Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.693
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.317
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.514
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
У вас будет спокойный нормал, где будет теплая овечья шкура, безлимитный сон и прочие радости казуала.
А карманное воровство без подкрадывания, стрельба без прицеливания тоже будет на нормале?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Это из серии - заслуженный тестер прошёл все вдоль и поперек и теперь ему скучно играть в то, что другие видели только на скринах с обрывками видео.
Если бы это было так, думаю, все более-менее постоянные фанаты игры только выиграют.
Сравни то, что есть в В2.0 с тем, что было в Г2НВ.
По объему игра выросла примерно в два раза, причем не тупо количеством, а новинками качественного характера.
Естественно, новые реалии требуют подстройки старых попыток баланса.
Разработчик со своей стороны видит технические моменты и соотношения между соседними в линейке монстрами (оружием, НПС, зельями и т.д.) Исходя из этого планирует постепенное развитие ГГ.
Тот, кто больше всего играл - видит способы быстрой раскачки или затыки, связанные с накладкой игровых событий.

Вот несколько примеров:
В В2.0 в первой главе есть неподъемные для ГГ противники. Их можно с трудом вынести, применяя тактические наработки: отманивать по одному, вести к сильным НПС и наносить последний удар, использовать магию или рельеф местности. В общем, с наскока их не возьмешь.
Через какое-то время второй квест добавляет на ту территорию еще полдюжины сложных для ГГ противников.
Можно выносить две группы последовательно; можно не соваться туда, пока ГГ не взял оба квеста и не достал серьезный свиток, имеющий урон по территории. Если свиток в продаже - нужно предварительно заработать. Если где-то в локации - нужно туда пробраться сквозь заслоны и только потом выполнять оба квеста.
Разработчик такие вещи, если не задумал и сделал сам, просто "не видит".
Даже если и сделал сам - через год-два-три забывается, что планировалось и что из этих планов доведено до финала, а что брошено на промежуточном этапе. Так что могут быть накладки при реализации новых идей.
Игроки-тестеры, выискивающие неоправданную халяву, укажут на такие моменты разработчику и даже предложат варианты использования. Кто-то из НПС подскажет ГГ, как лучше справиться с ситуацией не в лоб. Или же квесты разнесут по главам (а для харда специально объединят по времени). Или на полдороге к месту события появится скелет с нужными свитками, чтобы не морочиться тем, кто не сопоставит свиток где-то там и его необходимость здесь. В пределах минуты бега всяко соображалка сработает лучше.

Так что игроки, которые из-за скуки или других причин занялись обследованием закоулков и превозмоганием после лично созданных форс-мажоров — находка для модостроителей. Многие идеи, найденные или очевидные при таком самоограниченном прохождении станут изюминками модов.

Вспоминаем свитки превращения в жука, шершня, снеппера. Побочный эффект от них, распространившийся в интернете, стал чуть ли не главным, из-за чего пришлось в разы повышать стоимость таких свитков.

Выложенные на ютубе ролики быстрой прокачки или нестандартных путей через горы внимательно просмотрены и учтены. Играть становится намного интереснее и азартнее, преодолевая преграды и выискивая оставленные лазейки.

если бы тебе поставили условие в Возвращении 2.0, например:
миллион(в прямом смысле) здоровья у всех монстров(они без регена) и у ГГ максимум 5 чистого урона - ты бы играл
Сорри, что отвечаю на вопрос, не адресованный мне лично.
Если бы в какой-то игре столкнулся с подобными вещами - побежал искать модификаторы.
Для ГГ - повышение чистого урона. Для монстров - проклятия, снижающие их жизнь или яд, действующий медленно и неотвратимо.
Если эти надежды не оправдаются - должны быть другие способы уравновесить показатели. Иначе игра бы не вышла.
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
169
Баллы
141
Лучшие ответы
4
ты пишешь про первую главу, имеешь ввиду легендарную сложность?
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Всё одно и тоже, как ребалансы точились под Хокурна, так и В2-легендарный точится под него...Это из серии - заслуженный тестер прошёл все вдоль и поперек и теперь ему скучно играть в то, что другие видели только на скринах с обрывками видео. Я это не утверждаю на 100%, но когда следишь за всеми сообщениями, что на это форуме, что на бывшем форуме Диммеля - такое впечатление складывается
Это впечатления от наблюдения верхушки айсберга...
Ребалансы и Снк (на нормальной сложности) точились под меня и довольно комфортно проходятся когда знаешь игру. Все остальные сложности делались простой математикой и частично от балды.
ИМХО Хокурн - лучший тестер, обращающий внимание на различные мелочи и тонкости, и не ленящийся погонять спорные моменты по десятку раз и все подробно описать. Он единственный тестировал СнК, сделал это в течение месяца, я вносил изменения, а он гонял снова и снова. Но у меня принцип другой был - все выходило в виде БЕТ, а потом мелочи допиливались патчами. Поэтому не все было исправлено в Реб по сравнению с СнК - не все смогли найти даже через пару лет после релизов, хотя счет игроков-тестеров уже шел на тысячи.
ЗЫ. и я бы не сказал что предлагаемые Хокурном изменения "кошмарили" игру или игра точилась под него - скорее разнообразили ее и добавили новых плюшек-фич. Кошмарил игру я сам и по своим предпочтениям. jt

ЗЫЫ. Если мне не изменяет память - идея насчет пробраться жуком за решетку в канализации - Хокурна. Сильно это "закошмарило" игру?
Подобных идей было с десяток минимум, склероз не позволяет точно вспомнить. ag
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
ЗЫЫ. Если мне не изменяет память - идея насчет пробраться жуком за решетку в канализации - Хокурна. Сильно это "закошмарило" игру?
В каком то моде играл, нужно было кусок сыра съесть , что-бы туда попасть, а так идея что надо. jt :hj:
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Он делается не для вас! Поймите уже это наконец то....НЕ ДЛЯ ВАС! У вас будет спокойный нормал, где будет теплая овечья шкура, безлимитный сон и прочие радости казуала.
Будем говорить прямо мод ориентирован на хардкорщиков особенно если учесть, что легкий и средний уровень вообще не тестировались и не известно, что там будет с балансом, у в2 есть только один полностью доработанный уровень сложности это хард. А по поводу легенды, учитывать то, что люди проходят возвращении по несколько раз, наверняка многие в итоге будут пробовать играть на легендарном.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.141
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Я за бан. Скок можно одно и то же постить jk
Да заедрить вашу налево кочерыжку, ну как так можно!
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Я за бан. Скок можно одно и то же постить jk
Да заедрить вашу налево кочерыжку, ну как так можно!
А что собственно не так ? Раньше было "не нравятся не играй" а сейчас давайте баны будем раздавать за мнение отличное от вашего...
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Будем говорить прямо мод ориентирован на хардкорщиков особенно если учесть, что легкий и средний уровень вообще не тестировались
И почему ето, не известно что там на легком и сложном уровнях сложности.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Да, это шутка-юмор, не парься.
Просто уже несколько страниц идет оно и тоже, я бы тоже участвовал в споре, если-бы Hokurn вчера не разжевал все по полочкам. jt
 
Сверху Снизу