Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.573
  • 33
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.329
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.869
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.449
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

Нужно ли делать временный переход в 7 главу для ее улучшения?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    129

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#11
осилил 7ую главу только на 45 сборке, на 62 прошел только спящего, потом забил, а в 65 и вовсе после ирдората забил... Все предложения, что кинул DreamGothic сбавят количество геморроя в 7ой главе...
Могу добавить только по поводу сокращения контента 7ой главы :
Убрать магических элементалей и ограничится одним только спящим для ковки оружия, убрать квесты по зачистке орков в городе , как вариант в весь главный город раскидать 10 именных орков, а всю остальную шваль тупо убрать , по силе они пусть будут как Ур-Тралл(может чуть слабее) ..
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.049
Реакции
10.634
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#12
Сделать босса который будет вытягивать из гг его характеристики перманентно. :D
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#13
будет вытягивать из гг его характеристики перманентно
Я помню раньше Логово Зверя на Ирдорате делало это неплохо)

Вообще помню в Велая у нас была глава - где мы лишались всего шмота, и приходилось в 4ой главе почти с нуля всё начинать временно.
Что то подобное было бы неплохо и ближе к концу игры квестово сделать(не на шмот а на временное падение статов - как и было предложенно)
Например ГГ на затерянном острове приболел - и ему в 7ой главе в определенный момент можно вылечиться.
Чтобы поменьше багов - только один параметр, общий для всех - количество здоровья.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#14
ГГ на затерянном острове приболел
ну наконец то работает достижение -герой любовник,Лоа она такая.... м-ля...

предлагаю всем гильдиям на присоединение,давать по 5 тыс зол на нужды для войны и присоединения к битве с орками. пусть сами покупают все необходимое.тем самым избавить гг от очень нудных квестов с беготней и крафтом,да и деньги в конце игры будет куда тратить...
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.049
Реакции
10.634
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#15
ГГ на затерянном острове приболел
ну наконец то работает достижение -герой любовник,Лоа она такая.... м-ля...

предлагаю всем гильдиям на присоединение,давать по 5 тыс зол на нужды для войны и присоединения к битве с орками. пусть сами покупают все необходимое.тем самым избавить гг от очень нудных квестов с беготней и крафтом,да и деньги в конце игры будет куда тратить...
А покупать они все будут на эти деньги у самих же орков, ибо ни фермы ни город уже к этому времени не торгуют. ;)

Предлагаю вытягивать из гг силу ловку хп посредством дракона нежити. Его не обойти раз, а во вторых надо ему фишку какую-нибудь замутить. Есно вытяжка будет зависеть от скорости. Убийства самого дракона. Чем меньше времени потратим, тем меньшее е статов потеряем.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#16
Чем меньше времени потратим, тем меньшее е статов потеряем.
Звучит как большое количество переигровок.

Если уж и срезать статы, то мне кажется фиксированно(в процентах) - либо делать небольшой разброс опять же... то есть разница между убить за минуту или за 20 есть, но не в 20 раз.

К примеру убили быстро - потеряли 5-10% процентов статов, убивали крайне долго - потеряли 10-20%.

С другой стороны возможно это приведет к тому - что часть бонусов будет оставляться под 7ую главу... чтобы после срезки добавлять(если в % срезать)... Фз... чёт мне кажется народ не впечатлиться в целом идеей.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#17
от высасывания статов любителей 7ой главы не прибавится...
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#18
Предлагаю вытягивать из гг силу ловку хп посредством дракона нежити. Его не обойти раз, а во вторых надо ему фишку какую-нибудь замутить. Есно вытяжка будет зависеть от скорости. Убийства самого дракона. Чем меньше времени потратим, тем меньшее е статов потеряем.
ты же когда-то отказался от работы со статами ГГ (при нулевой выносливости) из-за багов с ними... Разве нет?

Если уж хочешь подобную особенность - то м.б. стоит сделать дебаф-ауру, который будет забирать жизнь ГГ без возможности ее восстановить(чем бы то ни было) пока дракон "жив".

А на счет уменьшение статов (силы, ловкости, маны) ГГ, если это требуется для 7-й главы - то без "рендома" забрать какое-то количество после битвы с драконом (под любым предлогом... разве он проблема).
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.049
Реакции
10.634
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#19
Идею надо дорабатывать факт. Можно сделать 1 порезку в при убийтсве или при встрече с даготом. Но мне каже ся динамично в бою это будет смотреться интересней.
--- Добавлено: ---

Дракон будет каждые 30 сек вытягивать из нас силу, ловку, манну и лечиться ери этом.
--- Добавлено: ---

от высасывания статов любителей 7ой главы не прибавится...
Прибавится если захотят пройти данж. На его поиски можно и не всет замутить эпичненький.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#20
Дракон будет каждые 30 сек вытягивать из нас силу, ловку, манну
тогда не перманентно.
Почему?
Потому что игрок должен относится в моду, как к миру, в котором живет его герой, а не как к задачке, которую надо решить. А если он будет переигрывать n-e количество раз из-за циферок, а не просто ради победы над драконом...

P.S. если требуется забрать забрать перманентно - определенное количество после победы над драконом. (не %)
 
Сверху Снизу