Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 464
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.434
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 997
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 843
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.478
Реакции
6.049
Баллы
976
Лучшие ответы
418

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
изменений все больше, это очень радует, мне только непонятно зачем торговлю через сундуки делать?
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
изменений все больше, это очень радует, мне только непонятно зачем торговлю через сундуки делать?
Я думаю, чтобы ты не мог украсть у продавца весь товар, находящийся в его инвентаре(в НВ), кражей формата Готики 1.
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
ты вообще уверен, что легендарный уровень сложности будет проходим?
Извини, что отвечаю на вопрос, предназначенный не мне. Норм - для нормальных игроков, хард - хардкорщики, легенд - для легендарных шпилеров (в чем проблема?)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.102
Реакции
11.553
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Ну, раз вы переложили инвентарь торговцев в сундуки, делайте тогда случайные встречи. jk
 

Ю’Берион

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Спальный мешок как в диккурике будет? jt
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.102
Реакции
11.553
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
ладно, тогда спросим пошедших В2, вы в релизную версию как будите играть на харде или на легендарном сразу, мне например хочется вроде посложнее, но первый раз наверно все-таки на харде буду играть
Лично я буду на легендарном играть. Хард был во время тестов и в моем случае попробовать свои силы на легендарном - это уже новые ощущения.
Ну а игрокам, учитывая что они будут играть в первый раз, все же лучше воздержаться от легендарного. Вот после 1-2 полных прохождений, когда уже будете знать многие особенности мода, можно уже попробовать свои силы и на легенде. :hj:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну а игрокам, учитывая что они будут играть в первый раз, все же лучше воздержаться от легендарного. Вот после 1-2 полных прохождений, когда уже будете знать многие особенности мода, можно уже попробовать свои силы и на легенде.
как писал Тразеге:
по факту сложность пока отличается лишь количеством потраченного времени на прохождение.
это уровень "для души", кому нравиться больше реализма в игре... (я про те отличия от остальных уровней, которые были написаны выше)
 
Сверху Снизу