HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Вот еще что можно добавить к легендарному уровню – потерю небольшого количества опыта при каждой загрузке игры. Например, по 10 опыта на каждый уровень ГГ. Это отобьет желание производить сейв/лоад в и без того ограниченном к нему доступе. gh
Haart, ну, сделать так, чтобы на уровень не влияло, а просто дольше собирать опыт для следующего уровня. jk Хотя, конечно, вряд ли Тразеге вообще одобрит такое. Или добавить уберсверхсложный уровень и впендюрить уже туда. sd
Haart, ну, сделать так, чтобы на уровень не влияло, а просто дольше собирать опыт для следующего уровня. jk Хотя, конечно, вряд ли Тразеге вообще одобрит такое. Или добавить уберсверхсложный уровень и впендюрить уже туда. sd
Хрень это все, у меня была идея кароче, мод распространять со спец флешкой, чтоб вставлялась в комп, и при смерти взрывалась унося за собой комп, квартиру и игрока, вот это понимаю ЛЕГЕНЕДАРНЫЙ хард lk lk lk
Уровень ГГ используется для изменения мин. урона и повышения стоимости прокачки в золоте за статы.
Если откат уровня не производить, получится в статистике 60-й уровень, а опыта из-за снижений на 50-й (цифры с потолка).
Так как ЛП не отнимаются, предложенное новшество мало на что влияет.
Ах, да, еще левел ГГ завязан на плюшки-молитвы у алтарей.
Но всего этого мало, чтобы уменьшить количество С/Л.
Можно при каждой загрузке отнимать 1 от макс. жизни, но и это сомнительная идея.