Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 200
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.698
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 832
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Зато учит нас что надо вводить, а что нет на том уровне сложности, где его никогда не будет.
Я могу точно сказать что это. У человека бомбит от того, что не получается у него осилить крутую сложность. Убери хард, а вместо легкого напиши хардище-задерище. Сразу отпадут такие вопросы и бомбежки. Это такая штука, когда максималист пытается выжать все, но не прет что-то процесс.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
У человека бомбит от того, что не получается у него осилить крутую сложность.
Модострой и В2.0 не позиционируются как терапия девиантного поведения.
Так что "не нравится - не играйте!"
А если кто-то не умеет останавливаться, причем здесь другие игроки и разработчики модов?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Зато учит нас что надо вводить, а что нет на том уровне сложности, где его никогда не будет.
Я могу точно сказать что это. У человека бомбит от того, что не получается у него осилить крутую сложность. Убери хард, а вместо легкого напиши хардище-задерище. Сразу отпадут такие вопросы и бомбежки. Это такая штука, когда максималист пытается выжать все, но не прет что-то процесс.
Если бомбит это еще не повод рассказывать нам о том, что он проходит в данный момент, на какой сложности и как ему тяжело. Всем на это абсолютно ровно, в том числе и мне. Если он не может пройти максимальный уровень это значит что он плох как игрок и только. И игра тут не причем, потому что другие могут. К тому же в2 это не та игра, где действительно важно качество игры. Каким бы вы максималистом не были....Есть игры намного сложней и где таких максималистов ставят на место очень быстро. Сразу начинаешь реально смотреть на вещи.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
чертовски верно) я бы даже сказал бы что раз понадобился легендарный уровень, значит так надо. ты разработчик тебе и решать что вводить) наоборот радоваться надо что ты думаешь обо всех и о тех кому нравится не спеша и легко проходить игру, и о тех кому это наскучило и хочется максимального реализма и хардкора) кому что нравится как говориться, на таком тот и будет играть) обожаю когда можно выбирать)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
За что уважаю Trazege, так это за сдержанную и спокойную реакцию на подобные высказывания, да и в целом.
А так, Женя на 100% прав. qw
 

I_am_Spark

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
73
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А мне вот идея с чек-поинтами сохранений понравилась, а идея, что будет гейм овер после 100 суток - нет.
И не бросайте тапками по типу - не нравится не играй

Всё одно и тоже, как ребалансы точились под Хокурна, так и В2-легендарный точится под него...
Это из серии - заслуженный тестер прошёл все вдоль и поперек и теперь ему скучно играть в то, что другие видели только на скринах с обрывками видео.
Я это не утверждаю на 100%, но когда следишь за всеми сообщениями, что на это форуме, что на бывшем форуме Диммеля - такое впечатление складывается

Давайте уже вы подарите мод для всех, а потом будете усложнять его сколько душе угодно и для кого угодно.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Давайте уже вы подарите мод для всех, а потом будете усложнять его сколько душе угодно и для кого угодно.
друг, дело в том что выход в2 сейчас остановился только на озвучке, и дабы не терять время, наши разработчики дальше совершенствуют продукт. но согласен с тем что 100 дней это перебор и прошу пересмотреть данное новшество) кстати а как быть с тем что могут быть вылеты и зависания а значит игроку придется столкнутся с двойной проблемой) все таки такое было и в оригинале, и в в1.1 и будет в В2 мне кажется) двойной хардкор?)
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
100 дней на игру, это опционально будет? Т.е только на суперхарде.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Всё одно и тоже, как ребалансы точились под Хокурна, так и В2-легендарный точится под него...
Чушь ты сказал! df
Предложенных мною фич не так уж и много в глобальном плане игры, хотя они конечно же имеются. Не преувеличивай мои интеллектуальные заслуги в этих проектах и не преуменьшай интеллектуальные заслуги других людей. И прежде всего решающие заслуги Тразеге и Диммелла - основных генераторов идей и фич, которые были реализованы в этих модах и патчах.
И никогда лично под меня не делались эти проекты. Можешь удостовериться в этом у самих ребят прежде, чем писать подобную чушь. :hj:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
это значит что он плох как игрок и только
интересно, если бы тебе поставили условие в Возвращении 2.0, например:
миллион(в прямом смысле) здоровья у всех монстров(они без регена) и у ГГ максимум 5 чистого урона - ты бы играл или можно было сказать что ты плох как "игрок"?
но согласен с тем что 100 дней это перебор и прошу пересмотреть данное новшество
полагаю решение принимается исходя из минимального возможного срока прохождения игры, а на чем основано твое мнение?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу