сюжета.

Что-то придумать надо с финальной битвой. Ну не дело, когда все пишут - ставь все на минималки, иначе комп помрет. Если движок не тянет - надо альтернативу придумывать.

Вообще, конечно, печалит, что вся борьба с орками и драконами не увенчалась успехом и остров, по сути разрушен, как и город.
Лично мне, по душе было бы нечто вроде нетленки от Дикаря - "Долгий путь в Миртану".. где, наоборот, все хорошо, город развивается, нашли еще шахты... Можно было бы дорешивать проблемы с Хранителями во внешних локациях, понимая, что глобальная угроза сохранилась, но мир то локально спасен и развивается... Попутно, можно было бы навестить старых знакомых, которые учатся жить в новых условиях после войны, и повыполнять для них каких-то расслабленных квестов - зачистить шахту, что-то обследовать, женить героя, да что угодно...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#60
Вернусь к кол-ву орков в 7-й главе, и как писали выше по поводу "1-5 главы все делалось зря".

1. Сделать кол-во орков в 7-й главе, от того как активно мы с ними боролись в 1-5 главах. А именно привязать их кол-во к квестам. Например, если мы сделали кв Орика на убийство военачальников, респ будет на 10% меньше. Если сломали Драккар, респ будет на 10% меньше. Если убили Хош-Пака, респ будет на 10% меньше. Если убили рабов-орков, по квесту Альберта, респ будет на 10% меньше. Если завершили квест Парсиваля, респ будет на 10% меньше. Сделать за это ачивку "Альтруист". :D
2. Если выполнили все квесты паладинов в ДР, выше перечисленные + квесты замка, не жгли продовольствие и не убивали их по квесту Карраса и Креола, то паладины отстоят замок. Нам нужно будет лишь сопроводить их к проходу.
3. Если не отдали Стонносу сферы стихий, магия хранителей будет слабее, и орки будут уязвимы для геноцида. Но жирнее по хп и урону.
4. Если сделали все выше описанное - некоторые именные горожане выживут, и отступят в наш лагерь.

Вообщем, если взяться, то можно много разных последствий наших действий придумать, которые либо осложнят жизнь в 7-й главе, либо упростят, будет зависеть как игрок отыгрывал. :flower:
 
Сверху Снизу