Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вот еще что можно добавить к легендарному уровню – потерю небольшого количества опыта при каждой загрузке игры. Например, по 10 опыта на каждый уровень ГГ. Это отобьет желание производить сейв/лоад в и без того ограниченном к нему доступе. gh
Haart, ну, сделать так, чтобы на уровень не влияло, а просто дольше собирать опыт для следующего уровня. jk Хотя, конечно, вряд ли Тразеге вообще одобрит такое. Или добавить уберсверхсложный уровень и впендюрить уже туда. sd
Haart, ну, сделать так, чтобы на уровень не влияло, а просто дольше собирать опыт для следующего уровня. jk Хотя, конечно, вряд ли Тразеге вообще одобрит такое. Или добавить уберсверхсложный уровень и впендюрить уже туда. sd
Хрень это все, у меня была идея кароче, мод распространять со спец флешкой, чтоб вставлялась в комп, и при смерти взрывалась унося за собой комп, квартиру и игрока, вот это понимаю ЛЕГЕНЕДАРНЫЙ хард lk lk lk
Уровень ГГ используется для изменения мин. урона и повышения стоимости прокачки в золоте за статы.
Если откат уровня не производить, получится в статистике 60-й уровень, а опыта из-за снижений на 50-й (цифры с потолка).
Так как ЛП не отнимаются, предложенное новшество мало на что влияет.
Ах, да, еще левел ГГ завязан на плюшки-молитвы у алтарей.
Но всего этого мало, чтобы уменьшить количество С/Л.
Можно при каждой загрузке отнимать 1 от макс. жизни, но и это сомнительная идея.