Идея с высасыванием статов хороша, но только при условии фиксированных значений. Иначе, как уже писалось выше. это просто тонна переигровок. На пользу не пойдет. А вот просто потерять хп\статы в некотором количестве - нормальная идея. Но это должно быть фиксированное значение, а не плавающее. Можно даже уровень героя понизить.
Самое главное - это финальная битва. И Обещанный финальный данж. Если таковое будет, в самом-самом конце, перед самым отплытием, то тогда каждый убитый в 7 главе орк не будет казаться зря убитым - ибо сложный убер-данж в конце игры потребует прокачанного героя, и пара лишних уровней там пригодиться.
Как писали выше, идея о бессмертных орках неочень. Но тему с могущественным покровителями можно оставить, и просто обыграть иначе, сделать оркам х10 хп как в случае с горными орками, но чтобы убить их можно было.
А ли просто скажет что орки внезапно стали намного сильнее чем раньше, и только неимоверными усилиями их удалось отбросить вот они и ждут подкрепления.
Вообще, имхо, главная нелогичность тут в том что люди сидят на ферме онара.
Блин. ферма - открытое место, там даже стен нет!
Подозреваю, это сделано просто потому что усилий меньше ушло - не надо никуда перемещать наемников, да и место для финальной битвы удобное. Но как же оно нелогично! Каким образом её оборонять-то, открытое место!
Было бы куда логичнее если бы орки разграбили эту ферму, или наемники сами оставили её и ушли с выжившими в форт азган. А там организовать оперативный лагерь. Туда же, кстати, можно было бы поместить несколько выживших жителей города - например, одного из мастеров(у которого мы в учениках) да и просто парочку жителей посимпатичнее, что пробились вместе с паладинами из города.
Под это дело сделать парочку квестов. Так и представляю себе Харада, который гневно распекает своего ученика, вернувшегося с ирдората, мол, где ты был гад, когда город защищать надо было
.
Финальная битва. Вообще, лучше всего было бы убрать нафиг этот лагодром. И не использовать вообще.
В идеале - сделать финальную битву, после сборка войска, в виде заставки, а не в виде массовой потасовки все против всех.
Это раз.
Подготовку к битве можно разбить на несколько мелких битв в стиле партизанщины.
Сделать по отдельному небольшому квесту для каждой фракции - для пиратов, для охотников, для болотников, по квесту в ходе которого надо будет перерезать в компании с толпой охотников\стражей\пиратов несколько отрядов орков, и провести их к армии.
А так же парочку паладинских квестов на вылазку и перезание патрулей в компании с паладинами.
Т.е. разбить войну на несколько мелких сражений.
А если потеряешь слишком много спутников - квесты будут проваливаться..
Можно было бы сделать еще пару квестов с использованием эсмеральды, забрать на ней пиратов из яркендара, привести на форт азган, подраться при этом с паладинами которые примут пиратов за вторженцев(неубивая их, правда, а просто отметелив) подраться по дороге с кораблем орков(просто организовать локацию где есть только море, и два стоящих в упор корабля, где на одном пираты а на другом орки)
Ну и конечно же приправить все это юмором