Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.468
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.975
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.111
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Зато учит нас что надо вводить, а что нет на том уровне сложности, где его никогда не будет.
Я могу точно сказать что это. У человека бомбит от того, что не получается у него осилить крутую сложность. Убери хард, а вместо легкого напиши хардище-задерище. Сразу отпадут такие вопросы и бомбежки. Это такая штука, когда максималист пытается выжать все, но не прет что-то процесс.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
У человека бомбит от того, что не получается у него осилить крутую сложность.
Модострой и В2.0 не позиционируются как терапия девиантного поведения.
Так что "не нравится - не играйте!"
А если кто-то не умеет останавливаться, причем здесь другие игроки и разработчики модов?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Зато учит нас что надо вводить, а что нет на том уровне сложности, где его никогда не будет.
Я могу точно сказать что это. У человека бомбит от того, что не получается у него осилить крутую сложность. Убери хард, а вместо легкого напиши хардище-задерище. Сразу отпадут такие вопросы и бомбежки. Это такая штука, когда максималист пытается выжать все, но не прет что-то процесс.
Если бомбит это еще не повод рассказывать нам о том, что он проходит в данный момент, на какой сложности и как ему тяжело. Всем на это абсолютно ровно, в том числе и мне. Если он не может пройти максимальный уровень это значит что он плох как игрок и только. И игра тут не причем, потому что другие могут. К тому же в2 это не та игра, где действительно важно качество игры. Каким бы вы максималистом не были....Есть игры намного сложней и где таких максималистов ставят на место очень быстро. Сразу начинаешь реально смотреть на вещи.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
чертовски верно) я бы даже сказал бы что раз понадобился легендарный уровень, значит так надо. ты разработчик тебе и решать что вводить) наоборот радоваться надо что ты думаешь обо всех и о тех кому нравится не спеша и легко проходить игру, и о тех кому это наскучило и хочется максимального реализма и хардкора) кому что нравится как говориться, на таком тот и будет играть) обожаю когда можно выбирать)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
За что уважаю Trazege, так это за сдержанную и спокойную реакцию на подобные высказывания, да и в целом.
А так, Женя на 100% прав. qw
 

I_am_Spark

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
73
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А мне вот идея с чек-поинтами сохранений понравилась, а идея, что будет гейм овер после 100 суток - нет.
И не бросайте тапками по типу - не нравится не играй

Всё одно и тоже, как ребалансы точились под Хокурна, так и В2-легендарный точится под него...
Это из серии - заслуженный тестер прошёл все вдоль и поперек и теперь ему скучно играть в то, что другие видели только на скринах с обрывками видео.
Я это не утверждаю на 100%, но когда следишь за всеми сообщениями, что на это форуме, что на бывшем форуме Диммеля - такое впечатление складывается

Давайте уже вы подарите мод для всех, а потом будете усложнять его сколько душе угодно и для кого угодно.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Давайте уже вы подарите мод для всех, а потом будете усложнять его сколько душе угодно и для кого угодно.
друг, дело в том что выход в2 сейчас остановился только на озвучке, и дабы не терять время, наши разработчики дальше совершенствуют продукт. но согласен с тем что 100 дней это перебор и прошу пересмотреть данное новшество) кстати а как быть с тем что могут быть вылеты и зависания а значит игроку придется столкнутся с двойной проблемой) все таки такое было и в оригинале, и в в1.1 и будет в В2 мне кажется) двойной хардкор?)
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.129
Реакции
1.698
Баллы
462
Лучшие ответы
61
100 дней на игру, это опционально будет? Т.е только на суперхарде.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Всё одно и тоже, как ребалансы точились под Хокурна, так и В2-легендарный точится под него...
Чушь ты сказал! df
Предложенных мною фич не так уж и много в глобальном плане игры, хотя они конечно же имеются. Не преувеличивай мои интеллектуальные заслуги в этих проектах и не преуменьшай интеллектуальные заслуги других людей. И прежде всего решающие заслуги Тразеге и Диммелла - основных генераторов идей и фич, которые были реализованы в этих модах и патчах.
И никогда лично под меня не делались эти проекты. Можешь удостовериться в этом у самих ребят прежде, чем писать подобную чушь. :hj:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
это значит что он плох как игрок и только
интересно, если бы тебе поставили условие в Возвращении 2.0, например:
миллион(в прямом смысле) здоровья у всех монстров(они без регена) и у ГГ максимум 5 чистого урона - ты бы играл или можно было сказать что ты плох как "игрок"?
но согласен с тем что 100 дней это перебор и прошу пересмотреть данное новшество
полагаю решение принимается исходя из минимального возможного срока прохождения игры, а на чем основано твое мнение?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу