Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

Нужно ли делать временный переход в 7 главу для ее улучшения?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    131

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#21
Пусть каждий бои с драконами висасивает с гг стати перманентно. Каждий определенний дракон тока 1 стат. После боя утрачений пул стата записиваеться где то в игре. И ето количество вернеться тока после убийства дракона нежити. Ето и условно усилить все и всех после драконов ( изза ослабления гг) и сделает некий калорит - дракони перестануть бить просто босами с лп- к бой люди будут готовиться теперь основательно а не хит анд ран пол часа и банками.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
#22
Седьмую главу предлагаю переделать следующим образом:
- ГГ с командой терпят кораблекрушение вместо прибытия в Хоринис (например Спящий пытается отомстить или сами Хреанители палки в колеса вставляют ...). ГГ очнется, например, у пиратов в Яркендаре.
- команда разбросана и попала в плен - каждого вызволять квестом. Таким образом оправдается значительная часть респауна и зачистки раннее проходившихся территорий
- весь лут потерян, кое-что можно будет найти, отбить или вернуть с вызволением сопартийцев
- для войны с орками, Спящим и другими боссами, "защищенными могучей магией" или "возрожденными с новым могуществом", понадобятся, кроме прочего, новые доспехи, оружие, магия. Например меч и лук+стрелы из руды с Забытого острова, а магическая руна из трофея с босса острова. Доспехи можно сделать из шкуры магического тролля с Забытого острова (посадить вместо того, что внизу за храмом в скале). Зверюга магическая - потому сгодится и магам и воинам. Для Хранителей особые доспехи и оружие и так делаются.
- бой с орками возле фермы Онара изменить: ГГ для снятия с орков "неуязвимости" должен сходить в локацию с хранителями, перебить там кучу демонов и забрать некий артефакт, дающий оркам"неуязвимость". Саму битву с орками разделить на две части:
первая - ГГ использует артефакт - активирует и держит - что дает союзникам провести мордобой с основной армией
вторая - сам ГГ должен будет сразиться с генералом и верховным шаманом орков (что-то напоминающее битву с воином и магом нежитями). По с иле что-то вроде Ур-Тралла и шамана с кладбища орков.
Новые оружие/доспехи/магию можно привязать к идее, что гильдмастеры (Хаген, Пирокар, Сатурас ...) зря время не теряли и пока ГГ "был в отъезде" изобретали что-то для борьбы с новыми врагами. Разумеется с помощью своих подчиненных (Беннет и вся остальная соответствующая братия по гильдиям).

Мои предложения всего лишь идеи игрока. Насколько эти идеи реализуемы и вписываются в общий замысел (сюжет+геймплей) - видно будет только разработчикам. Предлагаю без навязывания. Если нада будет что-то сочинить поподробней/попомпезней - напишите, сделаю.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#23
Насколько эти идеи реализуемы и вписываются в общий замысел (сюжет+геймплей)
Идеи хорошие.
Смысл причаливать в порту захваченного города, а потом прорываться, оставляя оркам корабль.

Появление ГГ в Ярике или на пляже ДР, Азгана, даже Этлы - заиграет новыми красками. На подходе к Хоринису какая-то магия стала забирать команду корабля. Предпоследним исчез ГГ уже рядом с Хоринисом. Остался капитан корабля.
Орки позже захватят Эсмеральду и пришвартуют в порту. Заодно их патруль на пирсе станет обоснован.

Гг позже выясит, что это Хранители телепортировали людей, разбивая Ирдоратскую команду.
Теперь ГГ нужно всех найти, помочь, дать руны телепорта в локу Хориниса. Диалоги ГГ изменятся минимально. Реплики его спутников можно доозвучить.
Потом ГГ найдет Хагена.

Этапы большой битвы тоже интересны. Ее можно совместить с количеством и качеством новой экипировки для людей. Старая, а также защита орков Хранителями привели к потере города.

Получатся те же задания, но в новом оформлении. Более интересном, логичном, последовательном.
Часть ресурсов с островов ГГ попытается добыть в трюме Эсмеральды. Будет миссия прорваться в порт мимо орков города (улу-мулу и амулет на них не действует).
Другие ресурсы - в локах на складах, в лагерях, в тайниках.

В битве можно последний раз использовать Глаз Инноса. Он влиял на драконов, а сейчас снижает защиту орков. Кроме ГГ, его некому использовать.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#24
Тразеге по поводу биты с драконами, и Аватаром Белиара, предложу такое.

1. Драконов Хориниса теперь будет не так-то просто победить, ибо после убийства ихней физической оболочки, нам придется потом найти и ихние души, которые возродятся опять, в специально локации, и нам нужно будет найти эту локации по указаниям Ксардаса, и убить их окончательно. Вот тебе сюжет для очередного данжика, я бы назвал его "Трон Стихий". :flower:
2. Ирдорат, сделать так-же данж с Аватаром Белиара, убрать оттуда ящеров, что они там делают - непонятно, как они связана с ДРАКОНОМ-НЕЖИТЬЮ! Убрать всех этих чешуйчатых чудаков, и пусть его охраняет элита нежити. В данж войти нам помогут наши друзья, ибо там будет сложная загадка, которую решить помогут только они, и магическая защита, которую смогут снять только Мильтен и Ватрас, вообщем задействовать их, а то сидят на корабле. В данже сделать 3 босса, и все 3 босса это - аватар, а именно, его хуман форма, лорд теней форма, и напоследок дракон.
3. Потеря статов зависит от того, как гг разговаривал с драконом, и со всеми его формами. Если он постоянно велся на его провокации - то получай гадость. После победы над финальной его формой, гг ослабнет, и все-равно потеряет 10% всех своих статов и владений. Для легенды, дать возможность получить супер-версию дракона нежити, как сейчас например со 115к можно его сделать. Только например он так-же будет жирнее, будут мощнее его способности, и нежить которую он призывает - и лут соответственный. :S
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#25
После выполнения квеста Хагена на сбор войска, ГГ должен сообщить магам огня, что глава паладинов (Лорд Хаген) с добровольцами готов выступить против орков. Вот тут я предлагаю:

1. Чтобы ГГ сразу после доставки сообщения Пирокару направился к Нетбеку, а не забегал к Ли, чтобы взять задание «Могущественные покровители орков».
Этот квест немного нелогичен. Ли сообщает, что произошла пара стычек с орками, которые оказались бессмертными и поэтому Ли просит ГГ разобраться с покровителями. На это задание у ГГ уходит несколько дней, а бессмертные орки за данный промежуток времени почему-то не захотели атаковать ферму Онара. Почему? Даже небольшая кучка орков могла бы разнести ферму в щепки, но они почему-то ждут подкрепление. Зачем? Они же БЕССМЕРТНЫЕ. В связи с этим лучше убрать квест «Могущественные покровители орков» и выкинуть идею о бессмертных орках. Самих покровителей (элементалей) в Долине рудников лучше оставить, так как они нужны для создания оружия против хранителей.

2. У Ли также появляется диалог о возможности участия ГГ в сражении с орками возле фермы Онара. Здесь 2 варианта: Либо убрать эту возможность совсем (потому что игра начинает жутко тормозить во время боя) и тогда Ли и его люди сами без участия ГГ будут сражаться с орками. Либо пусть ГГ участвует в битве после победы над Хранителями, но прежде он (ГГ) должен сообщить Ли, что не может атаковать орков (ГГ бьёт разряд молнии) и поэтому не сможет принять участие в битве с орками, до тех пор пока не уладит данную проблему.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#26
Идея с высасыванием статов хороша, но только при условии фиксированных значений. Иначе, как уже писалось выше. это просто тонна переигровок. На пользу не пойдет. А вот просто потерять хп\статы в некотором количестве - нормальная идея. Но это должно быть фиксированное значение, а не плавающее. Можно даже уровень героя понизить.

Самое главное - это финальная битва. И Обещанный финальный данж. Если таковое будет, в самом-самом конце, перед самым отплытием, то тогда каждый убитый в 7 главе орк не будет казаться зря убитым - ибо сложный убер-данж в конце игры потребует прокачанного героя, и пара лишних уровней там пригодиться.

Как писали выше, идея о бессмертных орках неочень. Но тему с могущественным покровителями можно оставить, и просто обыграть иначе, сделать оркам х10 хп как в случае с горными орками, но чтобы убить их можно было.
А ли просто скажет что орки внезапно стали намного сильнее чем раньше, и только неимоверными усилиями их удалось отбросить вот они и ждут подкрепления.

Вообще, имхо, главная нелогичность тут в том что люди сидят на ферме онара.
Блин. ферма - открытое место, там даже стен нет!
Подозреваю, это сделано просто потому что усилий меньше ушло - не надо никуда перемещать наемников, да и место для финальной битвы удобное. Но как же оно нелогично! Каким образом её оборонять-то, открытое место!
Было бы куда логичнее если бы орки разграбили эту ферму, или наемники сами оставили её и ушли с выжившими в форт азган. А там организовать оперативный лагерь. Туда же, кстати, можно было бы поместить несколько выживших жителей города - например, одного из мастеров(у которого мы в учениках) да и просто парочку жителей посимпатичнее, что пробились вместе с паладинами из города.
Под это дело сделать парочку квестов. Так и представляю себе Харада, который гневно распекает своего ученика, вернувшегося с ирдората, мол, где ты был гад, когда город защищать надо было :D.

Финальная битва. Вообще, лучше всего было бы убрать нафиг этот лагодром. И не использовать вообще.
В идеале - сделать финальную битву, после сборка войска, в виде заставки, а не в виде массовой потасовки все против всех.
Это раз.

Подготовку к битве можно разбить на несколько мелких битв в стиле партизанщины.
Сделать по отдельному небольшому квесту для каждой фракции - для пиратов, для охотников, для болотников, по квесту в ходе которого надо будет перерезать в компании с толпой охотников\стражей\пиратов несколько отрядов орков, и провести их к армии.
А так же парочку паладинских квестов на вылазку и перезание патрулей в компании с паладинами.
Т.е. разбить войну на несколько мелких сражений.
А если потеряешь слишком много спутников - квесты будут проваливаться..

Можно было бы сделать еще пару квестов с использованием эсмеральды, забрать на ней пиратов из яркендара, привести на форт азган, подраться при этом с паладинами которые примут пиратов за вторженцев(неубивая их, правда, а просто отметелив) подраться по дороге с кораблем орков(просто организовать локацию где есть только море, и два стоящих в упор корабля, где на одном пираты а на другом орки)

Ну и конечно же приправить все это юмором :)
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#27
Мне интересно почему в финальной битве маги не призывают существ на помощь, и потери уменьшат и шансы на победу увеличат, вроде бы логичный ход
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#28
Переделывать в 7 главе ничего я точно не буду. Во 1 мне это не интересно. Во 2 долго и лень. Если кто то хочет - велкам. Скриптами обеспечу.

Насчет дракона нежити и высасывания статов. Можно сделать фиксированым с минимальным и максимальным значением, ранжир будет зависеть от боя гг с драконом. Дракон будет каждые 30 сек накладывать заклинание, которое будет ослаблять ГГ. По количеству использованных заклинаний будет считаться общая порезка статов. По формуле мин. порезка + кол-во заклинаний/2 (но не более максимальной порезки)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#29
По количеству использованных заклинаний будет считаться общая порезка статов.
По кол-ву использованных спеллов гг, или драконом? А что если спеллы вообще не были заюзаны в бою? Подробнее бы... ;)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#30
@DreamGothiC, аналогично например Изулгу. То есть избежать мы этого ослабления не сможем. Кол-во ослаблений зависит от того, как быстро мы убьем дракона. После смерти гг падает на колени хватается за голову и у него режутся статы.
--- Добавлено: ---

Я подсел сейчас на новую сюжетку с Лоа и Дракию.. :) Там есть простор, где разгуляться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу