Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Вот еще что можно добавить к легендарному уровню – потерю небольшого количества опыта при каждой загрузке игры. Например, по 10 опыта на каждый уровень ГГ. Это отобьет желание производить сейв/лоад в и без того ограниченном к нему доступе. gh
Haart, ну, сделать так, чтобы на уровень не влияло, а просто дольше собирать опыт для следующего уровня. jk Хотя, конечно, вряд ли Тразеге вообще одобрит такое. Или добавить уберсверхсложный уровень и впендюрить уже туда. sd
Haart, ну, сделать так, чтобы на уровень не влияло, а просто дольше собирать опыт для следующего уровня. jk Хотя, конечно, вряд ли Тразеге вообще одобрит такое. Или добавить уберсверхсложный уровень и впендюрить уже туда. sd
Хрень это все, у меня была идея кароче, мод распространять со спец флешкой, чтоб вставлялась в комп, и при смерти взрывалась унося за собой комп, квартиру и игрока, вот это понимаю ЛЕГЕНЕДАРНЫЙ хард lk lk lk
Уровень ГГ используется для изменения мин. урона и повышения стоимости прокачки в золоте за статы.
Если откат уровня не производить, получится в статистике 60-й уровень, а опыта из-за снижений на 50-й (цифры с потолка).
Так как ЛП не отнимаются, предложенное новшество мало на что влияет.
Ах, да, еще левел ГГ завязан на плюшки-молитвы у алтарей.
Но всего этого мало, чтобы уменьшить количество С/Л.
Можно при каждой загрузке отнимать 1 от макс. жизни, но и это сомнительная идея.