Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.748
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.446
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.546
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.530
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Но если бы они приложили усилия, их продукты получились намного современнее игр 2001-20002 годов. А то что это было бы реализуемо, нам доказали Сатурас с Гратом.
История не терпит сослагательных наклонений, Рыбы (именно команда 2000-х годов) и так сделали многое. А то, что Пираньи с Готикой нам "попали в душу", доказывает, что мы из разных городов/стран сейчас сидим за клавиатурами и обсуждаем долгожданный мод на игру, вышедшую более 10 лет назад.
 

Dima98b

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Слились они потому что те люди которые делали готику 1 ,2 , 3 уже давно( за исключение Майка) покинули группу . Да и 3 не дал доделать издатель . И что это значит "Но если бы они приложили усилия, их продукты получились намного современнее игр 2001-20002 годов" !? . Они сделали всё на тот момент , что могли чтобы игра понравилась игрокам и не надо говорить, что им надо было ещё посидеть над игрой чтобы её доделать. У них были планы у них были сроки , а сидеть и делать игру по 5-10 лет , чтобы как вы говорите её ещё лучше сделать , ну это ересь , никакие игры никогда нельзя сделать идеальными . И прилагать усилия на компах 90x годов чуточку посложнее нежели на сегодняшних современных ,на данный момент . Готов поспорить если бы они сделали на тот момент игру такую же как Возвращение 2.0 нахождение игроками недостатков не изменились бы ( если даже не увеличились бы ) поэтому это всё спорный вариант , всё зависит в каком времени эти, если даже можно сказать практически два разных продукта рассматривать . Жду критики на моё сообщение .
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Слились они потому что те люди которые делали готику 1 ,2 , 3 уже давно( за исключение Майка) покинули группу .
Такое ощущение что былые Пираньи делали игры с душой... Чего только атмосфера первой и третей Готики. Ухх
А теперешние уже работают не для души, а за толстый кошелёк.
 

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Тему прав на Готику просьба обсуждать в соответствующей теме

уже давно( за исключение Майка) покинули группу
Часть из них покинула группу еще до выхода НВ. Но это уже другая история.
Здесь тема В2.0+AST.
Остальные вещи можно обсудить в мини-таверне по соседству.
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
По моему это:
  • сохранение по чек-поинтам в игре
  • нон-таргет стрельба и критический урон для луков/арбалетов
Пора перенести под пункт "Сделано".
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
По моему это:
  • сохранение по чек-поинтам в игре
  • нон-таргет стрельба и критический урон для луков/арбалетов
Пора перенести под пункт "Сделано".
Не совсем, про чекпоинты я вечно забываю, а стрельба вроде даже сделана jt
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Не совсем, про чекпоинты я вечно забываю, а стрельба вроде даже сделана jt
Уже спрашивали, но вроде-бы ответа так и не было.
Trazege, приведи пару примеров мест, где можно сохранятся ?!
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Это к тразегу, я отвечаю за саму функцию.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Приведи пару примеров мест, где можно сохранятся ?!
тоже интересует,
так как, лично для меня, смысл этой системы в усложнении игры, но не в переигрывании... т.е., например, что бы в бою нельзя было сохраняться...
...но переигрывать ~10...30 минут из за плохого рендома в квесте на постаку вина не хотелось бы.
 
Сверху Снизу