Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 409
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.409
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 976
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 821
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Что делать с 7 главой?

Нужно ли делать временный переход в 7 главу для ее улучшения?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    135

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
110
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
#61
Сделать финальный бой поетапный(ну как в настоящей войне,левый правый фланги или первая шеренга а потом спустя несколько минут вторая,потом третья и тд) тогда и нагрузка на пк должна быть меньше. Ну кто если возможно,решать разрабам...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.548
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#62
Можно в 7 главе включить таймер...если герой не успевает выполнить все и убить хранителей, усех накрывает пушистый зверек. Еще давно была мысль сделать таймер в 100 дней с начала игры...хотя сейчас думаю и 150 маловато.

Идея с порезкой статов отправилась в мусор. Это реально бред...Основой 7 главы станет данж хранителей. Саму главу переделывать с 0 нет ни желания ни времени с учетом Гоэтии. А вот сделать еще один данж - вполне себе реально. Мб даже взять туда с собой друзей ГГ.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.821
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#63
Можно в 7 главе включить таймер...если герой не успевает выполнить все и убить хранителей, усех накрывает пушистый зверек. Еще давно была мысль сделать таймер в 100 дней с начала игры...хотя сейчас думаю и 150 маловато.
Готика - игра не на время и всегда ей была. Нет смысла тут что-то менять.

Мб даже взять туда с собой друзей ГГ.
И толку там будет от этих сопляков, которым даже с тремя орками-воинами надо помогать разбираться на корабле? :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#64
И толку там будет от этих сопляков
Можно их сделать как ИлеСиля, т.е для подсказок, например:

Диего: подскажет по ловушкам.
Мильтен: поможет с магическими ловушками и защитами, так-же будет исследовать чертоги хранителей пока гг зачищает все впереди.
Лестер: подскажет по загадкам.
Горн: стоит его апнуть, и разрешить ему помочь нам на каком-нибудь боссе, сделать его своего рода "танком" на несколько раз. :D

Ну вот как-то так, а можно ещё чего в таком духе.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#65
Можно в 7 главе включить таймер...
тоже против.

Мб даже взять туда с собой друзей ГГ.
И дать возможность их одеть. (ГГ сможет поделится с ними уникальным оружием, собранным во время прохождения, сковать им бижутерию, перековать доспехи и т.д...)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.469
Реакции
6.041
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#66
Еще давно была мысль сделать таймер в 100 дней с начала игры...хотя сейчас думаю и 150 маловато.
Если тот, что предлагал я, там что-то еще писал. Не просто включить таймер ради таймера. Штрафы и бонусы при переходе по главам в зависимости от отставания/опережения указанного срока прохождения.
Ставить много часов/дней - ничего не даст, кроме раздражения игрока от "тикания к нулю".
Ставить мало, побуждая к спидрану - и так уже пишут, что в такой-то главе не нужно задерживаться, перейдя в следующую можно быстрее зачистить локу, получив более мощную магию.
Игроки и так осознали, что не нужно лбом долбить стену. Подстегивать их просто так не нужно.

Можно систему таймеров сделать опциональной, вместе с выбором уровня сложности. И навесить на нее количество бонусов у алтарей (альтернатива бонусам за 10 лвлов), размер доп. спауна орков и нежити в каких-то главах, что-то еще.

А еще почему-то все забыли о первой альтернативе, которая давно уже не альтернатива: предложение Дагота помогать Хранителям. Ветку "за Белиара" включаем в 3 главе. А что включать в начале игры, когда ГГ откажется выполнять поручения Хранителей?
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#67
Да ни кому не нужен этот таймер, разрабу морока, игрокам геморрой.

А вот друзей бы неплохо было бы прихватить, даже в виде дающих подсказки/трейда.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#68
И толку там будет от этих сопляков,
Если данж будет отдельной локацией - им можно совершенно другие статы нарисовать, отличные от обычных.
В целом идея неплоха - вопрос в реализации...

Против таймера тож против.
 

nunt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#69
а прикиньте вернуться на 200 лет назад в Ярик... (за неделю например до катастрофы) могу только представить какова была центральная площадь с порталами
прикольная тема добавить мини-данж объясняющий куда пропал герой при первом проходе через портал... и как раз в 7 главе, объясняя тем что ГГ все забыл...
--- Добавлено: ---

либо ограничитель поставили, те же хранители...
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.548
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#70
Есно из данжа нельзя будет выйти до полного прохождения :D Ну и бить там будут по жопе очень сильно. :D Думаю боссы там будут иметь не менее 2к силы.

Я так понимаю - всех хранителей одной стихии придется сводить как 1 босса...Стонос будет отдельно. Еще Таринакс. Делать каждого хранителя как уникального босса будет слишком геморно в плане уникальности боевки... А так 3 группы по 3 хранителя....Стонос, Таринакс...ну и мб еще парочку боссов на затраку. Итого 6-7 боссов данжа...вполне нормально.
 
Сверху Снизу