Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Если бы это было так, думаю, все более-менее постоянные фанаты игры только выиграют.
Сравни то, что есть в В2.0 с тем, что было в Г2НВ.
По объему игра выросла примерно в два раза, причем не тупо количеством, а новинками качественного характера.
Естественно, новые реалии требуют подстройки старых попыток баланса.
Разработчик со своей стороны видит технические моменты и соотношения между соседними в линейке монстрами (оружием, НПС, зельями и т.д.) Исходя из этого планирует постепенное развитие ГГ.
Тот, кто больше всего играл - видит способы быстрой раскачки или затыки, связанные с накладкой игровых событий.
Вот несколько примеров:
В В2.0 в первой главе есть неподъемные для ГГ противники. Их можно с трудом вынести, применяя тактические наработки: отманивать по одному, вести к сильным НПС и наносить последний удар, использовать магию или рельеф местности. В общем, с наскока их не возьмешь.
Через какое-то время второй квест добавляет на ту территорию еще полдюжины сложных для ГГ противников.
Можно выносить две группы последовательно; можно не соваться туда, пока ГГ не взял оба квеста и не достал серьезный свиток, имеющий урон по территории. Если свиток в продаже - нужно предварительно заработать. Если где-то в локации - нужно туда пробраться сквозь заслоны и только потом выполнять оба квеста.
Разработчик такие вещи, если не задумал и сделал сам, просто "не видит".
Даже если и сделал сам - через год-два-три забывается, что планировалось и что из этих планов доведено до финала, а что брошено на промежуточном этапе. Так что могут быть накладки при реализации новых идей.
Игроки-тестеры, выискивающие неоправданную халяву, укажут на такие моменты разработчику и даже предложат варианты использования. Кто-то из НПС подскажет ГГ, как лучше справиться с ситуацией не в лоб. Или же квесты разнесут по главам (а для харда специально объединят по времени). Или на полдороге к месту события появится скелет с нужными свитками, чтобы не морочиться тем, кто не сопоставит свиток где-то там и его необходимость здесь. В пределах минуты бега всяко соображалка сработает лучше.
Так что игроки, которые из-за скуки или других причин занялись обследованием закоулков и превозмоганием после лично созданных форс-мажоров — находка для модостроителей. Многие идеи, найденные или очевидные при таком самоограниченном прохождении станут изюминками модов.
Вспоминаем свитки превращения в жука, шершня, снеппера. Побочный эффект от них, распространившийся в интернете, стал чуть ли не главным, из-за чего пришлось в разы повышать стоимость таких свитков.
Выложенные на ютубе ролики быстрой прокачки или нестандартных путей через горы внимательно просмотрены и учтены. Играть становится намного интереснее и азартнее, преодолевая преграды и выискивая оставленные лазейки.
если бы тебе поставили условие в Возвращении 2.0, например:
миллион(в прямом смысле) здоровья у всех монстров(они без регена) и у ГГ максимум 5 чистого урона - ты бы играл
Сорри, что отвечаю на вопрос, не адресованный мне лично.
Если бы в какой-то игре столкнулся с подобными вещами - побежал искать модификаторы.
Для ГГ - повышение чистого урона. Для монстров - проклятия, снижающие их жизнь или яд, действующий медленно и неотвратимо.
Если эти надежды не оправдаются - должны быть другие способы уравновесить показатели. Иначе игра бы не вышла.
Всё одно и тоже, как ребалансы точились под Хокурна, так и В2-легендарный точится под него...Это из серии - заслуженный тестер прошёл все вдоль и поперек и теперь ему скучно играть в то, что другие видели только на скринах с обрывками видео. Я это не утверждаю на 100%, но когда следишь за всеми сообщениями, что на это форуме, что на бывшем форуме Диммеля - такое впечатление складывается
Это впечатления от наблюдения верхушки айсберга...
Ребалансы и Снк (на нормальной сложности) точились под меня и довольно комфортно проходятся когда знаешь игру. Все остальные сложности делались простой математикой и частично от балды.
ИМХО Хокурн - лучший тестер, обращающий внимание на различные мелочи и тонкости, и не ленящийся погонять спорные моменты по десятку раз и все подробно описать. Он единственный тестировал СнК, сделал это в течение месяца, я вносил изменения, а он гонял снова и снова. Но у меня принцип другой был - все выходило в виде БЕТ, а потом мелочи допиливались патчами. Поэтому не все было исправлено в Реб по сравнению с СнК - не все смогли найти даже через пару лет после релизов, хотя счет игроков-тестеров уже шел на тысячи.
ЗЫ. и я бы не сказал что предлагаемые Хокурном изменения "кошмарили" игру или игра точилась под него - скорее разнообразили ее и добавили новых плюшек-фич. Кошмарил игру я сам и по своим предпочтениям. jt
ЗЫЫ. Если мне не изменяет память - идея насчет пробраться жуком за решетку в канализации - Хокурна. Сильно это "закошмарило" игру?
Подобных идей было с десяток минимум, склероз не позволяет точно вспомнить. ag
Он делается не для вас! Поймите уже это наконец то....НЕ ДЛЯ ВАС! У вас будет спокойный нормал, где будет теплая овечья шкура, безлимитный сон и прочие радости казуала.
Будем говорить прямо мод ориентирован на хардкорщиков особенно если учесть, что легкий и средний уровень вообще не тестировались и не известно, что там будет с балансом, у в2 есть только один полностью доработанный уровень сложности это хард. А по поводу легенды, учитывать то, что люди проходят возвращении по несколько раз, наверняка многие в итоге будут пробовать играть на легендарном.
Да, это шутка-юмор, не парься.
Просто уже несколько страниц идет оно и тоже, я бы тоже участвовал в споре, если-бы Hokurn вчера не разжевал все по полочкам. jt