С Днём России!
  • 1.506
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 488
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 643
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

Нужно ли делать временный переход в 7 главу для ее улучшения?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    135

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#71
@Trazege, напишу такое, а там сам смотри, реально ли это технически и прочее...

Таринакса и каких-нибудь его парочку именных учеников можно сделать предпоследним боссом. А Стонноса объединить с аватаром хаоса, т.е убив Стонноса произойдет такой "разрыв реальности", и мы переместимся в разрушенные чертоги вакханы, где он нас будет поджидать в конце, только в виде КтарАра уже.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.203
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#72
@DreamGothiC, не...Ничего такого не будет. Данж будет находится в ДТ скорей всего. Возможно просто врата для перехода туда. Ну и сделаю квестик на его поиски, этого портала и его активации... Это немного оживит локацию. Ну а Стонус будет главгадом данжа...это и ежу ясно.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#73
@Trazege, сохранятся ли при этой концепции чертоги хранителей и Вакханы в нынешнем виде? Т.е. данж хранителей будет изначальной локой, куда ГГ попадает после выполнения ветки хранителей или же это та лока, куда они исчезнут?

Насколько понимаю получается что сначала ГГ входит в 7-й главе в "базовую" локу хранителей, валит демонов, далее заходит в чертоги вакханы, валит там 2-х боссов. И уже после в данж хранителей? И получается что каждый их хранителей будет сильнее аватара хаоса (что в общем-то логично)?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.203
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#74
Данж это куда хранители сбегут от нашего гг, замышлять новые гадости.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#75
@Trazege, если данж в ДТ, то почему бы не сделать Азгалора хранителем-ключей?! Соответственно, сместить его в 7-ю главу, равно как и финал сюжетки с Ур-Траллом и Ур-Громом. В этом случае сюжетка органично вписывается в основной квест В2, сейчас же она изолирована от основного сюжета. По силе Азгалор как дракон-нежить, самое то босс для 7-й главы (мб даже чуть усилить). И вход в данж хранителей открывается со "стартовой площадки" :D на которой находится Азгалор.

Попасть в ДТ можно будет когда угодно, как и раньше. Но вот вызвать Азгалора можно будет только с помощью камня-души его брата Зеркула с забытого острова :).

Единственно что придется сделать - передать лут с Азгалора другим боссам ДТ.

p.s. Среди еще одного плюса такой многоходовчки - больше не будет диссонанса что самого сильного дракона можно убить во 2-й главе, задолго до более слабых драконов ДР.
 

HonVog

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#76
Если бороться именно с минусами 7 главы:
1. Нужна логика действий (противников-друзей),
2. Логика действий ГГ (возможность выбора),
3. Результат этих действий.
1. Хранители маги способные плевками двигать горы, и используют орков для нападения на жителей острова. Гениально! Они могли призвать демонов, драконов, нежить и тому подобное. Орки явно слабый вариант, но допустим. Тогда почему не добавить в это войско разнообразие своей "супер" магической силой. Тогда получается своими действиями ГГ лишает армию орков призванных хранителями существ (демонов, драконов, нежити, не важно). Его действия в борьбе с хранителями имеют результат.

2. При этом его друзья сидят ждут(в том числе гильдии), а вдруг орки сами рассосутся. Ну или ГГ всех спасет как избранный! Мы им вроде как постоянно что-то должны, при этом они еще отпихиваются от помощи. Помогать им или нет это и есть добровольный выбор. Здесь и может показать себя система множества возможностей готики. С хранителями надо расправится это факт, а битва с орками это выбор где должен быть результат от действий. К примеру вор может подсыпать яд в пойло орков. Некромант призвать нежить. Паладин помолится Иносу о спасении душ бедолаг. То есть снизить позиции врага, помочь сражающимся. Вы можете зачистить весь остров от орков, но мы знаем что придет подкрепление с которым состоится та самая финальная битва.

3. Участие ГГ в битве равносильно что поставить современный танк в сражении на мечах. Маги отправляют ГГ на сражение с босом, а нам показывается результат противостояния люди-орки. Либо все погибли, либо выжили, все зависит от действий. При этом вместе с ГГ отправляются на битву с босом основные товарищи (Лестер, Горн, Диего...) напросились в компании. Помощи от них как в чертогах, чисто моральная поддержка.

Весь финальный эпизод можно обыграть как победу и поражение. ГГ уничтожает зло, но лишается полностью сил, теряет броню и оружие. Он просыпается на корабле идущим в Миртану. Можно в финал вставить начальный ролик из 3 Готики (долька дегтя в бочку меда).
 
Сверху Снизу