Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Вот еще что можно добавить к легендарному уровню – потерю небольшого количества опыта при каждой загрузке игры. Например, по 10 опыта на каждый уровень ГГ. Это отобьет желание производить сейв/лоад в и без того ограниченном к нему доступе. gh
Haart, ну, сделать так, чтобы на уровень не влияло, а просто дольше собирать опыт для следующего уровня. jk Хотя, конечно, вряд ли Тразеге вообще одобрит такое. Или добавить уберсверхсложный уровень и впендюрить уже туда. sd
Haart, ну, сделать так, чтобы на уровень не влияло, а просто дольше собирать опыт для следующего уровня. jk Хотя, конечно, вряд ли Тразеге вообще одобрит такое. Или добавить уберсверхсложный уровень и впендюрить уже туда. sd
Хрень это все, у меня была идея кароче, мод распространять со спец флешкой, чтоб вставлялась в комп, и при смерти взрывалась унося за собой комп, квартиру и игрока, вот это понимаю ЛЕГЕНЕДАРНЫЙ хард lk lk lk
Уровень ГГ используется для изменения мин. урона и повышения стоимости прокачки в золоте за статы.
Если откат уровня не производить, получится в статистике 60-й уровень, а опыта из-за снижений на 50-й (цифры с потолка).
Так как ЛП не отнимаются, предложенное новшество мало на что влияет.
Ах, да, еще левел ГГ завязан на плюшки-молитвы у алтарей.
Но всего этого мало, чтобы уменьшить количество С/Л.
Можно при каждой загрузке отнимать 1 от макс. жизни, но и это сомнительная идея.