Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 363
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.388
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 958
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 807
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Для тех кто считает НВ идеальным в плане сложности.
Ну я не тестер, конечно, но основываясь на в1, в1.1, ребалансах:
вся сложность аддона идёт в самом начале, буквально в первой половине первой главы, ибо никуда не сунуться, ничего не сделать, никого не убить, сундуки с ловушками непооткрывать.
Ну так вот. Исходя из этого разница в сложности между лёгким, средним и хардом меньше в начале, а потом разрыв ширится нелинейно за счёт прибавки в лп, и к концу игры (а то и раньше), возможно, на среднем игрок будет уже богом.
Так вот. К чему я веду. Были у игроков претензии к ребалансам по этому поводу - что к середине игры игрок становится богом, даже на суперхарде. Воот.
Если этому подвержен средний и лёгкий сложности - то для некоторых игроков это будет хорошо, в то время как для других не очень хорошо.
Тем временем некоторые приятные мелочи выпиливаются именно с харда, где, по идее, описанного выше происходить не должно.
Так вооот. Это вызывает не то что попаболь, но неудовольствие ряда игроков.
Мне лично, тоже неприятно, что не будет на харде шкурки, но вроде как и хрен с ней, раньше без неё обходились нормально. А воть стрельба/мыша/клавиатура и вся эта хрень... ну вы поняли, в общем.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
А воть стрельба/мыша/клавиатура и вся эта хрень... ну вы поняли, в общем.
Ну дык декомпилишь мод - и исправишь то, что считаешь хренью. jt
Ну, я уже писал, что есть две проблемы с этим: соурсер, и, опять же, соурсер. mn Я, конечно, знаю, что Сатурас точит его под АСТ, но проблемы при декомпиляции, я не знаю, будет он править или нет.
 

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Для тех кто считает НВ идеальным в плане сложности.
Ну я не тестер, конечно, но основываясь на в1, в1.1, ребалансах:
вся сложность аддона идёт в самом начале, буквально в первой половине первой главы, ибо никуда не сунуться, ничего не сделать, никого не убить, сундуки с ловушками непооткрывать.
Ну так вот. Исходя из этого разница в сложности между лёгким, средним и хардом меньше в начале, а потом разрыв ширится нелинейно за счёт прибавки в лп, и к концу игры (а то и раньше), возможно, на среднем игрок будет уже богом.
Ищущий, который сносил гг практически с 1 удара в 4 главе - это норма что ли? Только в 6 главе еще нормально, но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.

зы. Уберите спасибку, случайно поставил :D

Комментарий модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Для тех кто считает НВ идеальным в плане сложности.
Ну я не тестер, конечно, но основываясь на в1, в1.1, ребалансах:
вся сложность аддона идёт в самом начале, буквально в первой половине первой главы, ибо никуда не сунуться, ничего не сделать, никого не убить, сундуки с ловушками непооткрывать.
Ну так вот. Исходя из этого разница в сложности между лёгким, средним и хардом меньше в начале, а потом разрыв ширится нелинейно за счёт прибавки в лп, и к концу игры (а то и раньше), возможно, на среднем игрок будет уже богом.
Так вот. К чему я веду. Были у игроков претензии к ребалансам по этому поводу - что к середине игры игрок становится богом, даже на суперхарде. Воот.
Если этому подвержен средний и лёгкий сложности - то для некоторых игроков это будет хорошо, в то время как для других не очень хорошо.
Тем временем некоторые приятные мелочи выпиливаются именно с харда, где, по идее, описанного выше происходить не должно.
Так вооот. Это вызывает не то что попаболь, но неудовольствие ряда игроков.
Мне лично, тоже неприятно, что не будет на харде шкурки, но вроде как и хрен с ней, раньше без неё обходились нормально. А воть стрельба/мыша/клавиатура и вся эта хрень... ну вы поняли, в общем.
Легкий - бог после 1-2 главы
Нормальный - бог после 2-3 главы макс 4
Хард - бог после 6 в ходе 7 и то не факт, ибо найдется кому вламить тебе даже там
Легенда - бог если увидел финальные титры...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Ищущий, который сносил гг практически с 1 удара в 4 главе - это норма что ли? Только в 6 главе еще нормально, но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.
Проблему с ищущими я признаю только у укуренных гуру, которых обделили боевой магией mn у остальных гильдий всё путём mn ну да, побегать в третьей главе от них приходилось, в четвёртой по одному уже выносится без проблем миликами, дальше - легче.
Про некров каких-нибудь я вообще молчу. Пыщщщщ
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Легкий - бог после 1-2 главы
Нормальный - бог после 2-3 главы макс 4
Хард - бог после 6 в ходе 7 и то не факт, ибо найдется кому вламить тебе даже там
Легенда - бог если увидел финальные титры...
Это надо в описание уровней сложности в2 добавить лучше уже наверно не написать. jt :hj:
 

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.
"если не бегать вокруг и не уворачиваться" sd доставило
Если уворачиваться, то пару шаром мимо пролетят. Если повезет)
Толпа орков нипочем, а 1 ищущий убивает практически с 1 удара. Прием даже если быстро бить его мечом, умудряется как-то попадать. Да и вроде защита от магии как-то не очень работает против них.

Ищущий, который сносил гг практически с 1 удара в 4 главе - это норма что ли? Только в 6 главе еще нормально, но 2 ищущих изи выносят прокачанного одетого ГГ, если не бегать вокруг и не уворачиваться.
Проблему с ищущими я признаю только у укуренных гуру, которых обделили боевой магией mn у остальных гильдий всё путём mn ну да, побегать в третьей главе от них приходилось, в четвёртой по одному уже выносится без проблем миликами, дальше - легче.
Про некров каких-нибудь я вообще молчу. Пыщщщщ
Некр в 3-4 главе может от них только убегать
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Легкий - бог после 1-2 главы
Нормальный - бог после 2-3 главы макс 4
Хард - бог после 6 в ходе 7 и то не факт, ибо найдется кому вламить тебе даже там
Легенда - бог если увидел финальные титры...
Ну я про это и говорю, ситуация лёгкого и нормального ряд игроков не устраивает, в т.ч. меня
Устраивает примерно ситуация харда, но, увы, ты вырезаешь некоторые модные плюшки именно из харда (или наоборот, принудительно навешиваешь новый стиль игры)/устарело. А ведь их тожа хоца пощупать и ощутить.


Некр в 3-4 главе может от них только убегать
Ну такой ты хороший некр. Дважды проходил некром ребаланс, на суперхарде офк. Проблем с ищущими не помню. Вернее, даже не проблем с ищущими не помню, а вообще ситуации ГГ-Некр VS Ищущий не помню. Значит, проблем у меня с ними не было.
Между ними проходил за наёмника, тожа ничего сверхъестественного, но, можно сказать, юзал эксплойт, когда маг-противник ничего скастить не может.
Недавно проходил за гуру укурка, вот они да, попаболь, в 4-ой главе так и забил, когда увидел, что и на 4м кругу ничего боевого не дали :) Может, стоило эксплуатировать голема, фиг знает, не попробовал вот.
//посиделки у костра:
- даю я ему, значит, по морде с кулака (кулака ветра - прим. ред.), он каааак улетит метров за 40. Потом встаёт, и как ни в чём не бывало, пьёть банку на фулл хп. Разочаровался я тогда в магии спящего и прочих торчков, продал робу Маттео, и пошёл послушником в монастырь.

Если уворачиваться, то пару шаром мимо пролетят. Если повезет)
Толпа орков нипочем, а 1 ищущий убивает практически с 1 удара. Прием даже если быстро бить его мечом, умудряется как-то попадать. Да и вроде защита от магии как-то не очень работает против них.
Кхм. Не помню как они {цензура} в моего ОнДа, но гуру они пробивали в последнем прохождении где то чуть меньше, чем на треть. Просто у миликов, вроде, на доспехах защита от магии поменьше, чем у кастеров.
На счёт меча: опять же, дай бог памяти, но помойму у меня работала комбинация ударов вперёд - вправо, она несколько быстрее, чем комбо из ударов вперёд. Хотя могу нещадно врать, опять же, давно было.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу