Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 334
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 966
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 927
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.799
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

Нужно ли делать временный переход в 7 главу для ее улучшения?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    131

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#11
осилил 7ую главу только на 45 сборке, на 62 прошел только спящего, потом забил, а в 65 и вовсе после ирдората забил... Все предложения, что кинул DreamGothic сбавят количество геморроя в 7ой главе...
Могу добавить только по поводу сокращения контента 7ой главы :
Убрать магических элементалей и ограничится одним только спящим для ковки оружия, убрать квесты по зачистке орков в городе , как вариант в весь главный город раскидать 10 именных орков, а всю остальную шваль тупо убрать , по силе они пусть будут как Ур-Тралл(может чуть слабее) ..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.017
Реакции
11.440
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#12
Сделать босса который будет вытягивать из гг его характеристики перманентно. :D
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#13
будет вытягивать из гг его характеристики перманентно
Я помню раньше Логово Зверя на Ирдорате делало это неплохо)

Вообще помню в Велая у нас была глава - где мы лишались всего шмота, и приходилось в 4ой главе почти с нуля всё начинать временно.
Что то подобное было бы неплохо и ближе к концу игры квестово сделать(не на шмот а на временное падение статов - как и было предложенно)
Например ГГ на затерянном острове приболел - и ему в 7ой главе в определенный момент можно вылечиться.
Чтобы поменьше багов - только один параметр, общий для всех - количество здоровья.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#14
ГГ на затерянном острове приболел
ну наконец то работает достижение -герой любовник,Лоа она такая.... м-ля...

предлагаю всем гильдиям на присоединение,давать по 5 тыс зол на нужды для войны и присоединения к битве с орками. пусть сами покупают все необходимое.тем самым избавить гг от очень нудных квестов с беготней и крафтом,да и деньги в конце игры будет куда тратить...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.017
Реакции
11.440
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#15
ГГ на затерянном острове приболел
ну наконец то работает достижение -герой любовник,Лоа она такая.... м-ля...

предлагаю всем гильдиям на присоединение,давать по 5 тыс зол на нужды для войны и присоединения к битве с орками. пусть сами покупают все необходимое.тем самым избавить гг от очень нудных квестов с беготней и крафтом,да и деньги в конце игры будет куда тратить...
А покупать они все будут на эти деньги у самих же орков, ибо ни фермы ни город уже к этому времени не торгуют. ;)

Предлагаю вытягивать из гг силу ловку хп посредством дракона нежити. Его не обойти раз, а во вторых надо ему фишку какую-нибудь замутить. Есно вытяжка будет зависеть от скорости. Убийства самого дракона. Чем меньше времени потратим, тем меньшее е статов потеряем.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#16
Чем меньше времени потратим, тем меньшее е статов потеряем.
Звучит как большое количество переигровок.

Если уж и срезать статы, то мне кажется фиксированно(в процентах) - либо делать небольшой разброс опять же... то есть разница между убить за минуту или за 20 есть, но не в 20 раз.

К примеру убили быстро - потеряли 5-10% процентов статов, убивали крайне долго - потеряли 10-20%.

С другой стороны возможно это приведет к тому - что часть бонусов будет оставляться под 7ую главу... чтобы после срезки добавлять(если в % срезать)... Фз... чёт мне кажется народ не впечатлиться в целом идеей.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#17
от высасывания статов любителей 7ой главы не прибавится...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#18
Предлагаю вытягивать из гг силу ловку хп посредством дракона нежити. Его не обойти раз, а во вторых надо ему фишку какую-нибудь замутить. Есно вытяжка будет зависеть от скорости. Убийства самого дракона. Чем меньше времени потратим, тем меньшее е статов потеряем.
ты же когда-то отказался от работы со статами ГГ (при нулевой выносливости) из-за багов с ними... Разве нет?

Если уж хочешь подобную особенность - то м.б. стоит сделать дебаф-ауру, который будет забирать жизнь ГГ без возможности ее восстановить(чем бы то ни было) пока дракон "жив".

А на счет уменьшение статов (силы, ловкости, маны) ГГ, если это требуется для 7-й главы - то без "рендома" забрать какое-то количество после битвы с драконом (под любым предлогом... разве он проблема).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.017
Реакции
11.440
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#19
Идею надо дорабатывать факт. Можно сделать 1 порезку в при убийтсве или при встрече с даготом. Но мне каже ся динамично в бою это будет смотреться интересней.
--- Добавлено: ---

Дракон будет каждые 30 сек вытягивать из нас силу, ловку, манну и лечиться ери этом.
--- Добавлено: ---

от высасывания статов любителей 7ой главы не прибавится...
Прибавится если захотят пройти данж. На его поиски можно и не всет замутить эпичненький.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#20
Дракон будет каждые 30 сек вытягивать из нас силу, ловку, манну
тогда не перманентно.
Почему?
Потому что игрок должен относится в моду, как к миру, в котором живет его герой, а не как к задачке, которую надо решить. А если он будет переигрывать n-e количество раз из-за циферок, а не просто ради победы над драконом...

P.S. если требуется забрать забрать перманентно - определенное количество после победы над драконом. (не %)
 
Сверху Снизу