Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.693
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.317
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.514
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
вот и добрались до сути:
в твоем представлении нанести монстру 200000 ударов - это не игра (для меня это тоже не айс). А для кого-то может и игра.
И он так же может сказать: "ты че не игрок, не можешь пройти игру на максимальной сложности?"
...Через какое-то время второй квест добавляет на ту территорию еще полдюжины сложных для ГГ противников.
Можно выносить две группы последовательно; можно не соваться туда, пока ГГ не взял оба квеста и не достал серьезный свиток, имеющий урон по территории...
Вопрос:
если ли какая-то информация в игре, которая даст игроку знание о данной ситуации? (то что у него есть описанный тобой выбор).

И почему ето, не известно что там на легком и сложном уровнях сложности.
наверно потому что насколько хороши эти сложности могут оценить только люди, играющие на них... а среди тестеров таких нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
наверно потому что насколько хороши эти сложности могут оценить только люди, играющие на них... а среди тестеров таких нет.
Это предложение оттестировать мод на всех сложностях и отложить релиз еще на пару лет? jk
Любой мод, имеющий выбор "сложности" обычно тестируется под определенную сложность, остальные - примерно-математически-наГлазок настраиваются. Под всех игроков подстроиться НЕВОЗМОЖНО. И в понятие напр. "обычный игрок" входит ооочень широкая группа, в нее попадают и "продвинутые лузеры", и "возомнившие хардкорщики".
ЗЫ. надеюсь вы понимаете, что хардкорщик не сможет нормально оттестировать игру на легкой сложности? Для нормального теста ему придется поломать половину пальцев и заклеить глаз. ag
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ты пишешь про первую главу, имеешь ввиду легендарную сложность?
Ситуация встречалась на харде.

если ли какая-то информация в игре, которая даст игроку знание о данной ситуации? (то что у него есть описанный тобой выбор).
Нет и не будет. Столкнувшись с затыком подобного рода игроки действуют согласно своих умений, соображений и игрового опыта. В тестах, если найдено два и больше способов пройти такие места без читов - правки не вносились.

Общие рекомендации по действиям в таких ситуациях собраны в Справочнике.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Да все возможно, можно в реестр писать проходилась ли игра на таком то уровне и тд, если надо добавлю в скрипты работу с реестром
А можно одним кликом экспортнуть из реестра и поделиться ключиком... ag
Ты дольше работу с реестром делать будешь, чем ее взломают.
Дело не в том, человек который первый раз играет, даже задумыватся не будет о том как ультра харды врубать

У вас будет спокойный нормал, где будет теплая овечья шкура, безлимитный сон и прочие радости казуала.
А карманное воровство без подкрадывания, стрельба без прицеливания тоже будет на нормале?
Чутка оффтопа, я вот думаю в анклаве делать 2 вида воровства, первое именно Карманная кража, подкрался-украл, а второе что то типа заговаривания зубов в диалоге, и будет почти 2 разных навыка, со своими плюсами и минусами

Комментарий модератораУбрал даблпостинг
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Михаил

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
400
Реакции
30
Баллы
46
Лучшие ответы
1
В опросе проголосовал за шлем.Незнаю как выглядит Тиара-диадема jk И зодчие они маги или войны? jkМне казалось войны mn
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
а второе что то типа заговаривания зубов в диалоге,
Есть двухуровневая риторика: отмазки (если поймали на неудавшейся попытке кражи) и развод (торг при продаже-покупке). К ней можно добавить третий уровень - заморочку. Как раз заговаривание зубов в диалоге (перенасыщение лишней информацией, приводящее к ступору - т. наз. цыганский гипноз).
 

kovalev39

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Всегда было интересно, можно ли так сделать в готике:
делать быстрое сохранение на F5, но при этом это сохранение не будет перезаписывать старое, а будет создаваться новым файлом
то есть, потом, при загрузке у тебя будет выбор из всех твоих сохранений.
а в игре будут отображаться последние 20 штук, а остальные, при необходимости, можно будет найти в папке с игрой.
Мне кажется, это бы сохранило много времени и не повлияло никак на сложность. И в случае неудачи(запорол игру, допустим) можно будет начать с любого момента
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
а второе что то типа заговаривания зубов в диалоге,
Есть двухуровневая риторика: отмазки (если поймали на неудавшейся попытке кражи) и развод (торг при продаже-покупке). К ней можно добавить третий уровень - заморочку. Как раз заговаривание зубов в диалоге (перенасыщение лишней информацией, приводящее к ступору - т. наз. цыганский гипноз).
Ага, и новый класс Циган, и коней ввести чтоб уводить можно было
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Никогда не спит у меня ГГ на теплой овечьей шкуре, как и вообще никогда не спит всю игру. Поэтому совершенно без разницы будет ли эта теплая овечья шкура в моде или нет. ff
А для некоторых смотрю это вопрос жизни и смерти. jk
Все хотят реализма,тогда почему можно не спать всю игру?Сделать сон обязательным,хотя бы 4 ч в сутки,гг устал и зевает,если не лечь спать начнет падать вынос,например.Тогда и теплая овечья шкура станет актуальной.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
а в игре будут отображаться последние 20 штук, а остальные, при необходимости, можно будет найти в папке с игрой.
Тогда нужно добавить удаление лишних сохранок в меню и прокрутку, чтобы не выходя из игры выбирать из любого имеющегося количества сохранок.
Двух десятков, действительно, не хватает. Бесконечное количество слишком захламит комп. После сотни-двух-трех размер сохранок станет сопоставим с размером игры. А если стоят десять и больше модов - превысит по весу саму Готику.

Saturas,


Сделать сон обязательным,хотя бы 4 ч в сутки,гг устал и зевает,если не лечь спать начнет падать вынос,например.
В моде Резидент подобная система сделана для еды. Вроде и с выносливостью там что-то есть похожее.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу