Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Если бы это было так, думаю, все более-менее постоянные фанаты игры только выиграют.
Сравни то, что есть в В2.0 с тем, что было в Г2НВ.
По объему игра выросла примерно в два раза, причем не тупо количеством, а новинками качественного характера.
Естественно, новые реалии требуют подстройки старых попыток баланса.
Разработчик со своей стороны видит технические моменты и соотношения между соседними в линейке монстрами (оружием, НПС, зельями и т.д.) Исходя из этого планирует постепенное развитие ГГ.
Тот, кто больше всего играл - видит способы быстрой раскачки или затыки, связанные с накладкой игровых событий.
Вот несколько примеров:
В В2.0 в первой главе есть неподъемные для ГГ противники. Их можно с трудом вынести, применяя тактические наработки: отманивать по одному, вести к сильным НПС и наносить последний удар, использовать магию или рельеф местности. В общем, с наскока их не возьмешь.
Через какое-то время второй квест добавляет на ту территорию еще полдюжины сложных для ГГ противников.
Можно выносить две группы последовательно; можно не соваться туда, пока ГГ не взял оба квеста и не достал серьезный свиток, имеющий урон по территории. Если свиток в продаже - нужно предварительно заработать. Если где-то в локации - нужно туда пробраться сквозь заслоны и только потом выполнять оба квеста.
Разработчик такие вещи, если не задумал и сделал сам, просто "не видит".
Даже если и сделал сам - через год-два-три забывается, что планировалось и что из этих планов доведено до финала, а что брошено на промежуточном этапе. Так что могут быть накладки при реализации новых идей.
Игроки-тестеры, выискивающие неоправданную халяву, укажут на такие моменты разработчику и даже предложат варианты использования. Кто-то из НПС подскажет ГГ, как лучше справиться с ситуацией не в лоб. Или же квесты разнесут по главам (а для харда специально объединят по времени). Или на полдороге к месту события появится скелет с нужными свитками, чтобы не морочиться тем, кто не сопоставит свиток где-то там и его необходимость здесь. В пределах минуты бега всяко соображалка сработает лучше.
Так что игроки, которые из-за скуки или других причин занялись обследованием закоулков и превозмоганием после лично созданных форс-мажоров — находка для модостроителей. Многие идеи, найденные или очевидные при таком самоограниченном прохождении станут изюминками модов.
Вспоминаем свитки превращения в жука, шершня, снеппера. Побочный эффект от них, распространившийся в интернете, стал чуть ли не главным, из-за чего пришлось в разы повышать стоимость таких свитков.
Выложенные на ютубе ролики быстрой прокачки или нестандартных путей через горы внимательно просмотрены и учтены. Играть становится намного интереснее и азартнее, преодолевая преграды и выискивая оставленные лазейки.
если бы тебе поставили условие в Возвращении 2.0, например:
миллион(в прямом смысле) здоровья у всех монстров(они без регена) и у ГГ максимум 5 чистого урона - ты бы играл
Сорри, что отвечаю на вопрос, не адресованный мне лично.
Если бы в какой-то игре столкнулся с подобными вещами - побежал искать модификаторы.
Для ГГ - повышение чистого урона. Для монстров - проклятия, снижающие их жизнь или яд, действующий медленно и неотвратимо.
Если эти надежды не оправдаются - должны быть другие способы уравновесить показатели. Иначе игра бы не вышла.
Всё одно и тоже, как ребалансы точились под Хокурна, так и В2-легендарный точится под него...Это из серии - заслуженный тестер прошёл все вдоль и поперек и теперь ему скучно играть в то, что другие видели только на скринах с обрывками видео. Я это не утверждаю на 100%, но когда следишь за всеми сообщениями, что на это форуме, что на бывшем форуме Диммеля - такое впечатление складывается
Это впечатления от наблюдения верхушки айсберга...
Ребалансы и Снк (на нормальной сложности) точились под меня и довольно комфортно проходятся когда знаешь игру. Все остальные сложности делались простой математикой и частично от балды.
ИМХО Хокурн - лучший тестер, обращающий внимание на различные мелочи и тонкости, и не ленящийся погонять спорные моменты по десятку раз и все подробно описать. Он единственный тестировал СнК, сделал это в течение месяца, я вносил изменения, а он гонял снова и снова. Но у меня принцип другой был - все выходило в виде БЕТ, а потом мелочи допиливались патчами. Поэтому не все было исправлено в Реб по сравнению с СнК - не все смогли найти даже через пару лет после релизов, хотя счет игроков-тестеров уже шел на тысячи.
ЗЫ. и я бы не сказал что предлагаемые Хокурном изменения "кошмарили" игру или игра точилась под него - скорее разнообразили ее и добавили новых плюшек-фич. Кошмарил игру я сам и по своим предпочтениям. jt
ЗЫЫ. Если мне не изменяет память - идея насчет пробраться жуком за решетку в канализации - Хокурна. Сильно это "закошмарило" игру?
Подобных идей было с десяток минимум, склероз не позволяет точно вспомнить. ag
Он делается не для вас! Поймите уже это наконец то....НЕ ДЛЯ ВАС! У вас будет спокойный нормал, где будет теплая овечья шкура, безлимитный сон и прочие радости казуала.
Будем говорить прямо мод ориентирован на хардкорщиков особенно если учесть, что легкий и средний уровень вообще не тестировались и не известно, что там будет с балансом, у в2 есть только один полностью доработанный уровень сложности это хард. А по поводу легенды, учитывать то, что люди проходят возвращении по несколько раз, наверняка многие в итоге будут пробовать играть на легендарном.
Да, это шутка-юмор, не парься.
Просто уже несколько страниц идет оно и тоже, я бы тоже участвовал в споре, если-бы Hokurn вчера не разжевал все по полочкам. jt